Нужен электрик для подключения доп. фар на Ямаха Драг Стар 400
U
(*****)
Доброго времени суток!
Темнеть начинает пораньше, решил поставить дополнительный источник света.
Нужен электрик для подключения доп. фар на Ямаха Драг Стар 400.
Если есть на примете или на форуме, дайте контакты или отзовитесь.
Темнеть начинает пораньше, решил поставить дополнительный источник света.
Нужен электрик для подключения доп. фар на Ямаха Драг Стар 400.
Если есть на примете или на форуме, дайте контакты или отзовитесь.
U
(*****)
Дополнение.
Пришли с Алиэкспресс две светодиодные фары по 10W и кнопка на руль, фары нужно установить на дуги безопасности, всё подключить (лучше через предохранитель) и настроить на уровень между дальним и ближним светом, чтобы постоянно клавишей не щёлкать.
Естественно нужно аккуратно и герметично протянуть проводку.
Пришли с Алиэкспресс две светодиодные фары по 10W и кнопка на руль, фары нужно установить на дуги безопасности, всё подключить (лучше через предохранитель) и настроить на уровень между дальним и ближним светом, чтобы постоянно клавишей не щёлкать.
Естественно нужно аккуратно и герметично протянуть проводку.
Д
Дисконнект©
DIY.
a
aka rus
Зная возможности ямахогенератора на этом мотоцикле, я бы кроме зарядки для сотового ничего туда не ставил, ибо +20ватт это очень ахтунг, при родной 35ватт в фаре. Надо тогда на светодиоды хотябы габариты перевести, для разгрузки бортсети.
K
Kuzzьмич
Звоните)
Д
Дисконнект©
Если фары U2 или U7 и им подобные - они работают только как дальний свет и слепят всех. В линзу надо делать отсекатель светового потока, чтобы была четкая СТГ. тогда из можно использовать как ближний свет. Либо опускать направление светового пучка так, чтобы светило на 4-5 метров перед байком.
Еще вариант вешать совсем низко, но тогда их закидывает грязью. А некоторые экземпляры попадаются еще и не совсем герметичными...
Короче, фары нужно допиливать для эксплуатации на ДОП.
Еще вариант вешать совсем низко, но тогда их закидывает грязью. А некоторые экземпляры попадаются еще и не совсем герметичными...
Короче, фары нужно допиливать для эксплуатации на ДОП.
U
(*****)
спасибо.
U
(*****)
че с генератором то случится, если:
1. Доп фары по 10 ватт и выведены будут на отдельный выключатель и будут включаться по необходимости и не часто.
2. Задний фонарь заменен на светодиодный.
3. В головной фаре галогеновая лампа заменена на качественную светодиодную.
1. Доп фары по 10 ватт и выведены будут на отдельный выключатель и будут включаться по необходимости и не часто.
2. Задний фонарь заменен на светодиодный.
3. В головной фаре галогеновая лампа заменена на качественную светодиодную.
Д
Дисконнект©
1. Доп фары по 10 ватт и выведены будут на отдельный выключатель и будут включаться по необходимости и не часто.
2. Задний фонарь заменен на светодиодный.
3. В головной фаре галогеновая лампа заменена на качественную светодиодную.
с генератором ничего не случится, просто из-за увеличения потребителей может возникнуть недозаряд аккума со всеми вытекающими.
М
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
ямахогенератора
при родной 35ватт в фаре
два поворотника это 2*21 Вт = 42 Вт., которые горят при повороте, вместо них будут допы 2*10 гореть на трассе.
На самом деле от 10 Вт ничего не случится. Абсолютно.
100 Вт могут создать проблем, 10 Вт - нет.
T
TayLoong
Что то прямо расстройство, даже тут не стыдно стало не знать и не уметь такие вещи самостоятельно делать.
Странно что тебе после этого еще доп свет нужен.
3. В головной фаре галогеновая лампа заменена на качественную светодиодную.
Странно что тебе после этого еще доп свет нужен.
н
накуренная оса
а на литродраге как с генератором? а то вместо одной хочу 2 фары поставить с H4 лампой стандартной...
M
MoNs
а на литродраге как с генератором?
Там полный порядок (300ватт где то), но в городе лучше доп потребители не включать - на хх то далеко не 300!
У меня подцеплены допом: зарядник usb, 2 галогенки по 35Вт, подогрев грипс, скоро еще подогрев попы подклучу)) правда, в большой фаре светодиод 20Вт только. Но прочие потребители все родные, сд нигде не ставил.
a
aka rus
два поворотника это 2*21 Вт
На мото чаще 10ваттные лампы
с H4 лампой стандартной
Мото стандартная чаще HS1 она визуально на H4 очень похожа.
J
JIN=6EURO=
и будут включаться по необходимости и не часто.
зачем он нужен, если включать не часто??? вечерние поездки подразумевают постоянное использование
В головной фаре галогеновая лампа
заменена на качественную светодиодную.
а за это можно и прав лишиться, так же как и за ксенон
Д
Дисконнект©
Это вроде как маломощный близнец h4. на 35 вт если не изменяет память
Мото стандартная чаще HS1 она визуально на H4 очень похожа.
М
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
в одном мануале 21 Вт в другом 27 Вт
но мне кааца 27 в поворотнике уже перебор
Д
Дисконнект©
но мне кааца 27 в поворотнике уже перебор
там 2 нитевые (спереди) 10/21 вт, сзади 21 вт.
М
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
там 2 нитевые (спереди) 10/21 вт, сзади 21 вт.
Не очень сильно меняет.
Доп на 20 Вт погоды не сделает.
М
Мегабур
Странно что тебе после этого еще доп свет нужен.
Да и вообще есть устойчивое мнение, что на мотоцикле ночью и в дождь ездить не обязательно
Д
Дисконнект©
Да и вообще есть устойчивое мнение, что на мотоцикле ночью и в дождь ездить не обязательно
бывает днем не успеваешь доехать, особенно по осени часов в 10 уже темень.... да и дожди не спрашивают надо идти или нет.
У меня стоят прожекторы типа U2, я бы не сказал что совсем супер, но с ними лучше, чем без них.
Недостаток у них один (помимо нестабильного качества, в Китае наверно не один десяток контор штампует подобные изделия с небольшими изменениями) - маленькое световое пятно. Перед байком светят хорошо, но если поднять выше, чтобы свет дальше "стелился" по дороге возникает проблема ослепления встречки и сам эффект от фонарей пропадает.
Я на ютубе находил ролики, где народ их допиливает - клеят отражатель на половину линзы, экспериментирует с фокусировкой и т.д.
И для езды под дождем лучше брать желтоватые фары температурой до 4200K.
U
(*****)
тут народ вопросы задает, нахрена то, нахрена сё, отвечаю.
во первых шире свет будет, во вторых дальше.
Кто нибудь ездил из Вернемакарово до Ёбурга в темноте?
Там поворотов как на Чусе, только Чус прямой тракт в горизонте, а этот еще и с горками верх низ...
Тут видимо все асы, видимо Ваша професстя в цирке по канату ездить ...
[Сообщение изменено пользователем 11.08.2017 21:04]
во первых шире свет будет, во вторых дальше.
Кто нибудь ездил из Вернемакарово до Ёбурга в темноте?
Там поворотов как на Чусе, только Чус прямой тракт в горизонте, а этот еще и с горками верх низ...
Тут видимо все асы, видимо Ваша професстя в цирке по канату ездить ...
[Сообщение изменено пользователем 11.08.2017 21:04]
t
two_wheels
Автор, не слушай чушь вышенаписанную. У меня драга чесотка, диодные туманки стоят также на дугах, езжу только по городу и никаких недозарядов ниразу не встречал за два сезона. В том сезоне плюсом в головной фаре стоял биксенон. Сейчас диодная лампа и в заднем фонаре также диодная, но больше для
белой подсветки номера, а не экономии. Ставь не парься.
K
Kuzzьмич
Блин, надо катнуть до верхнемакарово, похоже
раз там такая дорога интересная
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.