Заменить застежку на шлеме

Хочу купить новый шлем. Но большинстве почему-то ставят застежку формата "двойные D-кольца", которые мне не нравятся. Хочу переставить на будущий шлем привычную зубчатую застежку со старого шлема. Кто-нибудь делает такое?
0 / 4
HotGuy
Я тоже по началу хотел защелку-трешетку как на старом, а потом распробовал кольца, и они мне понравились. Они комфортнее и легче - под челюстью не болтается толстый кусок железки с застежкой как на кроссовых ботах))
Вот тут хорошая статья на тему застежек шлемов https://bikepost.ru/blog/equipment/72537/Zastezhki...
6 / 0
Имею 2 разных шлема. Кольца - удобнее.
3 / 0
ретрибуций
ну емае, дак их оказывается ослабить можно настолько что шлемофон снимается уже
0
JIN=6EURO=
Вы не любите кошек? Вы просто не умеете их готовить )))))
Дэн, не мучайся, во-1, кольца считаются безопаснее трещетки, во-2, к ним привыкаешь за пару дней, в-3, где гарантия, что кто-то перешьет тебе качественным швом, как на заводе, эти застежки? В-4,
От пользователя ретрибуций
ну емае, дак их оказывается ослабить можно настолько что шлемофон снимается уже
0
ретрибуций
кольца каждый раз естественным образом практически вынуждают тебя одеть шлем комфортным образом, как хорошая шнуровка на ботинке, только гармонично и играючи, легким потягиванием.
На защелке отрегулировал раз и вроде норм, один день ты лысый, потом зарос, подшлемник там шишки или что угодно, каждый раз ковыряться никому нафиг не надо, а потом через пол часа - час где - то что - то начинает давить или болтаться или еще чего.
3 / 0
спасибо за ответы. единственный веский для меня аргумент:

От пользователя =JIN=мотомагазин6EURO
где гарантия, что кто-то перешьет тебе качественным швом, как на заводе


в остальном будет так: за пару дней не привыкну, надо будет пересадить трещетку.
Мне так удобно.
1 / 1
_Anubis_
Ден, там по факту ничего сложного нет вобще. Если длинна лямки позволит - хоть запересаживайся.
Лично на одном переделанном советском шлеме удлинял лямку с застежкой. По приколу поднял за шлемчерез эту лямку боксерский мешок в гараже ;-)
0 / 2
Iгорь.
Всё таки два жЭлезных кольца психологически и практически (при бултыхании костями по дороге) будут понадёжнее пластмассовой рейки, защёлки и пружинки.
1 / 0
_Anubis_
От пользователя Iгорь.
при бултыхании костями по дороге

Простите, но что-то мне подсказывает что если на шлем будет оказана нагрузка ударного типа, направленная по вектору вверх (т.е. на растяжение шеи) силой, способной сорвать пластиковый храповик - шее уже будет плевать храповик там шлем держит, или ДД...
4 / 0
Iгорь.
А ежели это будет не нагрузка извне, а просто пластмасса усохла или пружинка лопнула по истечении её ресурса :-D
0
_Anubis_
От пользователя Iгорь.

этож сколько шлем надо не менять 8(
1 / 0
Iгорь.
От пользователя _Anubis_
этож сколько шлем надо не менять

Нонче вся пластмасса из кетая, так что долго ждать может и не придётся.
0 / 1
ТёмNый
От пользователя _Anubis_
этож сколько шлем надо не менять


Если шлем хороший, зачем его менять, ездить и радоваться
4 / 0
От пользователя _Anubis_
этож сколько шлем надо не менять


Ну чтоб пластмасса начала трескаться и рассыпаться - лет 40
1 / 0
_Anubis_
От пользователя Lugas
лет 40

так и представляется старый беззубый дедок, отчитывающий внука (читать старческим беззубым голосом):
хех, сопляяяк! Твой дед в этом шлеме ездил! Твой отец в этом шлеме ездил! Служил им верой-правдой, а ты одел и через месяц сломал!!! Совсем криворукое поколение пошло, только и могут что ломать....

[Сообщение изменено пользователем 10.07.2017 16:17]
3 / 0
Iгорь.
От пользователя _Anubis_
Служил им верой-правдой, а ты одел и через месяц сломал!!!

Грю же кольца надо, и в семье покой лет на 50, и на каски тратиться не нужно.
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.