Авария 2016 года. Кто виноват, кто прав?

Всем привет. Прочитала новость. И прям она меня зацепила! Выкладываю потому что интересно мнение. Может кто поможет советом или делом. Но мне кажется это не справедливо!!!
https://progorod59.ru/news/19124
2 / 5
yura_perets
К дтп привели нарушения правил водителя АМ. Просто на авось поворачивал, у нас таких полно! Да еще и мусорок. С какой скоростью ехал мотоциклист - по барабану, т.к. правила обязывают не создавать помех при маневрах. Даже если бы мотоциклисту просто пришлось снизить скорость - это уже помеха со стороны водителя АМ. Причиной дтп стало невыполнение правил водителем АМ и поэтому пох все экспертизы, подавать в вышестоящий суд. основываясь на ПДД РФ
8 / 4
Yana_929
От пользователя yura_perets
Причиной дтп стало невыполнение правил водителем АМ

По видео это очевидно!!! А ведь нет, еще и мотобрата пытаются засудить! Я за это в шоке. Ладно, ТЫ "нехороший человек" нарушил правила, дак ответь за это!!! :ultra:
Слава Богу пилот жив остался!!!! Я прям очень надеюсь, что справедливость восторжествует!!!
1 / 1
HotGuy
От пользователя Yana_929
Может кто поможет советом

Пилот джиксера - сам себе злобный буратино, потому что:
1 не соблюдал скоростной режим (тупо ехал быстрее чем мог затормозить)
2 обгонял по крайнему правому ряду
3 обгонял перед перекрестком!

Ездить подобным образом - верный способ примерить на себя деревянный пиджак, и пилоту сильно повезло что жив остался. Главное чтобы он сам это понял.

НО, безусловно, с точки зрения пдд - в том что авария возникла непосредственно виноват орган, повернувший со среднего ряда направо. Это очевидный факт, который нельзя не учитывать. Тут помогут только сильные юристы и огласка ситуации в сми.
14 / 1
JIN=6EURO=
автошник виноват, причинно-следственная связь в дтп между маневром авто и столкновением , а не в скорости , тк в подобной ситуации возможности остановить мот даже при скорости 60 не будет , а в случае отсутствия маневра авто , дтп бы не было
5 / 6
Если рассуждать по человечески, то виноват байкер, т.к вышел за пределы матрицы и нарушил пункты мотоправил ССЗБ и ДДД, а именно, его там никто не ожидал.
По ПДД скорее всего, будет обоюдка, т.к. дятел на авто, повернул направо со среднего ряда (если конечно там нет знаков на тему движения по полосам).
Дятел на мото, не принял мер по всяким там интервалам и безопасносной скорости.

В мотоправилах написано: 1. притормози на зеленый в городе. 2 выехал на серофан, открути 300.
6 / 4
ведро виновато однозначно.
писать жалобы в прокуратуру и СБ на предмет коррупционной составляющей
3 / 3
Yana_929
От пользователя OlegR
то виноват байкер,

Я тоже всегда считала сколько участников - столько и виновников (прямо или косвенно виноватых) И за нарушение правил каждый должен нести ответственность и быть наказан!!! Байкер понес свое наказание провалявшись в больничке, понеся тяжкий вред здоровья, выпав из нормальной жизни более чем на пол года!!! А какое наказание понес непосредственный виновник аварии??? Он получил деньги со страховой, продолжает жить и работать как ни в чем не бывало, да еще и хочет денег поиметь с того, кого он чуть не убил!!! :-( Лично я так вижу ситуацию!
6 / 1
Леонид Tenera
От пользователя JIN=6EURO=
автошник виноват, причинно-следственная связь в дтп между маневром авто и столкновением , а не в скорости , тк в подобной ситуации возможности остановить мот даже при скорости 60 не будет , а в случае отсутствия маневра авто , дтп бы не было

Ну вот тут можно поспорить. По видео непонятно что хотел автомобилист, повернуть направо из среднего ряда или к примеру припарковаться сразу за перекрестком. Однозначно он не убедился в безопасности маневра. Но и мотоциклист гнал уж шибко смело. В таких ситуациях чисто с точки здравого смысла лететь в плотном потоке играя в шашечки ни к чему хорошему не приводит обычно. мотоциклиста подвела именно скорость в данном случае. Грубо говоря оба хороши.

[Сообщение изменено пользователем 14.12.2017 21:00]
5 / 1
Леонид Tenera
От пользователя Yana_929
А какое наказание понес непосредственный виновник аварии??? Он получил деньги со страховой, продолжает жить и работать как ни в чем не бывало

Резонный аргумент. Наказание должны понести оба учасника ДТП.
1 / 2
От пользователя Yana_929
Он получил деньги со страховой, продолжает жить и работать как ни в чем не бывало, да еще и хочет денег поиметь с того, кого он чуть не убил!!!

Если он получил деньги со страховой, то иск к мопеду ему не светит. Если он получит деньги с мопеда, то страховая отберет обратно свои деньги у автошника.
Наказание в виде больнички, это к философам. Речь вроде как идет о наказании в рамках закона, т.е пдд.
0
Валера
Да, блин - башкой надо думать за рулем мота. И жить долго и радостно!
0 / 1
fdimka
[Сообщение удалено пользователем 15.12.2017 01:42]
0
fdimka
Вот прямо перед перекрестком - только прямо по средней полосе.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


А это остальные знаки, можно перестраиваться в правую полосу, которая для МТС, с нее только правый поворот.


Фотография из Фотогалереи на E1.ru




[Сообщение изменено пользователем 15.12.2017 01:41]

[Сообщение изменено пользователем 15.12.2017 08:40]
1 / 0
Подскажите пожалуйста, кто зрячий, на видео мотоциклист по правой полосе движется или по средней? Я просто рассмотреть не могу, совсем старый стал... :-) :-)
Если фотография выше именно с этого перекрестка, получается что с правого ряда можно поехать только направо, это сильно меняет дело.
1 / 0
fdimka
От пользователя aleksandr.drozdov
Подскажите пожалуйста, кто зрячий, на видео мотоциклист по правой полосе движется или по средней? Я просто рассмотреть не могу, совсем старый стал...
Если фотография выше именно с этого перекрестка, получается что с правого ряда можно поехать только направо, это сильно меняет дело.


Плохо видно на видео


Фотография из Фотогалереи на E1.ru



Фотография из Фотогалереи на E1.ru


[Сообщение изменено пользователем 15.12.2017 02:06]
0
ACD
От пользователя aleksandr.drozdov
Подскажите пожалуйста, кто зрячий, на видео мотоциклист по правой полосе движется или по средней?

По средней ближе к правой, смещается в правую только из-за неожиданного маневра авто.

[Сообщение изменено пользователем 15.12.2017 10:30]
0 / 1
DеnisТ
Машина
1. Не убедилась в безопасности маневра

Мото
1. Обгон на перекрестке
2. Превышение (если и есть, то не значительное)

Вина по ПДД явно авто.
По человечески - виноваты оба.
1 / 0
AlexSSandr
Сам факт превышения скорости мотоциклистом не говорит о том, что если бы он ехал 60 км/ч ДТП не произошло бы. То есть это не обязательное условие. А вот если бы водитель авто включил поворотник, убедился в безопасности маневра, пропустил пилота вот тогда, я думаю ДТП не произошло. Вина пилота, конечно присутствует, но она ничтожна по сравнению с виной водителя авто. Вывод: 99% вина водятла.
5 / 2
JIN=6EURO=
От пользователя DеnisТV©
Мото
1. Обгон на перекрестке

какой обгон????? обгон это маневр, сопряженный с выездом на встречную полосу. Ты хочешь сказать, что надо было двигаться наравне с попутной машиной, не опережая ее???
По уму , да, можно было предвидеть, по пдд однозначно авто вина
6 / 1
fdimka
ИМХО очень спорный вопрос,
своими словами перескажу объяснительную со стороны водителя автомобиля: двигался в среднем ряду, за перекрестком мне необходимо было припарковать а/м, выехал на перекресток, убедился что в правой от меня полосе нет ТС ( мой комментарий - да и не должно быть, так как поворот с нее только на право), включил указатель правого поворота и начал перестроение, в этот момент произошел удар в правую сторону моего а/м...

Далее смотрим схему ДТП, почему то автор ее не выложил в сеть.
Но я более чем уверен что автомобиль по схеме не совершал поворот на право, а перестраивался в правый ряд.

Мои наблюдения: На видео видно что мотоцикл ехал за автомобилем, в одной полосе. Так же по видео видно что до начала маневра а/м, дистанция между а/м и мотоциклом была не меньше 3х метров, в соседнем ряду движется автомобиль и он как раз войдет между ними. Почему мотоциклист не меняя скорости движения начинает перестраиваться в правую полосу видя что а/м уже начал перестроение в правую полосу или поворот на право? А еще нужно учитывать темное время суток, видимость плохая.

Водитель автомобиля очень грамотно все сделал и написал все объяснительные. Доказать что то будет крайне сложно.

Мое мнение на видео видно что водитель автомобиля поворачивает на право, но после столкновения меняет направление движения. Но как это доказать в суде?

[Сообщение изменено пользователем 15.12.2017 17:10]
1 / 0
Саня Ниваклуб
От пользователя Yana_929
Всем привет. Прочитала новость. И прям она меня зацепила! Выкладываю потому что интересно мнение. Может кто поможет советом или делом. Но мне кажется это не справедливо!!!

А я кстати был на этой аварии. Точнее приехал уже когда мотобрата увезли а мот еще лежал. Дико удивлялся что чувак живой и не особо пострадал. Он нехило пролетел так то
0
JIN=6EURO=
От пользователя fdimka
видимость плохая.

плохая видимость - не совершай маневр,
а разве при необходимости припарковаться ЗА перекрестком , по ПДД, надо перестроиться вправо ПЕРЕД перекрестком?
Мот попал в слепую зону авто, тот не убедился и начал поворот направо , а теперь отмазывается. Пилоту, видимо, не хватило опыта и умения читать ситуацию, что бы предвидеть подобный маневр и предотвратить столкновение
1 / 3
Саня Ниваклуб
От пользователя fdimka

Димка а ты не приезжал на эту аварию? Мы же с тобой тогда на картодроме гонялись в тот день
0
fdimka
От пользователя JIN=6EURO=
1) плохая видимость - не совершай маневр,
2) а разве при необходимости припарковаться ЗА перекрестком , по ПДД, надо перестроиться вправо ПЕРЕД перекрестком?
3) Мот попал в слепую зону авто, тот не убедился и начал поворот направо , а теперь отмазывается. 4) Пилоту, видимо, не хватило опыта и умения читать ситуацию, что бы предвидеть подобный маневр и предотвратить столкновение


1) Это мой комментарий, прошу принять во внимание, не более того. Возможно, но не утверждаю у мотоцикла был включен дальний свет.
2) Перед перекрестком правая полоса только на право!!! По факту за перекрестком знак полоса для МТС.
3) Мотоцикл ехал ЗА автомобилем, не в правой полосе, и даже не параллельно с автомобилем в одной полосе, он ехал за а/м на расстоянии более 3 метров. Другими словами у мотоциклиста не было преимущества в движении. И видно что мотоциклист начал свой маневр после начала маневра а/м.
4) Без комментариев.

[Сообщение изменено пользователем 15.12.2017 18:06]

[Сообщение изменено пользователем 15.12.2017 18:07]
2 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.