Зенкеры/шарошки для сёдел

Всем привет! :hi:
Дело близится к сезону.
Есть у кого разжиться зенкерами для сёдел на пару дней? направляха 5мм, клапана 23-24 мм.
с меня чай/кофе/сигареты/финансовый эквивалент. ;-)
0
Mechs
Угол фаски ещё надо знать у седла, а может, даже - два
2 / 0
От пользователя Mechs
а может, даже - два

точный один - можно померить по клапану ?
2 / 0
oza
мне пора на битву экстрасенсов ехать
я твое будущее предсказал еще в 2016 году

:-)

22 Фев 2016 16:36


Цитата:
От пользователя: S.V.(BMW)™

Столько уверенности что в лучшем случае двадцатилетний мотоцикл будет прям вот ездить ездить....





Нормально делай - нормально будет ! (с) :cool:

[Сообщение изменено пользователем 11.03.2018 21:18]
0 / 2
oza
От пользователя _Anubis_


следуй видео уроку выше - без шарошек и тд
0 / 1
От пользователя oza

Кто же дрелью клапаны притирает... :hihiks:
1 / 0
oza
Шуруповертом устанешь аккумы менять :-)
палочкой приспособой предлогаешь тереть?
Посмотрел бы я на тебя если на Фаере притирать будешь
0 / 2
oza
Да и полюбому он дрелью через тонкий шланг одетый на клапан это делает - тк клапана короткие и просто так их в дрель не зажать
0 / 1
Behemot
От пользователя oza

на этот мотор клапана - жуткий дефицит? или это чисто из спортивного интереса делается? клапан на заводе температурно ни как не обрабатывается? можно его откалить до бела и он после этого нормально жить будет?
какой смысл клапан прогоревший восстанавливать?
ну и притирка дрелью, опять же... 8(
0
oza
От пользователя Behemot


вы для начала заполните личку - скрытых ботов тут не любят
(об этом уже писали - игнорите)

(видать вы фан польских Behemoth - я тож был на их сорванном концерте в Стреле и угарел когда у них посетители концерта сперли инструменты , а барабанщик пытался починить сгоревший эл/щит
а потом вся группа пешком пошла в гостиницу Свердловск)


От пользователя Behemot
на этот мотор клапана - жуткий дефицит?


а клапана наваривать не агитирую
1 / 2
Behemot
От пользователя oza
вы для начала заполните личку - скрытых ботов тут не любят

не хотите отвечать - не нужно отвечать. любить себя никому не предлагаю.


От пользователя oza
(об этом уже писали - игнорите)

ага, писали. меня еще удивило, что помощь от "бота" тут принять не западло(и даже "спасибо" не сказать), а вести какое-то общение - моветон :-D

ни от кого не прячусь. есть персональные вопросы - вэлком в личку.


От пользователя oza
а клапана наваривать не агитирую


От пользователя oza
Нормально делай - нормально будет ! (с)

я не моторист, но по-моему данное видео к "нормально делай" отношения имеет мало, вот и спросил, может я совсем ничего не понимаю :-D
1 / 1
oza
От пользователя Behemot
я не моторист, но по-моему данное видео к "нормально делай" отношения имеет мало, вот и спросил, может я совсем ничего не понимаю


люди бывают разные - например обратиться человек , скажет я нищеброд пока что на клапана бабла нема- наварите - придется наварить :-D
0
gcc
урал шарошил вазовскими зенкерами от 2101-2107. Отлично получилось
0
Восстановление профиля седла и притирка это разные этапы работы. Как правило одной притирки недостаточно, т.к.. рабочая фаска разбивается при работе и её нужно уменьшить до нормируемых значений.
Клапаны дрелью не притираются это профанация. Делается либо приспособой за тарелку со стороны цилиндра, либо приспособой-переходником ручной дрелью. То что долго получается, это да порой с одним клапаном можно до часа возиться. Но делать так или нет каждый решает для себя сам. Однако нужно помнить, что ГБЦ это 70% в работе мотора. Проблемы с состоянием сёдел снижают эластичность мотора, уменьшают тягу, увеличивают расход и т.д.
Основная масса мастеров все силы бросает именно на поршневую группу считая, что там зарыта отгадка. А головку на скорую руку дрелью электрической пробегут, да ещё на высоких оборотах. Это не ремонт двигателя.

Автору темы: подбери зенкеры от ВАЗ-2109 или "десятки" 16 кл, в зависимости от диаметра рабочей фаски. Угол рабочей фаски 45 гр. у тебя скорее всего, а острая или тупая скорее всего близкие. Я как то на своей Тойоте менял угол, т.к. требуемого не нашёл, второй оказался на ВАЗ нужный. После чего нужно искать токаря, который изготовит ось на твой диаметр клапана. Я так делал. У меня оба этих комплекта есть под клапан по моему 6 мм. Под твой нет. Правда, шарошки мёртвые - режущие кромки затупились. Сейчас нужно делать клапаны 5.5 мм, пока не решил как выйду из положения. Покупать новый комплект из за 4-х клапанов денег жалко, старые - никакие.
По самим клапанам: на мой мот впускные 1300 шт, выпуск 2600 шт. К этому ещё доставка. Так что менять клапаны или нет каждый сам решает. К сожалению найти токаря, который нормально выправит рабочую фаску клапана не легко. Ну или 7800 заплатить, как в моём случае.
0
_Anubis_
От пользователя oza
я твое будущее предсказал еще в 2016 году

А он и ездил, за два сезона считай 20ку точно прошел)) мне просто делать нефиг - полез клапана притереть да маслосъемы поменять, заодно фаску обновить - покоцал малька пока канальцы подшлифовывал. Помоему я тебя с твоей лексикой ещё тогда нафиг послал. Дак прошу всяких настордамусов и ванг не лезть ;-) Был задан конкретный вопрос по наличию зенкеров. Не было вопроса по мнению. Пофлудить дорога в ОН.


От пользователя Starlej Ek


вазовские не подойдут - здоровые больно, смерялся. Если не найду - думаю с алика комплект взять https://ru.aliexpress.com/store/product/Motorcycle...
Подикось на 20 клапанов то хватит.
0
там как раз нужный мне диаметр клапана есть 5.5 мм!
Правда диаметр рабочей фаски не знаю. Пока не рассухарил.
При цене 42 Долл. можно и попробовать. Я как то за притирку 16-ти клапанов и фрезеровку плоскости головы тойотовского мотора 7 т.р. отдал. Ладно бы сделали хорошо - так себе. Просто времени у самого не было, да и мой комплект шарошек "сел".
Попробуй.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.