Обучение, первый мотоцикл, экипировка

От пользователя Ульф
Все равно ни в одной не научат.

Это Вы откуда знаете??
Девять из десяти человек, как раз таки приходят в автошколу ТОЛЬКО за правами. Я знаю очень многих инструкторов нашего города и ни разу не видел что-бы кто-то из них, включая меня, не захотел бы отвечать на вопрос, который нам ученики задают. Как представляете себе обучение, когда за пределы автодрома выезжать нельзя? А потом говорите, что люди в городе ездить не умеют. Конкретно у меня учились несколько человек, которые после получения в/у выезжали со мной в город. А некоторые и до :-D :-D
От пользователя Ульф
Все равно ни в одной не научат.

Вот Вы, например будете за бесплатно работать?? 8( 8(
Ели в двух словах то: от нас требуют что-бы человек сдал, мы делаем то, что нужно для сдачи.
Если есть желание, сдавший идет потом на курсы повышения квалификации, благо таких достаточно много у нас в городе.
3 / 0
L_N
От пользователя ACD
Сразу бери турэндуру.


От пользователя /Антон/ Skat
Я выскажусь за турэндуро. Если уж решил катать далеко то бери комфортный и заточенный под эти цели мопед


От пользователя ProstoFF
Однозначно сразу смотри турэндур,


У человека рост 164. В городе поначалу будет жутко неудобно на высоком.

[Сообщение изменено пользователем 27.11.2017 10:40]
4 / 0
akula525(газонокосильщик)
От пользователя aleksandr.drozdov
Ели в двух словах то: от нас требуют что-бы человек сдал, мы делаем то, что нужно для сдачи.

Говори только за себя, лан?
0 / 4
хренов
А что, в Екб такой национальный колорит, что сдают только в теплое время года? 8(
Лично сдавал в апреле, ещё снежок лежал и наледь на дорогах присутствовала, но то было в Сибири, всё обучение зимой естественно вместе с вождением, как то ни кто не возмущался ;-) И да, ни каких шипов, стандартная резина, в меру потасканная.
1 / 2
JIN=6EURO=
От пользователя L_N
У человека рост 164.

тдм низенький, от слова очень))) я со 165см почти без опыта на нем нормально поехала

[Сообщение изменено пользователем 27.11.2017 18:00]
2 / 0
HotGuy
От пользователя хренов
А что, в Екб такой национальный колорит, что сдают только в теплое время года?

ну это от гибдд зависит - пока лежит снег они не принимают на А - самое позднее конец октября, и весной где то с конца мая если снег растает.

а в мск и крытые площадки для сдачи зимой есть
1 / 0
ЛанаЛиС
На cb400 до моря доехать можно. Проверено
Экип брать б/у можно. Проверено.
Шлем надевают с подшлемником, так что не вижу проблем в покупке б/у.
Из экипа туринговый костюм на дальняк нужен. Проверено нашим климатом :-D
На права можно в феврале уже идти в Автошколу. Можно в обычной автошколе сдавать и ездить -ездить, набираться опыта.
5 / 4
От пользователя mazda шесть
оценить экипировку именно по комфорту сложно будет в магазине

Даже если не ездил на мото и незнаешь, что тебе и как удобно, все ровно отсеешь какую то часть. Где то карманы не так , где то защита не по тебе ( гуляет, не утягивается и т.п) я вот хотел на картинках одно , приехал померял не моё... Где то болталось, где то давило, на каких то с вентиляцией бордак. Какие-то берёшь в руки и понимаешь что откровенное г... Меряй , щупай время то ещё есть до сезона ну если конечно не решил к зимобайкерам присоединится).
0
malalex
Опыта мотовождения небыло.
Пошел учиться в марте 2017, практика на автодроме с 20,04,17, сдача в ГИБДД 05.05.17, получил права в день открытия мотосезона, аккурат в момент старта колонны :-)
Шлем купил б/у (но у знакомого), мотокуртку с джинсами в магазине, после примерки, на ногах пока берцы.
Мот взял в марте17, б/у 750 кубов, с пробегом на одометре 68 000, за 150 руб, на ходу, добавил 25 на синхронизацию, резину и по мелочи.
за сезон накатал 3000 км. Максимальный дневной пробег был 300 км.
Ехать на нем до моря пока не созрел :-D

[Сообщение изменено пользователем 28.11.2017 09:59]

[Сообщение изменено пользователем 28.11.2017 10:03]
2 / 1
JIN=6EURO=
От пользователя ЛанаЛиС™
На cb400 до моря доехать можно

и на скутерах полтосах ездят, вопрос КАК
У мелкокубатурных мотов нет запаса динамики на скорости 100кмч, то есть, при обгоне даже фуры будет тяжко, либо ехать 80, что бы тебя все обгоняли...... 3тысячи км со скоростью 80 это ад, но, не ездившие по-другому могут сказать "да нормально" :-D
Волчонок, вон, до Питера на ябрике доехал, но обратно поездом
3 / 2
Ульф
От пользователя JIN=6EURO=
3тысячи км со скоростью 80 это ад

Это стереотип, обусловленный популярностью скоростной асфальтовой техники.
В октябре ездил на полторы тысячи на эндурочекушке. Больше не получилось не потому, что приуныл, а потому, что работа без меня стояла.
По другому, кстати, пробовал. Скорость, динамика там, все дела. Но - наелся за три сезона, больше не хочу. При этом стараюсь никого, кроме ближайших друзей за этот путь не агитировать. Каждому своё.

Впрочем, в рамках данной беседы я бы, пожалуй, присоединился к желающим автору сразу турынду. Ну будет чуть сложнее вначале (а может и не будет, кто его знает). Зато сразу можно будет начинать ездить далеко и по любым дорогам, не теряя времени на вкатывание кругами вокруг дома по ровному красивому асфальту.

[Сообщение изменено пользователем 28.11.2017 15:17]
8 / 0
От пользователя Ульф
Это стереотип, обусловленный популярностью скоростной асфальтовой техники.
В октябре ездил на полторы тысячи на эндурочекушке. Больше не получилось не потому, что приуныл, а потому, что работа без меня стояла

Не стереотип а реальность. Я в тайланде 100 км на тырчике проехал. Чуть не сдох со скуки. Здесь тоже когда возвращаешься на хардэндуро по асфальту (если много времени потерял в пикулях) то же жесть полная. А на более удобном и скоростном моте не так грустно по асфальту пилить.
2 / 2
Ульф
От пользователя OlegR
реальность

Субъективная. Т.к. это все вопросы личных предпочтений и целеполагания.
5 / 0
JIN=6EURO=
От пользователя Ульф
В октябре ездил на полторы тысячи на эндурочекушке

по асфальту???
1 / 0
От пользователя Ульф
. Т.к. это все вопросы личных предпочтений

Плюсану.
Скука это состояние ума. Каждому своё кому-то красоты поглядеть, кому-то 300 вжарить и каждый получает свой кайф!
3 / 0
По теме - я б сразу брал турынду.
И не беспокоясь что в городе
От пользователя L_N
поначалу будет жутко неудобно на высоком

Лёша не факт. Может быть, но не факт.

Не по теме - привыкнув двигаться хорошо выше сотки на 2-х и 4-х колёсах купил я как-то не скоростной аппарат.
По трассе 70 - оптимально.
И нормально. Тут главное поймать "дзен". Катишь, кайфуешь. Смотришь на лопающиеся от напруги и ярости рожи обгоняющих - слегка недоумеваешь и снова плавно катишь, и продолжаешь кайфовать.
В тот же дальняк ездил в 2-х режимах:
1. 170 км/ч по осевой невзирая на ямы и ухабы - турында рулит :cool:
2. 90 км/ч экономя топливо, не делая лишних остановок, наравне с дальнобоями, крутя башкой по сторонам.
И что самое интересное - приезжаешь по времени одинаково.
Про расход топлива и нервов - сами думайте. Кайф от езды разный - как и на что настроишься.
Всё в мире относительно.
10 / 0
Ульф
От пользователя JIN=6EURO=
по асфальту???

В основном да. К сожалению, так получилось, что грунтовок было только 350 км, на бОльшее времени не хватило. Вот тут рассказывал, если почитать не лень будет: https://djebel-club.ru/forum/index.php?s=&showtopi...
0
ЛанаЛиС
От пользователя /Антон/ Skat
Каждому своё кому-то красоты поглядеть, кому-то 300 вжарить и каждый получает свой кайф

Именно. Мне нравится видеть не только полосу на асфальте, но и мир вокруг.

От пользователя JIN=6EURO=
обратно поездом

Я до моря и обратно ездила и что?
5 / 0
JIN=6EURO=
От пользователя ЛанаЛиС™
Я до моря и обратно ездила и что?

там речь о ябрике, он 125 кубиков
0
L_N
От пользователя Бармалей на XT750Z SUPER TENERE
турында рулит :cool:

:hi:
Да турында везде рулит! :super: Если только короткими ножками не пытаться перебирать по земле :-D
А на сибихе даже с моими 170 см ноги скрючивались и затекали на дальняке.
Автору - примерять пятую точку к приглянувшимся аппаратам. Важна не только высота, но и форма сиденья. Не исключаю, что человек с не такими корявыми навыками, как у меня, без проблем сразу поедет и не доставая ногами до земли.
У СВ400, кстати, динамика и максималка заметно выше, чем у ТА650. Только не всем это надо :cool:

[Сообщение изменено пользователем 28.11.2017 19:22]
3 / 0
ЛанаЛиС
От пользователя JIN=6EURO=

Автор темы говорил о cb400. Поэтому я ему ответила исходя из своего опыта.
Я спокойно 1000км за день проезжала на всей cb400.
1 / 0
mazda шесть
Я все переживаю за свои рост и высоту посадки :weep:
За массу даже как то и не думаю, сам 80 кг. :-) а вот посадка смущает.
Созрел вопрос - а можно у кого нибудь посидеть, пощупать мотоцикл :-)
Так сказать услышать не продавца. На сб400 и ТДМ 850, Трансальп.
Приду с паспортом :-)
Это конечно не сегодня и не завтра. Может январь февраль.
0
ЛанаЛиС
Съезди в Технику Японии, там за посидеть деньги не берут.
P.S. Мой рост 158 и на cb400sf нормально по посадке было ;-)

[Сообщение изменено пользователем 29.11.2017 09:53]
0 / 1
От пользователя L_N
Автору - примерять пятую точку к приглянувшимся аппаратам. Важна не только высота, но и форма сиденья.

Не факт, что посидевши 2 минуты на мотоцикле, осознаешь его удобство для себя. Мне вот на R1 всегда вполне удобно сидеть было (когда только садишься на него). А вот пролетевши 200км, понимаешь, что это уже не так удобно. Хотя режим - телепорт, вполне компенсировал это неудобство посадки.
2 / 1
Sheffield(EIS)
нужно тот мот брать где ты чаще ездить собираешься.
если один раз в год куда то сьездить по асфальту то нафиг эндуры.
наверняка большую часть времени по городу будет "вонзать"
тогда что то более дорожное надо брать.

ну и по первому моту. сиби норм, тока вот что интересно...... годы идут а больше сотки народ почему то не хочет тратить :-D :-D
2 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.