Нет искры Kawasaki Ninja 250r.

Добрый день, собственно нет искры, вполне возможно что ЭБУ сказали адъёс.

Хотелось бы протестировать на подобном мотоцикле мою ЭБУ, чтобы подтвердить вердикт. Ищу владельцев похожей техники.

P.S мотоцикл инжектор 2009 года. Остальное все проверили. Либо генератор, либо ЭБУ.
0
-=D®aGoN=-
А были какие-то предпосылке к смерти ЭБУ? Это обычно один из неубиваемых узлов (ну если не убивать намеренно).
0
чума ll
От пользователя Таксист клофелинщик

ЭЭэ, в смысле либо генератор, генератор искру не генерирует) генератор снимаешь, и проверяешь, как оказалось дело 2х минут. Как вы всё проверили, если не смогли проверить генератор??? Кого и чем вы проверяли? Да и как ты понял что искры нет?

Ну и вот, если гена либо мозг, остаётся только мозг. А помер он скорей всего от помирающего аккума.

От пользователя -=D®aGoN=-
А были какие-то предпосылке к смерти ЭБУ? Это обычно один из неубиваемых узлов (ну если не убивать намеренно).

кто тебе сказал такое "неубиваемый"? любой коротыш может убить его, а подключение аккума, это уже коротыш. Если не веришь, то по прислоняй проводок туда сюда.
1 / 0
-=D®aGoN=-
От пользователя чума ll
кто тебе сказал такое "неубиваемый"? любой коротыш может убить его, а подключение аккума, это уже коротыш. Если не веришь, то по прислоняй проводок туда сюда.


От КЗ есть предохранители. А убивает Мозг перенапряжение, от которого преды бесполезны (если конечно варисторов в нем нет)

Чтобы спалить мозг, тем более современный - надо очень постараться, например спалить РР и аккум и покататься на 20+ вольт в бортсети, или отключить аккум во время работы движка (и то, в большинстве случаев все останется живо).
Ну еще можно потыкать проводами, туда, куда не надо тыкать.
0
aka rus
От пользователя Таксист клофелинщик
2009 года

Есть вероятность что там иммобилайзер и ключей на связке много висит.
А вообще прокрутку стартером на тахометре показывает?
Осциллограмму датчика колена щупал?
Форсы открываются?
Насос крутит?
Предохранители все проверял? там их локации есть))
Эбу убить крайне сложно нынче, даже неправильная полярность акб почти всегда вышибает предохранитель, а не эбу.
3 / 0
Таксист клофелинщик
От пользователя aka rus
Есть вероятность что там иммобилайзер и ключей на связке много висит.
А вообще прокрутку стартером на тахометре показывает?
Осциллограмму датчика колена щупал?
Форсы открываются?
Насос крутит?
Предохранители все проверял? там их локации есть))
Эбу убить крайне сложно нынче, даже неправильная полярность акб почти всегда вышибает предохранитель, а не эбу.


Пляски с бубном продолжаются.
Искра переодически появляется.
Сказали что проблема в проводке. :confused:

Мот без имобилайзера.
0
aka rus
От пользователя Таксист клофелинщик

Тогда начинай с прокрутки колена, убедись что основной датчик работает ( и не надо его тупо менять, один хрен после замены проверять придется)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.