Цепь JT

EK chain топ цепей, чуть ниже DID. Дальше по убывающей как в цене так и в качестве и износостойкости.
CZ chain один из самых бюджетных вариантов, но и на них ездят и берут повторно.
Обычную цепь как правило берут до 600 кубов, выше уже усиленная.
NN - никелевая.
Никелевое покрытие на металле обеспечивает коррозионную стойкость и оказывает смазывающее действие. Но в процессе эксплуатации это покрытие стирается и цепь может иметь неэстетичный вид.
0 / 1
Добавлю собственное наблюдение в копилку опыта:
на 23-ей тысяче снял с мотака цепь RK, на замену поставил того же производителя RK takasago chain 428rx. Сейчас на мотаке примерно под сорок тыс. Вроде бы как работает, не вытянута, не скрипит. Мажу раз в 500 км. Езжу только по городу, ни каких дальняков: дом-работа-дом. Мопед - Yamaha SRX400.
На втором мотаке недавно сменил цепь на DID 520VX2, замену выполнил на 13800 км. Скрипела около 500 км шо капец. При чём стояла REGINA, поискал такую в интернетах, так она не разу не дешёвая. Как вариант столь малого ресурса вижу несколько причин: прошлый собственник вообще ни чего не мазал, в прошлом году я активно ездил по лужам но после каждой поездки как то в лом было её мазать (как обычно 1 раз в 500 км), мот мной куплен со скрученным пробегом. Да, кстати мопед - Yamaha MT-03. На заднем не езжу, но периодически поднимается, а это как бы тоже для цепей плохо.
0
NEOS))
От пользователя -mahp-
DID с AliExpress и местных магазов вам в помощь! Экспериментируйте - потом расскажите. Самому будет интересен эксперимент за ваши деньги.

так результат давно известен - несколько тысяч и порвалась как JT :lol:
ЗЫ купил в том году дид из бухты в проверенном месте, мот литровый турист, а цепь всего то 525-ая, даже не 530, эксплуатация беспощадная, проехал на ней уже больше 20 тыс, почти не мазал, почти не подтягивал, вроде еще живая, тыщ 10 наверное еще проживет, а может и больше.
1 / 0
@BOMBER@
Уже все сказали, но я добавлю ))
Jt кака редкостная, тянется как пластилин. На xr650r подтягиваю после каждых 100-200 км!
1 / 0
От пользователя NEOS))
а цепь всего то 525-ая, даже не 530,

даже 520я цепь по прочностным и ресурсным качествам ничуть не уступает 530й цепи этой же серии.

Вся фишка ресурсности в ширине звёздочек.
0
NEOS))
От пользователя SaNyOk_86
даже 520я цепь по прочностным и ресурсным качествам ничуть не уступает 530й цепи этой же серии.

Вся фишка ресурсности в ширине звёздочек.

неправда, вся фишка в том что чем шире цепь тем меньше удельное давление на ролики и их оси и тем меньше их износ.
2 / 0
От пользователя NEOS))
неправда, вся фишка в том что чем шире цепь тем меньше удельное давление на ролики и их оси и тем меньше их износ.

Эпюру, смогёшь, нарисовать, на оси роликов?
0 / 1
SANCHEZ
ИМХО ничего лучше кроме полного комплекта цепь+звезды Renthal не катал. Все разговоры про ДиД или джи Ти - от лукавого. Джи Ти если как сказали от Дирика до Космоса катать то на сезон норм, на индурике Джи Ти на одну покатушку только;-) Да и смысл ставить говно цепь на хорошие звезды. Если охото попробовать надо полным комплектом брать и если что также полным комплектом менять.
0
salvio
От пользователя SANCHEZ
на индурике Джи Ти на одну покатушку только

В процессе ушатывания цепи JT за одну покатушку на эндуро главное руки не порезать! :-D
0
Mechs
От пользователя SaNyOk_86
Вся фишка ресурсности в ширине звёздочек.

От пользователя NEOS))
неправда, вся фишка в том что чем шире цепь тем меньше удельное давление на ролики и их оси

Да вы - про одно и то же говорите, тока - соседние пары трения.
Прочность цепи на разрыв определяется сечением звена. Учитывая, что 520 и 530 - цепи одинакового шага, не возбраняется звенья от 530 ставить на 520, получая те самые магические усиленные цепи, которые, естественно - шире и не лезут в ловушки. Относительно ресурса, ширина ролика влияет на две вещи: поскольку скорость износа деталей стоит в зависимости от давления и скорости взаимного скольжения, увеличение площади контакта снизит давление и износ . Также, более широкий ролик дает возможность увеличить сечение зуба звезды, то бишь - несущую способность.
От пользователя SaNyOk_86
Эпюру, смогёшь, нарисовать, на оси роликов?

ты так говоришь, как будто это - что-то плохое! :-D :-D :-D
че там рисовать - равномерно распределенная нагрузка. Ну, конечно, пока все детали - в допуске. Интереснее - рассмотреть пары трения в сечении поперек оси роликов. И тут вопрос железа плавно перетек в вопрос смазки :hi:
От пользователя Секс-символ 111
За цепями никогда не ухаживаю, не мою, не мажу. Ставлю перед сезоном новый комплект цепь-звезды и хватает.

те самые волшебные О и Х сальники не дают вырваться набитой консистентной смазке наружу. Однако, и внутрь ничему просочиться не дают с равным успехом (естественно - пока все не болтается и сальники - целые). Поэтому, максимум эффекта от смазки (и то, жидкой проникающей, типа Мотюль оффроуд) - это наружная очистка цепи и смазка сальников - чтоб не дубели. Возможно, что-то просачивается и под сальник, немножко разбавляя прилегающую к ним смазку, но, в пары трения не попадает - 100%. Относительно цепей уже повидавших виды, наверное, им поможет только подход как к сухим цепям в советское время - в чем-то их варили черном, графитовой смазке что ли.
От пользователя СТЕРЕО тип
А отечественные производители могут что нибудь предложить, или нет смысла даже рассматривать?Мотоцикл Ябрик.

Аналог 428 - сухие приводные цепи типа ПР 12.7-18.2.

[Сообщение изменено пользователем 14.10.2018 10:35]
2 / 0
-mahp-
Я вот человек технически недалёкий и не понимаю вообще зачем сальниковые цепи О и Х -ринг смазывать. Их же и придумали чтобы не смазывать. Это как закрытые подшипники. Или Вы и закрытые подшипники тоже "смазываете"!?

На смазанную цепь только грязь и пыль как наждак налипает и звёзды быстрее трутся. Стараюсь цепь мыть и смазывать силиконовым спреем. Хотя, может и не прав.
0
От пользователя -mahp-

Дело в маркетинге. На сальниковой цепи изнашиваются только ролики. Разборка цепи уже без роликов показала, что под сальником остается первоначальная смазка в нормальном состоянии. Но тем не менее все равно буду ее смазывать. Вполне возможно, что смазка и вредна по причине присутсвия грязи под роликами, а может и полезна. Нет же экспериментов с одинаковыми условиями.
0
-mahp-
OlegR, вот, вот!!! Именно!

Честно скажу - слукавил. Тоже бывает волшебными цепесмазками пользуюсь. Но в подсознании сидит глубинный вопрос - зачем и почему, а не маркетинг ли, а не станет ли хуже или как минимум равнозначно.

Этих смазок стоит ... Беру каждый раз в руки и думаю: "а надо ли?"

PS Кста, на силикон тоже мелкая пыль налипает.

PS2 Посмотрите на принцип трения внутри цепы (мы о сальниковой - закрытый подшипник), и звено-звезда. Да, усилие в звено-звезда большое, но а есть ли там проворот внешней части звена? Есть ли там пара трения великая? Ох, здаётся мне, что нет там практически никакого значимого проворота. Нет трения, только упорное усилие, а трение внутри. Но там смазано с заводе. Вот и думаю нафига вообще смазывать ели нет трения. Хоть маж, хоть не маж.
0
slavic88
Из личного опыта, цепь не мазали и не чистил прошла 26 тысяч последние 5 тянулась беспощадно.
Купил новую стараюсь чистить и мазать по регламенту посмотрим на сколько хватит
0
IVAN_moto
Дело было давно, JT было гавно. Поставил в один день 2 JT на пару чесоток. и умерли они в один день через пару тысяч км. при смазке каждые несколько сот км. Ехали только по трассе без ускорений, не более 600км в день, со средней скоростью 120 км, Цепь говно, звезды тоже говно. Как оказалось на этом форуме, 90% покупателей JT сходятся в мнении что это говно.

p/s и не надо гнать за зря на людей, товар гавно, примите критику.
1 / 1
От пользователя IVAN_moto
Как оказалось на этом форуме, 90% покупателей JT сходятся в мнении что это говно.

Ежики кололись, плакали, но продолжали лезть на кактус :-D
2 / 0
mazer®
И какую альтернативу звездам JT найти?
0
JIN=6EURO=
От пользователя IVAN_moto
товар гавно,

цена соответствует качеству, дид 525 стоит от 6500 ходит раза в два дольше, чем джейти, а джейти от 3400р, ресурс пропорционален, сами же выбираете кошельком, неистребимая тяга купить подешевле и получить максимум :-D
ну и скроить на оплате замены :lol:
0 / 4
JIN=6EURO=
От пользователя OlegR
Ежики кололись, плакали, но продолжали лезть на кактус

ну так цифра 3 с чем-то тысячи или четыре покупателю нравится гораздо больше, чем 6-7 и тд , вот и причина лазанья на кактусы
зы в начале этого сезона специально ради эксперимента поставила себе на 690 ктм джейти, причем, 520ю , честно прошла обкатку 500км, тяжело мне это далось, но прошла :-D если мот не продам раньше, чем придет пора менять цепь, отпишусь о результатах
0 / 2
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.