Эксплуатация 200-кубового мотора
A
Andrew256
Всем привет. Сразу отмечу что в мототехнике я нуб, и заранее извиняюсь за избитую тему. Задался вопросом наиболее благоприятных условий эксплуатации малолитражного мотора. В сети такие обсуждения везде идут уже о нормальных мотоциклах 400+ кубов. Очевидно, что для разных типов и объемов, разные
условия (чоппер, скутер, спорт...), но не нашел конкретно советов по малолитражным моторам.
У меня Балтмоторс street 200
Что я успел вынести из чтения разных тем приминительно к моторам вообще:
1. На низких оборотах двигатель изнашивается меньше, но сильнее засирает свечи (свечу, в моем случае)
2. Наиболее благоприятные обороты - на максимуме крутящего момента (а как его найти я пока хз)
В случае 200-кубового мотора, до скольки оптимально его крутить перед переключением передачи (уже после обкатки, в нормальном режиме работы)? Переключаться на 4к (при этом мопед еле разгоняется, авто позади негодуют), или постоянно выкручивать в 6-7к - это норма и ничего ему не будет? Я просто не уверен что мой мотор можно назвать оборотистым.
Премного багодарен за внимание.
У меня Балтмоторс street 200
Что я успел вынести из чтения разных тем приминительно к моторам вообще:
1. На низких оборотах двигатель изнашивается меньше, но сильнее засирает свечи (свечу, в моем случае)
2. Наиболее благоприятные обороты - на максимуме крутящего момента (а как его найти я пока хз)
В случае 200-кубового мотора, до скольки оптимально его крутить перед переключением передачи (уже после обкатки, в нормальном режиме работы)? Переключаться на 4к (при этом мопед еле разгоняется, авто позади негодуют), или постоянно выкручивать в 6-7к - это норма и ничего ему не будет? Я просто не уверен что мой мотор можно назвать оборотистым.
Премного багодарен за внимание.
Машина есть? Там тоже думаешь о том, на каких оборотах лучше ехать? Мотоцикл в этом смысле ничем не отличается от машины.
A
Andrew256
Машина была, и если честно, да, про обороты тоже думал, когда все вокруг говорили не париться, главное до красной метки не доводить. Я нищеброд и трясусь над своим 200-кубовым говно-мопедом как над литровой сибухой, уж извините
Не хочется давать нагрузку если в этом нет необходимости, но и захлебывать двиг тоже не хочется. Говорят - почувствуй мот, привыкни и будешь по слуху определять. Так вот - выше 5-6к он уже орет так что кажется сейчас взлетит, в сравнении с той-же машиной. Не привычно. Да еще и греется так, что пахнет подгоревшей резиной, но говорят что новые двиглы (а он еще и 100 км не проехал) так и должны греться во время притирки.
На время обкатки я всеравно не буду выше 5к поднимать, мне на будущее интересно.
Не хочется давать нагрузку если в этом нет необходимости, но и захлебывать двиг тоже не хочется. Говорят - почувствуй мот, привыкни и будешь по слуху определять. Так вот - выше 5-6к он уже орет так что кажется сейчас взлетит, в сравнении с той-же машиной. Не привычно. Да еще и греется так, что пахнет подгоревшей резиной, но говорят что новые двиглы (а он еще и 100 км не проехал) так и должны греться во время притирки.
На время обкатки я всеравно не буду выше 5к поднимать, мне на будущее интересно.
Я на ябрике просто в режиме вкл/выкл газ ездил, тысяч до 9 оборотов.
Че ему сделается то.
[Сообщение изменено пользователем 10.08.2017 21:32]
Че ему сделается то.
[Сообщение изменено пользователем 10.08.2017 21:32]
Да как везде, спокойно едешь, переключаешься на средних оборотах. Если гонишь, то у красной черты. Напрасные это думки, на тему оборотов. Сколько тышь км планируешь прехать за год? Здесь чемпионы по пробегу только те, кто на дальняки ездит, остальные в большинстве своем несколько тыщь за год
наматывают. Вот и прикинь на сколько лет хватит моторесурса.
Резиной подгоревшей может пахнуть либо масло на раскаленных поверхностях, либо реально что то не там проложено, где должно быть (все же криворукие китайцы и местные криворукие сборщики собирали балтмоторс).
Обкатывай по мануалу и не парься сверх меры.
П.с. лучше старый японец, чем новый китаец
[Сообщение изменено пользователем 10.08.2017 21:41]
Резиной подгоревшей может пахнуть либо масло на раскаленных поверхностях, либо реально что то не там проложено, где должно быть (все же криворукие китайцы и местные криворукие сборщики собирали балтмоторс).
Обкатывай по мануалу и не парься сверх меры.
П.с. лучше старый японец, чем новый китаец
[Сообщение изменено пользователем 10.08.2017 21:41]
В
Валера
Двигатель гораздо сильнее мучается, когда на прямой передаче на низких оборотах, на полную дыру открываешь!!
В паспорте , где мощность написано при каких оборотах. Возле этого и будет мах КПД и любовь ДВС к пилоту!
В паспорте , где мощность написано при каких оборотах. Возле этого и будет мах КПД и любовь ДВС к пилоту!
m
mazda шесть
я хоть не на моте, но как писал
когда пересел с ВАЗовских 90 лошадей на 150 японских понял, что не обязательно крутить 4500 и выше оборотов что бы ехать !как тебе хочется!
Мое мнение - маловат он Вам! по мощности. Т.к. кому то и 90 л.с. в авто по за глаза, а кому то 150 мало
Мотоцикл в этом смысле ничем не отличается от машины
когда пересел с ВАЗовских 90 лошадей на 150 японских понял, что не обязательно крутить 4500 и выше оборотов что бы ехать !как тебе хочется!
Мое мнение - маловат он Вам! по мощности. Т.к. кому то и 90 л.с. в авто по за глаза, а кому то 150 мало
150 японских понял, что не обязательно крутить 4500 и выше оборотов что бы ехать
У меня была первая мысль, нафига там столько передач, которые ничем друг от друга не отличаются
A
Andrew256
Двигатель гораздо сильнее мучается, когда на прямой передаче на низких оборотах, на полную дыру открываешь!!
То есть сильнее чем на 1-3 передаче на высоких оборотах?
В паспорте , где мощность написано при каких оборотах. Возле этого и будет мах КПД и любовь ДВС к пилоту!
У меня не написано. Как определить?
Забей на "правильные обороты". Никто про это не думает в реалиях. Только на форуме начинаются теоретические измышлизмы на тему работы двс. Езди как на машине. Получай удовольствие от каталки.
М
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
У меня не написано. Как определить?
Максимальная мощность 15.6 л.с. при 8000 об/мин
Максимальный крутящий момент 14.5 Н•м при 7000 об/мин
A
Andrew256
К слову, нашел график применительно к мотору "восьмерки"
Но полагаю что на мопеде картина будет несколько иная. Поэтому и хочу понять, как определить наиболее оптимальные обороты.
Но полагаю что на мопеде картина будет несколько иная. Поэтому и хочу понять, как определить наиболее оптимальные обороты.
A
Andrew256
Максимальный крутящий момент 14.5 Н•м при 7000 об/мин
Действительно, в характеристиках же написано, благодарю
Забей на "правильные обороты". Никто про это не думает в реалиях. Только на форуме начинаются теоретические измышлизмы на тему работы двс. Езди как на машине. Получай удовольствие от каталки.
Это не совсем работает. Моторы у машин и мото разные. Особенно если сравнивать машину и скутер какой-нибудь без трансмиссии.
На машине я переключаю нв 3.5-4к. Мопед в таком режиме едит очень хило из за недостатка мощности.
В
Влaдимирович
В случае 200-кубового мотора, до скольки оптимально его крутить перед переключением передачи
с таким объёмом вариантов не много. крути до отсечки и норм будет. иначе это не езда а дрч.
K
Kuzzьмич
Такой же мотор. Переключаюсь перед красной зоной. Наче в потоке тяжеловато. Если не спешу, то могу и на 4000 переключиться. В лесу конечно раньше, чем на асфальте перещелкиваю
М
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
На машине я переключаю нв 3.5-4к.
На машине максимальный момент как раз в этих оборотах.
A
Andrew256
Хорошо, убедили) Закончу обкатку и буду выкручивать не жалея, а там гляди привыкну.
Кстати правда что у чопперных движков ресурс больше?
з.ы. Смотрел видео в котором показана работа клапанов при 14к оборотов, так просто страшно стало, как они на такой скорости физически успевают впускать-выпускать, в моей нубской башке не укладывается.
Кстати правда что у чопперных движков ресурс больше?
з.ы. Смотрел видео в котором показана работа клапанов при 14к оборотов, так просто страшно стало, как они на такой скорости физически успевают впускать-выпускать, в моей нубской башке не укладывается.
И
ИМЗ
з.ы. Смотрел видео в котором показана работа клапанов при 14к оборотов, так просто страшно стало, как они на такой скорости физически успевают впускать-выпускать, в моей нубской башке не укладывается.
Ну ты себя грузишь
Перестань смотреть всё подряд. Начинай катать.
На время обкатки я всеравно не буду выше 5к поднимать, мне на будущее интересно.
Ключевое в обкатке - это нормальный обдув встречным потоком воздуха.
То есть не катайся по городу, по пробкам! Там ты только перегревать мотор будешь. Это не обкатка .
Катай по вечерам и желательно по свободным дорогам. Тогда будет нормальный обдув. На твоем мопеде - достаточно 70-80км/ч . Проехал 20 км, кури 20 минут.
p.s. Заполни данные (О пользователе)
В
Валера
все правильно! это и есть то место где мах КПД. у тебя будет:
Максимальный крутящий момент 14.5 Н•м при 7000 об/мин
S
Shpil
Как на 200 кубах еще об оборотах думать. Газ в пол и покатились.
s
slavic88
Когда у меня было 125 сс я тоже по началу долго сомневался, думал на каких оборотах переключаться. Но когда разменял первые 10 тысяч в первый сезон, во втором сезоне об этом уже не думал )))
... все приходит с опытом ...
[Сообщение изменено пользователем 15.08.2017 13:24]
... все приходит с опытом ...
[Сообщение изменено пользователем 15.08.2017 13:24]
Ф
Форумные посиделки
У меня первый был 250 китайский такая шляпа а не мотор, избавляйся от него
Ищи ипончика 4х цилиндрового, и больше никогда не сядешь на китайский 1цилиндровый и не будешь голову оборотами забивать
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.