Газпром против Лукойл. 2018: Так какой бенз реально выгоднее?
b
baiker63
А вот свечи зажигания ничем не отличаются
Точно - ни чем, кроме конструкции, цены и наличия у дилеров.
Ну а если по теме, то я всегда лил 98 от Сибнефти, ну а после упомянутого случая, пользую тока 98 (теперь 100) от Лукойла. В остальную технику лью тоже тока Лукойл. Правда пару-тройку раз пришлось лить бензу от Сибнефти, Варты и еще какой то Конторы, и разница чувствуется практически сразу и не в пользу означенных брендов. Да и мудреного тут ничего нет, ведь бензу все берут с Лукойла (ИХМО): Лукойл ее немного забадяжит - и продаст, часть сразу в розницу, а часть - оптовикам, потом оптовики ее разбадяжат, а потом - розница ....... вот и выходит что Лукойл вроде как почище будет. Я думаю, что мотобратья, кто ездит "на своем за бугор", мои соображения подтвердят - тамошний Лукойл в разы качественнее тутошнего.
Для двигателя инженера Ванкеля в свободной продаже свечи купить
А разве ванкель не позиционируется как двиган независимый от качества топлива, типа и на низкооктановом попрет
ну а после упомянутого случая, пользую тока 98 (теперь 100) от Лукойла.
Не излишне ли это, если в него возможно и 76 заливать наверное, судя по описаниям преимуществ ванкеля
[Сообщение изменено пользователем 13.10.2018 22:56]
N
NEOS))
Я думаю, что мотобратья, кто ездит "на своем за бугор", мои соображения подтвердят - тамошний Лукойл в разы качественнее тутошнего.
а чем он лучше то? только цена 100 р/литр, а так я че-то ни улучшения динамики, ни снижения расхода не заметил, ни на тамошнем лукойле, ни на всяких их bp
b
baiker63
разве ванкель не позиционируется как двиган независимый от качества топливав ........ него возможно и 76 заливать наверное, судя по описаниям преимуществ ванкеля
100-пудово не позиционируется. В мануале прописано, что бенза не ниже 98-го.
Нет, есть конечно люди, которым закон и прочее - не писан, они всегда идут своим, не проторенным путем, льют "в ротор" 95-й, а еще добавлением в него 2-х тактное или обычное моторное масло.
При эксплуатации Ванкеля строго по мануалу и при стиле езды "газ в пол до отсечки" движок должен ходить 130-160 тыщ км; при стиле езды "как среднестатистический бюргер" - до 250 тыщ, на а если 95+масло в бак - то только до 85 тыщ.
Автор настолько мелочен, что развел такую бадягу за 6 рублей
Порядочные люди на лукойле не заправляются. (с)
Порядочные люди на лукойле не заправляются. (с)
Не увидел цену заправки. Лукойл почти на рубль дороже Газпрома.
Статистика это хорошо, но она слишком индивидуальна, т.к. нужно учитывать гору факторов:
- Дорожное покрытие на участке тестирования
- Встречный ветер и прочие погодные условия
- Манеру езды (кол-во остановок, разгон, скорость, нагрузка)
- Покрышки (износ, фирма, форма протектора и т.д.)
- Техническое состояние ТС, фильтры, масло
И т.п. и т.д.
Заправляюсь почти всегда на газпроме. Не реклама :-) . Проблем с качеством бензина не ощущал, впрочем как и прироста мощи при заливании Gdrive.
b
baiker63
Братан, ты не поверишь, но этой весной, моторное масло для своей "Рексы" я вез из Франции за 23 евро/литр. А все по тому, что тутошний дилер ("Независимость") приказал долго жить и ........... теперь ТО делаю сам - ну а чё!
У
УрфинЪ
А какие проблемы с маслом лукойл для автомобилей? Меняй раз в 10 тысяч, а лучше раз в 7,5 и проблем не будет
зы: в мот не лукойл, лук 4т мото стоит как мотюль
зы: в мот не лукойл, лук 4т мото стоит как мотюль
y
yura_perets
А какие проблемы с маслом лукойл для автомобилей? Меняй раз в 10 тысяч, а лучше раз в 7,5 и проблем не будет
Всегда так делаю! +
N
NEOS))
Меняй раз в 10 тысяч, а лучше раз в 7,5 и проблем не будет
тут ведь еще от кибитки зависит, моя просит мобил по косарю за литр через каждые пять тысяч менять, а петроканаду так вообще через четыре, думаю если залить лукойл, после первого запуска попросит слить это дерьмо и больше не заливать.
y
yura_perets
тут ведь еще от кибитки зависит
Эт да. У меня SR20 мотор, ему хоть маргарин выдави
Нормальное масло у Лукойла, лью в БМВ и Мерс.
Никаких проблем.
Очень многие дилеры льют масла Лукойл под брендом оригинального в новые машины и на ТО. Например Мерседес.
Лукойл выиграл тендер на поставку масла для многих автопроизводителей.
П.С. В Мот лукойл не лью, так как вязкости нужной у них нет. А так бы лил.
Никаких проблем.
Очень многие дилеры льют масла Лукойл под брендом оригинального в новые машины и на ТО. Например Мерседес.
Лукойл выиграл тендер на поставку масла для многих автопроизводителей.
П.С. В Мот лукойл не лью, так как вязкости нужной у них нет. А так бы лил.
У
УрфинЪ
тут ведь еще от кибитки зависит, моя просит мобил по косарю за литр через каждые пять тысяч менять
Что за повозка такая?
y
yura_perets
Что за повозка такая?
вот, википедии нашел
Так как работает роторный двигатель "Мазда RX8" зачастую в экстремальных условиях, то его нужно тщательно обслуживать. В частности, это касается регулярности замены масла. Желательно выполнять данную процедуру раз в 5 000 км. Учитывая, что замена масла в данном моторе частичная, проблемой это быть не должно. Затягивать крайне не рекомендуется, так как можно "попасть" на новый двигатель, даже капремонт не поможет. - Читайте подробнее на FB.ru: http://fb.ru/article/301496/rotornyiy-dvigatel-maz...
ротор
При прочих равных условиях, в итоге доволен ротором то, или хотел бы поменять на бензин/дизель?
Подобная аналитика интересная только тем, кто за пределы города/области не выезжает. По стране где-то лука нет, где-то газпрома, где-то роснефти. Где-то дай бог, чтобы какая-то заправка была...
В Челябинск надо ездить заправляться, там бенз на Газпроме на 1-2 рубля дешевле
В Челябинск надо ездить заправляться, там бенз на Газпроме на 1-2 рубля дешевле
J
JIN=6EURO=
кто за пределы города/области не выезжает. По стране где-то лука нет, где-то газпрома,
даже в пределах области нет лукойла, например, в Серове
g
gaRRy (Ыгрь)
езжу на Ябрике.
расход бенза 2 л/100км.
вообще насрать сколько бенз стоит
расход бенза 2 л/100км.
вообще насрать сколько бенз стоит
b
baiker63
в итоге доволен ротором то, или хотел бы поменять на бензин/дизель
По ощущениям от вождения, до набора 3500 оборотов, разницы между ротором и обычным движком особой нет, а вот после 3500 у ротора происходит бешеный подхват, как будто ты пересел на мот ....... Из недостатков - тяга на низах немного низковата, примерно как у моторов объемом до 1,5 литров.
Доволен или нет - вопрос риторический: стоимость ежегодного обслуживания ротора (масло + фильтр) невысокая, ничего в нем не ломается, с заправкой 98/100 проблем особых нет, тут пожалуй недовольство в другом - сейчас везде камеры и эти уроды с треногами - гонять себе дороже, а медленно на роторе ездить не фонтан.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.