Муки выбора 3
Всем доброго дня!
Давненько я тут не появлялся... оно и понятно, жена, сын и прочие заботы! Но сейчас не об этом! :-)
Продав Голду в мае позапрошлого года, я, конечно, загрустил. И если прошлый год я как-то мог бороться с этим, то в этот год накрыло... и накрыло так, что аж вою под конец сезона!
Вдобавок я изъял жену до такой степени, что она уже готова сама себе мотик купить!
Ну вот... ближе к сути про муки выбора три!
Было 2 мота: Suzuki M800 и Goldwing 1800. И тот и другой мот куплен при помощи советов форума. Спасибо)
Сейчас:
Бюджет 300 000-350 000 рублей.
Хотелки: Honda VTX 1300, либо Yamaha XVS 1300, либо Kawasaki VN 1600 Vulcan. Одним словом чоппера запали в душу, и, похоже, навсегда.
Honda: монументальный и простой, но карбюратор и камеры, вилка обыкновенная, есть версия с бескамерными покрышками, но на примете именно с камерой.
Yamaha: если честно не смущает ничего кроме ременной передачи, как-то я привык к карданам. Ещё слышал, что коробас там работает жестковато, правда ли?
Kawasaki: вообще для меня тёмная лошадка.
Да, все моты рассматриваются только дилерские.
Подскажите, кто чем владеет, какие слабые места и достоинства, плюсы и минусы, а может кто-то собирается продать? Тогда поделитесь ссылкой.
Любая информация для меня будет ценной. Рамки бюджета- 350 000 рублей потолок.
Заранее благодарен всем откликнувшимся.
[Сообщение изменено пользователем 11.10.2017 10:43]
Давненько я тут не появлялся... оно и понятно, жена, сын и прочие заботы! Но сейчас не об этом! :-)
Продав Голду в мае позапрошлого года, я, конечно, загрустил. И если прошлый год я как-то мог бороться с этим, то в этот год накрыло... и накрыло так, что аж вою под конец сезона!
Вдобавок я изъял жену до такой степени, что она уже готова сама себе мотик купить!
Ну вот... ближе к сути про муки выбора три!
Было 2 мота: Suzuki M800 и Goldwing 1800. И тот и другой мот куплен при помощи советов форума. Спасибо)
Сейчас:
Бюджет 300 000-350 000 рублей.
Хотелки: Honda VTX 1300, либо Yamaha XVS 1300, либо Kawasaki VN 1600 Vulcan. Одним словом чоппера запали в душу, и, похоже, навсегда.
Honda: монументальный и простой, но карбюратор и камеры, вилка обыкновенная, есть версия с бескамерными покрышками, но на примете именно с камерой.
Yamaha: если честно не смущает ничего кроме ременной передачи, как-то я привык к карданам. Ещё слышал, что коробас там работает жестковато, правда ли?
Kawasaki: вообще для меня тёмная лошадка.
Да, все моты рассматриваются только дилерские.
Подскажите, кто чем владеет, какие слабые места и достоинства, плюсы и минусы, а может кто-то собирается продать? Тогда поделитесь ссылкой.
Любая информация для меня будет ценной. Рамки бюджета- 350 000 рублей потолок.
Заранее благодарен всем откликнувшимся.
[Сообщение изменено пользователем 11.10.2017 10:43]
Т
ТёмNый
Ямаха. Ремень - лучший привод для чепера, простой, надежный. Ездил на ремне 5 лет, забот не знал. Необходимый уход минимален. Отличный надежный мот.
k
kventin с арамиля
сейчас каждый кулик свое болото хвалить начнет.
вечером перегоняю на зимний постой своего номада, можешь подъехать, пощупать, посидеть, примерить.
если втыкс, то 1.8. т.к. 1,3 недо... имхо
ямахи хвалят.
вечером перегоняю на зимний постой своего номада, можешь подъехать, пощупать, посидеть, примерить.
если втыкс, то 1.8. т.к. 1,3 недо... имхо
ямахи хвалят.
Д
Дисконнект©
только не каву
понял!
вечером перегоняю на зимний постой своего номада
расскажи хоть немного о моте.
только не каву
почему?))
k
kventin с арамиля
2 сезона почти каждый день Арамиль -Екб - Арамиль.
Перед сезоном масло, фильтры.. все как у всех.
тьфу тьфу тьфу ни поломок, ни течей, ни кз ..
о кавах у многих стереотип изза пластиковой шестерни маслонасоса на старых моделях VN1500 (до 98 года) там после скола зубъев, падало давление, ездуны не смотрели на приборку и задирали колено.
Перед сезоном масло, фильтры.. все как у всех.
тьфу тьфу тьфу ни поломок, ни течей, ни кз ..
о кавах у многих стереотип изза пластиковой шестерни маслонасоса на старых моделях VN1500 (до 98 года) там после скола зубъев, падало давление, ездуны не смотрели на приборку и задирали колено.
Д
Дисконнект©
ага, а так же рассыпающийся к 40-50 тысячам
движок и начинающий течь еще раньше радиатор. и вылетающая вторая передача. о кавах у многих стереотип изза пластиковой шестерни маслонасоса на старых моделях VN1500 (до 98 года) там после скола зубъев, падало давление, ездуны не смотрели на приборку и задирали колено.
а так да, отличный байк.
Из предложенного VTX... только 1800.
V
Vlad Bobcat
А что не так в ременной передачи? Все харлеисты нахваливают! Я даже завидую им, что у меня цепь постоянно надо смазывать и подтягивать, а они вообще не парятся!
I
Ilya185
Привет!
За такой бюджет вряд ли будет хороший 1800. VTX 1300 тоже отличный мот несмотря на то, что карбовый. У меня был и тот и этот. Характеристика у двигателя 1300 даже поприятней, чем у 1800. Вытягивает с малых оборотов на любой передаче. Голда, кстати, также умеет ,сам знаешь. А вот 1800 любит обороты. 5-ю на нем раньше 100 - 110 км/ч включать нет желания. Динамика, конечно лучше, спору нет.
На vtx клубе посиди почитай, может и вариант хороший подвернется.
PS: А так то, лучше бы Голду оставил, не продавал. Видимо обстоятельства.
За такой бюджет вряд ли будет хороший 1800. VTX 1300 тоже отличный мот несмотря на то, что карбовый. У меня был и тот и этот. Характеристика у двигателя 1300 даже поприятней, чем у 1800. Вытягивает с малых оборотов на любой передаче. Голда, кстати, также умеет ,сам знаешь. А вот 1800 любит обороты. 5-ю на нем раньше 100 - 110 км/ч включать нет желания. Динамика, конечно лучше, спору нет.
На vtx клубе посиди почитай, может и вариант хороший подвернется.
PS: А так то, лучше бы Голду оставил, не продавал. Видимо обстоятельства.
Д
Дисконнект©
А что не так в ременной передачи? Все харлеисты нахваливают! Я даже завидую им, что у меня цепь постоянно надо смазывать и подтягивать, а они вообще не парятся!
чем кава хуже я три сезона катаю,в крым и не чего не произошло,а вот на хонде гонялл генератор сгорел,хапнул горя в анапе....чем свежее мот тем дольше будеш ездить...ну и смотря у кого брать и где...
[Сообщение изменено пользователем 17.10.2017 19:23]
[Сообщение изменено пользователем 17.10.2017 19:24]
[Сообщение изменено пользователем 17.10.2017 19:23]
[Сообщение изменено пользователем 17.10.2017 19:24]
Всем спасибо за советы!
Мотоцикл куплен Honda VTX1300S!
И даже успел катнуть чутка!
А Голду продал исключительно по причине, что не моё! Это ничуть не уменьшает достоинств этого мотоцикла!
[Сообщение изменено пользователем 19.10.2017 12:31]
Мотоцикл куплен Honda VTX1300S!
И даже успел катнуть чутка!
А Голду продал исключительно по причине, что не моё! Это ничуть не уменьшает достоинств этого мотоцикла!
[Сообщение изменено пользователем 19.10.2017 12:31]
S
SedoyMax
Поздравляю!!! Ну и
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.