А че новую голду 2018 не обсуждаем?


https://www.honda.co.ru/motorcycles/touring/gl1800...
в целом мне кажется недурственно получилось, 7-ми ступенчатый автомат тема, давно он на голду просился, но мощность в 120 л.с..... это очень мало.... маркетологам конечно виднее и они наверняка знают что подавляющему большинству этого за глаза, но как по мне так туда бы 160-180 л.с. и была бы пушка.
2 / 1
Секс-символ 111
судя по фото, там передняя подвеска какая-то странная

охеренный вес, автомат, низкий клиренс, чумоданы, всякие подогревы, музыка и т.д. - уж лучше на машине ехать, все то же самое, только дождь не мочит
6 / 3
slavic88
А че тут обсуждать. Классный байк, осталось только денег украсть
1 / 0
NEOS))
От пользователя Секс-символ 111
уж лучше на машине ехать, все то же самое, только дождь не мочит

так можно сказать про любой мотоцикл)))
5 / 0
Секс-символ 111
От пользователя NEOS))
так можно сказать про любой мотоцикл)))

а вот и нет! на машине между фур на трассе не пойдешь на обгон. в городе между рядов не пролезешь. по курумнику на гору не заедешь. и т.д.
1 / 0
NEOS))
От пользователя Секс-символ 111
на машине между фур на трассе не пойдешь на обгон

как показывает опыт можно целый день на моте обгонять бесконечное количество фур,но тачка за день проедет ничуть не меньше, а то и больше без всех этих обгонов)))
От пользователя Секс-символ 111
по курумнику на гору не заедешь.

и тут опять же поспорю, до куда доезжают джипы и квадры ни один мотик никогда не доедет, особенно по курумнику в гору.
Тотальное превосходство у мотика есть лишь в городе в часы пик.
6 / 2
От пользователя Секс-символ 111
охеренный вес, автомат, низкий клиренс, чумоданы

Тут согласен. Не в плюс.

От пользователя NEOS))
как показывает опыт можно целый день на моте обгонять бесконечное количество фур,но тачка за день проедет ничуть не меньше, а то и больше без всех этих обгонов)))

Сам лично проверял - так и есть)))
3 / 0
Валера
Перед действительно какой то странный!! У предыдущей все жаловались на хилость конструкции переда.
0
Секс-символ 111
От пользователя NEOS))
как показывает опыт можно целый день на моте обгонять бесконечное количество фур,но тачка за день проедет ничуть не меньше, а то и больше без всех этих обгонов)))


От пользователя Бармалей на XT750Z SUPER TENERE
Сам лично проверял - так и есть)))

это у вас бензобаки маленькие :-D
да и психологически сложнее тупить за камазом 10 км/ч в горку, чем объехать его и валить дальше. плюс во время ремонтов не надо стоять в пробке.


От пользователя Бармалей на XT750Z SUPER TENERE
Тут согласен. Не в плюс.

я и говорю про конкретно голду, что лучше на машине, т.к. разница только в отсутствии крыши.
на нормальном моце ты изначально готов вот к этому всему - тыркать ногой передачи, активно маневрировать, херачить по грунтовке, перепрыгивать колеи и т.д.
за эту свободу ты терпишь холод, жару, дождь, пыль. все нормально.
это мы щас про абстрактные мотоциклы для путешествий говорим, не про городскую езду, где голда и подавно не нужна
да блин даже виктори или электричка прикольнее, они хоть железные настоящие мотоциклы без всяких этих ватоматов и прочей ипонской шушеры для нежных.
2 / 0
Группа здоровья
Конечно фломастеры на вкус разные , какая то она костлявая как первые модели...лично мне белый цвет нравится с легкой округостью форм.... :-)

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


[Сообщение изменено пользователем 14.12.2017 13:01]
12 / 1
Группа здоровья
Я против автоматов , весь драйв в динамике , в работе руками и ногами :super:
3 / 1
Группа здоровья
Голда должна быть как большая белая птица :hi: .....а не бронепоезд на резиновом ходу :-(
2 / 1
Шаман 111
у нас нищебродов, денег на неё нет - значит мотак говно, и ктм говно и рэндж ровер говно, на все насрать, пошли бухать...
14 / 1
Дисконнект©
От пользователя NEOS))
но как по мне так туда бы 160-180 л.с. и была бы пушка.
120 кобыл вполне хватит для ее максималки в 180 км/ч.
А чтобы пулять нужен крутящий момент большой, а не лошадиные силы.
л.с. - максимальная скорость, крутящий момент - ускорение, запомните уже.
6 / 2
Группа здоровья
От пользователя Дисконнект©
крутящий момент - ускорение, запомните уже.

А он откуда берётся ?
1 / 1
От пользователя NEOS))
https://www.honda.co.ru/motorcycles/touring/gl1800...
в целом мне кажется недурственно получилось, 7-ми ступенчатый автомат тема, давно он на голду просился, но мощность в 120 л.с..... это очень мало.... маркетологам конечно виднее и они наверняка знают что подавляющему большинству этого за глаза, но как по мне так туда бы 160-180 л.с. и была бы пушка.

В целом молодцы, вот сделали то, что от них ждали, особенно вес мотоцикла порадовал, да и дисплей со светодиодной фарой поставили! последняя, кстати, очень напоминает дукати... Но почему они на флагмане до сих пор ставят резиновые шланги на тормоза- для меня остается загадкой...
Интересно, матерые голдоводы будут общаться с владельцами новой голды? :war:
0
Дисконнект©
От пользователя Группа здоровья
А он откуда берётся ?
Учебник по физике 7 класс под редакцией Перышкина. Параграф 52 :ultra:
0
Группа здоровья
От пользователя Дисконнект©
Параграф 52

Ты мне статью не шей ;-) .....откуда момент возьмётся если нет необходимого колличества энергии в единицу времени ?...курица или яйцо ;-).....передаточное число можно любое скроить , что двигать механизм будет ?



[Сообщение изменено пользователем 14.12.2017 18:47]
2 / 0
NEOS))
От пользователя Секс-символ 111
это у вас бензобаки маленькие

ну у меня среднестатистический туристический 22 л., а у бармалейки то один из самых больших, там че то под 30 да Леха? Но сути это не меняет
От пользователя Дисконнект©
120 кобыл вполне хватит для ее максималки в 180 км/ч.
А чтобы пулять нужен крутящий момент большой, а не лошадиные силы.
л.с. - максимальная скорость, крутящий момент - ускорение, запомните уже.

максималка в 180 кмч для флагмана хонды это очень и очень мало, а про момент и лошади мне не надо рассказывать, сам кому хочешь расскажу
От пользователя 13. Шведов
Но почему они на флагмане до сих пор ставят резиновые шланги на тормоза- для меня остается загадкой...

а что плохого в резиновых шлангах? все машины с резиновыми ездят, а там давление в разы больше. А то что якобы они раздуваются и обратная связь хуже чем с арматурой.... нуууу.... это лишь на уровне нюансов, мне вот ничего не стоит поставить себе арматуру, но езжу на резине, и так все отлично, ход ручки суперминимальный и ниче не проваливается и не раздувается, хотя шлангам уже 11 лет. К тому же на голде полюбому стоит С-абс и комбибрейк, прямой связи между ручкой и суппортами все равно нет, всем электроника рулит, так что вообще срать какие там шланги.
От пользователя 13. Шведов
Интересно, матерые голдоводы будут общаться с владельцами новой голды?

мне кажется так же как харлееводы или дукатисты, апологеты жанра сначала поворчат что мол новая голда уже совсем не та что раньше. а вот раньше то было ого-го, а потом привыкнут.
2 / 1
John Dow
От пользователя NEOS))
Тотальное превосходство у мотика есть лишь в городе в часы пик.

опять таки вычеркиваем голду.
1 / 1
John Dow
От пользователя Группа здоровья
Я против автоматов , весь драйв в динамике , в работе руками и ногами :super:

Добро пожаловать на стадион:-)
0 / 1
d169
От пользователя NEOS))
Тотальное превосходство у мотика есть лишь в городе в часы пик.

Тотальное превосходство мотика в том, что ездить на нем - кайф. А на машине просто сидение в кабине.
3 / 0
NEOS))
От пользователя d169
Тотальное превосходство мотика в том, что ездить на нем - кайф. А на машине просто сидение в кабине.

ну а я про что, это макс просто начал что лучше на машине чем на голде с автоматом, а как по мне так наоборот кайфово на большие расстояния катнуть по сносным дорогам, едешь себе на расслабоне только ручку газа крутишь, а в левой руке стаканчик с кофе, а если еще круиз включить то можно и бутер в правую руку взять.
2 / 0
d169
От пользователя NEOS))
ну а я про что, это макс просто начал что лучше на машине чем на голде с автоматом, а как по мне так наоборот кайфово на большие расстояния катнуть по сносным дорогам, едешь себе на расслабоне только ручку газа крутишь, а в левой руке стаканчик с кофе, а если еще круиз включить то можно и бутер в правую руку взять.

У меня другая крайность. Например, еду на рыбалку или понырять с подводным ружьем. Рыба не клюет. Хреново? Ничуть. Тем скорее поеду назад с наслаждением. Тем и хорош мотик, что удовольствие от самой езды :-) . Бывает, и кататься неохота, но сядешь, заведешь мопед и желание само появляется. Потом хрен слезешь :-)
1 / 0
От пользователя d169
еду на рыбалку или понырять с подводным ружьем. Рыба не клюет. Хреново?

А знаешь почему рыба не клюет? Потому что ты на мосту остановился.
1 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.