Душа просит ветра!!! Прокатите плиз ))))
a
awa13
н
накуренная оса
Т
Терминатор Любушка
А вводные данные: рост, вес?
s
salvio
Пока ты, Валерий Палыч, семь раз отмеряешь. Итальянец уже один раз отрезал.
Так это вроде не Валерий Палыч, это Валерия пишет
Т
Терминатор Любушка
Так это вроде не Валерий Палыч, это Валерия пишет
А я даже не смогла подумать, что это ко мне так обратились
s
salvio
Ники схожие
a
awa13
Я лёгкая как пушинка
У
УрфинЪ
Экип? Опыт?
A
Alex_Завгар
Давай завтра, после обеда. До вечера катанёмся......
a
awa13
Мне не от кого прятаться))).
K
Kаzаntsev
Автор фейк и бот. Тема - провокация.
a
awa13
А вы проверьте)
M
Miho2010353
Тут и проверять нечего))
У кого душа просит - приходят к Космосу в самых мини юбках, строят глазки, знакомятся и уезжают "кататься".
Из них кто с головой - приходят с каской и экипом, кстати))
У кого душа просит - приходят к Космосу в самых мини юбках, строят глазки, знакомятся и уезжают "кататься".
Из них кто с головой - приходят с каской и экипом, кстати))
a
awa13
А где каски в прокат дают?)
A
_Anubis_
Каждый раз одно и тоже
Возраст
Фотка
ТТХ (рост вес)
Наличие экипа
Желаемый класс техники.
Подробнее по каждому пункту:
Возраст.
Ни один адекватный пилот не возьмет 18-, ибо ответственность в случае чего держать не перед потенциальным инвалидом а перед её родителями. Как-то объяснять как взял и зачем взял. Если у вас спросили паспорт (случаи реально были) - сочтите это за комплимент. Самый важный пункт
Фотка.
Обычно пилоты берут того кто симпатичен. Плюс, это информация что вы - не бот. Ну, тут уж как есть. Может быть ваш суженый вас тут читает, а видеть не видит. Платонические отношения - хорошо, но для девушки в отношении которой пробудилось либидо пилот реально сделает больше и лучше. Не шибко важный пункт по факту, но крайне желательный.
ТТХ (рост вес)
Вопреки предыдущему пункту, тут - информация сугубо вашей безопасности. Если Вы - модель 180см ростом и 60кг весом, на вас текут слюнями все мужики вокруге... Не каждый грамотный пилот возьмет вас покатать, так как габариты и вес - это распределение центра тяжести, что КРАЙНЕ сильно влияет на рулёжку. Я, например, могу себе позволить брать нажопницу до 185 при собственном росте в 195. Пилот ростом 165 вряд ли сможет комфортно и уверенно везти пассажира 175см ростом. Вес - то же, что и в предыдущем пункте, НО тут еще и включается грузоподъемность техники. То, что называют местом пассажира на Р6, если мне не изменяет память, по заводу рассчитано на 50 килограмм веса, ну или скорее тупо на заглушку. Опять таки, ваш вес влияет на развесовку мотоцикла в поворотах, ускорении, торможении. Если мощный подрамник моего старичка спокойно в случае надобности поднимет пассажира до 120кг, отлично прижав заднее колесо к асфальту и исключив его пробуксовку, то на современном сверхлёгком спорте подобного пассажира можно потерять вместе с подрамником на каком-нибудь лежачем полицейском. Опять таки, моя дура с пассажиром сама без всяких подтравливаний сцеплением тянет в свечку. При том что центр тяжести по заводу смещен к переднему колесу. Современный спорт с тяжелым пассажиром и легким пилотом при активном разгоне может нахрен сделать сальто
Второй по важности пункт после возраста.
Наличие экипа:
У меня, например, нет второго шлемака. У кого-то есть. Если у Вас есть экип - вы значительно быстрее найдете пилота. Плюс, у некоторых опытных мотоциклистов есть пункт: "без экипа не катаю", что относится не только к шлему. Черепаха/наколенники/перчатки итп. Третий по важности пункт.
Желаемый класс техники
Чем езда на круизере отличается от езды на спортбайке?
На круизере: елки-сосны-елки- сосны-елки-сосны-ВАУ!!! ДЕВКИ!!!
На спортбайке: елкисосныелкисосны(блин! девки были!)елкисосныелкисосны
Кому-то больше нравится неспешный вояж, кому-то больше нравится бешенная скорость. Определитесь с этим для получения максимального удовольствия от покатушек.
По поводу нашумевшего правила про села-дала и оных баек.
Насильно вас в кусты никто не потащит (ну, если не маньяк). Кто-то может намекать. Тут нужно понять, что в момент когда вы садитесь на сидушку байка, обнимаете пилота и проезжаете несколько метров - вы доверили ему не свою пилотку, своё время, не свое удовольствие, не свое будущее, даже не своё здоровье. Вы доверили ему свою жизнь. Если вы свободны, у вас нет постоянных отношений и вас выкатали так что вам понравилось, если вам понравился пилот и то как он себя ведет, если вы понравились ему - в сексе нет ничего постыдного. Вы лишь закрепите приятно проведенный вечер приятно проведенной ночью, а на утро вернетесь к обычной жизни.
Ну и есть специальная тема:
https://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=86&i=10202...
Возраст
Фотка
ТТХ (рост вес)
Наличие экипа
Желаемый класс техники.
Подробнее по каждому пункту:
Возраст.
Ни один адекватный пилот не возьмет 18-, ибо ответственность в случае чего держать не перед потенциальным инвалидом а перед её родителями. Как-то объяснять как взял и зачем взял. Если у вас спросили паспорт (случаи реально были) - сочтите это за комплимент. Самый важный пункт
Фотка.
Обычно пилоты берут того кто симпатичен. Плюс, это информация что вы - не бот. Ну, тут уж как есть. Может быть ваш суженый вас тут читает, а видеть не видит. Платонические отношения - хорошо, но для девушки в отношении которой пробудилось либидо пилот реально сделает больше и лучше. Не шибко важный пункт по факту, но крайне желательный.
ТТХ (рост вес)
Вопреки предыдущему пункту, тут - информация сугубо вашей безопасности. Если Вы - модель 180см ростом и 60кг весом, на вас текут слюнями все мужики вокруге... Не каждый грамотный пилот возьмет вас покатать, так как габариты и вес - это распределение центра тяжести, что КРАЙНЕ сильно влияет на рулёжку. Я, например, могу себе позволить брать нажопницу до 185 при собственном росте в 195. Пилот ростом 165 вряд ли сможет комфортно и уверенно везти пассажира 175см ростом. Вес - то же, что и в предыдущем пункте, НО тут еще и включается грузоподъемность техники. То, что называют местом пассажира на Р6, если мне не изменяет память, по заводу рассчитано на 50 килограмм веса, ну или скорее тупо на заглушку. Опять таки, ваш вес влияет на развесовку мотоцикла в поворотах, ускорении, торможении. Если мощный подрамник моего старичка спокойно в случае надобности поднимет пассажира до 120кг, отлично прижав заднее колесо к асфальту и исключив его пробуксовку, то на современном сверхлёгком спорте подобного пассажира можно потерять вместе с подрамником на каком-нибудь лежачем полицейском. Опять таки, моя дура с пассажиром сама без всяких подтравливаний сцеплением тянет в свечку. При том что центр тяжести по заводу смещен к переднему колесу. Современный спорт с тяжелым пассажиром и легким пилотом при активном разгоне может нахрен сделать сальто
Второй по важности пункт после возраста.
Наличие экипа:
У меня, например, нет второго шлемака. У кого-то есть. Если у Вас есть экип - вы значительно быстрее найдете пилота. Плюс, у некоторых опытных мотоциклистов есть пункт: "без экипа не катаю", что относится не только к шлему. Черепаха/наколенники/перчатки итп. Третий по важности пункт.
Желаемый класс техники
Чем езда на круизере отличается от езды на спортбайке?
На круизере: елки-сосны-елки- сосны-елки-сосны-ВАУ!!! ДЕВКИ!!!
На спортбайке: елкисосныелкисосны(блин! девки были!)елкисосныелкисосны
Кому-то больше нравится неспешный вояж, кому-то больше нравится бешенная скорость. Определитесь с этим для получения максимального удовольствия от покатушек.
По поводу нашумевшего правила про села-дала и оных баек.
Насильно вас в кусты никто не потащит (ну, если не маньяк). Кто-то может намекать. Тут нужно понять, что в момент когда вы садитесь на сидушку байка, обнимаете пилота и проезжаете несколько метров - вы доверили ему не свою пилотку, своё время, не свое удовольствие, не свое будущее, даже не своё здоровье. Вы доверили ему свою жизнь. Если вы свободны, у вас нет постоянных отношений и вас выкатали так что вам понравилось, если вам понравился пилот и то как он себя ведет, если вы понравились ему - в сексе нет ничего постыдного. Вы лишь закрепите приятно проведенный вечер приятно проведенной ночью, а на утро вернетесь к обычной жизни.
Ну и есть специальная тема:
https://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=86&i=10202...
m
mazer®
Ануб зануда))
Г
Группа здоровья
А где каски в прокат дают?)
18+ ?.....у профи катальщиков всегда есть вторая каска .....и не стройте из себя крутых парней , не крутите ручку газа с максималкой с первого дня ...вспоминаю , Трумен рассказывал , как Серж его на бусе прокатил...
Д
Дисконнект©
нахрен ты перед ботами распинаешься
a
awa13
Спасибо!!! Мне 18++Рос
Спасибо! Значит есть шансы исполнить давнюю мечту))).
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.