Любителям улиток. Honda СX500 TURBO.

Honda CX500 TURBO, 1984.

Главной особенностью является 2-цилиндровый V-образный двигатель жидкостного охлаждения,
располагаемый в раме продольно, объемом 497 куб. см., выдающий 82 л.с. мощности и 79 Нм.

Из других особенностей:
- стальную раму, 4-клапанные ГБЦ, дисковые тормоза
- вентилятор охлаждения (работает от распредвала) и карданный привод на заднее колесо.

Honda CX500 участвовала в кругосветном путешествии, с 1983 по 2001 гг., проехав в общей сложности 119 стран.
Примечательным является тот факт, что за все 18 лет путешествия двигатель ни разу не ремонтировался!


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


[Сообщение изменено пользователем 18.10.2017 22:57]
8 / 0
Насколько интересно у него турбояма сильно проявляется ?! На мокром асфальте наверное не кайф когда выстреливает. Огонь техника) 18 лет двигу не ремонтировать, учитывая что это не атмосферник. Сейчас нету наверное уже такой надежности ни у кого (((



[Сообщение изменено пользователем 18.10.2017 23:45]
1 / 0
Fullcrum
Двигатель расположен поперечно,а не продольно,продольно это любой V-twin Харлеевский или ему подобный
1 / 5
От пользователя Fullcrum
Двигатель расположен поперечно,а не продольно,продольно это любой V-twin Харлеевский или ему подобный

По оси коленвала расположение мотора)))) Следовательно на Харлеях и ему подобных , мотор расположен поперечно
3 / 1
Zephier
чтото не пойму. Этот мотоцикл начал путешевствовать за год до своего рождения? :-(
2 / 1
NEOS))
От пользователя Zephier
чтото не пойму. Этот мотоцикл начал путешевствовать за год до своего рождения? :-(

данная модель вышла в свет в 82 году, а 84 г. видимо написано конкретно про тот экземпляр что на фотках.
Еще прошу заметить мало того что он турбовый, так он еще и инжекторный с полным набором датчиков, плюс регулируемые на ходу дистанционно пневмоподвески спереди и сзади и еще много всяких плюшек, а на дворе внимание 82 год.!!! в союзе в это же время пошел в производство революционный ИЖ Юпитер-4, у него была четырехканальная продувка, 12 вольтовое кулачковое зажигание и якобы аж 28 л.с..... это кстати была кульминационная модель Ижмаша, больше ничего лучше они так и не выпустили :lol:
10 / 0
gaRRy (Ыгрь)
я родился на год позже постройки. и все еще не могу того что может эта Хонда :-D
5 / 0
NEOS))
От пользователя gaRRy (Ыгрь)
я родился на год позже постройки. и все еще не могу того что может эта Хонда :-D

80-е вообще были золотым веком мотостроения, японцы такие шедевры делали
9 / 0
//DT//
вот CX500, но похоже атмо
https://www.avito.ru/klin/mototsikly_i_mototehnika...
0
Валера
От пользователя Проезжающий
- вентилятор охлаждения (работает от распредвала)


От пользователя Fullcrum
Двигатель расположен поперечно,а не продольно



там вентилятор сбоку?? 8( 8( 8(
1 / 0
Mechs
От пользователя Валера
там вентилятор

Да - продольный Vтвин тут, типа мотогуцци
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.