Какой бренд аккумулятора выбрать для мотоцикла ?
Кто какой бренд аккума выбирает для своего байка и почему ?
Я встал перед выбором, какой бренд выбрать, в салонах советуют разные, от варты до дельты.
Но хочется чтоб цена качество.
Говорят что варта хороший, но есть такого же качества но дешевле, или есть дешёвые но качество ... .
Я встал перед выбором, какой бренд выбрать, в салонах советуют разные, от варты до дельты.
Но хочется чтоб цена качество.
Говорят что варта хороший, но есть такого же качества но дешевле, или есть дешёвые но качество ... .
Гелевый Yuasa лучший мото аккум , японский.
[Сообщение изменено пользователем 15.09.2017 22:30]
[Сообщение изменено пользователем 15.09.2017 22:30]
H
HotGuy
когда умер родной японский furukawa, то поставил varta - как самый дешевый от известного бренда. Можно было bosh взять, рублей на 200 дороже стоил. Ещё дешевле были всякие red line, но с ними не рискнул связываться, хотя они тоже работают.
За Yuasa переплачивать вдвое смысла не вижу, акб это расходник с ограниченным сроком службы
За Yuasa переплачивать вдвое смысла не вижу, акб это расходник с ограниченным сроком службы
М
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
varta
bosh
делают на одном заводе :-)
S
Sheffield(EIS)
Была варта, 3 сезона прожила ,
Щас дельту взял. Посмотрим что за "фрукт"
Щас дельту взял. Посмотрим что за "фрукт"
И
Игарюня
Yuasa долго проработала, да.
Потом попался бракованный Bolk.
Щас Red Energy, жужжит.
Потом попался бракованный Bolk.
Щас Red Energy, жужжит.
Кто какой бренд аккума выбирает для своего байка и почему ?
Главное не откровенный китай типа Юнифорса
A
_Anubis_
Ввиду косяка по средствам взял самые дешевый за 2тр. На один сезон хватит точно, в следующем что-нибудь получше куплю... хотя я тут подумал: а есть ли смысл брать аккум за 8тр если его один черт менять раз в 3 сезона?
М
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
если его один черт менять раз в 3 сезона?
за любым изделием нужно следить, хорошие изделия прощают многое, а китай голимый:
На один сезон хватит
J
John355
Есть инфа с профильного форума, что китайцы имеют свойство умирать резко и безвозвратно. По две-три штуки за сезон. Сам на Варте езжу, пока 4-5 ккм. Мот зиму простоял, по весне без зарядки завёлся. Но стоял в тепле.
Т
Тёма Раритет
За Yuasa переплачивать вдвое смысла не вижу
родная yuasa на мотоцикле yamaha xjr 1300 2005 года прожила до 2015 года, причем она ни разу не снималась с мотоцикла на зиму, мотоцикл жил в железном гараже все время, ни разу не заряжалась кроме как от генератора мотоцикла, и вообще никто ее не трогал в течение 10 лет. запуск даже зимой делали ради интереса..с полтычка запускался мотоцикл..
остальные столько не проработают.
а китайцы да - могут подвести в любой момент, даже в течение первого сезона где нибудь вдали от дома и где телефон не ловит..особенно ред энерджи.
s
stasz
Yuasa ну оооооочень дорого, Varta/Bosch - отличное качество по разумной цене.
Всякие дельты и прочие китайцы - лотерея, лучше не связываться.
только если мотоцикл на продажу.
есть еще, кстати, литий-ионные, там тоже свои лидеры и аутсайдеры.
Всякие дельты и прочие китайцы - лотерея, лучше не связываться.
только если мотоцикл на продажу.
есть еще, кстати, литий-ионные, там тоже свои лидеры и аутсайдеры.
Л
Леонид Tenera
Varta 4 сезона отходила.
Но купил Yuasa, в принципе не так уж и дорого для такого акума. Я правда в том году его еще купил, тыщ пять отдал, в этом году поставил - радуюсь ).
Но да, Varta норм, она если и дохнет, то как-то медленно, до сих пор в гараже лежит, емкость правда упала у нее, нуу т.е. уже пять минут мотор не крутит ))), Но даже еще рабочая. Мотор крутит, просто емкость у нее уже наверное только треть осталась (.
[Сообщение изменено пользователем 16.09.2017 23:27]
Но купил Yuasa, в принципе не так уж и дорого для такого акума. Я правда в том году его еще купил, тыщ пять отдал, в этом году поставил - радуюсь ).
Но да, Varta норм, она если и дохнет, то как-то медленно, до сих пор в гараже лежит, емкость правда упала у нее, нуу т.е. уже пять минут мотор не крутит ))), Но даже еще рабочая. Мотор крутит, просто емкость у нее уже наверное только треть осталась (.
[Сообщение изменено пользователем 16.09.2017 23:27]
М
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
только если мотоцикл на продажу.
кой смысл такой манипуляции?
лучше новому хозе продать без аккума.
тем более он гогно на другой менять будет.
Никогда не понимал таких манипуляций.
H
HotGuy
остальные столько не проработают.
в домашнем ибп стояла yuasa, точно такой же свинец agm как и в мото аккумуляторах. Отработала 5 лет, ровно столько у неё срок службы по паспорту и был заявлен. На замену купил тоже yuasa, благо для ибп они существенно дешевле - модель со сроком службы в 7 лет, посмотрю на сколько хватит
S
SedoyMax
Купил в июне рад энерджи. Сдох, пока мот месяц стоял. Теперь заряд не принимает.
N
NEOS))
родная yuasa на мотоцикле yamaha xjr 1300 2005 года прожила до 2015 года, причем она ни разу не снималась с мотоцикла на зиму
оригинальные Yuasa которые ставят с завода ну очень живучие, 8-10 лет для них вообще не проблема, даже при наплевательском отношении. Yuasa купленные в магазинах уже заметно похуже, живут "всего" лет 5-7. Варта/бош при хорошем уходе 5 лет отхаживают, при не очень хорошем около 3 проживут. Моратти, хератти и прочий кетай чисто на год, в лучшем случае 1,5.
Ну и самое главное про что многие забывают: при покупке АКБ обязательно смотреть дату выпуска (у нормальных акб она всегда есть на корпусе) - если акуму не более года можно смело брать, если год-два уже на свой страх и риск, если больше двух лет лучше воздержаться от покупки. Сам видел в одном из магазинов Екб в продаже юасу которой на момент продажи уже было пять лет, естественно она уже мертвая.
Т
ТёмNый
при покупке АКБ обязательно смотреть дату выпуска
Чаще всего они продаются сухие, в таком случае не критично. Ну и вопрос обслуживания играет роль в сроке эксплуатации
n
n-drey86™
Моратти отходил два года, взял такой же. За ценник в 1200р нормальный результат.
s
stasz
лучше новому хозе продать без аккума.
тем более он гогно на другой менять будет.
поясню.
есть люди, которые перед продажей надевают новую резину, меняют масло, фильтра, колодки, цепь со звездами и заправляют полный бак бензина.
эти люди - святые.
я - нет.
лучше новому хозе продать без аккума.
тем более он гогно на другой менять будет.
Никогда не понимал таких манипуляций.
Большинство покупателей хочет дешевле и еще дешевле дешевого, даже с заменой новых расходников на старые, но еще сколько то годные. Ну а продвинутые покупатели, понимают, почему надо заплатить больше за новые расходники.
Самое главное - давай дешевле.
Менять новое на старое конечно имеет смысл, только если у самого есть куда это поставить (тема особенно про эндуро мотоциклы, там и пластик поцарапанный и прочие следы эксплуатации )
Ну и не надо забывать, что вещь продают либо всем и своим, либо только чужим.
Д
Дисконнект©
на honda CBR 250 родная yuasa сдохла через 3 года посреди сезона. причем утром жена уехала, а вечером после
работы мот не завелся. заряд не брал. оригинальные Yuasa которые ставят с завода ну очень живучие, 8-10 лет для них вообще не проблема, даже при наплевательском отношении.
зимой мот хранился в гараже, температуры падали очень редко до нуля, в среднем
+4-+6 было. Клеммы скинуты на зиму, заряжал перед зимовкой и перед сезоном.
купили юнифорс сезон докатать, с ним же продали следующей весной.
На себе на триумф купил варту, на зиму домой ношу, 2 сезона - пока нормально все.
m
mr.SERJ_BusOman
moratti ходит сезон, как и другие в этой же ценовой категории (нет смысла их перечислять), Yuasa ходит 5-7 лет, купил и забыл))
p.s.Varta вообще говно редкостное (может мне так попалась)))
езжу сейчас на Yuasa
p.s.Varta вообще говно редкостное (может мне так попалась)))
езжу сейчас на Yuasa
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.