Всем спасибо

долобене
[Сообщение удалено пользователем 13.01.2018 10:39]
1 / 1
Валера
От пользователя долобене
Я лично склоняюсь к воздушному охлаждению (это как раз Ямахи).

неправильное склонение!!!
Еденственная забота раз в несколько лет замена жидкости!! и ВСЕ!!!!

воздушники шумят звенят, нету у них звукоизоляции в виде тосола :-D
2 / 1
долобене
[Сообщение удалено пользователем 13.01.2018 10:40]
0
накуренная оса
Да ладно , не так уж и печально))) нормально так)))
Конечно, до 200 разогнать будет сложновато и некомфортно, но с низов то какой подхват и момент.
Турэндуры на то и турэндуры, чтобы делать дальнобои. Однако. если уж сравнивать турэндуры и спорттуры - то по чисто асфальту спорттуры, наверное, уделают турэндуры.

Опять же, насчет бесцельно прожитых годах на чоппере: кому что. Если 90% времени чоппер нужен, а 10% - турэндура - то может и не надо турэндуру? Как и наоборот конечно)

ЗЫ ни разу не против турэндуры, даже хочу... например БМВ 1100GS. Но применить то не смогу. А вот двухлитровый чоппер бы применил)))
2 / 0
накуренная оса
От пользователя долобене
я, если честно, склонялся что как раз этот класс должен быть помягче из-за соотношения неподрессоренных масс к подрессореным. Поэтому и думал, что


Тут другой момент есть, у всего эндурного ход подвески больше, чем у чоппера, за счет этого в начале хода он мягонький (в меру конечно, чисто теоретически). А чоппера же подвеска ходит меньше, ибо он для асфальта таки. При сильно мягкой подвеске - ее будет пробивать часто, потому и жестче она.
Эндуры же значительно более длинноходные. потому и съедают неровности, на которых чоппер уже пробьется.

Вдвоем на драге мягко, но пробить можно. Хотя, настройки и нестандартные амортизаторы никто не отменял... Но небюджетно будет наверное.
0
MoNs
От пользователя долобене
XVS1100



От пользователя долобене
две каски на 250 кг.


Это не потянет, надо пружину заметно мощней (они бывают в природе)...ее 180 кг то просаживает почти до упора, и тогда любая кочка - позвоночник в штаны ссыплется)))
Я себе и то проставку для преднатяга поставил в две каски на 180кг ездить, ход уменьшился, правда,. но сейчас хоть не пробивает...почти...
0
долобене
[Сообщение удалено пользователем 13.01.2018 10:45]
0
JIN=6EURO=
От пользователя NEOS))
любая сантехника это медленно и печально, хоть там два литра будь, и тяжело и жестко до кучи

тсссс, ты чего, тебя щас закидают помидорами :-D
1 / 3
SedoyMax
Похвалю свое болото. Вулкан 1600 классик мягкий мот для хорошего асфальта. Прям нравится. Если рост невелик, по эргономике идеально. Только тяжелый капец)) Ну это просто мяса во мне мало. Разгон с малых оборотах кайф. Двоих вывозит без напрягаться. Звук штатного выхлопа хорош. Да и просто мот красивый))). Но это уже фломастеры))
1 / 0
NEOS))
От пользователя JIN=6EURO=
тсссс, ты чего, тебя щас закидают помидорами :-D

думаешь апасна так вбрасывать? :-D
2 / 2
mr.chopper
На самом деле Вариантов много. очень много,у хонды это шадовки начиная от 400 и пошли, Драгу Вам уже называли,Вулканы есть 1.5 и до 2 л,Есть еще сузуки Интрудер 800 и выше.....
Скажу так,из этой тройки да и вообще читал что у сузуки позлее моторы, за эти моты не слышал ничего негативного, на драгах есть проблема с обгонной муфтой, Вулканы.до 96 года были проблемы с КПП,после вроде уладили,как у мотов за 300 не знаю)
Еще считается что у Хонды самая лучшие мотор и КПП.....
И предлагаю знающим людям осветить темную сторону моделей( так человек точно сделает верный выбор).
Считаю,что мотоцикл,какой бы не выбирал-выбирать нужно сердцем,душой что ли...Увидел,посидел,понравилось,влюбился ,тот и бери..ну,и если берешь с рук,нужно ехать со знающим человеком/механником..Ибо радость от низкой цены длиться меньще,чем разочарование от плохой покупки.....
П.с Сам брал в 12 году стыда 600 ку,как первый,ну и кризис,бакс-шмакс,так и идем мы с ним уже 4 сезон..Сам 95 кг,да со 2 номером и шмурдяком тоскливо...но люди тут и на Ябре умудряются до Крыма. Надо понимать часто ли будет 2 номер катать.??....Сам,сейчас,по прошествии лет,могу сказать,если этот мот 1,то возьмите 800 ку....Легка, мощности Вам хватит, на чоппере все равно идешь 100-120, более не позволит опа,дорога,сам низкооборотный мотор,при кручении аля спорт будет работать в режиме износа и кушать/выкидывать/выдавливать масло..... из такого обьема,интрудер,Вулканы 800-900,шадовка правда 750, а оставшиеся деньги пустите на экип,то,ну и в наше время найдете,куда пристроить,ведь у чоппера ,как Вам и сказали -нет года.....(мой 91 го)

[Сообщение изменено пользователем 31.12.2017 00:53]
3 / 0
FFE
От пользователя Бармалей на XT750Z SUPER TENERE
И да, чуть не забыл - настоящий чоппер начинается от 1,5 литра

да щазз! был у меня спортстер 1200 - для города балалайка самое то. крупнокубатурные чопперы у него сзади нюхали :-D
1 / 0
FFE
От пользователя NEOS))
вот ты сейчас литровый турэндуро описал, в твой бюджет как раз идеально вписывается. Бармалей вон как бывший чопперист и нынешний турэндурист может наверное рассказать объективно за безсцельно прожитые годы на чоппере

плюсую. истина
2 / 1
FFE
От пользователя накуренная оса
ЗЫ ни разу не против турэндуры, даже хочу... например БМВ 1100GS. Но применить то не смогу. А вот двухлитровый чоппер бы применил))

наоборот

турэндура применяется каждый день. как я раньше ездил на чоппере - хз. это техника, абсолютно не предназначенная для наших дорог
6 / 1
(*****)
Катаю на 400 драге (летом):-) по 80 - 100 км. (Трасса-город 50/50)из дома в деревне Верхнее Макарово до работы район Ж.Д. вокзала почти каждый день и НЕ ЗАМОРАЧИВАЮСЬ.

Всё дело в голове.

Святые отцы говорят что каждый человек сам несёт ответственность за своё психо-эмоциональное состояние.

[Сообщение изменено пользователем 01.01.2018 01:28]
1 / 1
(*****)
А в Индии средняя кубатура мотоцикла 150 - 200 см3, и тоже сильно люди не заморачиваются...
0 / 1
Проездил 4 сезона на Suzuki Intruder 800VZ 2007 года выпуска.
Кто тут говорит, что 800ка медленная???

В помощь автору выскажусь, пожалуй, как экс-владелец 800-ки, постараюсь быть объективным, тем более что в указанный бюджет можно взять аппарат в очень достойном состоянии!

Мой пробег 41 000 км, первый мотоцикл.

Плюсы:
1. МЕГА красив!!! Великолепный звук!!!
2. Относительно лёгкий (250 кг масса)
3. В управлении великолепен, маневрировать и поворачивать легко, удобная и мягкая посадка создаёт "диванное" настроение
4. Прост в обслуживании, всё ТО можно сделать самому
5. Инжектор.
6. Самый большой среди 800-к, это к тому, что пассажиру сидеть будет относительно удобно. В принципе легко вдвоём можно проехать на довольно далёкое расстояние
7. Динамика: 5.5 секунд до 100 км/ч, на мой взгляд, более чем достаточно. Разгон очень ровный, приятный, контролируемый. Офигенная тяга прямо с низов, твин, что тут ещё скажешь
8. Комфортная скорость передвижения до 140 км/ч, крейсерская по трассе 100-110 км/ч.
9. Кардан (залил хорошее масло и забыл минимум на 20 000 пробега)
10. Бескамерные покрышки. Прокол чинится легко
11. Вилка "перевёртыш"
12. Хорошая работа КПП и сцепления. Нет никаких проблем с переключением и "поиском" нейтрали

Минусы:
1. Невнятные тормоза, не скажу, что их вот прямо недостаточно, но второй диск спереди явно не помешал бы, сзади тормоза барабанного типа.
2. На мой взгляд нехватает 6-й передачи, особенно актуально после 120 км/ч, мотор начинает работать на относительно высоких оборотах.
3. Нет тахометра (возможно установить)
4. Крышка крепления воздушного фильтра, два болта закручиваются в пластмассу (были сорваны сразу), один в металлическую втулку. Почему нельзя было сделать мет. втулки и там остаётся загадкой.
5. Вследствие наших "бесподобных" дорог и тяжёлых номеров пошла трещина в пластиковом хвосте.
6. Относительно мелкие индикаторы на баке (поворотники, включение нейтрали, индикатор подножки). Привыкнуть можно.

Резюмирую вышесказанное: выбором первого мота был доволен на все 100%. Рекомендую автору однозначно для его потребностей.
Если остались вопросы- буду рад ответить.




[Сообщение изменено пользователем 02.01.2018 13:22]
4 / 0
SedoyMax
От пользователя *Piter*

Тоже 3 года отъездил на таком. Классный аппарат как ни крути. Но на дальняк с пассажиром ехать мУка. Седло менять однозначно. Двигателя не хватает ехать груженым и со 2 номером. Неоспоримый плюс - лёгкий и экономичный. Неоспоримый минус - дорогой. Я свой VN1600 взял за 310. VZ800 те же деньги стоит.
0
я думаю что чоппер он конечно для дальняков может и поедет - но для американских и чутка для европейских. то есть тех дорог для которых он и был предназначен.
это первое.
второе - запас мощности должен соответствовать требованиям с запасом, позволяющим обойти фуру на обгоне за минимальное время, а запас маневренности и пряморукости пилота должен позволить еще и перестроиться обратно после этого обгона на свою полосу.
третье, с учетом наших дорог посадка должна позволять привставать на ямах, иначе привет позвоночнику.
насчет ходов подвески - это важно разве что для людей желающих ездить по бездорожью, но для таких людей существуют чисто эндурные мотоциклы, а так всегда можно выбрать маршрут оптимальный для своей техники и спокойно его проехать.
крч я бы взял объемную турынду, или классику, ту же сибиху 1300.
1 / 0
От пользователя NEOS))
Бармалей вон как бывший чопперист и нынешний турэндурист может наверное рассказать объективно за безсцельно прожитые годы на чоппере

Не стану долго распинаться по поводу ЗА и ПРОТИВ чопперов и турэндуро.
Мой выбор говорит сам за себя.
Катаю турынду.
А чоппера взял бы (а может и возьму) вторым мотом, ибо на нём круто катать с каменным выражением на роже и путать сикилявых пилоток ибо хром-рык-кожа-рожа-вседела...
Класс тяжелых эндуро на мой взгляд именно УНИВЕРСАЛЕН.
И в пир и в мир и в добрые люди, как говорится.
Добра всем!
3 / 1
есть хонда шадов аэрио 1100,2000г,пробег17100км,без пробега по рф.,мот сам по себе супер,хвалить не надо.цена 280т
1 / 0
(*****)
Да, ещё момент, самое главное это ПОЛНЫЕ КРЫЛЬЯ (как по длине, так и по глубине), у меня драга КЛАССИК в дождь почти нет грязи.
Спина всегда чистая, только чутка обувь с переди забрызгана, но это тоже при желании можно решить установив “валенки”, либо кожанные щитки на дуги безопасности. Я сильно не парюсь, влажные салфетки юзаю.

Сами понимаете, не на Родосе живём, дожди очень часто бывают, причём холодные...

А марка, модель, объём движка и цвет мотоцикла, это уже Ваши фламастеры.

[Сообщение изменено пользователем 03.01.2018 11:40]
0
Век живи - век учись и дураком помрёшь.
Не знал, что в мотоцикле
От пользователя vdenis
самое главное это ПОЛНЫЕ КРЫЛЬЯ

А не
От пользователя vdenis
марка, модель, объём движка

:-D
2 / 1
(*****)
Нравится ездить мокрым и грязным как свин?
Ну опять же - фломастеры :-)

Вот отзыв владельца ХД по теме (крыльев в т.ч.)




[Сообщение изменено пользователем 03.01.2018 14:38]
0
От пользователя vdenis
Вот отзыв владельца ХД по теме (крыльев в т.ч.)


отзывы мАсковских гламурных мАтАциклистов с дальнобоями 200км :lol: ,это безусловно очень информативно и актуально , собственно как и мнение о том ,что чЁпер 400 это то же правильный мотик :lol: :lol: :lol:

От пользователя vdenis
Катаю на 400 драге - - - - - - -- НЕ ЗАМОРАЧИВАЮСЬ.

Регулярно это слышу от людей ездящих на Жигулях и Скутерах .... без комментариев.

От пользователя FFE
Автор: FFE    (ЛС)   (О пользователе) 
Дата:   31 Дек 2017 03:00


Цитата:
От пользователя: Бармалей на XT750Z SUPER TENERE

И да, чуть не забыл - настоящий чоппер начинается от 1,5 литра

да щазз! был у меня спортстер 1200 - для города балалайка самое то. крупнокубатурные чопперы у него сзади нюхали


Вот ОН на Спортстере сгонял в Европу ,выиграл Джимхану !!
ОН про него ЗНАЕТ ,не по роликам. ;-)

[Сообщение изменено пользователем 03.01.2018 15:15]
2 / 1
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.