ПОМОЩЬ с выбором и ПРИ ПОКУПКЕ б\у мота.

ты сам реши что тебе надо?а потом совет проси,а так тут тебе насоветуют...... :weep:
0 / 1
JoeBlack
Марадёр мой бывший мотик! Могу все рассказать если интересно). Считается одним из самых бодрых чопов-дрэгов до 800 кубов. Единственная претензия у меня к нему была это слабые тормоза. (Болячка данной модели). Лечится установкой 2 диска на переднее колесо. Проехал на нем порядка 7000 проблем не знал. Покупатель был начинающий мотолюбитель и очень бережный. Сразу его загнал к Султану на полное ТО! Так что думаю, состояние у мото сохранилось отличное.
P/S Жена до сих пор пилит что продал такой красивый мотоцикл. Вживую красивый мот. Единственный мотоцикл во внешности которого мне не захотелось ничего менять.



[Сообщение изменено пользователем 25.07.2018 12:13]
0
Aлександр
От пользователя Dondvigan
3давствуйте.

о себе: вес 70кг(дрищ), рост 182, больше 80км\ч не езжу - сдувает с мотика :-D опыт - <1 месяца. ездил на вулкане 800 1996года. кайфовые от него ощущения, и не на столько тяжелый для меня, как допустим vstar1100.


В прошлом году тоже выбирал себе круизер .
В итоге остановился на Kawasaki Vulcan 500LTD ( en500c ) .
Аргументы в пользу этого выбора
- мот удобен для двоих , но при этом не огромный , вес по разным данным 199 или 214 кг . ( у меня в мануале 199 ) .
- двигатель не громадная воздушная V-шка , а популярный 500-кубовый рядник от спорта с водяным охлаждением ( и соответствующей динамикой ) . Может для кого-то покажется звук менее "породистым" , зато аппарат "едет" .
- аппарат простой и поэтому относительно новый за недрого .

Ну и резюме
По соотношению вес-лошади аппарат очень не плох и разгоняется вполне уверенно , максималка в паспорте 160 ( 100 миль ) - да , набирал ( по собственному спидометру ) , но комфортнее не перебирать 150 . В левой полосе Московского тракта идет уверенно , не отставая от потока ( это еще и со вторым номером ) . Небольшой вес - меньший расход бензы по сравнению с более тяжелыми мотами . Двиг дефорсирован со спорта для повышения тяги на низах - в мануале бенз 87 и выше , т .е. жрет 92 . Ест ( с нашими "честными" заправками ) со вторым номером и разгонами со светофора порядка 10л 92 на 110 миль . Динамика и максималка - за счет легкости по данным из интернета не уступает 800-тому Вулкану ( там то почти под 300 кг чугуния ) - что до 100 , что максималка . Цилиндров 2 - и карбюраторов 2 ( а например не 4 ) - проще обслуживать . И т.д. и т.п. . В живую могу свой при случае показать ( в ЛС ) .

Свой не продаю , но в Бисерти сейчас продается за 210 ( видимо торг до 200 ) - 2009 год !!! ( а не конец 80-х , начало 90-х )

https://auto.ru/mototsikly/used/sale/kawasaki/en50...

В объяве в инфе косяки , видимо писали те еще грамотеи
- КПП указана 5ст - на самом деле 6 ст ,
- 30 лс , на самом деле толи 46 толи еще больше . А 30 в ПТС - отлично , маленькая ставка налога ! ( у меня так же :-) )
- в объяве двигатель V - на самом деле рядник
- в объяве двигатель 2-хтактный - ну бред же , нормальный 4-хтактник там , DOHC .
- в объяве указана АБС - нет там ее .

Мот на местных номерах , значит не фейк и к тому же уже на учете ( значит с доками все ок ) .

[Сообщение изменено пользователем 25.07.2018 12:29]

[Сообщение изменено пользователем 25.07.2018 12:39]
0
Dondvigan
Спасибо большое за инфу и мнения!
Пока муки выбора - беру прокатные
0
_013
От пользователя Dondvigan
Цитата:
От пользователя: JIN=6EURO=

купить новый мот

Кэп, спасибо. но бюджет не тот.


:lol:
0
Влaдимирович
От пользователя Dondvigan
Пока муки выбора - беру прокатные

отличное решение!
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.