Прогрев на подсосе
A
Andrew256
Продолжаю цикл вопросов из серии "все что вы хотели знать, но боялись спросить гугл в ус не дует". Желающим расчехлить минусометы - чувствуйте себя как дома.
Итак, сам вопрос:
В мануале к моей 200-ой одностволке указан такой порядок холодного пуска:
1. Открываем подсос и заводим
2. Прикрываем подсос наполовину и ждем прогрева
3. Как прогреется, закрываем подсос и едем
Один механик из сервиса сказал что это не очень правильно, так как вызывает бурлениеговен бензина в карбе (вроде?), и что лучше делать так:
1. Открываем подсос, заводим
2. Сразу закрываем подсос и одновременно даем газку, до 1,5-2 тыщ
3. Держим газ несколько секунд (ну или сколько нужно), плавно отпускаем, убеждаемся что не заглохли, и оставляем греться дальше
Правду ли сказал механик?
[Сообщение изменено пользователем 26.07.2018 10:05]
Итак, сам вопрос:
В мануале к моей 200-ой одностволке указан такой порядок холодного пуска:
1. Открываем подсос и заводим
2. Прикрываем подсос наполовину и ждем прогрева
3. Как прогреется, закрываем подсос и едем
Один механик из сервиса сказал что это не очень правильно, так как вызывает бурление
1. Открываем подсос, заводим
2. Сразу закрываем подсос и одновременно даем газку, до 1,5-2 тыщ
3. Держим газ несколько секунд (ну или сколько нужно), плавно отпускаем, убеждаемся что не заглохли, и оставляем греться дальше
Правду ли сказал механик?
[Сообщение изменено пользователем 26.07.2018 10:05]
S
Sheffield(EIS)
мануалы то конечно ничегонепонимающие люди пишут.
a
aka rus
Я тебе умную книгу отправил в ЛС, бери своего механика и садитесь читать вслух матчасть по работе карбюратора, в частности раздел по пуску и прогреву гугл у него видете ли не знает, у всех гугл одинаков, просто копаться ктото не хочет.
l
llya_35
Один механик из сервиса сказал что это не очень правильно, так как вызывает бурление говен бензина в карбе (вроде?), и что лучше делать так:
это че за механик такой?
A
Andrew256
Я тебе умную книгу отправил в ЛС, бери своего механика и садитесь читать вслух матчасть по работе карбюратора, в частности раздел по пуску и прогреву гугл у него видете ли не знает, у всех гугл одинаков, просто копаться ктото не хочет.
За книгу благодарю, обязательно ознакомлюсь на досуге. Даже карбюратор рассматривается мой.
A
Andrew256
это че за механик такой?
Имен и явок называть не буду, хотя сервис работает у нас в Екб. В остальном работу выполнил качественно.
Дело было в прошлом сезоне, могу что-то не так вспомнить, но точно сказал что-то там где-то бурлит :-)
a
aka rus
что-то там где-то бурлит
Бомбит наверно, но бомбит не в карбе, а у нормальных механиков
A
_Anubis_
но точно сказал что-то там где-то бурлит
мож это особенность конкретно твоего карба? Типа "чувак, у тебя короч такая проблема. Реанимировать дороже мотоцикла, но хочешь чтоб при запуске не переливало - делай так"
a
aka rus
ты сам-то реанимировал?
И
Илья MC
Правду ли сказал механик?
Заводишь на подсосе, едешь. По мере роста оборотов скидываешь при увеличении. Стоя на очередном светофоре понимаешь, что скидывать уже некуда, готово.
A
Andrew256
Заводишь на подсосе, едешь. По мере роста оборотов скидываешь при увеличении. Стоя на очередном светофоре понимаешь, что скидывать уже некуда, готово.
Честно не могу понять, сарказим или нет
m
malalex
Свой пятнадцатилетний воздушник ZR-7 завожу на полностью открытом подсосе, помогая газом.
Потом постепенно убавляю подсос по мере возрастания оборотов.
Греть ручкой газа муторно. До рабочей температуры может греться до 10 минут. Раньше ждал, сейчас еду через 2-3 минуты после запуска, потом убавляю. Лампы открытого подсоса нет, поэтому иногда закрываю его много позже необходимого. Пробег по одометру 75 тыс. км. Пока бегает.
Потом постепенно убавляю подсос по мере возрастания оборотов.
Греть ручкой газа муторно. До рабочей температуры может греться до 10 минут. Раньше ждал, сейчас еду через 2-3 минуты после запуска, потом убавляю. Лампы открытого подсоса нет, поэтому иногда закрываю его много позже необходимого. Пробег по одометру 75 тыс. км. Пока бегает.
A
Andrew256
Потом постепенно убавляю подсос по мере возрастания оборотов.
Греть ручкой газа муторно. До рабочей температуры может греться до 10 минут. Раньше ждал, сейчас еду через 2-3 минуты после запуска, потом убавляю. Лампы открытого подсоса нет, поэтому иногда закрываю его много позже необходимого. Пробег по одометру 75 тыс. км. Пока бегает.
Он у тебя глохнет если через 2-3 минуты прогрева на месте закрыть подсос?
Именно по этой причине ты начинаешь движение с открытым подсосом?
[Сообщение изменено пользователем 27.07.2018 20:52]
M
Mechs
завожу на полностью открытом подсосе, помогая газом.
Подсос - дополнительная дроссельная заслонка в карбе. Вытянул "choke" - она ЗАКРЫВАЕТСЯ, смесь обогащается. По мере прогрева - открываешь. Хошь - наполовину, хошь - полностью. Лишь бы мотик не глох. Передержишь на подсосе - будет дымить и свечи коптить, рано выключишь - будет бензы не хватать.
У
Уважаемый Роман Сергеевич
Подсос - дополнительная дроссельная заслонка в карбе. Вытянул "choke" - она ЗАКРЫВАЕТСЯ, смесь обогащается.
Разве? Мне думается, что смесь обогащается не за счёт того, что что-то перекрывается, а наоборот, ОТКРЫВАЕТСЯ канал для поступления дополнительной порции бензина в двигатель. Или я в чем-то неправ?
н
неочевидный признак
ОТКРЫВАЕТСЯ канал для поступления дополнительной порции бензина в двигатель. Или я в чем-то неправ?
перекрывается воздушный канал, обогощая смесь.
a
aka rus
Покажи на схеме эту заслонку, которая перекрывает воздушный канал
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Уважаемый Уважаемый, в большинстве случаев вы правы, если не брать в рассчет китайские краны исполняющие обязанности карбюраторов.
m
malalex
Да, может заглохнуть или неровно работать на холостых.
К светофору подъезжаешь и глохнешь.
Этот мот мне вообще Жигули напоминает, и количеством цилиндров, и количеством лошадей и даже звуком двигателя, особенно на первых двух передачах. У меня 2107 была в конце 90х.
l
llya_35
Подсос - дополнительная дроссельная заслонка в карбе. Вытянул "choke" - она ЗАКРЫВАЕТСЯ, смесь обогащается. По мере прогрева - открываешь. Хошь - наполовину, хошь - полностью. Лишь бы мотик не глох. Передержишь на подсосе - будет дымить и
свечи коптить, рано выключишь - будет бензы не хватать.
Штаааааа????
У
Уважаемый Роман Сергеевич
Господа, покажите пожалуйста схему, на которой подсос перекрывает какой-то воздушный канал, а то мне в интернете (да и на мотоциклах) попадались только такие модели карбюраторов, на которых подсос открывает дополнительный топливный канал.
н
неочевидный признак
и действительно, воздушной заслонки как было из покон веков нет, а есть дополнительный жиклер и игла для холодного запуска. Век живи-век учись. этот день принес новые знания
M
Mechs
Или я в чем-то неправ?
А, таки - прав. Вник в сборочные схемы карбов, с которыми дела имел, у всех подсос на дополнительных топливных каналах, именуемых starter set. Откуда заслонки вспомнил - хз, на конторскую бензотехнику насмотрелся, видимо.
Штаааааа????
это к чему относится вопрос?
R
RASSOMAHA
Откуда заслонки вспомнил - хз,
с жигулевских карбов
И
Илья MC
Честно не могу понять, сарказим или нет
Смотря чего понять хотел .
Подсос для того чтоб двигатель не глох . Если много орёт . Мало , глохнет .
Когда вкуришь что много , сбросишь .
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.