Путешествие через 10 стран к главному мото-острову Европы

Отчёт супер. Всё понравилось, но на Корсику теперь я точно не поеду :-D
Очень рад за вас Лена

Спасибо)

Отчёт супер. Всё понравилось, но на Корсику теперь я точно не поеду

Это еще не конец!) От чего так? Я, наверное, слишком придираюсь, многие бы и не заметили некоторые моменты. Самый важный плюс- это отсутствие толп на пляжах, в августе в Европе это нонсенс. Ну и белая публика) я не расист, но только на Корсике видела, что половина из отдыхающих женщин безбоязненно загорает топлесс. В той же Ницце их забили бы маджахеды))
7 / 0
продолжим...

Кроме пляжей и городов здесь есть что посмотреть в горах.

Это национальные парки с потрясающими обзорными площадками и тропами для экотуризма. Я опять напомнила Юре про увлекательный поход, где он будет тащить палатку и мой рюкзак. Мы сделали даже пробный заход на 15 километров, во время которого Юра отказывался(!) нести мой шлем и куртку.

Зато мы нашли разных удивительных животных

Ящерицу

Коров

Муравьев. Юра зовет их вылезть из дырочек на фотосессию.

А вообще-то тут водятся снежные козы. Архары. Как у нас на Алтае (это те самые краснокнижные козлы, которых отстреливали другие козлы представители власти с вертолета). Чтобы увидеть этих козлов, снежных, нужно пойти в многодневный горный поход. Но тут, о чудо, мы встретили их родственников на дороге! Юра так радовался, что уронил на обочине мотоцикл. Поднимать на серпантине мотоцикл очень тяжело, но мир не без добрых людей. Дедушка с кепкой «кавасаки» помог нам, а мы подарили ему наклейку клуба. Все счастливы, козы тоже.

Ну почти архар)

Экотропа

Во время нашего будущего многодневного похода можно будет купаться вот в таких горных водопадах. Офигительное развлечение! А французам холодно, они лишь смотрели на нас с изумлением. Кроме нас в водопаде купались только безбашенные дети. Температура воды примерно 15 градусов.

Таинственный лес – 2.

Еще на Корсике есть странная забава – купание коня.

Мы тоже решили покупать своего коника. Но он застрял в песке.

Итоги. Однозначно советую Корсику всем мотолюбителям, но будьте готовы к высоким ценам. Если вы считаете, что во Франции все дорого, то на Корсике все еще дороже! Но это того стоит. Необычные ландшафты, уникальная природа, комфортный климат, крутые серпантины, отсутствие толп туристов. Тут не заскучать. Если вы любите отдыхать в движении, а не сидя в отеле у бассейна, то Корсика точно для вас.

[Сообщение изменено пользователем 31.10.2017 22:19]
11 / 0
От пользователя bastcat

Цены и французский язык. Топлесс я загораю всегда, маджахеды мне не помеха, а цыгане есть везде. :-D
NEOS))
Цены и французский язык.

да уж, цены атас конечно
Можно везде найти плюсы! больше зарабатывать и выучить новый язык)) а вообще, везде хорошо, где нас нет. Но с таким курсом евро, как сейчас, всюду дорого. Для французов Корсика -это не предел, полно старых ситроенов, на которых приезжают обычные рядовые семьи. Это для нас дорого, а для них, наверное, обычные цены. Кстати, в Норвегии цены примерно такие же, но альтернативы ей нет.
baiker63
8( 8( 8( 8( 8( Мы в следующее лето хотим ехать Хорватия-Италия-Корсика-Сардиния и что, неужели там пляжный отель 50-80 тыс. за ночь - не опечатка? :-D :-D :-D
От пользователя baiker63

Там нет такого понятия «пляжный отель». Нет частных пляжей. Есть отели недалеко от моря, 700 метров например. Большинство отелей не на море. Вот например букинг у Бонифачо на июнь. Есть неплохие варианты недалеко от моря примерно за 15, надо брать!) Я на тот момент не смогла найти таких цен. Не берите только отель в самом Бонифачо, там много туристов и вообще проходной двор.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Вот чтобы прямо на море и отель уровня 4-5 звезд, то да, минимум 50. Я говорю про европейский уровень «звездности». Бронируйте сейчас, пока есть варианты «недорого». И пишите в личку, я наглядно теперь знаю где какие отели находятся, подскажу)

Добавлю. На фото выше видно, что часть отелей «прямо на берегу», это не берег, это городские отели в порту на каком-нибудь третьем этаже при ресторане.

[Сообщение изменено пользователем 01.11.2017 21:54]
Дорога домой.

Снова паром. Так выглядят места для мото. Привязывать их нужно самостоятельно. В Исландии, например, вам будут в этом помогать специальные люди.

Кстати, на обратном пути мотоцикл нам привязывал один общительный человек, он все расспрашивал, откуда мы, куда, удивлялся всему, улыбался. Мы подумали, что это паромщик, одет он был в какие-то лохмотья, явно работяга. Но какого было удивление, когда на утро, тот же «паромщик», отвязав наш мотоцикл, пожелал нам удачи и сел на свой байк)) Оказывается, это был байкер из Германии, причем «свой в доску», он путешествовал со своим сыном на старых малокубатурных эндуро, и у них даже была с собой доска для серфа! Вот, настоящий мото-бомж, как и мы. Как жаль, что мы не пересеклись с ним на острове, явно бы нашли много общего) К сожалению, я отмечаю закономерность, что в Европе не существует такого мотобратства на дорогах, как у нас, как в соседних странах. Да, они улыбаются, легко идут на контакт, но только, когда мы сами подходим и здороваемся. Вспомните, что вы делаете, если видите на дорогах России иностранного туриста? Вы сразу же кидаетесь его «спасать» и он идет по рукам по всей нашей стране) Никогда не было такого, чтобы мы просто проехали и не остановили туриста, не помогли ему в чем-то, не сопроводили куда-либо. В Европе такого нет. Поэтому мы и подумали, что тот чувак – это паромщик)) В Европе к байкерам относятся как к туристам. Настолько там это обыденно. При этом, они искренне недоумевают, что мы приехали на «этом» из России! Вот почему так важно быть путешественником, а не туристом. И когда говорят, что русские ходят угрюмые, не улыбаются и не здороваются с каждым встречным, это не совсем верно. Просто наши чувства настоящие, если уж мы кому улыбнемся, то можете рассчитывать на этого человека. Искренняя улыбка в разы лучше лицемерия. В общем, я призываю всех оставаться русскими (или кавказцами) в душе, нельзя терять эти хорошие качества, которые у нас есть, этим нужно гордиться и беречь.

Как только мы высадились с парома, погода испортилась. План был такой: Генуя- Мюнхен, Мюнхен-Минск, Минск – Россия, Екатеринбург ( с остановками где придется).

Ключевой момент – отрезок в 1634 км между Мюнхеном и Минском. Типа ЖЖ. Надо ведь уже сделать этот норматив. Но по порядку.

Погода испортилась и чудесные фото на горном озере Комо, около Милана, вышли такими. Надвигался шторм.

К границе со Швейцарией мы подъехали уже под сильным дождем, лило как из ведра. Хорошо, что на границе была крыша! Купили на год виньетку (дает право проезда по автобанам), к сожалению, на меньший срок купить невозможно. Стоит 40 швейцарских франков (34 евро). В этом году я подумала о том, что удача проезда нахаляву когда-то должна уже закончиться. Столько лет ездили без виньеток, и никто никогда не штрафовал. Так что, будем считать, что у нас накопилась большая скидка.

Дорога по Швейцарии сказочно красива. К счастью, дождь быстро закончился, и нам открылись швейцарские Альпы. Ехали по высокогорному автобану, не снимая дождевики от холода. Очень свежо, но кофе на заправках быстро приводило нас в норму. Кстати, я совсем забыла, что в Швейцарии не евро, а франки, и иногда давала еврики продавцам, а потом удивлялась, что мне сдают сдачу какими то непонятными монетками)) Вывод: евро принимают, без проблем.

К Мюнхену мы подъехали ближе к 5 вечера, и опять начался дождь. Но любимый Хофбройхаус нас приютил и накормил. Хофбройхаус – это знаменитая на весь мир пивная. Тут в любое время года не протолкнуться. Юра сказал, что вообще-то он ехал попить пива в Мюнхен, просто навигатор построил маршрут через Корсику.

Велопарковка

[Сообщение изменено пользователем 02.11.2017 22:57]
4 / 0
ДжонСильвер
Хофбройхаус это уже визитная карточка Мюнхена. Огромные залы, куча народа и клевая пивная атмосфера. Но есть поменьше, в стороне от центра не менее вкусные места:

Тоже пивной дом только Пауланерброухаус

[Сообщение изменено пользователем 03.11.2017 11:16]
От пользователя Ride as I want
Хофбройхаус это уже визитная карточка Мюнхена.

Я ждал этого! Классное место. Юра молодец! Догадываюсь что ты была против :-D

Нет этого "мотобратства" не в Европе, ни в США, знаю не понаслышке. Я когда останавливаюсь в Европе к мотоциклистам, ковыряющимся в мотоцикле, они реально удивляются. 8(

Но. Есть большое НО. Там в принципе, если видят, что ты в беде или что то не так - останавливаются 99% всех кто едет или идёт.

То, что ты стоишь на обочине с мотоциклом, или ковыряешь его - для них это не проблема. Потому что принято позвонить в службу эвакуации и не парить никому мозги.

Приведу обратный пример. Едем по роскошным деревенским дорогам Германии и в очередном красивом повороте слышу под мотоциклом хлопок. Первая мысль - покрышка. Остановились, осматриваю мотоцикл - всё в порядке. Но любопытство не порок. Оставляю жену на месте, разворачиваюсь и еду смотреть что это было. Оказалось - тетропак от сока. Везде есть свиньи.

Возвращаюсь обратно. Жена возбуждённо говорит, что пока тебя не было остановились все, кто ехал мимо и спрашивали всё ли в порядке. Ещё бы. Дорога в две полосы без обочин, стоит девушка в мотоэкипе и в шлеме, откосы дороги крутые, мотоцикла не видно!

Так что всё у них в порядке с помощью. Просто там мотоцикл это не редкость и чудо, а иностранец на мотоцикле в России - это уже почти подвиг. Поэтому и помогаем и передаём из рук в руки. И это правильно. ;-)
3 / 0

Спасибо! Заглянем)

От пользователя Кормящий Отец ©ЧН©
Догадываюсь что ты была против

Не, я просто вино люблю, пиво что то не очень мне)) но кухня в хофброе классная! В первый раз мы там вместе побывали, когда ездили на НГ 2017 в Австрию, съездили по-быстрому с горнолыжки до Мюнхена, вечером обратно, я за рулем. Не могла не показать, где самое крутое пиво в мире. Сама атмосфера праздника только усиливало впечатление. Теперь мимо Мюнхена мы не проезжаем! Я за атмосферой туда и еду каждый раз, заказываю вино)) на меня все смотрят, но пофиг))
От пользователя Кормящий Отец ©ЧН©

Да, с помощью то в порядке, не спорю. Но я больше о гостеприимстве, о «широте души». Я когда встречаю иностранцев, то мне важно, чтоб они посмотрели что-то интересное, чтобы у них остались хорошие впечатления, воспоминания. Сам контакт важен
ДжонСильвер
Меня в Германии выручали, навигатор вывел на перекрытую дорогу - наглухо ремонт, несколько дорог в объезд, но не мог понять на какую вырулить. Рядом домик - попытался языка взять, но они только по немецки, ни слова на английском. Два брита на гусях остановились, развернули карту и подсказали направление. С поломками правда не приходилось к импортным обращаться. Думаю если мелочевка помогут

Интересная была поездка по Мозельской винной дороге. Ну и Амстердам... :-D
От пользователя Ride as I want

Проезжали этими же дорогами в 14 году, возвращаясь домой из Исландии))
Сейчас загружу заключительную часть!
Утром начался наш адский день. Чтоб я еще раз подписалась под это издевательство с названием – «железная жопа» (iron butt), да никогда! Условия простые: надо проехать не менее 1600 км за 24 часа. Казалось бы, фигня, дороги в Европе хорошие, в Беларуссии тоже. Но я не учитывала то, что будет дождь всю дорогу и дубак 8-4 градусов.

Фотографий практически нет, так как фотографировать в дождевике крайне неудобно. Кстати, в этот раз я продала зеркалку, а все фотки сделаны на телефон и GoPro. Столько места освободилось, но фоткать в движении теперь неудобно. Да и место сразу занял стабилизатор) Вот и думай, что лучше.

Наконец-то! Макдональдс))

К вечеру мы доехали до Польши (солнце садилось уже очень рано), и начались ремонты и объезды по дождю и темноте. Кошмар.
Дружественные байкерам заправки. Так выглядит правильный туалет.

Потом нас ждала граница с Белоруссией. Мы объехали огромную ночную пробку и я рухнула на газон рядом со шлагбаумом. Прибежала какая-то злобная тетенька и что то мне объясняла на польском. Черт, да я подняться не могла, не говоря уж о том, чтобы ее понимать! Ну ладно, нас не арестовали, уже хорошо. На прохождение границы ушло около часа, может больше. А потом я боролась со сном и страхом сбить многочисленных животных, которые перебегали дорогу. К Минску у меня пересекло спину, отстегнулась нога, и вообще я была крайне уставшая и думала «за что?!». А Юре, мне кажется, понравилось. Он даже предложил проехать еще столько же завтра. Но на завтра я смогла подняться лишь к обеду, у меня было ощущение, что я заболела, и целый день потом болела голова. Такой вот жуткий отходняк. Наверное, это уже возраст дает о себе знать)) Какая-то я слабенькая стала.

Доки на ЖЖ я заполнила и получила счет на 8800 рублей за это гордое звание. Энтузиазм пропал. Меня банально задавила жаба. Вот думаю теперь, стоит наклейка 8800 рублей? (это за двоих). Узнала, что наши придумали альтернативу и бесплатно (оплата только атрибутики). Импортозамещение? Теперь я понимаю смысл этого слова. Может это от бедности? Есть тут такие, кто отдаст половину средней по России зарплаты за наклейку?

Оставшиеся дни погода не улучшалась, становилось только холоднее. Зато мы отметили значительное улучшение дорожного покрытия федеральных трасс РФ. За Москвой встретили Корса. Символично, едем с Корсики, встречаем Корса ))

Кстати, об импортозамещении. Путешествую по России каждый год и хочу сказать, что не только дороги стали лучше, но и значительно повысился уровень туристической инфраструктуры. Появились нормальные отели за адекватный ценник, по всем городам ресторанный бум. Кофе у нас варят лучше, чем во Франции, а рестораторы стараются больше, чем в Венеции. В Европе все заточено на одноразовое обслуживание, пришел, ушел, больше не вернется. У нас же из обычной карбонары делают шедевр искусства. Этот момент мне раскрыла еще моя подружка, которая связана с этим бизнесом и вернулась в прошлом году из путешествия по Италии. И действительно, я в этом удостоверилась. Вот только качество продуктов в Европе выше. Пармезана нам, конечно же, не хватает))

Приведу примеры, которые нам посчастливилось повстречать на пути.

Где-то в далеком Подмосковье, далеко от столицы, мы остановились у придорожной кафешки, специализирующейся на пончиках. Это были самые вкусные пончики в моей жизни! Кроме пончиков там отличный кофе, вкуснейший супчик и пельмени.

Креатив даже в туалете)

А это город Воткинск. Вы слышали вообще о таком месте? Я – нет. Зато на дороге увидели огромный парк-отель с неплохим рестораном. Охранник только ругался на нас, что мы припарковались на тротуаре у входа(фантастика, наконец-то кто-то обращает на это внимание!) Ну, что не сделаешь, ради фотографии.

Или вот, номер в мотеле за 1000 рублей! Новый мотель недалеко от Казани, с отличной мебелью, немецкой сантехникой и дизайнерским оформлением. Я обратила внимание на правильный подход к туристическому бизнесу еще в 16 году, когда мы путешествовали по Алтаю и Казахстану. Я ничего не скажу плохого про Казахстан, это прекрасная интересная страна, но их инфраструктура сейчас такая же, как у нас была всего-то 5 лет назад.

А еще у нас прекрасные туманы, мы даже специально съехали с дороги, чтобы потрогать эту неосязаемую красоту. Вообще, это сигнал, что на улице дубак.

Так что, путешествуйте по России, это не менее интереснее, чем по другим странам. Путешествовать вообще интересно. Отдыхать - не работать, как говорят) В нашей стране можно наблюдать рост и развитие, в этом и кайф, когда видишь позитивные изменения. Особенно, когда есть с чем сравнивать. Как, говорил мне мой хороший приятель из Рима (он тоже из ГТРклуба), ему неинтересно было смотреть на Питер, на архитектуру Москвы, так как у него на Родине это в избытке, не удивишь, но когда он по работе прилетал в Россию, то видел, что города меняются, они живые, вот это интересно. Я думаю, у нас хорошие перспективы!

В Екатеринбург мы въехали с температурой +4 и чувством того, что нам требуется еще один отдых.

Помыли)

Через неделю стали приходить первые штрафы, несмотря на то, что номер кто-то нам заклеивал. С Беларуссии штрафы не пришли, хотя мы там очень сильно превышали, наверное, в следующий раз на границе нам все припомнят.

Резюмирую:

Примерно 13 000 километров, 10 стран, 5 штрафов (1 в евро), 17 дней. Температурный режим от +4 до + 35. Крейсерская скорость по автобанам 180 км/ч. Бюджет приводить не уместно, так как у каждого свои запросы, отмечу только, что мы потратили на подготовку больше, чем само путешествие (покупка нового экипа, шлемов, обслуживание мото, новая резина, визы).

Категория сложности (по собственной оценке): 3 бала из 5, благодаря сложным погодным условиям на обратном пути. Кстати, у меня есть сертификат Мотоциклетной Федерации России за Исландию с 6й категорией сложности (самой высокой, за километраж 24 тыс.). Это для сравнения.

Для меня путешествие всегда состоит из трех частей. Первая – это подготовка к путешествию, поиск идей, мечты. Вторая – это их реализация. А третья часть – это осмысление полученного опыта. Всем желаю, чтобы из поездок вы получали максимальную отдачу, чтобы каждый день был неповторимым и интересным. Полежать в лежаке вы всегда успеете)) Ну вот, а начала за здравие…))

Конец

[Сообщение изменено пользователем 07.11.2017 23:19]
9 / 0
ТёмNый
С Беларуссии штрафы не пришли,

Пока слава богу не приходят.

Поделись координатами в ЛС пожалуйста.
1 / 0
Даже и не предполагал что есть категории сложности маршрута в мото путешествие.
От пользователя bastcat

За рекой уровень сервиса упал, все вынуждены сокращать издержки и не сказаться на качестве это не может. У нас дорожная инфраструктура развивается, но еще очень далека до западной, пока это лотерея: повезет - не повезет. Там же есть стандарт, ниже которого они не опустятся (порядок бьет класс). Причем там, как правило, предлагают комплекс услуг, у нас же если кухня супер - значит сортир на улице... Согласен отличных мест для парковки все больше и это внушает оптимизм.
Вообщем берегите Родину - отдыхайте за границей :-D

[Сообщение изменено пользователем 08.11.2017 10:05]
От пользователя Валерьян1300R..Хаябуса
Даже и не предполагал что есть категории сложности маршрута в мото путешествие.

Люди любят все систематизировать.

Вообщем берегите Родину - отдыхайте за границей

Согласна, лотерея)) Но я оптимист
+ многа !!!!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.