Уход за цепью в дожди
A
Andrew256
Типичное Уральское мать его лето - каждый день дождь. Пару лет назад был в Питере, даже там такого нет.
Ежедневные ездоки, как ухаживаете за цепью в таких условиях? Неужели после каждого дождя (читай - каждый день) чистка-смазка? Что то мне не по себе от таких перспектив. А ведь именно так и рекомендуют.
P.S. Эндурики по говнам не в счет, это отдельная тема.
[Сообщение изменено пользователем 16.07.2018 23:46]
Ежедневные ездоки, как ухаживаете за цепью в таких условиях? Неужели после каждого дождя (читай - каждый день) чистка-смазка? Что то мне не по себе от таких перспектив. А ведь именно так и рекомендуют.
P.S. Эндурики по говнам не в счет, это отдельная тема.
[Сообщение изменено пользователем 16.07.2018 23:46]
A
Alexander SG
Да нафиг надо.
Не вымывается смазка так быстро (если конечно дать ей подсохнуть перед поездкой пару часов)
:-)
Не вымывается смазка так быстро (если конечно дать ей подсохнуть перед поездкой пару часов)
:-)
H
HotGuy
Что то мне не по себе от таких перспектив
можно поставить скотойлер (автосмазчик) и забыть про погоду и смазку. Ну или просто забить и не смазывать))
У
УрфинЪ
Я раз в неделю мажу, без разницы есть дождь или нет. После каждой поездки в дождь мазать - это или с собой баллон возить или быть ленивой жопой. Я выбираю второе
a
aka rus
m
malalex
А мне пока нравится цепь чистить
Когда все под рукой (баночки, щеточки, подкладочки и т.д.) вся процедура в кайф. Чищу не по погоде, а когда время есть. Пробег между чистками получается 700-900 км.
Когда все под рукой (баночки, щеточки, подкладочки и т.д.) вся процедура в кайф. Чищу не по погоде, а когда время есть. Пробег между чистками получается 700-900 км.
A
Aleksey Fevralev
Процесс смазки занимает не более 1 минуты, нет никакой проблемы побрызгать из баллончика хоть каждый день. Одного большого баллончика за 1000 руб. хватает почти на весь срок службы цепи.
Я мажу каждый раз после дождя или после 500 км. Иначе начинает сильно шуметь (= быстро изнашиваться). А если цепь сальниковая, то это еще и помогает защитить сами сальники и заводскую смазку в звеньях.
Я мажу каждый раз после дождя или после 500 км. Иначе начинает сильно шуметь (= быстро изнашиваться). А если цепь сальниковая, то это еще и помогает защитить сами сальники и заводскую смазку в звеньях.
то это еще и помогает защитить сами сальники и заводскую смазку в звеньях.
открою великую кибальчишескую тайну - смазка, собственно, больше не для чего и не нужна!
H
HotGuy
Процесс смазки занимает не более 1 минуты, нет никакой проблемы побрызгать из баллончика хоть каждый день
только вот перед смазкой, надо обязательно почистить цепь. Поливание смазкой поверх грязи никакого толка не имеет.
Д
Дисконнект©
Я мажу каждый раз после дождя или после 500 км. Иначе начинает сильно шуметь (= быстро изнашиваться). А если цепь сальниковая, то это еще и помогает защитить сами сальники и заводскую смазку в звеньях.
только цепь перед смазкой надо чистить
Вшлеме неплохое видео сняли
Что то мне не по себе от таких перспектив
меняешь моц на карданный и забываешь об ентом геморе
A
Andrew256
только вот перед смазкой, надо обязательно почистить цепь. Поливание смазкой поверх грязи никакого толка не имеет.
Собственно, поэтому я и задал изначальный вопрос. Смазать действительно не проблема, а вот сначала качественно почистить - уже гемор.
Из ваших ответов (и на других форумах почитал) я сделал вывод что многие чисткой принебрегают и просто мажут поверх грязи.
Раз в 500 км тщательно почистить-промазать мне не сложно, а вот после каждого дождичка в сезон дождей - ну нафиг.
Поэтому остался один вопрос - сколкько у вас ходит цепь при таком подходе? Ну то есть когда не мажете, или мажете после дождя но без чистки
[Сообщение изменено пользователем 17.07.2018 19:50]
из своего опыта
мот литровый цепь 530 смазка кастрол
первая замена цепи на 28000
следующая замена 59000
смазка в режиме путешествия
раз в день 800-1000 км смазка мойка
в середине дневного пробега иногда тоже смазывал без мойки
после дождя когда подсохнет через 50-100 км сухой дороги тоже можно слегка смазать.
после поездок по пыльным и грязным, грунтовым дорогам желательно помыть смазать.
это как надо делать в идеале..
мот литровый цепь 530 смазка кастрол
первая замена цепи на 28000
следующая замена 59000
смазка в режиме путешествия
раз в день 800-1000 км смазка мойка
в середине дневного пробега иногда тоже смазывал без мойки
после дождя когда подсохнет через 50-100 км сухой дороги тоже можно слегка смазать.
после поездок по пыльным и грязным, грунтовым дорогам желательно помыть смазать.
это как надо делать в идеале..
A
Alexander SG
Поэтому остался один вопрос - сколкько у вас ходит цепь при таком подходе? Ну то есть когда не мажете, или мажете после дождя но без чистки
Не чистил ни разу.
Проехал около 7 000. Сколько до меня бывший владелец проехал — ХЗ.
Полет нормальный.
Уже "окупилось" по сэкономленному времени на чистку, даже если завтра ее менять придется.. Но пока признаков никаких нет.
:-)
S
SEV.a - Ктулху
да кто вам сказал, да и где вы эту грязь нашли, топните 150+ минуту, и всё цепь чистая.
Не чищу, просто смазываю раз в 500, или после сильного дождя. Если вдруг завтыкалось и смазалось не через 500, а через 700 тоже панику не развожу
Вообще много копий сломано на эту тему было в своё время, мнения разделились, но ИМХО, постоянная чистка цепи увеличивает её ресурс процентов на 10 от силы, что нивелируется стоимостью жижи для чистки, о времени я вообще не говорю.
Да и ждать 2 часа тоже смысла особого нет, она сохнет быстрее, минут 15 вполне достаточно.
[Сообщение изменено пользователем 18.07.2018 02:04]
Р
РанКиток
чувак на выфере 800
ездил и цистил цепь, и ездил не чистив цепь, разница была максимум 2-3 тыщи км по жизни цепи
так что время и смазка особо роли не играет, время потраченое на чистку больше, ну и цена пузырька на сезон не велика, конечно смотря как кто ездит
ездил и цистил цепь, и ездил не чистив цепь, разница была максимум 2-3 тыщи км по жизни цепи
так что время и смазка особо роли не играет, время потраченое на чистку больше, ну и цена пузырька на сезон не велика, конечно смотря как кто ездит
A
Aleksey Fevralev
Оставь после дождя без смазки и узнаешь для чего она еще нужна. открою великую кибальчишескую тайну - смазка, собственно, больше не для чего и не нужна!
Чищу только весной при подготовке к сезону, в остальное время смазка без чистки. Толк есть и ощутимый. только вот перед смазкой,
надо обязательно почистить цепь. Поливание смазкой поверх грязи никакого толка не имеет.
25 000 ходит по факту при заявленном ресурсе 15 000.
Поэтому остался один вопрос - сколько
у вас ходит цепь при таком подходе? Ну то есть когда не мажете, или мажете после дождя но без чистки
Р
РанКиток
15 тыр это вроде как минимальный пробег цепи и гарантированный пробег от производителя, а дальше зависит все от условий эксплуатации
N
NEOS))
Поэтому остался один вопрос - сколкько у вас ходит цепь при таком подходе? Ну то есть когда не мажете, или мажете после дождя но без чистки
поставил в том году новую цепь, доехал до Анталии (5000 км.), помазал разок, вернулся обратно, тут сезон докатал (еще около 7000), потом весной открыл сезон, мотанул тыщи 1,5, где то в начале июня было нечего делать еще раз помазал, езжу дальше, тыщ 15 на двух смазках за всю жизнь она уже отбегала и пока еще жива. У кого много свободного времени и дальнобои лишь от дирика до космоса могут дальше мыть и мазать каждые 500 км
S
SEV.a - Ктулху
Ну смазать то реально не долго, остановился из аэрозольного баллончика смазал за пол минуты, пока заправляешься или ешь в кафешке она застыла, поехал дальше. Вот мыть цепь в дальнобое это действительно... кхм.. перебор.
П
Павел Квэш
поставил в том году новую цепь
Ресурс от многих факторов может зависеть, от производителя в том числе.
Ресурс от многих факторов может зависеть, от производителя в том числе.
Скупой платит дважды. Если уж берут самый дешевый шлак, то никакая смазка не сможет увеличить километраж.
П
Павел Квэш
Скупой платит дважды
Все верно. Саша, твоя рекомендация DID? Усиленная? ;-)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.