Зенкеры/шарошки для сёдел
A
_Anubis_
Всем привет!
Дело близится к сезону.
Есть у кого разжиться зенкерами для сёдел на пару дней? направляха 5мм, клапана 23-24 мм.
с меня чай/кофе/сигареты/финансовый эквивалент.
Дело близится к сезону.
Есть у кого разжиться зенкерами для сёдел на пару дней? направляха 5мм, клапана 23-24 мм.
с меня чай/кофе/сигареты/финансовый эквивалент.
M
Mechs
Угол фаски ещё надо знать у седла, а может, даже - два
мне пора на битву экстрасенсов ехать
я твое будущее предсказал еще в 2016 году
22 Фев 2016 16:36
Цитата:
От пользователя: S.V.(BMW)™
Столько уверенности что в лучшем случае двадцатилетний мотоцикл будет прям вот ездить ездить....
Нормально делай - нормально будет ! (с)
[Сообщение изменено пользователем 11.03.2018 21:18]
я твое будущее предсказал еще в 2016 году
22 Фев 2016 16:36
Цитата:
От пользователя: S.V.(BMW)™
Столько уверенности что в лучшем случае двадцатилетний мотоцикл будет прям вот ездить ездить....
Нормально делай - нормально будет ! (с)
[Сообщение изменено пользователем 11.03.2018 21:18]
Шуруповертом устанешь аккумы менять
палочкой приспособой предлогаешь тереть?
Посмотрел бы я на тебя если на Фаере притирать будешь
палочкой приспособой предлогаешь тереть?
Посмотрел бы я на тебя если на Фаере притирать будешь
Да и полюбому он дрелью через тонкий шланг одетый на клапан это делает - тк клапана короткие и просто так их в дрель не зажать
B
Behemot
на этот мотор клапана - жуткий дефицит? или это чисто из спортивного интереса делается? клапан на заводе температурно ни как не обрабатывается? можно его откалить до бела и он после этого нормально жить будет?
какой смысл клапан прогоревший восстанавливать?
ну и притирка дрелью, опять же...
вы для начала заполните личку - скрытых ботов тут не любят
(об этом уже писали - игнорите)
(видать вы фан польских Behemoth - я тож был на их сорванном концерте в Стреле и угарел когда у них посетители концерта сперли инструменты , а барабанщик пытался починить сгоревший эл/щит
а потом вся группа пешком пошла в гостиницу Свердловск)
на этот мотор клапана - жуткий дефицит?
а клапана наваривать не агитирую
B
Behemot
вы для начала заполните личку - скрытых ботов тут не любят
не хотите отвечать - не нужно отвечать. любить себя никому не предлагаю.
(об этом уже писали -
игнорите)
ага, писали. меня еще удивило, что помощь от "бота" тут принять не западло(и даже "спасибо" не сказать), а вести какое-то общение - моветон
ни от кого не прячусь. есть персональные вопросы - вэлком в личку.
а клапана наваривать не агитирую
Нормально делай - нормально будет ! (с)
я не моторист, но по-моему данное видео к "нормально делай" отношения имеет мало, вот и спросил, может я совсем ничего не понимаю
я не моторист, но по-моему данное видео к "нормально делай" отношения имеет мало, вот и спросил, может я совсем ничего не понимаю
люди бывают разные - например обратиться человек , скажет я нищеброд пока что на клапана бабла нема- наварите - придется наварить
g
gcc
урал шарошил вазовскими зенкерами от 2101-2107. Отлично получилось
Восстановление профиля седла и притирка это разные этапы работы. Как правило одной притирки недостаточно, т.к.. рабочая фаска разбивается при работе и её нужно уменьшить до нормируемых значений.
Клапаны дрелью не притираются это профанация. Делается либо приспособой за тарелку со стороны цилиндра, либо приспособой-переходником ручной дрелью. То что долго получается, это да порой с одним клапаном можно до часа возиться. Но делать так или нет каждый решает для себя сам. Однако нужно помнить, что ГБЦ это 70% в работе мотора. Проблемы с состоянием сёдел снижают эластичность мотора, уменьшают тягу, увеличивают расход и т.д.
Основная масса мастеров все силы бросает именно на поршневую группу считая, что там зарыта отгадка. А головку на скорую руку дрелью электрической пробегут, да ещё на высоких оборотах. Это не ремонт двигателя.
Автору темы: подбери зенкеры от ВАЗ-2109 или "десятки" 16 кл, в зависимости от диаметра рабочей фаски. Угол рабочей фаски 45 гр. у тебя скорее всего, а острая или тупая скорее всего близкие. Я как то на своей Тойоте менял угол, т.к. требуемого не нашёл, второй оказался на ВАЗ нужный. После чего нужно искать токаря, который изготовит ось на твой диаметр клапана. Я так делал. У меня оба этих комплекта есть под клапан по моему 6 мм. Под твой нет. Правда, шарошки мёртвые - режущие кромки затупились. Сейчас нужно делать клапаны 5.5 мм, пока не решил как выйду из положения. Покупать новый комплект из за 4-х клапанов денег жалко, старые - никакие.
По самим клапанам: на мой мот впускные 1300 шт, выпуск 2600 шт. К этому ещё доставка. Так что менять клапаны или нет каждый сам решает. К сожалению найти токаря, который нормально выправит рабочую фаску клапана не легко. Ну или 7800 заплатить, как в моём случае.
Клапаны дрелью не притираются это профанация. Делается либо приспособой за тарелку со стороны цилиндра, либо приспособой-переходником ручной дрелью. То что долго получается, это да порой с одним клапаном можно до часа возиться. Но делать так или нет каждый решает для себя сам. Однако нужно помнить, что ГБЦ это 70% в работе мотора. Проблемы с состоянием сёдел снижают эластичность мотора, уменьшают тягу, увеличивают расход и т.д.
Основная масса мастеров все силы бросает именно на поршневую группу считая, что там зарыта отгадка. А головку на скорую руку дрелью электрической пробегут, да ещё на высоких оборотах. Это не ремонт двигателя.
Автору темы: подбери зенкеры от ВАЗ-2109 или "десятки" 16 кл, в зависимости от диаметра рабочей фаски. Угол рабочей фаски 45 гр. у тебя скорее всего, а острая или тупая скорее всего близкие. Я как то на своей Тойоте менял угол, т.к. требуемого не нашёл, второй оказался на ВАЗ нужный. После чего нужно искать токаря, который изготовит ось на твой диаметр клапана. Я так делал. У меня оба этих комплекта есть под клапан по моему 6 мм. Под твой нет. Правда, шарошки мёртвые - режущие кромки затупились. Сейчас нужно делать клапаны 5.5 мм, пока не решил как выйду из положения. Покупать новый комплект из за 4-х клапанов денег жалко, старые - никакие.
По самим клапанам: на мой мот впускные 1300 шт, выпуск 2600 шт. К этому ещё доставка. Так что менять клапаны или нет каждый сам решает. К сожалению найти токаря, который нормально выправит рабочую фаску клапана не легко. Ну или 7800 заплатить, как в моём случае.
A
_Anubis_
А он и ездил, за два сезона считай 20ку точно прошел)) мне просто делать нефиг - полез клапана притереть да маслосъемы поменять, заодно фаску обновить - покоцал малька пока канальцы подшлифовывал. Помоему я тебя с твоей лексикой ещё тогда нафиг послал. Дак прошу всяких настордамусов и ванг не лезть Был задан конкретный вопрос по наличию зенкеров. Не было вопроса по мнению. Пофлудить дорога в ОН.
вазовские не подойдут - здоровые больно, смерялся. Если не найду - думаю с алика комплект взять https://ru.aliexpress.com/store/product/Motorcycle...
Подикось на 20 клапанов то хватит.
там как раз нужный мне диаметр клапана есть 5.5 мм!
Правда диаметр рабочей фаски не знаю. Пока не рассухарил.
При цене 42 Долл. можно и попробовать. Я как то за притирку 16-ти клапанов и фрезеровку плоскости головы тойотовского мотора 7 т.р. отдал. Ладно бы сделали хорошо - так себе. Просто времени у самого не было, да и мой комплект шарошек "сел".
Попробуй.
Правда диаметр рабочей фаски не знаю. Пока не рассухарил.
При цене 42 Долл. можно и попробовать. Я как то за притирку 16-ти клапанов и фрезеровку плоскости головы тойотовского мотора 7 т.р. отдал. Ладно бы сделали хорошо - так себе. Просто времени у самого не было, да и мой комплект шарошек "сел".
Попробуй.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.