Помощь в выборе мотика с рук

Dondvigan
Я "друга для проверки" нашел у Кости в прокате "мотоИмото"(motoimoto), их механик Александр.
То есть искал объявы, ездил смотрел, потом на понравившийся он приедет и посмотрит если хозяин даст добро на частичный разбор, о чем лучше уточнить заранее.
Но в итоге из Уфы пригнал мне мот))
Все услуги платные естественно))
0 / 1
Stanislav 96
Правильно выше писали, в бюджет надо закладывать более полный список:
- Экип (б/у более менее качества или дешман с магазина) это вообще один из самых важных аспектов и начинать надо с него :ultra: это как минимум 15-20т.р
- Расходники (что бы не писал продаван, это еще надо проверить, да и потом как минимум жижи надо менять, плюсом цепь, звезды, резина - это уже совсем бюджет другой) + надо иметь буст денежный хотя бы небольшой на ремонт и обслуживания мото
- Я бы включил так же все расходы для постановки на учет, включающие пошлины, ну и само собой страховку, тут конечно зависит от коэффициента
- Расходы на подбор мотоцикла + перегон (при необходимости)
И уже из всего вот вышеперечисленного можно сложить сумму на сам мотоцикл. Просто брать на последнее, экономить на экипе и не делать страховку (это просто как пример) это все крайне черевато последствиями..

Вот видео, грамотно и весело парень рассказывет регулярно, про подбор мото , какие ошибки получают люди и как можно купить даже почти новый мот уже мертвый...там вроде как раз последние видео про Yamaha есть..
https://www.youtube.com/channel/UCSokBP3XNie8dWeuf...

Ну и про общее понимание и безопасность, не мешало бы канал "В шлеме" посмотреть
https://www.youtube.com/user/vshleme

Вот у нас в ЕКб люди занимаются осмотром, перегоном и хранением
https://www.avito.ru/ekaterinburg/predlozheniya_us...
0
М72
Что скажите по https://www.avito.ru/novouralsk/mototsikly_i_motot...
Honda CBR600f3
№ 1120918212, размещено 8 января в 23:29
1220 (+24)
Добавить в избранное
Добавить заметку
150 000 ₽



предлагай 120 и забирай.
катайся
0
Июльская.
Блин, я думала только девочки выбирают мотик по внешнему виду, как я первый сезон. "Чтоб с красивой мордашкой" :-D
К счастью, на красивый спортик мне денег не хватило, езжу на некрасивом классике :lol:
5 / 0
fdimka
Оффтоп, Весной то как запахло!!! Народ мотики покупает...

ИМХО нецелесообразно гнать 2000 км в одну сторону, что бы смотреть мотик стоимостью в 150000 руб.

Попробуй найти человека который сможет произвести осмотр мотика на месте, цена вопроса до 3000 руб. Сейчас очень много людей занимаются авто-мото подбором.


[Сообщение изменено пользователем 22.01.2019 10:32]
3 / 0
МакЛауд343
От пользователя _Anubis_
А вобще все эти разговоры про объём для первого мота - фигня. От человека зависит. На много больше вероятности при пересадке с 400 на 600 размотаться так как привык к старому поведению мота. У меня живой пример в друзьях числится: Пересел с 600 на литр и через несколько дней я ехал в аптеку ему за бинтами и мазями.
Если мозгов нет - можно на скутере в 50 кубов размотаться.

Ну и ещё раз проконтролировать вопрос (первый мот всё-таки): Категория есть? Где учился?

Кхе-кхе.
В прошлом году откатал свой первый сезон на китайчике с 225 кубами.
Друг же не первый сезон за мото и взял себе литрович.
При сравнении у них разница примерно как у самоката и бугатти.
Если я на китайце езжу выкручивая ручку в максимум, иначе НЕ ЕДЕТ, то на ямахе чуть усилием сдвинул - он уже на 3000. А после ручка как по маслу двигается на пару миллиметров и уже 6000+.
И вот обладая такой мышечной памятью, что что бы ехать мне надо ручку до отказа крутить - можно не кисло так влететь :-( И тут речь не об осознанных вещах, а автоматизме.
Кароче говоря надо реально будет переучиваться ездить :-(
Так что я теперь сторонник мощной техники (750+) сразу.
1 / 2
JIN=6EURO=
Могу все рассказать , показать и привезти с аукциона , пиши мне в вотсап 89126733338 Вероника
2 / 4
Дисконнект©
От пользователя JIN=6EURO=
Могу все рассказать , показать и привезти с аукциона
живую R6 с аука за 2200 баксов? :-D
беглый просмотр статистики ауков - это 3000$ 99-01 годов с оценкой не выше 3...
В бюджете автора - только вторичный рынок РФ и сомнительное техническое состояние.
3 / 0
JIN=6EURO=
Не , за 150 тыщ нет, я чет бюджет не увидела , за 150 шестисотка спорт это 95% трупик :away:
1 / 4
CиBиRь900
Ты ищешь человека который тебе расскажет на основе визуального подхода все про мотоцик? не думаю что ты найдешь такого.
1. Ты готов верить не знакомому человеку при осмотре и выборе?, верь тогда сразу хозяину, разницы нет.
2. Смотреть, для кого то мотоцикл - медвежья услуга - если потом что то будет не так - ты будешь винить не себя а " смотрителя" (Ему это надо?)
3. С чего ты взял что кандидат в смотрители действительно будет разбираться в технической части?
4. Почему ты решил, что мечта должна осуществится в первом мотоцикле? Люди правильно говорят - возьми на первый мот что попроще, спорт в городе - это еще ТО развлечение))) не кидать в меня тапками)
5. Биба, единственный предложил самый правильный вариант F4! Это спорт-турист, достаточно дружелюбный для пилота, с виду - не отличается от спорта, с более удобной посадкой и более мягким по характеру мотором. Он редко бывает на треке, его редко крутят в "звон" и с хрустом втыкают передачи. Но даже его тебе хватит на пару сезонов за глаза, а вот потом, ты! поднакопив денег, знаний, опыта!!! - покупай мечту, если еще будешь к тому времени мечтать об эрке.
8 / 0
JIN=6EURO=
Кроме ф4 я бы еще сказала про классики, Они гораздо более дружелюбны к пилоту, хорнет 600, бандит 600 и тд
1 / 4
Это моя ф3 продавалась, за 150 ушла . За 120 себе бы оставил. Откатал на нем сезон - Хонда надёжна. Есть пара примеров у знакомых кто на р6 моторы покупал из-за гильз))) а так если серьезно , на ф3 как и ф4 самая удобная посадка в отличии от р6 . Да мот красивый, но покатаешься неделю и прийдет осознание что для первого мота это слишком. И да кстати я в прошлом году тот же почти вопрос задал ))) ответы те же - задумайся !

[Сообщение изменено пользователем 04.03.2019 00:07]
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.