Восстановления ржавого бензобака!

Мотобратья подскажите, где в Екб и окрестностях можно восстановить ржавый бензобак ???? Бак редкий, купить нет возможности. Видел в златоглавой вырезают дно, чистят, мажут эпоксидкой. А у нас кто нибудь такое делает???

[Сообщение изменено пользователем 07.12.2017 11:24]
0
Marcus Aurеlius
Самому сделать??
Ржа обычно расположена там, где отстаивалась вода. Залить это место смолой нетрудно, расположив бак точно так-же, как он расположен на мотоцикле стоящем на подножке. Попутно, крутя бак, можно облить его весь изнутри. Эпоксидку позле замеса необходимо слегка развести ацетоном, чтоб была пожиже. Сам когда делал, истратил стакана 2 смолы. Финальную смолу оставил застывать налитой в том месте, где больше всего проржавело.
1 / 0
Сусликбудьчеловеком
ну на худой конец можно так попробовать, но правильнее было бы сделать вот так http://hondasteed.org.ru/forumnew/viewtopic.php?t=...
Вот и решил поискать можно кто у нас таким ремеслом занимается
0
ACD
Точно надо эпоксидкой заливать? Нет ничего, что лучше держится на металле?
Клеил себе деревяшки эпоксидкой, состав размешивал отвёрткой. После полимеризации эпоксидка очень легко слазит с отвёртки и трескается легко. Вибрации скорее всего не выдерживает, особенно при тонком слое.

И вскрывать бак, если он не требует ремонта, а только зачистку от ржавчины, смысла не вижу, можно же пескоструем через горловину обработать.

Вскрыть, очистить, заменить особо проржавевшие части, сварить обратно и проверить герметичность смогу, а обрабатывать эпоксидкой не стану.

вот тут много про соединение эпоксидная смола - сталь
http://forum.guns.ru/forummessage/97/265198-2.html...
Вообще еще раз озвучу основные "правила" по эпоксидке:
.....
= в эпоксидку не добавлять гигроскопических влажных наполнителей, а тем более всяких растворителейи пластификаторов, не оговоренных в инструкции по применению (ацетон, касторовое масло и пр.);

"Есть еще такой факт, что коофициент линейного расширения у большинства металлов и эпоксидных клеев сильно различается, у металлов заметно больше.
В свое время была задачка сделать герметичное соединение на приборе, который подвергается постоянным перепадам температуры.
После нескольких десятков циклов термоциклирования при отработке технологии герметичность нарушалась, собственно эпоксидка по сути просто отваливается от стали, разные марки смол вели себя по-разному, ЭДП отваливалась первой... приемлемое соединение давали только достаточно серьезные многокомпанентные смолы с хитрым составом и в несколько раз дороже ЭДП, сейчас и не вспомню..."

И вскрывать бак, если он не требует ремонта, а только зачистку от ржавчины, смысла не вижу, можно же пескоструем через горловину обработать.
1 / 0
salvio
От пользователя ACD
трескается легко

Не знаю наверняка как поведёт себя состав в контакте с бензином, но, во избежание растрескивания эпоксидной смолы, в качестве наполнителя используется тальк. Он придает составу эластичности. Используется в авиамоделизме и не серийном авиастроении.

[Сообщение изменено пользователем 07.12.2017 22:40]
1 / 0
Элементарное Средство от Ржавчины Своими Руками в Домашних Условиях

1 / 1
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
От пользователя KOFR
Элементарное Средство

ортофосфорная кислота + горсть песка :-)
1 / 3
Сусликбудьчеловеком
Я лимонной кислотой промыл, после этого он и побежал, из всех дырочек :-D :-D :-D . Эпоксидку лить в бак я тоже думаю химиком надо быть и грамотно подобрать состав, а так отвалиться она через год :-(
0
РанКиток
почистить можно попробывать электролизом
а эпоксидкой бы не советовал, а то много случаев неправильной обработки, и в последствии отслаивания эпоксидки, и убивают мотор
про защиту нужно еще варианты поискать
0
Ульф
Я тоже поостерёгся бы эпоксидки в бензобаке. Когда начнет отваливаться (а это только вопрос времени и условий эксплуатации), всему мотоциклу может поплохеть.
По защите после чистки я бы поискал людей, занимающихся электрохимическим покрытием металла. И денег бы на это не жал, раз уж бак раритетный.
1 / 0
Валера Курышкин писал отчет по разварке бака. В нем есть и внутренняя оцинковка.
5 / 2
AGGEL
От пользователя KOFR
0/1 | + -
блин, пальцы толстые в плюс не попал
0 / 2
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
Ещё вспомнил...
...Можно применять акриловые эмали, я себе крылья покрывал из пулевизатора, а так же полиуретан, бывает и в балончиках.

Но сначала ржу убрать всю, это ортофосфорная кислота+абразив в виде песка и бултыхать)).
Потом заделать дыры, пока не могу что то порекомендовать.
Потом цинкарём или оцинковать электролизом, будет некоторая пористость, что бы ещё следующее покрытие отлично зацепилось.
И, теперь защита от воды, акрил, полиуретан, бывают в балончиках.

Зы после каждой процедуры, окромя пластиков, мыть водой и сушить, чем дольше, тем лучше. :-)
0
John355
У нас на профильном форуме кто-то полиэфирной смолой покрывал. Вроде норм было. И при обсуждении никто негатива не высказывал.
0
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
От пользователя John355
полиэфирной смолой

она твердая слишком, бак нагреется и всё в топливную систему скрошится.
0
serg-tankist.s
0
Валера
Во времена Уралостроения - эпоксидка долго с бензином не живет!!! Убедился лично, причем в те времена эпоксид можно было найти настоящий, а не как сейчас.

где то писал же как из батарейки и паяльной кислоты гальван. ванну сделать

вот же:

http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=86...

недавно заглядывал все блестит!!!
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.