Новшества в Кубке Урала по эндуро 2018 + 4 этап 2017
t
talyan kyshtym
Долго думал и вот, как мне кажется, нашёл оптимальный вариант, деления на классы и виды трасс, который должен устроить максимальное количество участников, и дать свободный выбор каждому независимо от мотика и опыта вождения.
И ТОГО: суть вопроса. 1 группа. Класс «hard» - любые мотики, любые желающие, но имеющие уже хороший опыт участия, контроля не будет, я думаю врагов своему здоровью нет.. Трасса более «затычная», с большим количеством триал элементов, как искусственных так и естественных, не исключаем и скоростные «перегончики» между горными или болотистыми участками, и главное увеличение времени гонки ( кол. во кругов 3 - 4), если с трассой будет по сложнее, то с временем вопрос решим.
2 группа. Класс «sprint» любые мотики, любые желающие, контроля нет. Трасса более скоростная (типо трасс до этого года) менее триал элементов, время гонки стандартное 2 круга.
В зрительской зоне для этого класса хотелось бы сделать трамплинчики и стиралку. Этот класс хочу сделать для тех кто скорость, трамплины, стиралку, предпочитает триал элементам, это в большинстве кто был или есть в кроссе, да и кто мал ростом(не та весовая категория чтоб мотики по камням таскать и в гору запихивать, по себе знаю.)
3 группа . Класс «rise”(группа роста) неопытные спортсмены, новички. Трасса что то среднее между «hard» и «sprint» 2 круга, с исключением самых сложных и опасных элементов. Этот класс не будет в ходить в командный зачёт, для исключения желания пихать туда опытных гонцов, а чтоб не засиживались лидеры (это учебный класс), участник занявший 1 место в классе автоматом переходит на следующем этапе в классы «hard» или «sprint» по желанию.
4. группа. Класс «lait» без изменений, любые воздушники, водянки группы турист, оборудованные осветительными приборами включая поворотники, предусмотренные заводом изготовителем.
5 и 6 группы леди и ветераны без изменений.
Э то всё планирую запустить в 2018 году, а класс «rise” хочу запустить уже на 4 этапе.
Вот такие планы как смогу во платить вопрос, но стремится буду к этому.
Если есть мысли, вопросы жду, только прошу обосновывать мысль или предложение, чтоб был ясен смысл и понятна цель
И ТОГО: суть вопроса. 1 группа. Класс «hard» - любые мотики, любые желающие, но имеющие уже хороший опыт участия, контроля не будет, я думаю врагов своему здоровью нет.. Трасса более «затычная», с большим количеством триал элементов, как искусственных так и естественных, не исключаем и скоростные «перегончики» между горными или болотистыми участками, и главное увеличение времени гонки ( кол. во кругов 3 - 4), если с трассой будет по сложнее, то с временем вопрос решим.
2 группа. Класс «sprint» любые мотики, любые желающие, контроля нет. Трасса более скоростная (типо трасс до этого года) менее триал элементов, время гонки стандартное 2 круга.
В зрительской зоне для этого класса хотелось бы сделать трамплинчики и стиралку. Этот класс хочу сделать для тех кто скорость, трамплины, стиралку, предпочитает триал элементам, это в большинстве кто был или есть в кроссе, да и кто мал ростом(не та весовая категория чтоб мотики по камням таскать и в гору запихивать, по себе знаю.)
3 группа . Класс «rise”(группа роста) неопытные спортсмены, новички. Трасса что то среднее между «hard» и «sprint» 2 круга, с исключением самых сложных и опасных элементов. Этот класс не будет в ходить в командный зачёт, для исключения желания пихать туда опытных гонцов, а чтоб не засиживались лидеры (это учебный класс), участник занявший 1 место в классе автоматом переходит на следующем этапе в классы «hard» или «sprint» по желанию.
4. группа. Класс «lait» без изменений, любые воздушники, водянки группы турист, оборудованные осветительными приборами включая поворотники, предусмотренные заводом изготовителем.
5 и 6 группы леди и ветераны без изменений.
Э то всё планирую запустить в 2018 году, а класс «rise” хочу запустить уже на 4 этапе.
Вот такие планы как смогу во платить вопрос, но стремится буду к этому.
Если есть мысли, вопросы жду, только прошу обосновывать мысль или предложение, чтоб был ясен смысл и понятна цель
h
hore4eg
Идея отличная и давно уже назревающая.
Что хотелось бы добавить и какие есть у меня идеи:
1. Думаю, что награждения за призовые места в классах должны быть разные: например, то есть подарки в харде должны быть намного круче чем в спринте. Возможно в харде стоит так же награждать 10 челове а вот в спринте уже меньше и в лайте совсем меньше, что бы народ не засиживался в одном классе.
2. Первые три человека победители по итогам 4 этапов автоматом переходят на класс выше ( исключение олдманы и леди)
3. Постараться усовершенствовать систему чек поинтов, что бы маршалы отмечали на каждом кп гонца и его время.
4. Перед гонкой дать возможность гонщику определить по итогам простмотрового круга тот класс к которому он себя относить будет.
5. Было бы вообще круто сделать уже каждый этап из двух дней. 1-ый день пролог (квалификация) 2-ой день гонка.
[Сообщение изменено пользователем 30.08.2017 20:02]
Что хотелось бы добавить и какие есть у меня идеи:
1. Думаю, что награждения за призовые места в классах должны быть разные: например, то есть подарки в харде должны быть намного круче чем в спринте. Возможно в харде стоит так же награждать 10 челове а вот в спринте уже меньше и в лайте совсем меньше, что бы народ не засиживался в одном классе.
2. Первые три человека победители по итогам 4 этапов автоматом переходят на класс выше ( исключение олдманы и леди)
3. Постараться усовершенствовать систему чек поинтов, что бы маршалы отмечали на каждом кп гонца и его время.
4. Перед гонкой дать возможность гонщику определить по итогам простмотрового круга тот класс к которому он себя относить будет.
5. Было бы вообще круто сделать уже каждый этап из двух дней. 1-ый день пролог (квалификация) 2-ой день гонка.
[Сообщение изменено пользователем 30.08.2017 20:02]
Л
Леонид Tenera
Класс «rise”(группа роста) неопытные спортсмены, новички. Трасса что то среднее между «hard» и «sprint» 2 круга, с исключением самых сложных и опасных элементов. Этот класс не будет в ходить в командный зачёт,
Давно пора сделать. Не все же спортсмены, есть и просто любители, кому чисто из интереса хочется приехать и поучаствовать. Я например был когда на гонке в Слюдоруднике, в 13 г. мне нуу совсем некомфортно было ехать в классе "Эндуро" ! Там быстрые гонщики, а ведь хочется кого-то и обогнать все таки, ну или хотя-бы за кем то увязаться кто едет в твоем темпе. Так какой-то Азарт появляется сразу.
t
talyan kyshtym
Много мнений высказывают на повышение стартовых взносов - долго был против, но с увеличением затрат, и желанием развиваться задумался . Как вам
такой вариант хард 2т.р. спринт 1.5 т.р. остальные без изменений, хотя кто поездил по стране, говорят давай больше, цифры не озвучиваю. Хочу мнение большинства. По поводу пролога: ознакомление играет его роль , только
нет соревновательной составляющей, зато есть соблюдение регламента безопасности по проведению, без чего вообще никак, я даже название "ознакомление" не могу поменять, а выбор класса после ознакомления нет проблем.
такой вариант хард 2т.р. спринт 1.5 т.р. остальные без изменений, хотя кто поездил по стране, говорят давай больше, цифры не озвучиваю. Хочу мнение большинства. По поводу пролога: ознакомление играет его роль , только
нет соревновательной составляющей, зато есть соблюдение регламента безопасности по проведению, без чего вообще никак, я даже название "ознакомление" не могу поменять, а выбор класса после ознакомления нет проблем.
такой вариант хард 2т.р. спринт 1.5 т.р. остальные без изменений
По мне так половину народу растеряете!
Для примера, кросс в челябинской и свердловской области берет со спортсменов 500р, а затраты на грейдерование трассы тоже немаленькие. У вас же ландшафт вообще естественный, спец технику на трассу выгонять не нужно.
Для примера Чел Триал, там взнос 2000р, но и приз за первое место 50 000р, там уже есть смысл платить такой большой стартовый, чтобы побороться за джек пот.
А если взнос будет 2000р, и в эти же выходные будет кросс, дак большинство уедет на кросс.
b
bummer36
повышение стартовых
Я думаю вытерпим. Но это мое личное мнение. Многие из за стартовых не едут, не все будут согласны. Надо на построении, на 4 этапе голосование устроить.
h
hore4eg
Я готов отдать 2 тр, но тогда и соревнования должны быть 2 дня, и каждый этап трасса немного изменена. А на 3 этап уже с датчиками гонять, что бы ни один гад не срезал.
t
talyan kyshtym
Согласен поэтому за всё время не разу не добавлял, а раньше вообще стрёмно было брать деньги, но тогда ДОСААФ и спорт комитет помогал да и спонсоров хватало, а где сейчас ДОСААФ, где спонсоры, и в спорт комитете нифига нет, поэтому такая реальность, что есть на то и проводим, не забывайте
что Кыштым это малюсенький городок (денег здесь нет) и не корректно его сравнивать с городами где спонсоров непочатый край, работай и работай по этой теме. Короче добавлять ничего не хочу, а вы давайте высказывайтесь,
тем кто меня грузит типо "все только за"
что Кыштым это малюсенький городок (денег здесь нет) и не корректно его сравнивать с городами где спонсоров непочатый край, работай и работай по этой теме. Короче добавлять ничего не хочу, а вы давайте высказывайтесь,
тем кто меня грузит типо "все только за"
M
Mechs
По мне так половину народу растеряете!
т.е: потратить тыщ 300-500 на мотик и экип, потом его в заезде тыщ на 15-20 угандошить, сожрать при этом резины на 5-6, масла и бензина на пару косарей, потратить рубля три-четыре на проезд, жратву и выпивку - это норм.
Зато, взнос в 2 р - "нее, не потянем!".
как-то отдает неким жмотством или даже - жлобством, не находишь?
к тому же, кабинки в аренду - нужны, и это было доказано тремя месяцами ранее!
B
BRAPPPP
Отличная идея, давно говорил за это, и меня услышали, здорово!
Ко всему выше написанному добавлю что давай те уже положение по командам утвердим и не будем уже на награждениях менять гонщиков в командах, что бы 1 место отдавали Радону, надоело это. То девушка из Екб резко за них перешла, то на 3 этапе вообще одного из орен класса поменяли на другого, так делать нельзя.
Ко всему выше написанному добавлю что давай те уже положение по командам утвердим и не будем уже на награждениях менять гонщиков в командах, что бы 1 место отдавали Радону, надоело это. То девушка из Екб резко за них перешла, то на 3 этапе вообще одного из орен класса поменяли на другого, так делать нельзя.
как-то отдает неким жмотством или даже - жлобством, не находишь?
Нет, не нахожу, вчера деньги были, мотик купил, сегодня есть по минимуму, и люди едут на гонку впритык по финансам, но когда стартовый вырастет в 2 раза, часть уедет кататься в лес Уктуса и Исети, а кроссеры поедут на мотокросс за 500р.
Лично я и за 2000р поеду в Кыштым, но когда количество участников упадет в 2-3 раза, интерес может тоже пропасть, т.к. бандой 10-20 человек можно и на форуме собраться и катнуть.
M
Mechs
То девушка из Екб резко за них перешла
дак - она вроде сразу за них заявилась? в стартовой анкете.
у нас, вон - негры в футбол играют за российские клубы. И ниче - никто не возмущается.
в Кыштыме вроде не награждают за командный зачет?
Б
Бортничук К.
Добрый день. Взнос в 1500 я думаю никого не испугает, те кто наркоманил этим делом те и приедут. Кроме кыштыма ездить по сути некуда. При этом организатор в этом году показал что может слышать участников и сделал изменения, я думаю при увеличение взноса изменения будет ещё больше. То получается игра
в одни ворота, все все должны, а со стороны участников помощи нет. Имхо
A
Ares&Ares
Повышение стартовых должно сопровождаться повышением призовых.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.