Нужен моторист
S
Strgey_sv
Мотоцикл yamaha drag star 400, большая разница в компрессии цилиндров, 10,5 и 4. В чем может быть причина? Нужен или нет ремонт? Если подскажите контакты хорошего моториста, буду благодарен!
В цилиндр с малой компрессией залей шприцем масла. Если компрессия подымется - то кольца. Если нет - то клапана.
S
Strgey_sv
Телефон в личную почту отправили? Не вижу?
J
JIN=6EURO=
Картенгист!!! 8904 98 154 84
J
JIN=6EURO=
так вскрытие покажет
что пациент умер от вскрытия
N
NEOS))
что пациент умер от вскрытия
ну в случае с любой чесоткой да, капиталка как правило нерентабельна, вскрыли, узнали цену з/ч, ох..ели, бросили этот хлам в разобранном состоянии
S
Strgey_sv
Спасибо, так и сделаю.
С
Слай CR
В цилиндр с малой компрессией залей шприцем масла. Если компрессия подымется - то кольца. Если нет - то клапана.
Это первое, что нужно сделать!!!! Только не литр масла налить!!!
b
baiker63
В чем может быть причина?
До моториста (вскрытия) самому можно проверить клапан, потом попробовать раскоксовать кольца (жидкостью лить в оба цилиндра), ну а если не поможет то возможны варианты: ручная раскоксовка, замена колец, ремонт поршневой либо замена поршневой. На помойку мот точно выбрасывать не следует.
S
Strgey_sv
Спасибо.
s
sumboco
начать нужно с клапанных зазоров
d
d169
ну в случае с любой чесоткой да, капиталка как правило нерентабельна
Вроде перегнул чуток. Колпачки на стержнях клапанов не так дороги, сами клапана бывает из-за небольшого нагара неплотны. Свою работу если не считать, вполне подъемно будет отремонтировать.
N
NEOS))
Вроде перегнул чуток. Колпачки на стержнях клапанов не так дороги, сами клапана бывает из-за небольшого нагара неплотны. Свою работу если не считать, вполне подъемно будет отремонтировать.
ну я просто реально на вещи смотрю, без розовых очков, при чем тут колпачки? откуда нагар на седлах и рабочих кромках клапанов возьмется если его там моментально выстукивает? да даже если и предположить что мотор всю жизнь на олейне ездил и все закоксовалось то компрессия в обоих горшках бы упала, а тут в одном 10,5 в другом 4, а 4 это очень печально, и это точно никакой не нагар и не залегшие кольца, так что все раскоксовки тут что мертвому припарка, там самое вероятное или клапан загнуло в лучшем случае или поршень по цилиндру размазало и понять где возможная печалька можно как правильно сказал кофр залив в цилиндр немного масла и померяв еще раз компрессию
b
baiker63
клапан загнуло в лучшем случае или поршень по цилиндру размазало
А давайте спорить на бутылку подарочной казахской водки, что обломилось поршневое кольцо, им "жабануло" кромку поршня и в итоге задрало цилиндр. А кольцо лопнуло по причине своей старости и усталостного износа - Драга то поди еще начала 2000-х.
Да чтобы там не было. Проверки и диагностики нужно начинать с малого.
Если двиг не запускается, не нужно его разбирать. Проверьте вначале наличие бензина. Вдруг он кончился.
Так же и в этом случае. Разобрать всегда успеете. В зиму вошли. Время много.
Если в падении компрессии виновны кольца, то увеличивается давление картерных газов. С сапуна идет дым с парами масла.
Если двиг не запускается, не нужно его разбирать. Проверьте вначале наличие бензина. Вдруг он кончился.
Так же и в этом случае. Разобрать всегда успеете. В зиму вошли. Время много.
Если в падении компрессии виновны кольца, то увеличивается давление картерных газов. С сапуна идет дым с парами масла.
Л
Леонид Tenera
да даже если и предположить что мотор всю жизнь на олейне ездил и все закоксовалось то компрессия в обоих горшках бы упала, а тут в одном 10,5 в другом 4, а 4 это очень печально, и это точно никакой не нагар и не залегшие кольца, так что все
раскоксовки тут что мертвому припарка
Ну х.з. У меня был Fz400Fazer. Давненько правда был уже ). Вобщем мот перестал заводится на холодную. Приходилось с толкача, с горки только его заводить ))). Померял компрессию. В одном цилиндре около нуля было , в других от 2 до 8 ! На горячую мот нормально заводился. Масло не жрал.
В итоге после разборки выяснилось что все впускные клапаны, вобщем зазор ушел ). Клапаны недозакрывались, отсюда и такие проблемы. В итоге поменял до кучи кольца, маслосъемные колпачки и выставил зазоры клапанов шайбами. Вот и весь ремонт ). Хотя когда я в одном цилиндре намерил компрессию "0", то как-бы думал что там дырка в поршне ). При этом масло двигатель практически не брал ). Так что могут быть и такие чудеса. Потом правда я узнал что у Файзеров это частое явление, на 400-ках уходят зазоры впускных клапанов. Ну может сыграло еще и качество нашего бензина ).
P.S. Ну правда я не мерял зазор поршень-цилиндр ). Но после сборки мот свои паспортные 180 км/ч (195 по спидометру) ехал ! (если спрятаться под обтекатель). ))). Да в принципе и до переборки максималку он свою паспортную шел. А клапаночки, да побрякивали на холодную ). Просто стал плохо заводится, а потом совсем перестал заводится от стартера )
Ну вобщем недорого ремонт в принципе обошелся, как говорится малой кровью отделался.
[Сообщение изменено пользователем 17.11.2017 18:40]
С
Слай CR
А давайте спорить
Ставлю, что при
залив в цилиндр немного масла
компрессия поднимется!!!
А
Алексей картингист
Доехал до меня этот мотик , и обосрался увидев нас с кувалдой , и показал он суко 9 кг ( с нормальным монометром ), вот и сказке конец!
[Сообщение изменено пользователем 19.11.2017 00:28]
[Сообщение изменено пользователем 19.11.2017 00:28]
и обосрался увидев нас с кувалдой , и показал он суко 9 кг ( с нормальным монометром )
вывод - параноить никогда не надо)))
А давайте спорить на бутылку подарочной казахской водки, что обломилось поршневое кольцо, им "жабануло" кромку поршня и в итоге задрало цилиндр. А кольцо лопнуло по причине своей старости и усталостного износа - Драга то поди еще начала
2000-х.
Занеси Лехе картингисту проспоренное.
b
baiker63
Занеси Лехе картингисту проспоренное.
А кто со мной спорил? Я предложил, но ни кто не поддержал, а "задним умом" у нас все крепки.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.