Прогрев на подсосе

Продолжаю цикл вопросов из серии "все что вы хотели знать, но боялись спросить гугл в ус не дует". Желающим расчехлить минусометы - чувствуйте себя как дома.

Итак, сам вопрос:

В мануале к моей 200-ой одностволке указан такой порядок холодного пуска:
1. Открываем подсос и заводим
2. Прикрываем подсос наполовину и ждем прогрева
3. Как прогреется, закрываем подсос и едем

Один механик из сервиса сказал что это не очень правильно, так как вызывает бурление говен бензина в карбе (вроде?), и что лучше делать так:

1. Открываем подсос, заводим
2. Сразу закрываем подсос и одновременно даем газку, до 1,5-2 тыщ
3. Держим газ несколько секунд (ну или сколько нужно), плавно отпускаем, убеждаемся что не заглохли, и оставляем греться дальше

Правду ли сказал механик?

[Сообщение изменено пользователем 26.07.2018 10:05]
4 / 8
Sheffield(EIS)
мануалы то конечно ничегонепонимающие люди пишут.
26 / 0
aka rus
От пользователя Andrew256

Я тебе умную книгу отправил в ЛС, бери своего механика и садитесь читать вслух матчасть по работе карбюратора, в частности раздел по пуску и прогреву :ultra: гугл у него видете ли не знает, у всех гугл одинаков, просто копаться ктото не хочет.
9 / 0
llya_35
От пользователя Andrew256
Один механик из сервиса сказал что это не очень правильно, так как вызывает бурление говен бензина в карбе (вроде?), и что лучше делать так:


это че за механик такой? :-D :lol:
5 / 0
Andrew256
От пользователя aka rus
Я тебе умную книгу отправил в ЛС, бери своего механика и садитесь читать вслух матчасть по работе карбюратора, в частности раздел по пуску и прогреву гугл у него видете ли не знает, у всех гугл одинаков, просто копаться ктото не хочет.


За книгу благодарю, обязательно ознакомлюсь на досуге. Даже карбюратор рассматривается мой.
0
Andrew256
От пользователя Ямах
это че за механик такой?


Имен и явок называть не буду, хотя сервис работает у нас в Екб. В остальном работу выполнил качественно.

Дело было в прошлом сезоне, могу что-то не так вспомнить, но точно сказал что-то там где-то бурлит :-)
0 / 1
aka rus
От пользователя Andrew256
что-то там где-то бурлит

Бомбит наверно, но бомбит не в карбе, а у нормальных механиков :-D
7 / 0
_Anubis_
От пользователя Andrew256
но точно сказал что-то там где-то бурлит

мож это особенность конкретно твоего карба? Типа "чувак, у тебя короч такая проблема. Реанимировать дороже мотоцикла, но хочешь чтоб при запуске не переливало - делай так" :-D
8 / 0
aka rus
От пользователя _Anubis_

:-D ты сам-то реанимировал?
0
От пользователя Andrew256
Правду ли сказал механик?

оба варианта можно использовать
3 / 0
Илья MC
От пользователя Andrew256
Правду ли сказал механик?

Заводишь на подсосе, едешь. По мере роста оборотов скидываешь при увеличении. Стоя на очередном светофоре понимаешь, что скидывать уже некуда, готово.
2 / 8
Andrew256
От пользователя Илья MC
Заводишь на подсосе, едешь. По мере роста оборотов скидываешь при увеличении. Стоя на очередном светофоре понимаешь, что скидывать уже некуда, готово.


Честно не могу понять, сарказим или нет :-)
0 / 2
malalex
Свой пятнадцатилетний воздушник ZR-7 завожу на полностью открытом подсосе, помогая газом.
Потом постепенно убавляю подсос по мере возрастания оборотов.
Греть ручкой газа муторно. До рабочей температуры может греться до 10 минут. Раньше ждал, сейчас еду через 2-3 минуты после запуска, потом убавляю. Лампы открытого подсоса нет, поэтому иногда закрываю его много позже необходимого. Пробег по одометру 75 тыс. км. Пока бегает.
0
Andrew256
От пользователя malalex
Свой пятнадцатилетний воздушник ZR-7 завожу на полностью открытом подсосе, помогая газом.
Потом постепенно убавляю подсос по мере возрастания оборотов.
Греть ручкой газа муторно. До рабочей температуры может греться до 10 минут. Раньше ждал, сейчас еду через 2-3 минуты после запуска, потом убавляю. Лампы открытого подсоса нет, поэтому иногда закрываю его много позже необходимого. Пробег по одометру 75 тыс. км. Пока бегает.


Он у тебя глохнет если через 2-3 минуты прогрева на месте закрыть подсос?
Именно по этой причине ты начинаешь движение с открытым подсосом?

[Сообщение изменено пользователем 27.07.2018 20:52]
0
Mechs
От пользователя malalex
завожу на полностью открытом подсосе, помогая газом.

:hihiks:
Подсос - дополнительная дроссельная заслонка в карбе. Вытянул "choke" - она ЗАКРЫВАЕТСЯ, смесь обогащается. По мере прогрева - открываешь. Хошь - наполовину, хошь - полностью. Лишь бы мотик не глох. Передержишь на подсосе - будет дымить и свечи коптить, рано выключишь - будет бензы не хватать.
3 / 0
Уважаемый Роман Сергеевич
От пользователя Mechs
Подсос - дополнительная дроссельная заслонка в карбе. Вытянул "choke" - она ЗАКРЫВАЕТСЯ, смесь обогащается.

Разве? Мне думается, что смесь обогащается не за счёт того, что что-то перекрывается, а наоборот, ОТКРЫВАЕТСЯ канал для поступления дополнительной порции бензина в двигатель. Или я в чем-то неправ?
1 / 5
неочевидный признак
От пользователя Уважаемый Роман Сергеевич
ОТКРЫВАЕТСЯ канал для поступления дополнительной порции бензина в двигатель. Или я в чем-то неправ?

перекрывается воздушный канал, обогощая смесь.
5 / 0
aka rus
От пользователя Globus77

Покажи на схеме эту заслонку, которая перекрывает воздушный канал :-D


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


От пользователя Уважаемый Роман Сергеевич

Уважаемый Уважаемый, в большинстве случаев вы правы, если не брать в рассчет китайские краны исполняющие обязанности карбюраторов.
0
malalex
От пользователя Andrew256

Да, может заглохнуть или неровно работать на холостых.
К светофору подъезжаешь и глохнешь.
Этот мот мне вообще Жигули напоминает, и количеством цилиндров, и количеством лошадей и даже звуком двигателя, особенно на первых двух передачах. У меня 2107 была в конце 90х. :-D
1 / 1
llya_35
От пользователя Mechs
Подсос - дополнительная дроссельная заслонка в карбе. Вытянул "choke" - она ЗАКРЫВАЕТСЯ, смесь обогащается. По мере прогрева - открываешь. Хошь - наполовину, хошь - полностью. Лишь бы мотик не глох. Передержишь на подсосе - будет дымить и свечи коптить, рано выключишь - будет бензы не хватать.



Штаааааа???? 8( 8( 8( :lol: :lol: :lol:
0 / 1
Уважаемый Роман Сергеевич
От пользователя Mechs

От пользователя Globus77

Господа, покажите пожалуйста схему, на которой подсос перекрывает какой-то воздушный канал, а то мне в интернете (да и на мотоциклах) попадались только такие модели карбюраторов, на которых подсос открывает дополнительный топливный канал.
2 / 2
неочевидный признак
От пользователя Уважаемый Роман Сергеевич

и действительно, воздушной заслонки как было из покон веков нет, а есть дополнительный жиклер и игла для холодного запуска. Век живи-век учись. :-) этот день принес новые знания :food:
0
Mechs
От пользователя Уважаемый Роман Сергеевич
Или я в чем-то неправ?

А, таки - прав. Вник в сборочные схемы карбов, с которыми дела имел, у всех подсос на дополнительных топливных каналах, именуемых starter set. Откуда заслонки вспомнил - хз, на конторскую бензотехнику насмотрелся, видимо. :-D :-D :-D
От пользователя Ямах
Штаааааа????

это к чему относится вопрос?
1 / 0
RASSOMAHA
От пользователя Mechs
Откуда заслонки вспомнил - хз,


с жигулевских карбов
3 / 0
Илья MC
От пользователя Andrew256
Честно не могу понять, сарказим или нет


Смотря чего понять хотел . :cool:

Подсос для того чтоб двигатель не глох . Если много орёт . Мало , глохнет .

Когда вкуришь что много , сбросишь .
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.