Оптимальная температура?

Первый пост:
________________________________________________
Граждане, прошу сориентировать по погоде.
Сейчас вроде тепло, стабильно жарит не меньше +10, а то и выше.
Вводные данные - стаж 0, беру первый мот в области.
И вот тут дилемма - как мот то вести?
Первый вариант - заказать газельку. Что огорчает по цене.
Второй вариант - самоходство, но понятное дело есть некий страх не совладать с транспортом и быстро устать (расстояние ~150км) с непривычки.
По опыту управления авто - для меня лично трасса - милое дело, едешь по прямой - старт-стопов как в городском траффике нет.
Единственное что останавливает - погода. Товарищ посетовал на то, что даже в зимних перчатках руки могут достаточно сильно замёрзнуть. 8(

Какая температура оптимальна для такого забега?
Стоит ли с отсутствующим мотостажем (есть вело и авто) сразу пилить такое расстояние?
Какие подводные камни?
Что бы Вас лично остановило?
________________________________________________
Ответы:
Было решено ехать самоходом, т.к.:
1. практика, надо ж когда-то начинать;
2.ограниченность бюджета... Хотя больше не желание тратить деньги, даже если они есть;
3. Погода позволяла - солнечно, без осадков уже как неделю:
4. Интересно ж!!!!!
Трасса - действительно, как и ожидалось - мозгов особо не надо, зажал ручку газа - оно само тебя везёт. Ехал по началу 60-80, после и 100 не стеснялся ехать. Самое главное - держать скорость потока.
Особенность мото (для меня), что равнозначно открытию - мот идеально тормозит двигателем. Нет необходимости паниковать и жать ручки-ножки тормозов. По опыту вождения авто, которое сложно остановить - держал дистанцию. Метров 15-20.
И тут много преимуществ.
Кратко о первой поездке:
1. Дисстанция 15-20м. Есть время оттормозиться, подумать куда что жать. Поскольку опыта 0, приходиться думать головой, а не рефлексировать, при этом наблюдать за результатом=учиться.
Думаю это можно отнести ещё и к новому мотоциклу, который ещё пока Вам неизвестен и как он реагирует на Ваши действия. Иными словами - никто не знает кроме предыдущего владельца с какой силой жать на тормоз, что бы эффективно оттормозиться и не пойти юзом, в каком месте происходит эффективный зацеп сцепления, с какой силой переключать передачи итп.
И ошибок тут естественно не должно быть. Особенно на скорости. Если сзади едет фура, которая зараза прижалась. :-(
2. Ехать только одевшись на -20 минимум. Как известно жар костей не ломит, а снять лишнюю кофту - легко. Я оделся на -10. О чём пожалел. Замерзал так, что зуб на зуб не попадал. Категорически не рекомендую ехать без "кожанки", шарфа и термокостюма. Кожанка защитит от ветра, это КРИТИЧЕСКИ важно. Шарф укроет горло, а термокостюм эффективно отводит возможный пот и едешь в итоге сухим.
При этом отсутствие перчаток смутило, но не обязательно, ехал с удовольствием и без них. Останавливался на дистанции 30-50-70км. Покурить, поприседать (что б согреться).
3. Не мешало бы наличие термоса с горячим чаем. По пути (на первой остановке) чай купил на заправке. Далее не попадались.
4. При покупке мота на таком расстоянии (более 150км) - имейте запас времени. Я приехал полвторого. Пока общались-оформлялись, я думал что на часах часа 3, может даже 14:30, по факту оказалось 17. Напрягло. Солнце уже шло на заход.
Факт: на солнце, даже при малых температурах и на скорости всё равно теплее.


Отвечая на вопрос "Что бы остановило?", после того, как я это всё прошел, отвечу точно - отсутствие бензина :hihiks:
Скажу однозначно - Ехать и не думать ни о каких газелях. Сел - поехал. Всё.

Знаний в автошколе, полученных пару лет назад, от которых осталось только общее представление о мототехнике хватило, что бы спокойно доехать.
А подъезжая к городу - уже будете уметь переключать скорости и как никак маневрировать, а самое главное - привыкнете к мотоциклу. А это - важно.

[Сообщение изменено пользователем 19.05.2018 00:39]
2 / 7
John Dow
Возьми друга \жену с собой на машине. Пусть прикрывает сзади и залезть погреться всегда можно остановиться.
З.Ы + 10 нормлаьно руки в перчатках..не мерзнуть, не 150 км\ч же сразу поедите
З.З.Ы. Успеха:-)
7 / 0
Alex_Завгар
От пользователя МакЛауд343 (Солнечный! ☀ )
Что бы Вас лично остановило?

Дождь.
От пользователя МакЛауд343 (Солнечный! ☀ )
Стоит ли с отсутствующим мотостажем (есть вело и авто) сразу пилить такое
расстояние?

Это от настроя зависит. Яп не поехал.
1 / 3
JIN=6EURO=
При нормальном экипе можно ехать в +10, но я еще и теплые перчатки надеваю плюсом к подкладкам в куртке и штанах. Мот то какой?
0
Эндуристы и зимой ездят. Но они по лесу ездят. В лесу всегда тепло. Перчатки летние (но на руле нахлобучки).
В магазах типа спортмастера, продаются химические одноразовые грелки. Сунь их в перчи, если боишься околеть.
От пользователя МакЛауд343 (Солнечный! ☀ )
Стоит ли с отсутствующим мотостажем (есть вело

Тут мотостаж не нужен. Нужны навыки управления мотоциклом. Трогаться и тормозить умеешь, значит можно потихоньку ехать. Все так начинали. Это только сейчас в мотошколы надо ходить. Раньше сами учились ездить, а мотошкола либо экстерн нужны были только для легализации самого себя.

п.с. без прав или без опыта в современном мире на дорогу лучше не соваться

[Сообщение изменено пользователем 14.05.2018 19:10]
0
беру первый мот в области.

"Маленькие хитрости"
Попроси старого хозяина пригнать его тебе к гаражу, а ты его потом обратно отвезешь на машине или денег на такси дашь. Ну добавишь маленько денег за доставку.
1. ты будешь уверен, что мот сможет проехать эти 150 км
2. старый хозяин умеет на нем ездить, в отличии от тебя. Для него эта дорога пустяки для тебя реальное испытание.
13 / 0
HotGuy
От пользователя МакЛауд343 (Солнечный! ☀ )
Первый вариант - заказать газельку. Что огорчает по цене.

если не уверен, что доедешь своим ходом - газелька не так уж и дорого стоит, спокойствие дороже.

Относительно погоды - днем уже стабильно тепло, не замерзнешь. Главное по темноте не ехать
1 / 0
Илья MC
От пользователя JIN=6EURO=
При нормальном экипе можно ехать в +10,


Два года назад в Омск катались ,в мае . До Абатского под дождём 700 км , до + 7 . Переночевали , утром до Омска , вечером до назад до Абатского , переночевали и в сторону дома . Ближе к Тюмени +4 со снегом . Тепло стало после Богдановича .

Экип обычный ,косуха и дождевик .

Правда после этого поставил ручки с обогревом и дождевик из мембраны взял.


От пользователя МакЛауд343 (Солнечный! ☀ )
(расстояние ~150км) с непривычки.


Куртку поплотнее , чтоб не просквозило и вперёд . :cool:
1 / 0
Коля Плюшкин
Оденься как в - 20 ходишь зимой и перчатки непродуваемые, ну и погоду карауль без дождика. А так, я катался на урале по зиме до - 20 по шарташу в рабочих перчатках хэбэшных 20ти рублёвых - скорости хоть и небольшие но руки успевали засыхать)). Если без ветровика - дует в грудь и шею, а кисти рук и колени - обдуваются постоянно.
Так-то ничего страшного, лишь бы техника ехала. Раз как то пришлось пацанов на урале нивкой тащить по режевской дороге осенью в дождь от режа почти - вот им я не позавидовал :-D
0
berlioz
От пользователя МакЛауд343 (Солнечный! ☀ )
(расстояние ~150км)

Куда поедешь если не секрет?


От пользователя МакЛауд343 (Солнечный! ☀ )
Что бы Вас лично остановило

у меня при покупке авто\мото обычно шило в опе сидит, я бы поехал и в снег)

От пользователя МакЛауд343 (Солнечный! ☀ )
даже в зимних перчатках руки могут достаточно сильно замёрзнуть

Возьми в хоз магазине резиновые перчатки, поверх натянешь и будет тепло


От пользователя МакЛауд343 (Солнечный! ☀ )
Какие подводные камни

Да никаких особо. Ехать спокойно(в правой полосе по левой колее), держать дистанцию, посматривать по зеркалам. Очень много автошников ,увидев мот, вожделеют показать какие они быстрые и крутые)) главное на это не вестись(спойлер: далеко не всегда получается :-D :-D )

ЗЫ.: возми с собой длинный шарфик,одним концом можно шею обмотать, другой в штаны засунуть. При околонулевых температурах ***** как мерзнут яица ;-)
0 / 1
МакЛауд343
От пользователя berlioz
Куда поедешь если не секрет?

Обуховское :-)
0 / 1
RASSOMAHA
От пользователя МакЛауд343 (Солнечный! ☀ )
Какие подводные камни?


ветер .. и в плане продуть и в плане сдуть с дороги .. если еще сильный боковой , то без опыта на трассу - да ну нафиг .. плюсом еще колея и мот незнакомый и как на колею реагирует - непонятна .. еще ежели участок со снятым асфальтом попадется или политый гудрончиком . разметка - шоб ее ..... . хотя ежели с мафынкой в прикрытии и не торопясь ..


а мот какой ?
1 / 0
TelluriaN
От пользователя berlioz
ЗЫ.: возми с собой длинный шарфик,одним концом можно шею обмотать, другой в штаны засунуть. При околонулевых температурах ***** как мерзнут яица



Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Пользуйтесь профессиональной экипировкой.

При нашем "малоснежном лете" некоторые элементы зимней экипировки на трассе в межсезонье просто незаменимая вещь: термобельё, а то и два слоя, снегоходные балаклава, перчатки, комбез и зимний шлем с двойным визором. Главное угадать и надеть ровно столько, сколько нужно, ибо вспотеть ещё хуже. Я понимаю что дорого, но если верхний слой и дождевик это мембрана, то жить значительно легче. И подогрев рукояток руля греет душу.
1 / 0
JIN=6EURO=
От пользователя TelluriaN
термобельё, а то и два слоя, снегоходные балаклава, перчатки, комбез и зимний шлем с двойным визором

лишнего много)))
Проверено на себе, хотя я мерзляка) хороший туринговый экип вывозит с одним слоем термухи, виндстоппером и туринговыми тоже мембранными перчатками, я давно не ездила в начале и конце сезона, тк температура +8 меня не вдохновляла к покатушкам, а вот с появлением хорошего туринга я и в +2 перестала мерзнуть , сему очень рада. И это без дождевика в качестве утеплителя)
1 / 1
TelluriaN
От пользователя JIN=6EURO=
лишнего много)))
хороший туринговый экип вывозит с одним слоем термухи, виндстоппером и туринговыми тоже мембранными перчатками.

Езжу в bmw rallye каждый день 200 км на работу, но меня он не вывез

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru

спасибо друзьям с мотосалона "Триумф" подобрали меня на трассе с офигевшими глазами, но 30 минут ожидания хватило что бы поболеть простудой 1,5 недели. А вообще это русская национальная забава-надевать на себя в дороге всё, что есть в наличии, потому что неожиданно похолодало. Под утро "нашим летом" дубак наступает и в сызрани и в новом уренгое и в пскове. У Вас какое время года? Лето. А чо снег лежит? Вот такое у нас хреновое лето.

[Сообщение изменено пользователем 15.05.2018 20:42]
2 / 0
РанКиток
самое то взять в дорогу кого то, хорошо выспаться и поехать по тихон7ьку по страссе ехать не спеша, но и не тупить, старатся ехать с потоком
когда заберешь мот, прокатись по местности привыкни к нему и в путь, страшного ничего нет, главное экип и голову на плечах
и выехать с запасом времени чтобы ночью не пришлось ехать, раз опыту мало и далеко ехать
и чтобы время на остановки было
успехов!
1 / 0
Anal Сarnival
Могу помочь безвозмездно с доставкой мотоцикла. Дождя и холода не боюсь, с собой всегда дождевик- комбез :-)



[Сообщение изменено пользователем 16.05.2018 21:58]
6 / 0
МакЛауд343
Кароче приехал я :-D
Давно я так не мёрз, что зуб на зуб не попадает.
На мне было:
термобельё (верх-низ), котором в -15 вполне комфортно при прогулках (хотя и написано, что оно на -30 рассчитано :lol: ).
Средней плотности джинсы.
Футболка поверх термухи
Флисовая кофта
Косуха-кожзам
шарф
И на улице то было +15... НО ДУБААААРЬ.
Первый опыт как никак :-D
Как и ранее говорил - хрен с ней с трассой, по прямой то и умственно-отсталый проедет.
Разогнался до 60-80 по началу, потом поняв что вполне успеваю контролировать дорожное полотно, уже и 100 кочегарил (напоминаю - взял я - китаемот :ultra: ).
А вот в городе - вот тут я втух. Уже на подьезде к вечноремонтируемой дороге с тюмени вглох (честно толкался со всеми, по обочине не было желания наваливать пока, а там подъем...). Ну вглох... а завестись не могу. Руки подмёрзли, стоял разминал пальцы, что бы завестись да более адекватно управлять аппаратом.
Потом на ЕКАДе чёт затупил, перепугался (на вторую полосу не хотел выруливать) и проехал поворот ЕКАДа, укатил на режевской :weep: Час там наяривал туда-обратно не отражая нужный разворот (навигатора то перед глазами нет :weep: ).
В итоге всеравно заехал не как хотел, а оказался на уралмаше. К тому времени уже как то привык вполне сносно трогаться - останавливаться (маневрировать ещё нет :-D ).
Приятно удивился, что, то рукой помашут, то посигналят в качестве приветствия попутные - встречные мото.
Устал дико, с непривычки 150+ км сложно как-то ехать. Спина-шея просто отваливается :weep:
Ехал кстати без перчаток, руки немного мандражируют, но не смертельно :hi:
В целом начинать мотоисторию с "дальняка" довольно интересно. :-D

4 / 1
SEV.a - Ктулху
Вы кстати довольно тепло оделись, а замёрзли по тому, что ваша одежда продувалась.нормальный экип, или даже обычный дождевик спасли бы отца русской аристократии :-) Ну и без перчаток это зря, мало того что холодно, дак ещё и руки страдают первыми при десантировании с мотоцикла (ну после головы конечно :-)
1 / 0
МакЛауд343
От пользователя SEV.a - Ктулху
руки страдают первыми при десантировании с мотоцикла (ну после головы конечно

Помня как в детстве навернулся с велосипеда - была задача - НЕ ПАДАТЬ :-D
т.к знал, что это БОЛЬНО.
Даже головой навернуться не так больно, поскольку теряешь сознание :lol:
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.