Kawasaki vulcan VN2000 против Honda VTX1800 и Valkyrie1500
R
RRFront
[Сообщение удалено пользователем 26.12.2017 23:09]
l
llya_35
Уж не знаю какой дряни начитались....один из самых надежных мотоциклов...уж точно надежнее M109R .......по не убиваемости наверное только XV 1900 рядом можно поставить
l
llya_35
грамотную консультацию подскажите.
Вот это всегда интересно.....какого рода консультация ??? Жопы, спины, руки, ноги разные у всех....соответственно и ощущения от мотоцикла...Сервисная практика по VN 2000 небольшая ввиду того что их не много...а в остальном не понятно что про него рассказать....то что он едет - так это и ежу ясно...что по городу на нем между машин не особо то и поныряешь - тоже с первого взгляда должно быть видно....Все паспортные характеристики есть в свободном доступе...
R
RRFront
? на что в первую очередь обращать внимание при покупке.
l
llya_35
? на что в первую очередь обращать внимание при покупке.
все как обычно......состояние резины, ЛКП, сидений, подтеков по мотору, ремень на износ не плохо бы посмотреть....все остальное смотреть смысла нет...так как при покупке в любом случае делать свое ТО....все жидкости под замену.....колодки по износу..
тебе всякой дряни на советуют,нравиться бери,и не кого не слушай,чтоб потом не винить,советчиков, я на многих мотоках ездил,и все по своему хороши.... изломать можно всё если руки из жопки......
Читаю название темы - "Хочу купить... и тд"
Вот хочешь - значит купишь.
Не хочешь - будешь искать специалистов, советы выслушивать и прочая вата.
Вот хочешь - значит купишь.
Не хочешь - будешь искать специалистов, советы выслушивать и прочая вата.
В
Валера
не чего плохого про вулкан не хочу сказать:
Технические характеристики Kawasaki Vulcan VN2000 2004
• Предельная скорость: 190 км/ч
• Мощность: 103 л.с.
• Крутящий момент: 178 Нм
• Вес: 340 кг
• Высота по седлу: 680 мм
• Топливный бак: 21 литр
• Средний расход топлива: 5.65 литров на 100 км
• Двигатель: 2053 см3, V-Twin, 8 клапанов, SOH
Технические характеристики Honda VTX1800
Максимальная скорость 216 км/час
Мощность двигателя 100 л.с.
Тип двигателя 4-тактный, 6-клапанный, с жидкостным охлаждением и верхним расположением распределительных валов SOHC 52° V-twin
Объем двигателя 1795 см3
Наибольший крутящий момент – 166,00 Нм достигается при 3000 об/мин (95/1/EC).
Мощность двигателя 100 л.с.
Сухая масса составляет 321 кг.
Хонда более высокого КПД движка добилась.
Хонду люблю
Технические характеристики Kawasaki Vulcan VN2000 2004
• Предельная скорость: 190 км/ч
• Мощность: 103 л.с.
• Крутящий момент: 178 Нм
• Вес: 340 кг
• Высота по седлу: 680 мм
• Топливный бак: 21 литр
• Средний расход топлива: 5.65 литров на 100 км
• Двигатель: 2053 см3, V-Twin, 8 клапанов, SOH
Технические характеристики Honda VTX1800
Максимальная скорость 216 км/час
Мощность двигателя 100 л.с.
Тип двигателя 4-тактный, 6-клапанный, с жидкостным охлаждением и верхним расположением распределительных валов SOHC 52° V-twin
Объем двигателя 1795 см3
Наибольший крутящий момент – 166,00 Нм достигается при 3000 об/мин (95/1/EC).
Мощность двигателя 100 л.с.
Сухая масса составляет 321 кг.
Хонда более высокого КПД движка добилась.
Хонду люблю
R
RRFront
Спасибо конечно за совет что можно рассмотреть и хонду втх1800
пара дельных советов от двух трех людей.
Но ведь есть тонкости на которые надо уделять особое внимание при покупке Вулкана 2000. Неужели так все благополучно обстоит с аппаратом что нет слабых мест на которые надо уделить особое внимание.
Человек который эксплуатирует данную модель наверняка знает и расходную часть.
Потому и написал специалиста (а не такова спеца с высказыванием захочешь купить купишь)
пара дельных советов от двух трех людей.
Но ведь есть тонкости на которые надо уделять особое внимание при покупке Вулкана 2000. Неужели так все благополучно обстоит с аппаратом что нет слабых мест на которые надо уделить особое внимание.
Человек который эксплуатирует данную модель наверняка знает и расходную часть.
Потому и написал специалиста (а не такова спеца с высказыванием захочешь купить купишь)
l
llya_35
о ведь есть тонкости на которые надо уделять особое внимание при покупке Вулкана 2000.
да практически нету у него проблем и болячек....а если они и есть то пока неизвестны....сервисная практика маленькая по ним...их во первых мало а во вторых пробеги еще небольшие...
По VTX1800 , M109R, XVS1900 давно все понятно....а вот с вулканами 2000 пока нет...
По опыту надежный и комфортабельный мотоцикл, но как и у любого есть слабые места:
-передняя подвеска и подшипник рулевой проверяется просто качениями,
-задний амортизатор умирает и на 25ткм-очень внимательно проверять его,
-часты проблемы с эллектрикой, а именно с зарядкой, у него 2!!реле регулятора и у переднего часто от комней повреждается разьом, дален не герметичность, дален отгнивает контакт следствие слабый или отсутствующий заряд.
-бывают проблемы изза некоректного обслуживания, а именно хотя бы перелив масла, а принципе не страшно, но воздушный фильтр сразу на помойку, а проблема проста не умение проверять уровень масла на моторе с сухим картером и не внимательность при его замене- несколько сливных отверстий,
-ощутимо чаще кончаются подшипники колес, масса ого го))
В принципе все как у всех но эти моментв встречаются чаще, всегда можете обратиться в наш мотосервис за услугой ПРЕДПОКУПОЧНОГО ОСМОТРА.
R
RRFront
Спасибо Автор: Sult Corona mechanics за емкий ответ. Да наверное воспользуюсь вашим советом и нужен адрес мото сервиса ПРЕДПОКУПОЧНОГО ОСМОТРА.
Значит у него не только 2а резе заряда наверное еще и 2а блока электроники если я правильно понимаю.
Каждый цилиндр на мото со своим реле и блоком.
Если запустить мотоцикл и отключить из его сети аккумулятор при не справном одном контуре он должен в принципе заглохнуть ну и по очереди снимая подсвечники.
Но с вами согласен лучше обратится в мотосервис жду адрес если можно или смс на телефон 8 953 824-94-98.
Значит у него не только 2а резе заряда наверное еще и 2а блока электроники если я правильно понимаю.
Каждый цилиндр на мото со своим реле и блоком.
Если запустить мотоцикл и отключить из его сети аккумулятор при не справном одном контуре он должен в принципе заглохнуть ну и по очереди снимая подсвечники.
Но с вами согласен лучше обратится в мотосервис жду адрес если можно или смс на телефон 8 953 824-94-98.
к Султану если диагностировать повезете - скажите чтоб замерил износ распредвалов и коленвала чтоб точно знать что все зашибись и в допусках
S
S.V.(BMW)™
Каждый цилиндр на мото со своим реле и блоком.
Если запустить мотоцикл и отключить из его сети аккумулятор при не справном одном контуре он должен в принципе заглохнуть ну и по очереди снимая подсвечники.
Но с вами согласен лучше обратится в мотосервис жду адрес если можно или смс на телефон 8 953 824-94-98.
Тредстартер, не компостируй себе мозг, бери у меня VTX и езди долго и счастливо
скажите чтоб замерил износ распредвалов и коленвала чтоб точно знать что все зашибись и в допусках
Да в перекупочный осмотр обязательно надо включить пункт о полной разборке двигателя и дефектовки всех узлов , хотя возможно у такого мотоцикла распредвал и коленвал где то снаружи прикреплены с легким доступом
бери у меня VTX
ход конем - слить свой жалкий 1,8 и урвать Вулканчик 2х литровый да еще и дешевле , а остаток штук 200 на обмыв - ну хитер
Да в перекупочный осмотр обязательно надо включить пункт о полной разборке двигателя и дефектовки всех узлов
это для аргументированного торга на месте
всё мечтаешь,с января цены н таможеный сбор подымут на 30%,вот и мечтай...в новь вьзёная техника и товары из за будут дороже....а ты мечтай...
R
RRFront
На сколько поднимут налог настолько и поднимут. Я не безлошадный и техники достаточно что бы выехать в любое место а мечты уже остались в детстве. Только хочу я этого или нет. )) Я же не психолога просил а специалиста (доктора) по болезням вулкана. Но за заботу спасибо. Парни радует что часть людей
пишет по делу а не воду в ступе.
R
RRFront
А ВТХ1800 отличный мотоцикл потому и узнаю про вулкан как возможную альтернативу хонде.
u
ur@lec
Привет. Ищу специалиста по данному виду техники Kawasaki vulcan VN2000.
Украл с ЧФ.
Один сезон на VN 2000. Мотоцикл умеет быть спокойным, недерганым (то, что искал я для своей манеры передвижения и отказался от Боливарда 109),но до того момента,пока не открутить ручку чуть больше 1/3 газа чуть по-резче. Газ "длинный". Ускоряется очень плавно быстро без подрыва, с лопухом 160 достигаются опасно незаметно. По-началу казалось,что мотоцикл тяжелый. Потом, после того, как привык к рычагам управления и эргономике (смог расслабиться), стало ясно,что Стид 600 и Интрудер 1400,на которых я последовательно отъездил по 3 и 4 года соответственно более валкие и сложнее управляемые. В пробке проблем особых нет, особенно после смены рогов на зю-зю. Смена руля на более узкий Z не сделала руление тяжелее. Из приятных мелочей: вынимается ключ из замка зажигания после включения, поворотники автоматически отключаются только при движении . Сиденье задницу не терзает. При росте 180 хочется платформы чуть вперед отодвинуть. Трудности с задней резиной: такой размер только у Метца и Бриджа на 16 радиус и не всегда в наличии (на родной диск встала 240,но выглядит скромнее,чем на М-109, так как диск уже). Задний амортизатор и пружина мягковаты (минимум требуют полной затяжки по нашим дорогам). Странная передняя фара светит отменно: три линзы контролируют всю ширину дороги,выбирая обочину,чувствуешь себя,как в автомобиле. Мудреный доступ к свечам (их 2, платина)--надо бак снять,хотя это не сложно. Масла много в мотор надо. Мотор радикально новый по сравнению с прежними VN, считаю его достаточно красивым по сравнению с теми,что видел. Ремень заднего привода шире,чем у других ременных. Никакого стука и грохота в моторе нет (хотя,может из-за кобры не слышно),все в рабочем порядке шелестит. Масло,думаю, лучше 20W50, а не 10W40,с учетом прошлого лета. Жду 2-го сезона.
R
RRFront
Спасибо УРАЛЕЦ. Хотя я еще и не спец по всем детским болезням вулкана 2000 но одна из них постоянно проверяй переднюю звезду-вал с зубчиками на протяжку хотя там и стоит стопорная шайба.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.