Нужен токарь выточить детали из фторопласта

Доброго дня всем и скорейшего сезона
Имеется: амортизаторы про-ва пиндостана (но это не точно) Progressive Suspensions с продавленными сайлент блоками.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

По местным магазинам поискал, подобных не нашел. Пробовал колхозить от ATV. результат тот же.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Как крайний вариант буду заказывать в кЕтае https://www.ebay.com/itm/Progressive-Suspension-30...
Требуется: т.к. резиновых сайлентов хватает на месяц, хчу попробовать выточить сайленты по чертежу из фторопласта.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


[Сообщение изменено пользователем 28.01.2019 16:34]
0
Yama ~ScooterOK~
Фторопласт скользкий, но текучий. Под нагрузкой его выдавит. Всежь, колхозь из плотной резины. Резину тоже можно точить, не только вулканизировать ))) С применением оправок, спец резцами и т. д.
3 / 0
ретрибуций
полиуретан нада
https://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=8...

[Сообщение изменено пользователем 28.01.2019 19:18]
2 / 0
kventin с арамиля
тему курил. На моих уши по другому сделаны. Сайленты не внутри проушины, а в обойме типа. Крч хрен зальешь туда полиуретан.
0
-=D®aGoN=-
Тогда уж не фторопласт, а капролон.
но как бы это достаточно твердые материалы, и как резина, они работать не будут.
0
Behemot
Какбэ да, фторопласт и капролон на роль сайлентов мало подходят. Лучше полиуретановое что-то поискать. Ремтехкомплект, вроде как, по чертежам/образцу заказчика делает малыми партиями изделия из полиуретана.
Ухо-то в амморте сквозное вроде? Может получится из готовых полеуретановых изделий что-то загнать туда с доработкой?
ЗЫ а токаря, наверное, проще в разделе "промзона" найти будет

[Сообщение изменено пользователем 28.01.2019 20:34]
0
Kuzzьмич
возможно сделать из капролона. сколько штук надо?
0
Ульф
От пользователя kventin с арамиля
хрен зальешь туда полиуретан

А почему его надо туда лить? Он прекрасно точится также, как и фторопласт. Продается палками разных диаметров.
Я себе ролики-успокоители цепи из полиуретана точил на Джебель.

[Сообщение изменено пользователем 28.01.2019 22:45]
3 / 0
Kuzzьмич
От пользователя Ульф
Я себе ролики-успокоители цепи из полиуретана точил

имеете токарку? :-)
0
Ульф
От пользователя Kuzzьмич
имеете токарку?

Небольшой настольник есть в хозяйстве как вспомогательный инструмент. Что-то серьёзное сам заказываю.
0
persheron
Привари новые уши
0
kventin с арамиля
От пользователя Behemot
роль сайлентов

амортизирующие св-ва сайлентов в моем случае идут по пи,, де. Лишь бы трением компенсировали продольное движение аморта.


От пользователя persheron
Привари новые

Тоже думал. Боюсь перегреть и испортить масло.
0
Kuzzьмич
От пользователя Ульф
Небольшой настольник есть в хозяйстве как вспомогательный инструмент. Что-то серьёзное сам заказываю.

можно обращаться по мелочи иногда? бывает нужда в 1-2 шт прсотеньких штуковин, производство нет смысла напрягать
0
БерТРАМ ВАЙс
Капронит (капролон) хрупкий, но при этом износостойкость в 5-ть раз выше, чем у стали. Втулки из него очень быстро сгрызут кольца на аморте и цапфы на раме. Тогда их точно придётся переваривать.
Вариант из полиуретана самый лучший, но заготовки у меня нет. Могу сделать только из фторопласта Ф30мм.
0
Ульф
От пользователя Kuzzьмич
можно обращаться по мелочи иногда? бывает нужда в 1-2 шт прсотеньких штуковин, производство нет смысла напрягать

Ну только если совсем уж деваться некуда. Так обычно именно станочные заказы не беру, т.к. не мой профиль. Как говорится, "дяденька, я не настоящий токарь, я этот штангет просто в тумбочке нашел" )).
Тут упомянули форум "Промзона", так на нем вроде +\- успешно находят подрядчиков по станочным работам.
1 / 0
Группа здоровья
Подошел бы забытый текстолит...как раз для малых скоростей и больших нагрузок
0
Ульф
От пользователя Группа здоровья
Подошел бы забытый текстолит...как раз для малых скоростей и больших нагрузок

Сайлентблок из текстолита? Не, я, конечно не только токарь ненастоящий, но и машиностроитель... но все же. А почему тогда просто болванку металлическую туда не вставить?
3 / 0
Группа здоровья
От пользователя Ульф
но и машиностроитель... но все же. А почему тогда просто болванку металлическую туда не вставить?

Материал забытый , посмотри справочники...смысл резины : воспринимать не только продольные , но и нагрузки с крутящим моментом ..почему блоки у автора стоят только сезон :confused: .....надо смотреть подвеску , дефект блоков по фото
- амморт явно на изгиб работает , думаю здесь зарытую собаку искать надо , возможно колхоз в подвеске...первый раз слышу такие жалобы

[Сообщение изменено пользователем 02.02.2019 14:03]
0
NEOS))
Ниче вы раздули, тут делов то на 20 мин прямо в аморт полиуретана залить пожестче и забыть, и нихрена там не надо точить, если надо автар пиши в лс, скину тел спеца по пуритану
2 / 0
Ульф
От пользователя Группа здоровья
Материал забытый , посмотри справочники

Никакой он не забытый. Я работал с ним не один и не два раза. И я с трудом представляю, какой смысл он может нести в этой замене.
0
От пользователя Группа здоровья
амморт явно на изгиб работает , думаю здесь зарытую собаку искать надо , возможно колхоз в подвеске...

автар ваще не пишет какой у него моц... может у него боливар полноразмерный, а он с дуру колхозит от ATV... лишь бы по размеру подошли... вот и хватает на месяц... плотность резины в этих дивайсах напрямую ращитана от "подрессоренной" массы... квадрик на четырех колесах... и некоторые могут быть легче иных мотоциклов... соответсвенно масса распределена ровно на четыре опоры... да и моторесурс узлов у Квадриков не считается 15-20 тыщ км за сезон... 1000-3000 по говнам за сезон... у моца две точки опоры... там хоть и по два амортизатора, что в сумме тож вроде 4... но передние работаю ваще по другому принципу... и соответственно в задние аморты таких толстяков как VTX или Боливар не в разуме ставить сайлены от Квадриков.
Мотоцикл это тонкая душевная организация...

PS: если у тебя тяжелый моц, то берешь три размера этого сайлена и идешь подбирать из автошных... лучше от минивенов или микроавтобусов... или пикапов... и будет у тебя неубиваемый сайлен в аморте

[Сообщение изменено пользователем 03.02.2019 02:41]
2 / 0
Доминатор 650
У меня двух компонентный полиуретан лежит . если надо приезжай +79089082305
1 / 0
Доминатор 650
Точить такие вещи из твердых материалов можно только по принципу конструкции ШС . иначе если выдержат амморты будет отламывать болт и самое интересное рама трещинами

[Сообщение изменено пользователем 03.02.2019 18:31]
3 / 0
Валера
Парни Фторопласт забудьте!! вытечет.
Капролон тоже не тот случай! Он скользкий, диэлектрик но не "резиновый" амортизировать не будет.
ПУ у меня за два года приплюснулся немного в ушах. но живой.
От всяких втулок в машине , аморт мота отличается тем, что статическая нагрузка веса мото постоянно давит. Думаю надо брать твердость 90 !!!!
По мне лучше нет материала для этой цели.
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.