Подскажите по БП-62

Всем добра.
В общем хочу коляску прицепить к драге.
Разбираю колясыч, возникло несколько вопросов.

Это так и должно быть, или загнуто ?

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Амморт вот под таким углом подходит к верхней точке крепления

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Маятник непонятно, тоже загнут или так и должно быть

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


И в этой плоскости тоже

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
0
ИМЗ
От пользователя Ewgeniy.
Это так и должно быть, или загнуто ?

Это так и должно быть
0
Валера
От пользователя ИМЗ
Это так и должно

Слава!!! вот верхнее крепление амортизатора, ни какой теорией механической не объяснить!! Явно деформировано к верху!!!

Остальная конструкция должна держать ось колеса в пространстве "как надо", и то это регулируется креплением прицепа.
1 / 0
ИМЗ
От пользователя Валера
Слава!!! вот верхнее крепление амортизатора, ни какой теорией механической не объяснить!! Явно деформировано к верху!!!

Валера!!! Эти детали нужно смотреть в живую, и желательно в собранном виде, стоящее на мотоцикле....Тогда все будет ясно... :ultra:
0
От пользователя ИМЗ
Эти детали нужно смотреть в живую

Согласен, отдельно вырезанные элементы конструкции общей картины не дадут. Хоть как меряй. Если ваяешь кастом, придётся попотеть :cool:
0
Ewgeniy.
Спасибо за ответы
От пользователя Валера
вот верхнее крепление амортизатора, ни какой теорией механической не объяснить!! Явно деформировано к верху!!!

Кстати это может и являться дефектом заводской сборки. Просто приварили криво и все.

На этой же коляске крыло сварено вот с такой деформацией в районе переднего габарита

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
0
Валера
От пользователя Ewgeniy.
крыло сварено вот


Дык там "мятины" у детали ближе к нам. Не могли же пресформы такие быть
0
Ewgeniy.
Да вроде нет на крыле в этом вместе вмятины, просто блик.
Мне кажется то ниже габарита металл "натянут", а выше габарита он в горбик собрался
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.