Вопрос по реле-регулятору! Подскажите!

Здравствуйте. Посоветуйте, подскажите пожалуйста! На мотоцикле Yamaha FZR400 95по докам (89 по виду) полетело реле-регулятор. Долгое время пытался найти информацию о том, какое реле должно стоять на мотоцикле. Без результата!!! Вчера поставил реле от fzr250, на реле написано 47X-a1. Мотоцикл завёлся, работает, но реле греется! На мой взгляд реле нагреваться сильно. Вопросы: должно ли греться реле?...как сильно оно может нагреваться?... какая модель реле должна стоить?...где в Екб можно взять?... ещё...был мастер по реле-регуляторам, который делал их на продажу, помогите отыскать!
0
JIN=6EURO=
У нас есть рр, подходящий для вашего мотоцикла, цена вопроса 2500р. В наличии
4 / 4
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
От пользователя prostenkiy
Вопросы: должно ли греться реле?

Должно. Но не шибко сильно, все зависит от количества нагрузки.

От пользователя prostenkiy
какая модель реле должна стоить?

которая в документации на мот стоит в идеале.

От пользователя prostenkiy
был мастер по реле-регуляторам

http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=14...
1 / 2
-=D®aGoN=-
От пользователя prostenkiy
Вопросы: должно ли греться реле?...как сильно оно может нагреваться?

Должно. Ну до 60-70 вроде норм.

От пользователя prostenkiy
какая модель реле должна стоить?

В принципе любое трехфазное шунтирующее реле.
лучше от более кубатурного мота.

От пользователя prostenkiy
щё...был мастер по реле-регуляторам, который делал их на продажу, помогите отыскать!

Есть Мозговед и Мозгоправ, ну он полюбому в этой теме отпишется :-D

Был еще с ником "Проезжающий".

У Вероники в 6-евро релюхи в наличии были.

На крайняк, если маломальски навыки пайки есть, то можно самому сколхозить, недавно коллеге на работе комплектуху в чипдипе закупал, вышло на рубль денег, плюс у него свой радиатор был.

Пока строчил, уже отписались:-D

[Сообщение изменено пользователем 08.07.2017 13:02]
2 / 1
JIN=6EURO=
От пользователя -=D®aGoN=-
Есть Мозговед и Мозгоправ, ну он полюбому в этой теме

разведает и поправит всем мозги :lol:
3 / 0
Iгорь.
Купи тестер(они недорогие), замерь напряжение на клеммах аккума при заведённом моторе, погазуй маненько, если около 14+-0,2 В то ничего нигде покупать не нужно. Чем больше всякой нагрузки включено тем меньше будет греться.
0
Мотобратва всегда в теме! Спасибо за помощь! Мож чего сканифолю сам даже, вечером замеры сделаю, мультиметр есть...заодно... может кому электронику какую надо починить (телефон или планшет)? Мотопацанам помогу практически бесплатно! Обращайтесь!... А по теме завтра отпишусь, а то мелкий байкер сегодня на мне со своим беговелом!

[Сообщение изменено пользователем 08.07.2017 14:46]
2 / 0
Заземлил реле-регулятор на подрамник хвоста, сделал замеры. На заведённом: без всего 13.8, с габаритами 13.2-13.4, с фарой 12.5 и вроде-бы опускается до 12.2...до уровня ниже 12.2 не успел проверить в связи с ограниченным временем! Реле греется во всех режимах. Надеюсь, что завтра получится доехать до работы... 18км. Отпишусь.
0
Iгорь.
Ниже 12,6 В считай уже разряд. Генератора не хватает, звонить обмотки, замерять переменное напряжение, мож магниты отклеились и в кучу сбились.
1 / 0
Дисконнект©
От пользователя prostenkiy
На заведённом: без всего 13.8, с габаритами 13.2-13.4, с фарой 12.5 и вроде-бы опускается до 12.2...до уровня ниже 12.2 не успел проверить в связи с ограниченным временем!


От пользователя Iгорь.
Ниже 12,6 В считай уже разряд. Генератора не хватает, звонить обмотки, замерять переменное напряжение, мож магниты отклеились и в кучу сбились.
нормальные у него показатели, если эти цифры на холостых.


Само реле надо к раме плотно прикручивать, чтобы хорошая масса была и теплоотвод. Некоторые с корпуса РР протягивают отдельный провод на минус аккума
0
-=D®aGoN=-
От пользователя prostenkiy
Заземлил реле-регулятор на подрамник хвоста, сделал замеры. На заведённом: без всего 13.8, с габаритами 13.2-13.4, с фарой 12.5 и вроде-бы опускается до 12.2...до уровня ниже 12.2 не успел проверить в связи с ограниченным временем! Реле греется во всех режимах. Надеюсь, что завтра получится доехать до работы... 18км. Отпишусь.

на 5 тысячах?

Ну и еще кинь с минуса релюхи (не с корпуса, даже если минус есть на нем) провод напрямую на минус аккума.
Можно проще, провод не кидать, но проверить мультиметром напряжение чисто на аккуме, потом чисто на выходе из реле, потом +реле-аккума ну и -реле+аккума. и сравнить разницу.

ну и замеры на 5 тысячах оборотов.
0
Слай CR
На ДРЗ у меня по плюсу потери, кинул от рр на прямую на АКБ.
На всех режимах стало 14.4, а при включении ксена просаживается на 0,9-1в. Вот думаю, на сколь это плохо и почему? Рр не тянет нагрузку? С обмотками в генераторе все норм.
0
Iгорь.
От пользователя Слай CR
Рр не тянет нагрузку

Рр наоборот шунтирует нагрузку, не тянуть может только генератор

[Сообщение изменено пользователем 09.07.2017 12:04]
4 / 0
Валера
проверь еще напряжение с отключенным регулятором, на выходе генератора. Должно быть три одинаковых величины.
0
Слай CR
От пользователя Валера

Фаза-корпус и так три раза или о межфазном напряжени речь??
Когда умер родной рр, поверил на пробой обмотки и межфазное напряжение. Было одинаково и росло с увеличением оборотов

[Сообщение изменено пользователем 09.07.2017 20:00]
0
Валера
От пользователя Слай CR
Фаза-корпус и так три раза или о межфазном напряжени речь??

Одно и тоже! Главное одинаково должно быть.
Можешь лампу Ильича взять галогенку и подцепить последовательно дальний + ближний, или от камаза 24 вольта , или две одинаковые на 12 вольт последовательно.

Так будет более объективная проверка. Под нагрузкой.
Вольтметр имеет огромное входное сопротивление и может показать херовый контакт как нормальное напряжение.
0
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
От пользователя Валера
проверь еще напряжение с отключенным регулятором

От пользователя Слай CR
Фаза-корпус и так три раза или о межфазном напряжени речь??

От пользователя Валера
Одно и тоже! Главное одинаково должно быть.

:-D
Нет, не одно и тоже.

[Сообщение изменено пользователем 10.07.2017 21:21]
1 / 1
Слай CR
От пользователя Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
Нет, не одно и тоже

Да это понятно, главное, чтоб все замеры были одинаковы!
0
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
От пользователя Слай CR
Да это понятно, главное, чтоб все замеры были одинаковы!

во-первых,у гены обмотки в треугольник
во-вторых, земли(минуса, масса) у гены нет, она(масса) появляется только когда реле подключаешь.

Поэтому относительно корпуса делать замеры генератора без реле - бессмысленная затея. :-D

Мне однажды замеряли в сервисе в 2011 с умным видом: "так у вас массы нет!!" :-)
1 / 1
JIN=6EURO=
От пользователя Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
Нет, не одно и тоже.

ты еще с ВалерийПалычем поспорь :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
1 / 2
От пользователя prostenkiy


1) Я на реле поставил кулер от компа.
2) Проверяй АКБ
3) Проверяй все вишки по пути от генератора на реле. У меня обе фишки были оплавленные. Вырезал, спаял все напрямую. Проблем с зарядкой нет.
1 / 0
JIN=6EURO=
От пользователя dima_skurikhin_88
Проверяй все вишки по пути от генератора на реле

и главное реле еще может шалить, от аккума толстый провод идет, на нем и стоит где-то главное реле, проверь его
0 / 2
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
От пользователя =JIN=мотомагазин6EURO
ты еще с ВалерийПалычем поспорь

ВалерийПалыч пусть спорит с сервис мануалом.

Я открываю доку на мот и вижу что и как. Так что спорить никакого смысла.

От пользователя =JIN=мотомагазин6EURO


Если вы хотите высказать свое мнение по этому моменту(про обмотки в треугольник и наличие земли на генераторе) - выскажитесь.
А пока, конкретно от вас, не увидел ни опровержения, ни подтверждения. :ultra:
4 / 3
От пользователя Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
Поэтому относительно корпуса делать замеры генератора без реле - бессмысленная затея.

Почему безсмысленная, например проверить не коротят ли обмотки на массу.
0
Iгорь.
От пользователя =JIN=мотомагазин6EURO
на нем и стоит где-то главное реле

Это ещё шо за деталь в мотоцЫкле?
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.