Нужен сервис ( или рукастый специалист) по Yamaha XT 225
М
Миха пытливый
Доброго дня, на стареньком мото 1998 г. гавкнул карбюратор родной mikuni ( диафрагма и развалился весь пластик, причем заглох сразу!!!). Поставил mikuni от Тайги, но смесь богатая, кое-как заводится ( свечка черная, обороты не развивает). На регулировку не реагирует, иглу пробовал всяко опускать и
поднимать...
Родных карбов нет.
P.S. Скидывал голову. клапана держат, поршневые кольца тоже, цепь по меткам.
Может с зажиганием что ?
Где возьмутся, кто поможет ? ( аппарат в области, привезу).
Родных карбов нет.
P.S. Скидывал голову. клапана держат, поршневые кольца тоже, цепь по меткам.
Может с зажиганием что ?
Где возьмутся, кто поможет ? ( аппарат в области, привезу).
a
aka rus
гавкнул карбюратор родной mikun
В ЛС отписал, сложно, но возможно, ибо тайга поллитра, а тут всего 250, какбы каналы запаивать не пришлось.
У
УрфинЪ
имхо заказать нужно с алиэкспресса платной доставкой, за пару недель приедет
М
Миха пытливый
новый карб около 57 т.р.
М
Миха пытливый
Да, именно такой. Только он там Б. У. и не факт что рабочий...
М
Миха пытливый
Вот я про тоже... на воздушном стоит маркировка "250" и он для Тайги, почитал что для 225 см3 подойдет "142-150". Топливный должен быть около "110". Вопрос - где продают ?
М
М72
Медную тонкую проволоку в жиклер и дырка уменьшится...
М
Миха пытливый
и запаять ее ?
М
Миха пытливый
Коллеги. Сдайте рыбные места, где дают жиклеры.
Д
Давай мяса!!!!
у нас есть жиклеры, но 110-115 увы нет
[Сообщение изменено пользователем 25.07.2017 10:11]
[Сообщение изменено пользователем 25.07.2017 10:11]
М
Миха пытливый
а воздушный на 140-150 есть ?
Д
Давай мяса!!!!
только топливные.
a
aka rus
Микуньи главные топливные жиклеры это от ваз 2101-2107 с карбюратора ОЗОН, микуньи холостого хода воздушные - 2108 солекс с экономайзера. А также есть еще зил, таврия, заз, газ, уаз, и хренова гора китайских типа альфа-зонгштейн на новомосковском, иглы и колодцы тоже подходят от китайских карбов,
также рекомендую прикупить сверла от 0.3 до 3 шагом 0.1 для установления сечения жиклером и расчетов производительности.
С кейхином немного сложнее, но тоже подбираются.
Можно еще минзурку, высотомер, барометр, секундомер и литрушку топлива прикупить, для расчета реальной пропускной способности жиклера (это для особо задротов)
ps: cамое главное больше 4 часов карб разобранным не держать, резинки, диафрагмы и прочее РТИ высыхает и на место хрен затолкаешь, а если замочить в топливе - то разбухнут и затолкать станет еще сложнее
С кейхином немного сложнее, но тоже подбираются.
Можно еще минзурку, высотомер, барометр, секундомер и литрушку топлива прикупить, для расчета реальной пропускной способности жиклера (это для особо задротов)
ps: cамое главное больше 4 часов карб разобранным не держать, резинки, диафрагмы и прочее РТИ высыхает и на место хрен затолкаешь, а если замочить в топливе - то разбухнут и затолкать станет еще сложнее
М
Миха пытливый
М-да... широкое поле действия... Т.е. методом научного тыка ?
a
aka rus
методом научного тыка
Без газоанализатора - да
диафрагма и развалился весь пластик,
На мегазипе диафрагма в сборе стоит 6000р. На других сайтах может дешевле
a
aka rus
6000р
Карбюраторы от Ирбисов за 1500 нормально работают на этих моторах, единственной только бонусом получаешь баг с запавшим тросиком и орущим мотором)) но это крайне редко.
М
Миха пытливый
А от Ирбиса какая марка карба ? Тросики газа и подсоса тоже менять ? Где есть все это добро в продаже ?
a
aka rus
Что за люди, блин! Открытым текстом написал что "решу твою проблему" и дал номер телефона, но нет, еще недостаточная масса мозгов изсношена, надо еще немного вентилятор форумный покрутить
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.