Новый мотоцикл «Иж» протестировали на трассе «Формулы-1»
С
Секс-символ 111
Впервые тяжёлый мотоцикл, разработанный концерном «Калашников», был представлен на форуме «Армия-2017».
Тест концепт-байка «Иж» прошёл на сочинской трассе «Формулы-1». Габариты мотоцикла — 2 900 х 940 х 1 250 мм. Масса — 510 кг. Максимальная скорость — 250 км/ч. Разгон до 100 км/ч занимает 3,5 секунды. Оппозитный двигатель развивает 150 л.с. и 180 Нм.
https://ekabu.ru/155559-novyy-motocikl-izh-protest...
абасрака! 510 кило - он, походу, весь из железа, ни одной пластиковой детали.
Тест концепт-байка «Иж» прошёл на сочинской трассе «Формулы-1». Габариты мотоцикла — 2 900 х 940 х 1 250 мм. Масса — 510 кг. Максимальная скорость — 250 км/ч. Разгон до 100 км/ч занимает 3,5 секунды. Оппозитный двигатель развивает 150 л.с. и 180 Нм.
https://ekabu.ru/155559-novyy-motocikl-izh-protest...
абасрака! 510 кило - он, походу, весь из железа, ни одной пластиковой детали.
A
Alexden
180 Нм - постоянно трансмиссия будет требовать внимания - высокий момент.
510 - там где упадет - там и останется))
и стоить наверно будет 510+150+180 = под лям.
Жалко ноги нельзя вытянуть, вес большой, стоить скорее всего дохрена будет - а в остальном норм - брутальный, 250 км/час максималка и 3,5 до сотни - хорошие характеристики
Подножки для пассажира не увидел
двиг 2 литра, мотик для сопровождения кортежей, через пару лет можно будет купить - цена всего 4 ляма))
[Сообщение изменено пользователем 21.11.2017 18:15]
[Сообщение изменено пользователем 21.11.2017 18:28]
510 - там где упадет - там и останется))
и стоить наверно будет 510+150+180 = под лям.
Жалко ноги нельзя вытянуть, вес большой, стоить скорее всего дохрена будет - а в остальном норм - брутальный, 250 км/час максималка и 3,5 до сотни - хорошие характеристики
Подножки для пассажира не увидел
двиг 2 литра, мотик для сопровождения кортежей, через пару лет можно будет купить - цена всего 4 ляма))
[Сообщение изменено пользователем 21.11.2017 18:15]
[Сообщение изменено пользователем 21.11.2017 18:28]
С
Саня Ниваклуб
абасрака! 510 кило - он, походу, весь из железа, ни одной пластиковой детали.
Я на нем сидел. Он реально очень большой
С
Саня Ниваклуб
Подножки для пассажира не увидел
там нет пассажирского сиденья.
Он кстати на кардане
H
HotGuy
дизайн интересный получился, интересно от чего мотор
С
Саня Ниваклуб
дизайн интересный получился, интересно от чего мотор
Ижевской разработки как они меня уверяли. Два литра оппозит Похоже стандартный субариковский мотор
F
Fullcrum
что-то мне подсказывает,что под облицовкой скрывается оппозитный двигатель одного производителя из трех букв,да и вся остальная конструкция, включая колеса,подвеску и трансмиссию,специально обвесили так,что не рассмотреть
В
Валера
Иррациональное что то! Тут на VTX передом скатишься в маленькую ямку, и назад вытолкнуть - обосраться! А тут 510 кг как им по гравию рулить?????
М
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
как им по гравию рулить?????
мотик для сопровождения кортежей,
Был я в конце 80-х годов в ижевском авто и мотомузее. Так там стояли Ижи сделанные специально для кортежа. Запомнился у них интересный двигатель - 4 цилиндровый оппозит, по 2 цилиндра на сторону. Объем правда не помню какой был. В серию не пошли, была сделана маленькая партия специально для
кортежа.
Насчет веса - хонда голдвин тоже не из легких, в снаряженном состоянии больше 600 кг. Для езды по ямкам и по гравию этот мот не предназначен: сказано же для кортежа, а у нас как намечается приезд правительства, так сразу дороги ремонтируют.
Ну цену конечно здесь загнули, за 4 ляма он должен по воздуху летать как вертолет.
Насчет веса - хонда голдвин тоже не из легких, в снаряженном состоянии больше 600 кг. Для езды по ямкам и по гравию этот мот не предназначен: сказано же для кортежа, а у нас как намечается приезд правительства, так сразу дороги ремонтируют.
Ну цену конечно здесь загнули, за 4 ляма он должен по воздуху летать как вертолет.
g
gaRRy (Ыгрь)
этот мотик чтобы идти на таран вероятного противника, если солнцеликий прикажет
m
masakari kai
В таких случаях делают передачу заднего хода. У некоторых она вообще на отдельный электромотор вешается.
E
EXPERIENCE
Он реально очень большой
Для меня делали, помещусь в него наверное
J
John Dow
Так должен был выглядеть мотоцикл судьи Дреда если бы на нем ездил Дарт Вейдер.
D
-=D®aGoN=-
хонда голдвин тоже не из легких, в снаряженном состоянии больше 600 кг
400 с копейками.
1500 еще меньше.
b
bummer36
жесть
B
Behemot
интересно, что в этом мотоцикле от ИЖа? ну, кроме фары от Юпитера...
очередная перелицовка за бюджетные деньги, только донор на этот раз не китайский, видимо
очередная перелицовка за бюджетные деньги, только донор на этот раз не китайский, видимо
Д
ДжонСильвер
В сентябрьском МОТО есть заметка, что это голда переодетая
F
Fullcrum
Два цилиндра не подходит под голду
С
Саня Ниваклуб
Два цилиндра не подходит под голду
имхо там не два. Слишком большие крышки
F
Fullcrum
тогда претензии к Калашникову,они говорят,что два
J
John Dow
имхо там не два. Слишком большие крышки
Гдето вроде писали что там 4х цилиндровый оппозит
С
Секс-символ 111
Гдето вроде писали что там 4х цилиндровый оппозит
а у голды 6 цилиндров
B
Behemot
тогда претензии к Калашникову,они говорят,что два
я про мотор что-то вообще ничего не нашел. как собственно по всему остальному мотоциклу ИЖ
сдается мне - был бы свой мотор - везде бы об этом громогласно заявлено было бы
но это ж концепт. типа как волковский Мономах, ага
J
John Dow
а у голды 6 цилиндров
Я не против :-)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.