Kayo T2 или Irbis TTR 250 или Baltimors Enduro 250DD

Добрые день братья. Вопрос к эндуристам, кто катают вместе и в целом имеют общее понимание в перечисленных мотоциклах.
Kayo T2 или Irbis TTR 250 или Baltimors Enduro 250DD
Хочу взять один из трех, но как обычно вопрос выбора...по отзывам в целом байки одного уровня...и примерно с равными плюсами и минусами. Если в спортах я досконально разбираюсь, то в эндуро-мотардах не очень, поэтому прошу совета у кого какой опыт?

п.с. прекрасно понимаю, что ямаха кавасаки и сузуки лучше - но бюджет максимум 50-70 рублей (ипотека мать ее, а кататься хочется, в том числе и зимой))))). :-)
6 / 1
Fligert_Andrey
Не покупай с зарплаты сходи на прокат и оторвешь душу крайней случай питбайки прокат. В прокатах есть это техника попробуешь.
3 / 6
gaRRy (Ыгрь)
kayo 140 classic продал так как час катаешь- час ремонтишь. задолбало.
знакомый кому продал через год сделал так же по той же причине. и еще двое так же.
вывод- лучше потрепанные японочекушки
9 / 5
Елена Лето
От пользователя DecepticoN (Free rider)
Irbis TTR 250

Если TTR250R, который рестайлинг, то ну его нафиг, у него болячек много. Например шариковые подшипники рулевой, которые не выдерживают оффроуда. Если старый, который просто TTR250, то можно рассматривать, в принципе.
В этот бюджет хорошо впишется Patron Strike 250, мот среди китайцев явно недооценен, ходит прекрасно, ибо полная копия ямахи. Но их было выпущено мало, поэтому и на вторичке их мало.
Ну а в целом, по сборке, из всего перечисленного, Kayo самые достойные, но они и самые дорогие.
3 / 2
NEOS))
От пользователя gaRRy (Ыгрь)
kayo 140 classic продал так как час катаешь- час ремонтишь. задолбало.

отъездил два года на 140 классике, только масло менял и цепь подтягивал, продал знакомому, он уже два года на нем на охоту и рыбалку гоняет, а мужик немаленький, и тоже без проблем, с трудом представляю что надо с ним делать чтоб он ломался каждый час, видимо или руки не совсем из того места или с навыками езды как то плохо совсем, без обид.
Сейчас Т2 уже третий сезон, езжу конечно немного на нем, но тоже без всяких неожиданностей, ТО и все. А, ну да, я трезво понимаю возможности и назначение данной техники, и не требую от нее невозможного, покататься не спеша в удовольствие по лесам, в том числе с пассажиром без проблем, продубасы под сотню по буеракам, броды по пояс и трамплины выше метра конечно не для них, тут лучше старого джебеля или баху поискать.
15 / 1
gaRRy (Ыгрь)
От пользователя NEOS))
отъездил два года на 140 классике, только масло менял и цепь подтягивал, продал знакомому, он уже два года на нем на охоту и рыбалку гоняет, а мужик немаленький, и тоже без проблем, с трудом представляю что надо с ним делать чтоб он ломался каждый час, видимо или руки не совсем из того места или с навыками езды как то плохо совсем, без обид.

3 (прописью- ТРИ) кайо было в компании. все так плюс минус
2 / 1
NEOS))
От пользователя gaRRy (Ыгрь)
3 (прописью- ТРИ) кайо было в компании. все так плюс минус

ну то есть вы намекаете что это я что-то не так делал раз у меня ниче не ломалось? У меня гораздо больше чем трое знакомых ездили, и многие все еще на них ездят без особых проблем. Поэтому ваши рассказы для меня очень удивительны и очень бы хотелось посмотреть как вы так ездите что все ломается.
3 / 0
gaRRy (Ыгрь)
ок. у меня на кайо было: отлетели все гайки. кик отвалился. сломало попополам болт крепления мотора к раме, масла все заменил. руль гнулся. цепь тянуть регулярно (пластилин), настройка карба была нужна. метизы не держались в принципе. пересобирал на синий резьбовой герметик. не сказать что он прямо фатально ломался, на уровне жигулей. всегда между едет и стоит.
2 / 3
~Николай~
Уже 3 сезона юзаю T2, как мот для покатушек вокруг дачи. Мот ни разу не подвел, хотя пару раз тонул в болоте). Если не жарить и не прыгать, то норм вариант. У друга TTR 250, одно падение - руль,ручки,морда ,пластик в хлам.Я падал достаточно, но все живое. У меня руль заменен на потолще, норм резя и карб PZ30 - хватает вокруг дачи катать, но не ждите чего-то сверх. Будут вопросы, могу ответить что и как.
2 / 0
два или три года мучал вопросами своих клиетов кроссменов и эндуристов по поводу китайчика питбайка) один даже сказал: купишь питбайк, я с тобой здороваться перестану))))
в итоге я купил црф450. и ничуть не жалею) мот бомба)
Дима, бери кросс япошку)
2 / 5
Елена Лето
От пользователя motard
в итоге я купил црф450. и ничуть не жалею) мот бомба)
Дима, бери кросс япошку)

Не всем нужен кросс)) Тем более 450. Кому-то нужна просто спокойная чекушка-вездеход :-)
7 / 0
УрфинЪ
Ирбис не советую. Я бы рассмотрел балтиморс
3 / 1
От пользователя Елена Лето
. Кому-то нужна просто спокойная чекушка-вездеход

я думаю японская чекушка всяко- разно будет лучше китайской)
7 / 0
//DT//
От пользователя motard
я думаю японская чекушка всяко- разно будет лучше китайской)


Только Китайская стоит 50 тыс, а Японская 150...

P.S.
Автор !
Знакомый продаёт:
honda xlr250r 1986 года, 12 тысяч пробега, пришла с Японии в 2016.
yamaha xt400 Artesia, 1995 года.
Хонда 115 т.р. Ямаха подороже...
Если интересно пиши в лс дам координаты.

[Сообщение изменено пользователем 13.09.2017 17:50]
0 / 1
Diman Decepticon
Благодарю за отзывы, я так понимаю большинство склоняется к Kayo T2
1 / 4
От пользователя DecepticoN (Free rider)
я так понимаю большинство склоняется к Kayo T2

помнится, года 2-3 назад ты хускварну хотел покупать) я к тебе ездил на "примерку"))) в итоге ты спорта купил) может ну его нафиг питбайка:-)
0
От пользователя DecepticoN (Free rider)
Kayo T2

6500 накатал, в основном асфальт и лайт покатушки.
Из проблем: на 6000 отпал болт крепления карбюратора к двигателю. Это все :-D
А, ну и крепление номера пришлось переделать на более крепкое :-)
Руль мягкий, цепь тянется, - это смотря как ездить, а можно и поменять. Пластик мягкий, гнущийся.

На ирбисе все гораздо хуже. Руль погнулся, крыло разлетелось, рычаг сцепления отломился при падении на околонулевой скорости.

С Балтмоторсом не сталкивался, но на чайнамото его хвалят.
2 / 0
Diman Decepticon
От пользователя motard
хускварну хотел покупать


Я начале темы Дим я обозначил причину - ипотека.


От пользователя motard
ну его нафиг питбайка


200-250 это не питбайк. К тому же есть KAYO T4 и T6 ))) тоже неплохие варианты, и даже лучше. Судя по тестам на ютубе. Так называемый апгрейд. Но цена уже под соточку. Ну а что сказать о Хаске...о ней все уже сказано...когда нибудь я ее возьму настанет час расплаты с банками)))


От пользователя eugeny77
смотря как ездить

Понял)) ну тоже в общем то склоняюсь к KAYO, но уже Т4 :-) пошустрее он и уже для мотокросса в его начальном варианте пригоден)) сами эндуристы говорят.
0
От пользователя Елена Лето
ибо полная копия ямах

Вот такие слова должны принадлежать жадному барыге, который пытается продавать китайцев. Не бывает копий, хотя бы по той причине, что вместо МАТЕРИАЛОВ при изготовлении используются какашки. (Но внешне возможно и похоже)
7 / 0
От пользователя NEOS))
, с трудом представляю что надо с ним делать чтоб он ломался

Саша, ты же понимаешь, что тошнить и ездить, разные понятия :-D
От пользователя NEOS))
покататься не спеша в удовольствие по лесам, в том числе с пассажиром без проблем, продубасы под сотню по буеракам, броды по пояс и трамплины выше метра конечно не для них, тут лучше старого джебеля или баху поискать.

А вот и ответ ;-)
3 / 3
От пользователя motard
бери кросс япошку)

Дима, тут тоже свои подводные камни. Надо понимать, что дешево при покупке, дорого в обслуживании (если ездить активно)
0
-=D®aGoN=-
От пользователя DecepticoN (Free rider)
тому же есть KAYO T4 и T6 ))) тоже неплохие варианты, и даже лучше. Судя по тестам на ютубе. Так называемый апгрейд. Но цена уже под соточку

Дак под две соточки
1 / 0
Kuzzьмич
сезон на балтмоторсе, правда 200, а не 250. полет нормальный. поменял резину и подтягивал цепь. асфальт+легкие бездор покатушки. бывало, со 2м номером. доволен им в этой роли.
ой, наврал)) подшипники менял в заднем. обнаружил, когда резю менял.

[Сообщение изменено пользователем 13.09.2017 21:31]
0
Yaneg
Ничего про балтмоторс говорить не буду. Просто катаю. Казахстан, Узбекистан, Киргизия да и просто всякие уральские просторы. Пробег на сегодня где то около 30-35 тысяч. Правильно Олег говорит. Тошнить и ездить — разные понятия. Каждый свой выбор делает сам.

За 4 сезона владения поменял четыре комплекта звезд, пару цепей и :cen: тучу колодок. В этом сезоне пришлось потратить пару тысяч рублей на новые подшипники и втулки в прогрессии маятника. А в остальном.... Да... Японец он конечно лучше,...

[Сообщение изменено пользователем 13.09.2017 21:22]

[Сообщение изменено модератором 11.10.2017 12:41]
23 / 0
oza
каждую 1000км на всем этом добре клапана надо регулировать если интенсивно юзайте

на Кайо обгонку ,генератор, и бабину меняли))
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.