Новый спорт! Тест драйв Сноубайков.
N
NEOS))
а ездить на саморезах это жесть
а че жесть то, столько лет ездили и ниче, и все еще наверное ездят
b
bummer36
А че в каменном веке то жить )))
s
salvio
Ну правильно, лучше годами фапать на модный снежик, чем "позориться" на каком-то лопацикле.
Или сезон-другой подождать и шиповку модную прикупить.
А мужики-то не знают и уже сегодня на саморезах из каменного века рассекают
s
salvio
Вот например снегокат, типа снегоход
Нормальное сравнение, не поспоришь...
А как насчет такого (фотки нет, но суть ясна): на эндуро в грязи особо не поездишь, сразу застрянет. Вот, например, неведомая хрень, собрал из
И пофиг, что лопацикл на видосе показывает неплохие возможности. Ясно, что в снегу по пояс он не вывезет, но, во-первых, когда у нас столько насыпало последний раз? Во-вторых, вовсе не обязательно ехать в самое заснеженное поле чтобы хапнуть драйва.
b
bummer36
ход мысли, вообще не понял. что хотел сказать?
s
salvio
Говорю, не стоит так критично относиться к саморезам и лопациклам всяким. Не только фирменная шиповку и заводские киты с гусеницами могут принести немало фана. Каменный век? Да пох...
а че жесть то, столько лет ездили и ниче, и все еще наверное ездят
я в заднее колесо высокопрочные винты М4 закрутил. класс прочности 11.8 вроде как
Л
Лесной Тролль (Михаил )
Парни! Делайте что хотите лижбы дома не сидели
Сам ездил на саморезах и т.п. лучше чем зимой сидеть дома
Сам ездил на саморезах и т.п. лучше чем зимой сидеть дома
на винтах успешно призатылил) неудачное вилли)
Или сезон-другой подождать и шиповку модную прикупить.
Речь совсем о другом. Что лопацикл, что мой мотоснегокат, несут определенный фан, но это не сравнимо с полноценными девайсами. Дешего и сердито, и местами весело, хотя в целом печально. Ну и красиво прогнать перед камерой, это совсем не то же самое, что отлично покататься
s
salvio
С полноценными сравнить сложно. Как по возможностям, т.х., так и по доступности. Не напасешься полноценной техники на все сезоны и случаи, а жжется всегда
И гараж не резиновый.
A
Alex_______
я в заднее колесо высокопрочные винты М4 закрутил
А я М5))), только так и не затестил(((
А про гусеницу я уже думаю очень давно. Но нормальный япономот я взял только осенью...DRZ400...
Думал все! Эксплорермото будет мой, но остановило временное финансовое зло)))
А пока копил бабло, я активно курил всевозможные форумы и обзоры, даже нашел чувака который ставил сей девайс на дырзэт.
Короче(мнение построено на чужом опыте): для того что-бы радость от покупки гусеницы не закончилась на третьей покатушке, для неё нужен мотор не менее 450(лучше кросс с мощностью под 70) или 300 2т. - Мои 400 кубов и 40 лошадей будут выглядеть печально. Но от задумки не откажусь - в идеале вижу покупку 2т 250-300 кубового байка, именно для гусеничного использования. Но это конечно все$$$$$
Еще один момент - ресурс мотора на гусенице близок к кроссовому режиму.
A
Alex_______
motard
Дима, а ты на своем то црфе в итоге покатал на гусенице?, как оно?
A
Avin
в идеале вижу покупку 2т 250-300 кубового байка, именно для гусеничного использования.
Я задавал подобный вопрос организаторам этой покатушки, предположил так, чтобы не было резкого торможения двигателем, нужен 2Т мот.
Получил категорическое нет.
Сказали, что у 2Т от рыхлого снега забивает воздушный фильтр, плюс карбюратор обледенеет и мот встаёт.
На новых инжекторных 2Т 2018гв может такого и не будет, не проверяли.
Так же спрашивал, поедет ли мой 350 кубовый мот на этой гусенице, что будет с ресурсом поршня. Ответили, что даже на 250 ставят. Ресурс сильно не меняется, а так же, что для меня показалось очень странным, расход топлива не сильно увеличивается.
Говорю, не стоит так критично относиться к
саморезам и лопациклам всяким
Никто критично не относится. Когда нет денег на фирменный девайс, никто не брезгует ездить на саморезах и тп. Все через это проходят.
Вам Олег Р правильно сказал, что саморезы и лопацикл не сравнится с фирменным аксессуаром.
А на саморезах всяко лучше, чем на диване с пивом
[Сообщение изменено пользователем 28.12.2017 09:43]
A
Alex_______
Ответили, что даже на 250 ставят. Ресурс сильно не меняется
Возможно и так, но мне кажется это говорят люди заинтересованные в продажах. По крайней мере мнение некоторых "опытных" кроссменобайкеров мягко говоря не такое.
Но повторюсь, меня это не остановит, потому как за любые плюсы надо платить какими-то минусами.
И на сегодняшний день для катаний в городских окрестностях я бы выбрал эксплорермото - по всем обзорам он лидирует на неглубоком снегу, и веселее всех едет на малокубатурниках + быстрота смены(маятник остается родной, опять же плюс или нет - устает амор и прогрессия/подшипники маятника)
А вот сноурайдер, тимбер, отмороженный мот и прочие с подобной контрукцией тележки на мой взгляд ориентированы на глубокий снег, и соответственно мотор нужен серьезный, например как в соседней теме с хаской 500, а еще лучше наддутый
Дима, а ты на своем то црфе в итоге покатал на гусенице?, как оно?
а вот и не получилось( в сб был занят. а в вс приехал а свеча сдохла(
N
NEOS))
Сказали, что у 2Т от рыхлого снега забивает воздушный фильтр, плюс карбюратор обледенеет и мот встаёт.
интересно чем так принципиально отличаются фильтра и карбы 2т и 4т моторов, что одни не едут в снегу, а другие едут спокойно))
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
трансформация моего мопеда))) Алексею ОГРОМНОЕ спасибо за полное ТО
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 29.12.2017 21:18]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.