Угол остановки номеров.
K
Kindway
Здравствуйте. Подскажите, сведущие люди. Сегодня у меня состоялся разговор с доблестным представителем "мотобата" на тему неправильно установленного номера. Товарищ утверждал, что номер установлен неправильно, озвучивал различные термины - "угол установки номер", "кривизна" какие-то другие. Грозился
при мне найти в интернете "родное крепление" для номеров на мой мотоцикл, а также предлагал выехать на трассу, разогнаться и проверить, зафиксирует ли камера нарушение. В итоге пообещал в следующий раз " составить протокол".
При этом никаких манипуляций с номером я не делал, под крыло не прятал, висит уже три года, как висел. Цифры отчётливо видно. Мотоцикл Yamaha r6.
Вопрос следующий - мотобат, да и простые патрульные - правомочны не месте определять, правильно ли висит номер? Криво ли, что там за крепление? Разве "на глаз" можно что-то корректно определить? Или все-таки это входит в обязанности тезнадзора?
При этом никаких манипуляций с номером я не делал, под крыло не прятал, висит уже три года, как висел. Цифры отчётливо видно. Мотоцикл Yamaha r6.
Вопрос следующий - мотобат, да и простые патрульные - правомочны не месте определять, правильно ли висит номер? Криво ли, что там за крепление? Разве "на глаз" можно что-то корректно определить? Или все-таки это входит в обязанности тезнадзора?
У
Уважаемый Роман Сергеевич
Знаки должны устанавливаться согласно ГОСТ Р 50577-93 (приложение И). Там все чётко расписано и по углам, и по высоте и т.д. Вот только как ИДПС должен установить несоответствие крепления номера - неизвестно.
K
Kindway
Мне это и кажется подозрительным - на глаз инспектор ничего не может определить. Нужны специальные средства. Соответственно, можно с ними спорить, когда они такую ахинею несут?
У
Уважаемый Роман Сергеевич
можно с ними спорить, когда они такую ахинею несут
Ахинея - это когда у тебя номер висит в соответствии с вышеуказанным стандартом, а ИДПС пытается на тебя "повесить" явно не существующее несоответствие. А если у тебя номер действительно висит с нарушением ГОСТа (отговорка "я всегда так езжу, и никто ничего не сказал" - это не аргумент), тогда претензии вполне логичные. Другое дело, что у инспектора может при себе не оказаться инструментов, чтобы замерить отклонение от вертикали. В этом случае спорить можно. Только учти, что у тебя в этом случае аргументов точно не будет. И хотелось бы видеть предмет спора, а именно фотку, как закреплен номер.
K
Kindway
Собственно, я и не уверен в том, что номер висит не по ГОСТу. Как и не уверен в обратном. Вопрос лишь в том, можно ли это на глаз определять и, как вы выразились "линейкой". В остальном все читаемо, цифры видно с любого расстояния (если, конечно, над мотом не стоять)
H
HotGuy
как ИДПС должен установить несоответствие крепления номера - неизвестно
на глаз инспектор ничего не может определить
Инспектору и не надо определять, он только фиксирует факт нарушения.
Приложи фото хвоста, для наглядности
У
Уважаемый Роман Сергеевич
Я так понимаю, номер закреплен "под хвостом". На глаз можно определить, если номер сильно отклонен от вертикали. Если несильно, то с помощью элементарного уровня или отвеса и обычной линейки можно легко определить угол отклонения.
У
Уважаемый Роман Сергеевич
он только фиксирует факт нарушения
Но ведь это нарушение из разряда тех, что необходимо определить. Если бы номер отсутствовал, тогда да, факт налицо и в постановлении так и будет написано, что отсутствовал номер, определять ничего не надо. А если он есть, и факт нарушения заключается в его неправильной установке, это ведь надо подтвердить измерениями.
B
Behemot
Собственно, я и не уверен в том, что номер висит не по ГОСТу. Как и не уверен в обратном
может есть смысл привести крепление ГРЗ в соответствие с ГОСТом и быть спокойным на этот счет?
L
L_N
Если у ИДПС есть сомнения в том, что ТС соответствует регламенту о безопасности ТС (любые изменения конструкции, в т.ч. неправильно закрепленный ГРЗ), он должен выписать предписание о явке на комиссию с участием специально обученного сотрудника (инспектора технадзора ГИБДД). На дороге ИДПС ничего
констатировать не имеет права!
Так что или пусть пишет предписание, или идет лесом.
Так что или пусть пишет предписание, или идет лесом.
Ш
Шаман 111
В Казани, летом 2016 года, ГИБДД в рамках борьбы с мотоциклистами, по указанию руководства, увозили моты на штрафстоянку, вне зависимости от наличия документов, страховок и т.д., в протоколах указывали неисправность тормозной системы и РУЛЕВОЙ РЕЙКИ !!! Вот выдержка из СМИ : " В ходе
пресс-конференции, глава ГИБДД Казани Игорь Новиков, заявил: - "Сотрудник, пройдя специальную подготовку, наделен правом органолептическим методом (визуально, с помощью органов чувств), на месте, определять наличие неисправностей — рулевого управления, тормозной системы и т.д.", а глава ГИБДД
Татарстана Рифкат Минниханов заявил журналистам что : "«Техническую неисправность мы проверяем потому, что машины правдами и неправдами техосмотр все же проходят, а мотоциклы — не проходят!" и далее : " Правоохранительные органы Татарстана пока не планируют проводить разбирательство по поводу
возможных злоупотреблений полномочиями сотрудниками ГИБДД." Вот и всё. Конфликтная ситуация начала накаляться с начала сезона, несколько тяжелых аварий, уходы от ментов и т.д., вот итог, власть показала зубы и хрен вы что сможете ей противопоставить. Если только на Чкалова баррикады не соорудить из
мотиков и пойти на гаишников в рукопашную с прямотоками в руках )))))
[Сообщение изменено пользователем 25.06.2018 11:31]
[Сообщение изменено пользователем 25.06.2018 11:31]
K
Kindway
Спасибо за ответы, вроде разобрался. За несоответствие ГОСТу 500р могут выписать, спорить смысла особого нет. Если хотят выписать ч. 2 (нечитаемые, намеренно спрятанные, 5000/лишение) - смело в суд, отменять постановление.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.