Регулировку клапанов на мотоцикл Урал

спасибо за ответы. нашел .

мот действительно собрался продавать.

[Сообщение изменено пользователем 29.09.2017 00:08]
0 / 4
slammachine
Нафиг тогда УРАЛ иметь? Щупы в автомагазе стоят недорого. Надо щуп на 0,05 , если память не изменяет.
работы на 30 минут с 3-мя перекурами и 2 по 0.5 пива.
8 / 0
oza
https://motoznai.ru/mototsikl-ural/regulirovka-kla...

на Урале в инструкции рекомендуют каждые 500км зазор проверять))
2 / 0
Секс-символ 111
уж насколько я рукожоп, но клапана отрегулировать - 10 минут с перекурами!!!
1 / 0
Запрсто регулируется без щупа - когда ощутимого люфта нет, а штанга легко крутится, зазор норм
2 / 0
Behemot
если нет нормального щупа - его можно вырезать из пивной банки. на безрыбье
0
ИМЗ
От пользователя Секс-символ 111
уж насколько я рукожоп, но клапана отрегулировать - 10 минут с перекурами!!!

Отличный повод заработать! :-D
2 / 0
Секс-символ 111
От пользователя ИМЗ

а оно мине надо? у меня есть где регулировать :-D
0
Валера
От пользователя Шило
а штанга легко крутится, зазор норм

Вот наш метод!!!! Покуда при нагреве зазор больше делается! На холодную штанга должна иметь свободу!!!!
Тоже вспомнил!!!
0
чота ржу :-D
Смотрите на время сообщений.


От пользователя A007KK96rus
Дата: 27 Сен 2017 16:09

Привет
Кто может помочь отрегулировать клапана на мотоцикл Урал. Территориально мот в Верхней Пышме
Думал не поеду на закрытие сезона. Но хочется.

Контакты в ЛС. и цены

Спасибо.

через 1 минуту в соседней теме -

От пользователя A007KK96rus
A007KK96rus (ЛС)
Дата: 27 Сен 2017 16:10

купи мой. только надо клапана отрегулировать.
3 / 0
Коля Плюшкин
Отрегулирую клапана на урале. 3000(три тысячи) рублей за работу возьму :beach:
0
Behemot
демпингую: 2500 и 4 сигареты. ну, чтоб после каждого клапана перекурить :cool:
2 / 0
narod66G
[Сообщение удалено пользователем 28.09.2017 19:57]
0
narod66G
За тройку банок пива проведу мастер-класс и научу самого это делать
0
Коля Плюшкин
А если серьёзно - то делай так: открути клапанную крышку, кикстартером потихоньку ( легонько постукивая собачкой храпового механизма по валу :beach: , это можно не запоминать) покрути коленвал до нажатия коромысла на клапан, это увидишь глазами; и клапан, который нажимается, ты не трогаешь, а берёшь пальцами соседнее коромысло и шевелишь тихонько на себя - от себя три раза, оценивая зазор между клапаном и коромыслом и между коромыслом и трубочкой, которая изнутри движка это коромысло толкает ( штанга). А какой должен быть этот зазор?! - не терпится тебе узнать... :beach: А хрен его знает! Можно в инете у гуголя спросить, а можно действовать так: откручиваешь гаечку, которая фиксирует от отворачивания регулировочный болт, вкрученный в коромысло, в который и упёрта штанга; поворачиваешь этот болт и смотришь как зазор меняется(учишься). Затем, уже научившись тому, что при заворачивании болта в коромысло зазор увеличивается, а при отворачивании - уменьшается, ты выставляешь зазор так: выкручиваешь болт до его упирания в штангу ( пальцами крутишь, а если ключом это делаешь - то нужно почувствовать этот момент) затем берёшься за штангу указательным и большим пальцем - и пытаешься покрутить - ничего не выходит - штанга то зажата :ultra: вот и начинаешь ослаблять эту натяжку, заворачивая болтик регулировочный назад в коромысло, пока не начнёт штанга проворачиваться легонько от пальцев.
1 / 0
Коля Плюшкин
Потом фиксируешь регулировочный болт гаечкой(теперь ты его держишь от проворота ключиком, другим ключом подтягиваешь гайку без фанатизма, но чтоб не отвернулась). Это фсё.
1 / 0
М72
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.