Нужен моторист

Мотоцикл yamaha drag star 400, большая разница в компрессии цилиндров, 10,5 и 4. В чем может быть причина? Нужен или нет ремонт? Если подскажите контакты хорошего моториста, буду благодарен!
0
oza
Клапана скорее всего - а так вскрытие покажет

PS телефон в личке
0 / 1
В цилиндр с малой компрессией залей шприцем масла. Если компрессия подымется - то кольца. Если нет - то клапана.
14 / 0
Strgey_sv
Телефон в личную почту отправили? Не вижу?
0 / 2
JIN=6EURO=
Картенгист!!! 8904 98 154 84
7 / 10
JIN=6EURO=
От пользователя oza
так вскрытие покажет

что пациент умер от вскрытия :lol:
3 / 5
NEOS))
От пользователя JIN=6EURO=
что пациент умер от вскрытия :lol:

ну в случае с любой чесоткой да, капиталка как правило нерентабельна, вскрыли, узнали цену з/ч, ох..ели, бросили этот хлам в разобранном состоянии
2 / 1
до вскрытия попробую воспользоваться раскоксовкой.
2 / 3
Strgey_sv
Спасибо, так и сделаю.
0
Слай CR
От пользователя KOFR
В цилиндр с малой компрессией залей шприцем масла. Если компрессия подымется - то кольца. Если нет - то клапана.

Это первое, что нужно сделать!!!! Только не литр масла налить!!!
1 / 0
baiker63
От пользователя Strgey_sv
В чем может быть причина?

До моториста (вскрытия) самому можно проверить клапан, потом попробовать раскоксовать кольца (жидкостью лить в оба цилиндра), ну а если не поможет то возможны варианты: ручная раскоксовка, замена колец, ремонт поршневой либо замена поршневой. На помойку мот точно выбрасывать не следует.
6 / 0
Strgey_sv
Спасибо. :-D
0
sumboco
начать нужно с клапанных зазоров
0
d169
От пользователя NEOS))
ну в случае с любой чесоткой да, капиталка как правило нерентабельна

Вроде перегнул чуток. Колпачки на стержнях клапанов не так дороги, сами клапана бывает из-за небольшого нагара неплотны. Свою работу если не считать, вполне подъемно будет отремонтировать.
2 / 0
NEOS))
От пользователя d169
Вроде перегнул чуток. Колпачки на стержнях клапанов не так дороги, сами клапана бывает из-за небольшого нагара неплотны. Свою работу если не считать, вполне подъемно будет отремонтировать.

ну я просто реально на вещи смотрю, без розовых очков, при чем тут колпачки? откуда нагар на седлах и рабочих кромках клапанов возьмется если его там моментально выстукивает? да даже если и предположить что мотор всю жизнь на олейне ездил и все закоксовалось то компрессия в обоих горшках бы упала, а тут в одном 10,5 в другом 4, а 4 это очень печально, и это точно никакой не нагар и не залегшие кольца, так что все раскоксовки тут что мертвому припарка, там самое вероятное или клапан загнуло в лучшем случае или поршень по цилиндру размазало и понять где возможная печалька можно как правильно сказал кофр залив в цилиндр немного масла и померяв еще раз компрессию
1 / 4
baiker63
От пользователя NEOS))
клапан загнуло в лучшем случае или поршень по цилиндру размазало

А давайте спорить на бутылку подарочной казахской водки, что обломилось поршневое кольцо, им "жабануло" кромку поршня и в итоге задрало цилиндр. :weep: А кольцо лопнуло по причине своей старости и усталостного износа - Драга то поди еще начала 2000-х.
2 / 0
Да чтобы там не было. Проверки и диагностики нужно начинать с малого.
Если двиг не запускается, не нужно его разбирать. Проверьте вначале наличие бензина. Вдруг он кончился.
Так же и в этом случае. Разобрать всегда успеете. В зиму вошли. Время много.
Если в падении компрессии виновны кольца, то увеличивается давление картерных газов. С сапуна идет дым с парами масла.
6 / 0
Леонид Tenera
От пользователя NEOS))
да даже если и предположить что мотор всю жизнь на олейне ездил и все закоксовалось то компрессия в обоих горшках бы упала, а тут в одном 10,5 в другом 4, а 4 это очень печально, и это точно никакой не нагар и не залегшие кольца, так что все раскоксовки тут что мертвому припарка

Ну х.з. У меня был Fz400Fazer. Давненько правда был уже ). Вобщем мот перестал заводится на холодную. Приходилось с толкача, с горки только его заводить ))). Померял компрессию. В одном цилиндре около нуля было 8( , в других от 2 до 8 ! На горячую мот нормально заводился. Масло не жрал.
В итоге после разборки выяснилось что все впускные клапаны, вобщем зазор ушел ). Клапаны недозакрывались, отсюда и такие проблемы. В итоге поменял до кучи кольца, маслосъемные колпачки и выставил зазоры клапанов шайбами. Вот и весь ремонт ). Хотя когда я в одном цилиндре намерил компрессию "0", то как-бы думал что там дырка в поршне ). При этом масло двигатель практически не брал ). Так что могут быть и такие чудеса. Потом правда я узнал что у Файзеров это частое явление, на 400-ках уходят зазоры впускных клапанов. Ну может сыграло еще и качество нашего бензина ).
P.S. Ну правда я не мерял зазор поршень-цилиндр ). Но после сборки мот свои паспортные 180 км/ч (195 по спидометру) ехал ! (если спрятаться под обтекатель). ))). Да в принципе и до переборки максималку он свою паспортную шел. А клапаночки, да побрякивали на холодную ). Просто стал плохо заводится, а потом совсем перестал заводится от стартера )
Ну вобщем недорого ремонт в принципе обошелся, как говорится малой кровью отделался.

[Сообщение изменено пользователем 17.11.2017 18:40]
3 / 0
Слай CR
От пользователя baiker63
А давайте спорить

Ставлю, что при

От пользователя NEOS))
залив в цилиндр немного масла

компрессия поднимется!!! :-)
0
А что ставишь то?
0
Алексей картингист
Доехал до меня этот мотик , и обосрался увидев нас с кувалдой , и показал он суко 9 кг ( с нормальным монометром ), вот и сказке конец!

[Сообщение изменено пользователем 19.11.2017 00:28]
11 / 0
От пользователя Алексей картингист
и обосрался увидев нас с кувалдой , и показал он суко 9 кг ( с нормальным монометром )

вывод - параноить никогда не надо)))
1 / 0
От пользователя baiker63
А давайте спорить на бутылку подарочной казахской водки, что обломилось поршневое кольцо, им "жабануло" кромку поршня и в итоге задрало цилиндр. А кольцо лопнуло по причине своей старости и усталостного износа - Драга то поди еще начала 2000-х.

Занеси Лехе картингисту проспоренное.
8 / 0
baiker63
От пользователя KOFR
Занеси Лехе картингисту проспоренное.

А кто со мной спорил? Я предложил, но ни кто не поддержал, а "задним умом" у нас все крепки. :-D :-D :-D :-D :-D
0 / 3
От пользователя baiker63
А кто со мной спорил?

Так ты же сам предложил! Давай не отмазывасяЁ
3 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.