Мотоциклисты! Другие мотоциклисты вас НЕНАВИДЯДДД!
s
salvio
еще одна привычка некоторых райдеров, не удивляйтесь, если из рядом стоящей машины, выйдет оглушенный вашим "погазовать" человек и врежет по шлему,
А какой сакральный смысл в перегазовках в отсечку стоя на светофоре? Кто знает, просветите.
[Сообщение изменено модератором 17.05.2018 15:07]
b
baiker63
Скорее крик души на упреждение.
А что собственно произошло то: авария, море крови, оторванные головы, разбитые моты и машины, огромадный материальный ущерб, навечно травмированная психика невольных очевидцев данного события, ......
От заблокированного колеса случился выброс адреналина и возникло море эмоций , которыми, ну просто необходимо, поделиться с незнакомыми людьми "залив" ими форум?
Я ни когда не понимал и не пойму реакцию соотечественников на то, что им когда то приходится чуть активнее нажать на тормоз, а потом орать матом на того, кто по их мнению, заставил их это сделать.
Вывод: Диван - самое безопасное место в мире.
J
John Dow
А какой сакральный смысл в перегазовках в отсечку стоя на светофоре? Кто знает, просветите.
тестикулы отлепить
L
L_N
Встетились бы мы - вот бы потеха то коробководам была...
Говорят, в Москве такое сплошь и рядом
А так - плюсанул. Нас уже много...
Д
Дисконнект©
И водила не телочка чтобы рисоватся перед ним, стантить и накручивать децибелы. прямотоком Мотоциклисту важно что бы водила просто знал что ты рядом.
Езжу и на авто, и на байке. Летом закрытые окна и музыка на средней громкости полностью глушат 99% звуков от байков. Слышно, когда он только вдоль дверей проезжает. И это у меня отечественная машина без шумки.
Перегазовки работают только на пешеходов-оленей и иногда, когда открыты окна.
На байке мимо фуры в междурядье только когда все стоят и вижу, что впереди глухая пробка и он точно никуда не будет дергаться.
Громкий выхлоп - это скорее свидетельство о повреждении древесины головного мозга, чем средство пассивной безопасности. Так же как и дальний свет, который искажает восприятие скорости и расстояния до встречного байка.
и это, проехали меж рядов до светофора, вставайте в ряд перед первой машиной.
а то встанет между машинами и стоит ждет зеленый, а за ним уже хвост из мотиков.
а то встанет между машинами и стоит ждет зеленый, а за ним уже хвост из мотиков.
Прочитал пост, стал обязательно смотреть против движения при смене междурядья. Спасибо автору. Что тут демагогию разводить то?
Вы, наверное, и поворотники при перестроении не показываете.
Я ни когда не понимал и не пойму реакцию соотечественников на то, что им когда то
приходится чуть активнее нажать на тормоз, а потом орать матом на того, кто по их мнению, заставил их это сделать.
Вы, наверное, и поворотники при перестроении не показываете.
Г
Группа здоровья
Громкий выхлоп - это скорее свидетельство о повреждении древесины головного мозга
Если за таким долго ехать - возненавидишь его ....Патцанами картонку на вилку велика крепили , дабы щелкала по спицам.... ....эти видать ещё не переболели
У
Уважаемый Роман Сергеевич
Картонка - это фигня. А вот колода атласных карт по двору расходилась на ура)))
m
malalex
Это, видимо, про дату рождения, указанной "о пользователе", там 2005 год
m
malalex
Если за таким долго ехать - возненавидишь его
В колонне на открытии ехал за прямотоком, подъезжая к Арамилю голова уже порядком гудела от звука его выхлопа
В
Влaдимирович
В колонне на открытии ехал за прямотоком, подъезжая к Арамилю голова уже порядком гудела от звука его выхлопа
мне больше повезло, я вдыхал аромат двухтактной явы с коляской как только представилась возможность обогнал, а то газовая камера на добровольных началах так себе времяпровождение.
C
Crazy.Man.
И еще пару каках на вентилятор.
Товарищи "байкеры" бывает такое когда припарковаться ну негде и многие из нас паркуются на тротуаре, так вот я не против и сам так иногда(часто) делаю, но вот на...уя потом лихо запрыгнув на свой мопед стартовать по этому тротуару с ускорением драгрейсера и визгом мотора?!?!?!?
Хотя этот контингент скорее не грамотный и форумов не читает, да и на мнение окружающих им видно тоже по барабану.
А потом жалуемся как на нас яжмати реагируют
Товарищи "байкеры" бывает такое когда припарковаться ну негде и многие из нас паркуются на тротуаре, так вот я не против и сам так иногда(часто) делаю, но вот на...уя потом лихо запрыгнув на свой мопед стартовать по этому тротуару с ускорением драгрейсера и визгом мотора?!?!?!?
Хотя этот контингент скорее не грамотный и форумов не читает, да и на мнение окружающих им видно тоже по барабану.
А потом жалуемся как на нас яжмати реагируют
Т
ТёмNый
Я оттормозился до блокировки переднего колеса, а он этого даже не
Ну не просчитал ты другого пилота, бывает, с опытом придет навык.
b
baiker63
Вы, наверное, и поворотники при перестроении не показываете.
А то, нафига они вообще нужны - заранее занял крайную левую/правую часть ряда и всем понятно, что ты поворачиваешь.
На брутальном байке достаточно газа и заднего тормоза, все остальное - баловства.
У меня в детстве мопед был, так вот, у него даже этого не было растолкал, запрыгнул и ......... он едет на полном газу, а если нужно остановиться, то сдергиваешь колпачёк со свечи и ногами по гасфальту тормозишь - круть! Ну обнет током, ну кедам через неделю капец, зато драйв .......
КОМУ ПОВЕШАНЫМ БЫТЬ, ТОТ НЕ УТОНЕТ!
S
SEV.a - Ктулху
Так себе утверждение. На кой хрен мне далось ваше уважение "за возраст", или почему я должен уважать человека только за то что он раньше родился ?
к
капитан Nemo
Вкратце о чем тема? Сюда пожаловаться можно?
m
mazer®
ПЯ))
о
}{орун}I{ий
автор, если Вы "крадетесь" по междурядью то:
1. У вас есть голова на плечах, НО далеко не все такие!
2. Вы знаете и понимаете п. 10.1 ПДД РФ (утв. ПП № 1090 от 23.10.1993)
а именно двигаетесь в междурядье со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость(!!!) в направлении движения. Скорость вашего движения обеспечивала возможность постоянного контроля за движением вашего мотоцикла для выполнения требований Правил.
При возникновении опасности для движения (а это тот самый "другой мотоцикл"(!!!), которую водитель в состоянии обнаружить(а вы визульно видели эту опасность(!!!), если нет то у вас наверное на голове шоры или ваш шлем ограничивает видимость периферийных зон), он должен принять возможные меры к снижению скорости (!!!) вплоть до остановки транспортного средства (!!!). Что вы удачно, избежав столкновения и осуществили.
Только не подумайте что я оправдываю другого участника движения!
3. Видимость в мотозеркалах очень ограниченная(если тюнинг, то вообще ничтожная), а возможность ускорения по сравнению с другими участниками движения отличается в разы и поэтому многие мотоциклисты, как мне кажется, пользуются принципом контроля зоны обзора впереди мотоцикла и по сторонам под небольшим углом, а то что сзади контролируется в меньшей степени.
Поэтому не претендую на абсолютную истину, но согласен с тем кто написал здесь о принципе т.н. "белого кодекса" взятый у горнолыжников: "Тот кто сзади, тот и в состоянии контролировать безопасность движения(!!!)" потому что ВИДИТ ситуацию перед собой!!!
Автор Вам желаю безопасного движения и поменьше неадекватов на дороге и самое главное, начиная движение, включать голову, а не эмоции.
P.s.: Много букв, теперь можете закидать меня камнями
[Сообщение изменено пользователем 17.05.2018 12:13]
1. У вас есть голова на плечах, НО далеко не все такие!
2. Вы знаете и понимаете п. 10.1 ПДД РФ (утв. ПП № 1090 от 23.10.1993)
а именно двигаетесь в междурядье со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость(!!!) в направлении движения. Скорость вашего движения обеспечивала возможность постоянного контроля за движением вашего мотоцикла для выполнения требований Правил.
При возникновении опасности для движения (а это тот самый "другой мотоцикл"(!!!), которую водитель в состоянии обнаружить(а вы визульно видели эту опасность(!!!), если нет то у вас наверное на голове шоры или ваш шлем ограничивает видимость периферийных зон), он должен принять возможные меры к снижению скорости (!!!) вплоть до остановки транспортного средства (!!!). Что вы удачно, избежав столкновения и осуществили.
Только не подумайте что я оправдываю другого участника движения!
3. Видимость в мотозеркалах очень ограниченная(если тюнинг, то вообще ничтожная), а возможность ускорения по сравнению с другими участниками движения отличается в разы и поэтому многие мотоциклисты, как мне кажется, пользуются принципом контроля зоны обзора впереди мотоцикла и по сторонам под небольшим углом, а то что сзади контролируется в меньшей степени.
Поэтому не претендую на абсолютную истину, но согласен с тем кто написал здесь о принципе т.н. "белого кодекса" взятый у горнолыжников: "Тот кто сзади, тот и в состоянии контролировать безопасность движения(!!!)" потому что ВИДИТ ситуацию перед собой!!!
Автор Вам желаю безопасного движения и поменьше неадекватов на дороге и самое главное, начиная движение, включать голову, а не эмоции.
P.s.: Много букв, теперь можете закидать меня камнями
[Сообщение изменено пользователем 17.05.2018 12:13]
Вчера прокатился, офигел. Все мотоциклисты как с хера сорвались. Пипец что вы вытворяете на дороге.
о
}{орун}I{ий
Подрастет поколение то!
В
Влaдимирович
Пипец что вы вытворяете на дороге.
можно конкретику, что не так?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.