Затруднено переключение передач на горячем двигателе
A
Andrew256
"Мопед" BaltMotors Street 200, воздушник, пробег 500 км
Появилась такая проблема - после холодного запуска и прогрева, мотоцикл едет без нареканий, передачи переключаются мягко. Но через 20-30 минут езды в городских условиях (частые остановки => греется двиг) появляется сильное затруднение при переключении в обе стороны, давить приходится сильно, при переключении слышен не сильный стук (при нормальной работе его вообще не слышно).
Если продолжать ехать в том-же режиме, еще минут через 10 становится практически нереально поймать нейтраль (проскакивает потому что приходится давить), бывает со второй вниз вообще перестает переключаться.
Проблема исчезает в двух случаях:
- заглушить и дать мотору остыть
- прокатиться на пятой передаче близко к максималке несколько минут
Очевидно проблема связана с температурой двигателя.
Что стоит отметить:
- сцепление в ванне
- уровень масла в смотровом окошке на метке Max, ни больше ни меньше
- тросик сцепления отрегулирован согласно мануалу
- сама лапка переключения ходит без затруднений
- симптомов перегрева движка нет
Может кто сталкивался? Какие есть варианты?
[Сообщение изменено пользователем 02.08.2018 14:44]
Появилась такая проблема - после холодного запуска и прогрева, мотоцикл едет без нареканий, передачи переключаются мягко. Но через 20-30 минут езды в городских условиях (частые остановки => греется двиг) появляется сильное затруднение при переключении в обе стороны, давить приходится сильно, при переключении слышен не сильный стук (при нормальной работе его вообще не слышно).
Если продолжать ехать в том-же режиме, еще минут через 10 становится практически нереально поймать нейтраль (проскакивает потому что приходится давить), бывает со второй вниз вообще перестает переключаться.
Проблема исчезает в двух случаях:
- заглушить и дать мотору остыть
- прокатиться на пятой передаче близко к максималке несколько минут
Очевидно проблема связана с температурой двигателя.
Что стоит отметить:
- сцепление в ванне
- уровень масла в смотровом окошке на метке Max, ни больше ни меньше
- тросик сцепления отрегулирован согласно мануалу
- сама лапка переключения ходит без затруднений
- симптомов перегрева движка нет
Может кто сталкивался? Какие есть варианты?
[Сообщение изменено пользователем 02.08.2018 14:44]
s
shaltai2007
Залить свежее масло
A
Andrew256
Свежий мотюль был залит перед окончанием прошлого сезона, в этом сезоне все еще езжу на этом масле. С замены масла пробежал всего 200 км
Стоит менять?
a
aka rus
- неправильная регулировка свободного хода рычага сцепления
- неправильное масло ( с тамашней системой смазки без подшипников скольжения и давления в системе можно лить хоть олейну)
- кривые диски сцепления
вероятнее всего именно проблемы с кривым сцеплением - выхода два: забить и ездить если не буксует и поменять масло на лукойл + забить и ездить.
- неправильное масло ( с тамашней системой смазки без подшипников скольжения и давления в системе можно лить хоть олейну)
- кривые диски сцепления
вероятнее всего именно проблемы с кривым сцеплением - выхода два: забить и ездить если не буксует и поменять масло на лукойл + забить и ездить.
A
Aleksandr man
Вот и покупай китаец после этого
K
Kuzzьмич
мопед с тем же мотором на манноле 10Ц40 автомобильном - все четко, но меняю перед каждым сезоном
W
WriTer_2159
Был китаец racer . также 200 км и передачи с трудом переключаются на горячем движке. замена масла - все норм. менял каждые 1к км.
кстати, лил мотюль 7100 в китайца.
но на бакндите 400 однажды услышал как оно закипело, и не рекламы ради скажу что перешел на репсол.
Сейчас яМашка, но при пробеге подходящем к 5 тыс (замене масла), тоже начинает так себя вести на горячий движок. не так выраженно как китаец, но чувствуется что слегка сопротивляется
кстати, лил мотюль 7100 в китайца.
но на бакндите 400 однажды услышал как оно закипело, и не рекламы ради скажу что перешел на репсол.
Сейчас яМашка, но при пробеге подходящем к 5 тыс (замене масла), тоже начинает так себя вести на горячий движок. не так выраженно как китаец, но чувствуется что слегка сопротивляется
y
yura_perets
где-то трос или узлы которые сопряжены с ним "тянутся" Я бы для начала чуток его подтянул. У автора Урала не было))) так бы даже не парился за это
Так обратись к тому мастеру, кто тебе про подсос рассказывал, что, сейчас с каждым вопросом форум беспокоить...
1) Палёный Мотюль - вязкость не соответствует заявленной. Менять масло.
2) Старый Мотюль - вязкость просела из-за старения масла или попадания топлива. Менять масло.
3) В воздушник лил бы 10W50, 15W50; 20W50. Если обычные моторное масло религия не позволяет лить, то Castrol Act Evo 4Т 20W50 хороший вариант на лето. Весной и осенью может быть затруднен запуск, если ночует на улице.
2) Старый Мотюль - вязкость просела из-за старения масла или попадания топлива. Менять масло.
3) В воздушник лил бы 10W50, 15W50; 20W50. Если обычные моторное масло религия не позволяет лить, то Castrol Act Evo 4Т 20W50 хороший вариант на лето. Весной и осенью может быть затруднен запуск, если ночует на улице.
A
Andrew256
Так обратись к тому мастеру, кто тебе про подсос рассказывал, что, сейчас с каждым вопросом форум беспокоить...
Чтобы он посоветовал мне супротека залить?
Ну мне на самом деле стыдно. Вот прямо тошню на своем мопеде на работу и думаю "вот я не хороший человек, побеспокоил людей, отнял их драгоценное время, да еще и за спасибо которое в карман не положишь".
Понимание типовых болячек техники приходит с опытом, как своим, так и чужим. Поэтому серьезно спасибо.
A
_Anubis_
Трос сцепы (там же трос?) растягивается со стороны мотора. У меня на ТАЗу такая же херня, всё руки не доходят подтянуть
Д
Дисконнект©
в воздушник, как и в
любой другой двигатель, надо лить масло по мануалу... 3) В воздушник лил бы 10W50, 15W50; 20W50. Если обычные моторное масло религия не позволяет лить, то Castrol Act Evo 4Т 20W50 хороший вариант на лето. Весной и осенью может быть затруднен запуск, если ночует на улице.
первую цифру можно вообще игнорировать, это вязкость на холодную. от нее зависит легкость пуска при низких температурах.
добрее надо быть. все когда-то задавали глупые вопросы. Кто-то в гаражах, кто-то на форуме. Так обратись к тому мастеру, кто тебе про подсос
рассказывал, что, сейчас с каждым вопросом форум беспокоить...
а тебе желательно личку заполнить. Вот прямо тошню на своем мопеде на работу и думаю "вот я не хороший
человек, побеспокоил людей, отнял их драгоценное время, да еще и за спасибо которое в карман не положишь".
а что если двигатель китайский ему не надо
нормального масла?
кстати, лил мотюль 7100 в китайца.
L
L_N
В свое время с Мотюля на Ликви моли перешел - и переключение передач стало гораздо мягче! Попробуй масло поменять, как советуют.
N
NEOS))
Свежий мотюль был залит перед окончанием прошлого сезона
вот именно тут собачка и порылась, очень хреновое переключение передач на горячую это фишка мотыля, он горячий как водичка жидкий становится, на репсоле кстати та же фигня, дернул черт залить его в этом году, щас тоже как нагреется передачи залипают.
W
WriTer_2159
[Сообщение удалено пользователем 13.08.2018 13:50]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.