Нужен совет касаемо Китай.МОТО

Всем Привет! Речь пойдет про данный пепелац: ABM x-moto rx200 .
Тема китайских мотиков заезженная уже просто до дыр и вопросы типа Новый китаец или старый японец уже светились, где только можно...речь про это не пойдет. К слову я был владельцем старенького Suzuki Intruder, поэтому с чем сравнить т.к сказать есть..
Решение именно приобрести новый мот без пробега, да пуская китай , пускай слабенький - но новый. Тут конечно многих наверное начнет бомбить с такого выбора, но как говориться каждому свое... К тому же мотоцикл нужен сугубо для города, без каких либо дальников и жестких грунтовок. :beach:
Выбор пал конкретно на данный мот в ходе изучения китайского прома, благо вариантов сейчас просто обалдеть, как много. напомню аппарат фирмы ABM модель RX - 200 , этакий скремблер :-D
Так вот.. :-D вопрос собственно в следующем в ЕКБ я у нас его не нашел, оф.сайт производителя предлагает в наличие в Питере, Москве и самое ближнее в Уфе.. ну и само собой доставка по РФ относительно не дорогая.
Я и хотел узнать у кого то может был уже опыт заказа мото в коробке?
Что вообще лучше привозить и собирать уже здесь, в каком вообще виде он? Или в живую посмотреть, проверить и гнать уже собранный из той же Уфы допустим?
p.s ну и напоследок не могу не поинтересоваться, есть ли в городе кто спокойно занимается данной техникой, знает устройство и может подсказать и устранить слабые места))

[Сообщение изменено пользователем 16.01.2019 12:00]
1 / 0
Если уж решился на китайца, то правильно брать тот мот, который широко представлен в нашем городе. Владеть уникальным товаром, тот еще гемор, особенно когда денег нет.
10 / 0
От пользователя Stanislav 96


Irbis TTR-250 какой-нибудь или его клоны (Motoland 250 Enduro) брать уж и не париться. Правильно говорят, что хоть китай и весь из одной бочки, лучше брать ходовой и распространенный.
0
Влaдимирович
это же вариация того пластилинового чуда на котором я в мотошколе ездил :-D бери! ездить на нём комфортно! а то что весь металл не очень твёрдый дак ничего страшного, погнётся поменяешь!
3 / 0
Stanislav 96
От пользователя dima_skurikhin_88


Согласен, насчет распространенности, сам в основном когда поиском занимался, обращал внимание какой двигатель и коробка стоит, как раз что бы ходовой вариант был...ну а что касается навесного и т.д так это можно и альтернативу найти, либо кастомное сделать.
Все равно, даже после покупки нового, все жидкости под замену, цепь под замену на нормальную сальниковую, головной свет как правило тоже на альтернативные варианты меняют (конкретно китай я имею ввиду) по резине нужно смотреть еще, какая она, ну и уже ништяки для удобства.
0
Cyande
насколько же был ушатан Intruder, что захотелось китайца?
3 / 1
Stanislav 96
От пользователя Влaдимирович

Я сам в автошколе на русско китайском мотет учился :-D Стелс десна вроде называется, такая же копия Балтмоторс делает, если не ощибаюсь..
Вот конкретно история про данный мот...во время обучения проблем не было особо, лопался только трос тормоза и ручка сцепления (сделаны они реально как будто из пластилина) ну учитывая, что он в автошколе это не удивительно..
По двигателю и коробке нареканий не было, причем инструктор который его же и обслуживал говорит. что туда с покупки и не лезли, только расходка.
Но был эпик фейл просто когда на самом экзамене он просто отказался заводится :-D оказалось потом с слов, что коротнула проводка((
1 / 0
Вчера заезжал В ТЦ УСПЕХ, что на черняховского. Это за транс. комп ДЕЛОВЫЕ ЛИННИИ. Там китайских мотиков новых штук 30 выставлено. Цены от 60 до 100 т.р. На любой вкус и назначение. Также расходников и запчастей полно. Не поленись, заедь на посмотреть.
5 / 0
От пользователя Stanislav 96


Цепь то зачем? Если всё-равно её на выброс, почему бы не укатать её, а потом поменять? То же самое со светом.
Единственное, что я бы сделал - это проверил жидкости, затяжку всех гаек и зазоры в ГРМ. Если всё норм, то катался бы.
ИМХО, Китаец - временная мера, всё-равно его продавать, когда разбогатеешь, и покупать нормальный пепелац. Так зачем в него вваливать? Из говна конфетка не получится.
2 / 0
Stanislav 96
От пользователя Cyande


Там вообще целая история как он ко мне попал . Если коротко , как говорится как легко пришел так и легко и непринужденно ушел :-D
Ну а, если серьезно продал я его еще два года назад, был он не то 92 не то 93 года , я если честно не помню уже, на нем падали разумеется, он был уже местами леченый, состояние можно было оценить как среднее я думаю) где то фотки даже остались :-)
0
Stanislav 96
От пользователя dima_skurikhin_88


Да, согласен насчет того, что временно. Ну расходники как то сами собой напрашиваются под замену, ну насчет цепи, да надо смотреть можно поездить и когда уже тянуться будет как сопля поменять...свет - ну просто был опыт эксплуатации на китайцах и че то там с светом все печально, я все таки в темное время часто планирую передвижение, а это все таки безопасность да и цена вопроса не такая большая))

А вот насчет подкрутить и проверить сборку - собственно в этом изначально и был вопрос, что целесообразнее собирать уже самому (в сервисе и т.д) либо брать готовый просто, как они его допустим собирают я не знаю и в каком виде разобранном приходит тоже не ясно...от сюда собственно тема эта и появилась :-)
0
От пользователя Stanislav 96


В ютубе посмотри видео Скутерца и Романа Курбатова. Там показано, в каком виде приходят мотокомплекты с Китая, и в чем заключается сборка.
0
УрфинЪ
От пользователя dima_skurikhin_88
Irbis TTR-250
нет, ирбис это разочарование
Кайо, балтмоторс, стелс
2 / 0
Kuzzьмич
афтар, забирай моего Бм200, практически новье, с кучей вкусняшек)

[Сообщение изменено пользователем 17.01.2019 18:21]
0
МакЛауд343
От пользователя Stanislav 96
пускай слабенький - но новый. Тут конечно многих наверное начнет бомбить с такого выбора

Я ща вообще вброшу:
я взял Б/У китай :lol:
Мот 14 года. Всю жизнь в руках одного владельца.
Кароче я противник новых - и вот почему. Я за весь сезон всего 2000км накатал. А у него обкатка 5 тыр!!!
От пользователя Stanislav 96
гнать уже собранный из той же Уфы допустим

Вы им пользоваться хотите или к концу сезона выкинуть?
Если пользоваться, то у него первое ТО (замена масла) через 100км.
Почему я так говорю? Потому что у большинства китайчиков так. Тут не стоит принципиально новый двиг, поэтому имеет смысл обратиться к опыту и инструкциям соратников по классу.
Эти же самые инструкции говорят, что больше 40км/ч на нём нельзя ехать первые 100 или 250км(точнее в самой инструкции написано).
Кароче говоря, когда новый возьмёшь - выехал от магазина и обратно - меняешь масло. Причём ездишь не быстро :ultra:
По итогу 500км с Уфы - это минимум 2ТО и часов 15 езды (если ехать строго согласно инструкции 40-50км).
Поэтому этот вариант строит допускать только в случае, что в конце сезона аппарат будет "слит".
От пользователя Stanislav 96
ну и напоследок не могу не поинтересоваться, есть ли в городе кто спокойно занимается данной техникой, знает устройство и может подсказать и устранить слабые места))

У каждой модели свои приколы. У меня например при повороте направо подгазовывает :lol: Перепрокладка тросика не спасла, по итогу максимально ослабил, чуть лучше стало, но не пропало :-(
Большинство китайцев - копии япошек (старых или ультрабюджетных). Из минусов только - говнометалл, который есть в резьбовых соединениях. Я так карб прикручивал прикручивал... и кароче шпилька всю резьбу сорвала :lol:
Они простые как 2 рубля, ничего сложного там нет. Чо там обслуживать? 8(
От пользователя dima_skurikhin_88
лучше брать ходовой и распространенный.

Ну вот рейсер - распространённый? А попробуй воздухан на него найти :lol: Всё только под заказ. (зы: воздухан - кусок поролона :lol: )
От пользователя dima_skurikhin_88
затяжку всех гаек и зазоры в ГРМ. Если всё норм, то катался бы.

Да не будет он норм кататься, как япошка на котором просто ездишь.
Вот я к примеру - тыщу накатал, всё окей, всё отлично! А как раз мундиаль был, ментов полна горница. И оказалось что они тоже мотоциклисты итд. Разговорились, а потом мне тычут пальцем и ржут - ЫЫЫ БОЛТА В ДВИГЕ НЕТ 8(
По итогу все болты начал перепротягивать, большинство ослаблены. Друг ирбиса вообще весь перебрал с фиксатором резьбы :lol:
У них в мануале сказано - каждую пару-тройку тыщ болты перепротягивать :lol:
Чот вспомнилось - выставил я свой на продажу (просто хочу мощнее).Приехал друг смотреть (всё рассказал, всё показал), пожаловался что вот мол, как -то странно иногда ведёт себя на поворотах... Тот маятник давай качать, а там ппц будто не прикручен :mad: Думал подшипник всё, помер... А не, оказалось что просто хреново прикручен. Как оказалось - ослабился.

[Сообщение изменено пользователем 17.01.2019 20:39]
0
Stanislav 96
От пользователя Kuzzьмич


Это мотард который , правильно понимаю?
0
Stanislav 96
От пользователя МакЛауд343
Вы им пользоваться хотите или к концу сезона выкинуть?
Если пользоваться, то у него первое ТО (замена масла) через 100км.
Почему я так говорю? Потому что у большинства китайчиков так. Тут не стоит принципиально новый двиг, поэтому имеет смысл обратиться к опыту и инструкциям соратников по классу.
Эти же самые инструкции говорят, что больше 40км/ч на нём нельзя ехать первые 100 или 250км(точнее в самой инструкции написано).
Кароче говоря, когда новый возьмёшь - выехал от магазина и обратно - меняешь масло. Причём ездишь не быстро
По итогу 500км с Уфы - это минимум 2ТО и часов 15 езды (если ехать строго согласно инструкции 40-50км).
Поэтому этот вариант строит допускать только в случае, что в конце сезона аппарат будет "слит".


Да, согласен! И к тому же не факт, что там его собрали нормально... Пока тут тема, висит нашел как раз видео, где парню приходит интересующий меня мот в коробке, он в принципе на 70% собран
- колеса отдельно
- аккум без жижи (она отдельно) :-D
- ну все навесное соответственно (крылья, приборка, пластик, руль и т.д)
- так же маятник откручен
- ну и в баке там перхоть какая то болталась у него :-D
0
Stanislav 96
От пользователя МакЛауд343
Да не будет он норм кататься, как япошка на котором просто ездишь.
Вот я к примеру - тыщу накатал, всё окей, всё отлично! А как раз мундиаль был, ментов полна горница. И оказалось что они тоже мотоциклисты итд. Разговорились, а потом мне тычут пальцем и ржут - ЫЫЫ БОЛТА В ДВИГЕ НЕТ
По итогу все болты начал перепротягивать, большинство ослаблены. Друг ирбиса вообще весь перебрал с фиксатором резьбы
У них в мануале сказано - каждую пару-тройку тыщ болты перепротягивать
Чот вспомнилось - выставил я свой на продажу (просто хочу мощнее).Приехал друг смотреть (всё рассказал, всё показал), пожаловался что вот мол, как -то странно иногда ведёт себя на поворотах... Тот маятник давай качать, а там ппц будто не прикручен Думал подшипник всё, помер... А не, оказалось что просто хреново прикручен. Как оказалось - ослабился.


Я вот тут кстати некоторую связь нашел читая отзывы про китайские мотики,
Что у них слабый металл и крепление это конечно факт, хотя вроде как это все улучшается...
Как я понимаю причина раскручивания во первых в том, что сам болт стальной, а отверстие из алюминиевого сплава (может не на всех конечно )
Ну и потом вибрация тоже вносит коррективы, многие даже не балансируют родные колеса после покупки, а если учитывать что там к примеру 14 радиус, как на форестере и высокая покрышка, так там после 60км/ч колесо не слабо так должно колбасить :-D ну и все на раму передается

p.s Ну а все таки, если вот поменять местами крепеж и посадить с фиксатором резьбы, кто то вообще садил на такие фиксаторы технику? Там же по цветам и возможности разборки различие идет..насколько помню
0
МакЛауд343
От пользователя Stanislav 96
p.s Ну а все таки, если вот поменять местами крепеж и посадить с фиксатором резьбы, кто то вообще садил на такие фиксаторы технику? Там же по цветам и возможности разборки различие идет..насколько помню

Синий типа допускает раскручиваение, красный якобы намертво.
На деле вообще без разницы.
От пользователя Stanislav 96
Как я понимаю причина раскручивания во первых в том, что сам болт стальной, а отверстие из алюминиевого сплава (может не на всех конечно )

так и есть, на авто тоже с этим сталкиваюсь :-(
От пользователя Stanislav 96
многие даже не балансируют родные колеса после покупки,

8(
Их чо балансировать надо?
Даж не слышал о таком :lol:
И я серьёзно. Я за прошлый сезон даж резину ни разу не качал 8(
1 / 0
Kuzzьмич
От пользователя Stanislav 96
Это мотард который , правильно понимаю?

да, на нормальной (незлой, но и не лысой) резине
https://youla.ru/ekaterinburg/spetstehnika-moto/mo...
0
Stanislav 96
От пользователя Kuzzьмич
да, на нормальной (незлой, но и не лысой) резине
https://youla.ru/ekaterinburg/spetstehnika-moto/mo...


Да - да , видел его уже на юле.....на такой резине и с круглой фарой гораздо интереснее стока смотрится :cool:
0
Stanislav 96
Кто нибудь юзал KTM Duke 200 или 250..? как я понимаю это чисто китайский мот под австрийским брендом..
0 / 1
Kuzzьмич
От пользователя Stanislav 96

дюк200, если рост выше среднего, покажется низким.
От пользователя Stanislav 96
Да - да , видел его уже на юле.....на такой резине и с круглой фарой гораздо интереснее стока смотрится

продавать невыносимо жалко, но супруга пока не готова катать, а больше некому. хотя на клюшке в городе менее комфортно, чем на этом велосипеде. он просто создан для города и леса. но без трасс.
0
Влaдимирович
От пользователя Stanislav 96
Кто нибудь юзал KTM Duke 200

в туже цену ещё есть вариант: http://motoshape.pro/catalog/bajaj/bajaj_dominar_4...
1 / 0
persheron
От пользователя Stanislav 96
Кто нибудь юзал KTM Duke 200 или 250..? как я понимаю это чисто китайский мот под австрийским брендом..

Вольво тоже :lol:
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.