Замена ДВС. Какие могут проблеммы с ГИБДД?
u
ur@lec
Всем привет!
Вообщем купил мотоцикл в Москве с убитым мотором. Там же купил другой двигатель и поставил на этот мотоцикл (знакомый снял с мото и продал мне)
В ПТС естественно N старый. Есть вариант поставить в Москве на человека и зделать запись в ПТС о замене. Но по деньгам выходит дорого, ну и лишняя запись в ПТС. Или тащить его сюда и делать запись здесь и смогу ли я поставить его на учет.
Вопрос в том какую бумагу надо брать с предыдущего хози, ну или какие есть варианты?
Конечно надо бы идти в ГИБДД и там все под запись узнать. Но может кто сталкивался с этим и проблема того не стоит. Уж очень хочеться до НГ мот получить.
Заранее спасибо!
Вообщем купил мотоцикл в Москве с убитым мотором. Там же купил другой двигатель и поставил на этот мотоцикл (знакомый снял с мото и продал мне)
В ПТС естественно N старый. Есть вариант поставить в Москве на человека и зделать запись в ПТС о замене. Но по деньгам выходит дорого, ну и лишняя запись в ПТС. Или тащить его сюда и делать запись здесь и смогу ли я поставить его на учет.
Вопрос в том какую бумагу надо брать с предыдущего хози, ну или какие есть варианты?
Конечно надо бы идти в ГИБДД и там все под запись узнать. Но может кто сталкивался с этим и проблема того не стоит. Уж очень хочеться до НГ мот получить.
Заранее спасибо!
С
Саня Ниваклуб
Есть вариант поставить в Москве на человека и зделать запись в ПТС о замене.
А не проще поставить в москве на себя и сделать запись? Щас же пофигу где ставить на себя? Если есть крюк в мск то ставь на себя в мск
L
L_N
У нас для постановки на учет (вернее, для изменения регистрационных данных при смене собственника) с другим ДВС надо или таможенную декларацию на ДВС, или копию ПТС автомобиля или мотоцикла, с которого снят двигатель, с отметкой об утилизации! Так что, если двиг
, который не утилизирован - то лучше поставить в Москве, если есть возможность.
знакомый снял с мото
u
ur@lec
Если есть крюк в мск то ставь на себя в мск
который не утилизирован - то лучше поставить в Москве, если есть возможность.
Это делать только ради того что бы не быть 2 хозяином?
Лететь в Москву время и деньги!
[Сообщение изменено пользователем 07.12.2017 20:44]
A
Alexden
ПТС автомобиля или мотоцикла, с которого снят двигатель, с отметкой об утилизации!
точно не знаю процедуру, но если я меняю двигатель на своем мотоцикле на другой с документами, то разве свой двигатель я не могу продать и при этом мой мотоцикл не поедет в утилизацию - двигатель то я заменил?
По поводу замены двигателя - надо чтобы совпадали серии, а иначе надо проходить все круги "ада" по внесению изменений в конструкцию.
Самому предстоит замена двигла.
L
L_N
если я меняю двигатель на своем мотоцикле на другой с документами, то разве свой двигатель я не могу продать и при этом мой мотоцикл не поедет в утилизацию - двигатель то я заменил?
В том-то и коллизия дурацкая, что этот снятый двигатель будет без документов.
Впрочем, скоро буду в гаи (как раз вносить изменения в конструкцию :-) ) - задам вопрос про этот конкретный случай.
N
NEOS))
точно не знаю процедуру, но если я меняю двигатель на своем мотоцикле на другой с документами, то разве свой двигатель я не могу продать и при этом мой мотоцикл не поедет в утилизацию - двигатель то я заменил?
в теории да, оформляешь замену мотора и на старый дают свидетельство на высвободившийся агрегат который в последствии можно продать. Тут главный вопрос получается
знакомый снял с мото и продал мне
как он его снял, просто снял и все? тогда ничего не получится, ибо доков на него нет, а если мотик с которого сняли хоть раз стоял на учете с этим мотором то он и числится за этим мотиком и на другой его не зарегают, так что варианта два:
- на первом моте оформляется замена пихла, берется бумажка на освободившийся мотор и регается но втором
- первый мот списывается в утиль, опять таки берется бумажка на освободившийся мотор и регается но втором
все, других законных вариантов не вижу, ну и
надо чтобы совпадали серии, а иначе надо проходить все круги "ада" по внесению
изменений в конструкцию
всякие "альтернативные" варианты думаю обсуждать тут не стоит
u
ur@lec
-
первый мот списывается в утиль, опять таки берется бумажка на освободившийся мотор и регается но втором
все, других законных вариантов не вижу, ну и
Спасибо Саня примерно так и думал.
Но у меня немного сложнее.
L
L_N
на старый дают свидетельство на высвободившийся агрегат
опять таки берется бумажка на освободившийся мотор
Парни! Давным-давно свидетельства на высвободившиеся агрегаты не выдаются!
u
ur@lec
Леха приеду к тебе за ключом вот и расскажешь!
N
NEOS))
Парни! Давным-давно свидетельства на высвободившиеся агрегаты не выдаются!
ну по другому как-то сейчас эта бумажка называется, суть та же, весной снимал мотик в утиль, дали бумажку что такое то ТС снято с учета в утилизацию, вин такой то, двигатель номер такой. Потом при продаже мотора написали дкп на мотор и человек с этой бумажкой из гаи и дкп зарегал его на свой мот.
можно вообще мотор не прописывать,главно что бы он был индентичный предыдущему,гугли где то было,а мот в челябе можно поставить,просто в стс не пропишут его а будет старый,какая хер разница никто никогда даже вин номер на раме не смотрит,главное что б были какие нибудь "документики" что бы свято
удовлетворить жажду инспектора
J
JIN=6EURO=
В челябе моторы не смотрят
информация устарела уже года на два точно
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.