ПРИЦЕП ! ПРИЦЕП ! ПРИЦЕП ! МОТО ПРИЦЕП !
КТО может изготовить в кротчайшие сроки мото прицеп одноколесный, точнее раму прицепа под два больших чемодана и канистру с бензином. в кротчайшие сроки.
За сутки ни одного предложения. Это наверное от того что забыл добавить "цена не имеет значения"
Все дело то не в сумме, а в условии "в кротчайшие сроки"
И если требуется в два раза быстрей, то и цена должна быть в два раза больше.
Ты даже сроки не указал. И какой тягач?
И если требуется в два раза быстрей, то и цена должна быть в два раза больше.
Ты даже сроки не указал. И какой тягач?
У
Ульф
За сутки ни одного предложения.
Лето. Ремесленники либо работой завалены, либо отдыхают в свое удовольствие.
Ну и это...
Ты даже сроки не указал. И какой
тягач?
"Ты кто такой? Давай техзадание...
Нет техзадания - давай досвидания!" ))
[Сообщение изменено пользователем 02.07.2017 23:26]
У
Ульф
Ну и срочность. Это та еще засада, если речь идет о том, чего никогда не делал. Я вот зимой запилил экспедиционный прицеп для квадрика. На рычажной подвеске. Вроде все данные собрал, вроде все придумал, а делать начал - столько нюансов всплыло, что еле-еле к охотничьему сезону успел доделать. Какие
уж тут "кротчайшие сроки"...
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
v
vlad ekata
Заспанными глазами и трясущимися руками здесь была написана глупость....
[Сообщение изменено пользователем 03.07.2017 17:55]
[Сообщение изменено пользователем 03.07.2017 17:55]
Схем крепления мота в сети целая куча.
дельный совет. А сам то забивал в поиск " мото прицеп одноколесный? " Попробуй, удивишься, разговор совсем о другом.
думаю только в одном проблема как законектить gtr1400 и прицеп
Через ГУК.
https://s-media-cache-ak0.pinimg.com/564x/65/d9/3f...
Через ось заднего колеса.
https://s-media-cache-ak0.pinimg.com/564x/eb/9d/09...
На ХАЯБУСЕ.
https://s-media-cache-ak0.pinimg.com/564x/c0/ab/9b...
Общий вид.
https://s-media-cache-ak0.pinimg.com/564x/18/42/ed...
Вооо, супер путешественник. Хотел, было, в юмор засунуть, но вставлю сюда.
https://s-media-cache-ak0.pinimg.com/originals/81/...
https://s-media-cache-ak0.pinimg.com/originals/81/...
Если по бюджетному, можно под емкость для\ барахла использовать перевозку для животных. Ну очень крупных.
https://s-media-cache-ak0.pinimg.com/564x/e2/42/49...
https://s-media-cache-ak0.pinimg.com/564x/e2/42/49...
ну сделай уже мне что нить такое, плиз, думаю пришло время попробовать, вообще стоящая тема, или полный абзац. Никто ведь не пишет что и как ,,, а я Катну подальше , отчет напишу что и как ...
Валерьян, ты на своем ГТРе с такой скоростью гоняешь, БУСа отдыхает. Как бы этот прицеп твой моц не обогнал на повороте.
Если браться за изготовление, то нужно начинать с обсуждения. Вопросов дофига. Нее, ну можно и из рельса сварить и колесо от БТРа на рессоре вкорячить, но тянуть его только танком.
Если браться за изготовление, то нужно начинать с обсуждения. Вопросов дофига. Нее, ну можно и из рельса сварить и колесо от БТРа на рессоре вкорячить, но тянуть его только танком.
Прицепы такой конструкции уже гоняют и используют мото туристы, но не у нас.
В нашем регионе есть пара прицепов. У Акселератора (самострой) и Женьки с Новоуральска. (покупной с европы).По теории вождения с ним и управления могут рассказать или же дать в аренду на поездку, (как договоришься)
В кратчайшие сроки ничего хорошего не получается. Нет время на переделки, тест-драйвы, устранение и модернизации. Когда по быстрому, даже дети получаются хулиганами.
Я к своему моцу просчитал, взялся за изготовление. Уже есть фаркоп, корыто, колесо с амортом. Ну и светотехника. Осталось все это соединить рамой. Ну и закисло все. Работа заела. Времени нет.
Вот Женькин.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
В нашем регионе есть пара прицепов. У Акселератора (самострой) и Женьки с Новоуральска. (покупной с европы).По теории вождения с ним и управления могут рассказать или же дать в аренду на поездку, (как договоришься)
В кратчайшие сроки ничего хорошего не получается. Нет время на переделки, тест-драйвы, устранение и модернизации. Когда по быстрому, даже дети получаются хулиганами.
Я к своему моцу просчитал, взялся за изготовление. Уже есть фаркоп, корыто, колесо с амортом. Ну и светотехника. Осталось все это соединить рамой. Ну и закисло все. Работа заела. Времени нет.
Вот Женькин.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
возмем у бибы заднее колесо с маятником от какого нить мото , аморт там уже есть куда ставить , раму покажу какую видел в инете , суперская, типа для индурика. положим канистру вниз , сверху два чемодана, на чемоданы чехол от дождя и грязи
... ,, и все ,, все остальное дорога покажет , не надо бояться, надо брать и делать , пробовать, ошибаться, как говориться глаза бояться руки делают .!
Вот сайт производителей. Почитай. Время изготовления - 2 месяца. Стоимость прицепа - 3-3,5 т. $. Фаркоп - 450 $. Конечно можно изготовить и побыстрей, не так красиво, без гарантии, но и дешевле.
https://c-way.io.ua
Максимальная скорость движения мотоцикла с прицепом на испытаниях - 186 км/ч. Но производитель ограничил ее 110км/ч с целью обеспечения большей безопасности движения.
Это если у тебя нет аллергии на такую скорость.Ехать быстрее конечно можно, но появляются посторонние факторы не предусмотренные производителем - боковой ветер, воздушные потоки от встречных машин, плохое дорожное покрытие....
эксплуатация мото состава со скоростью свыше 110км /ч может вызвать паразитные колебания, "расколбас" при боковом ветре, опережении крупногабаритных транспортных средств и прочем. Следуйте инструкциям производителя! Помните - двухколесное транспортное средство не прощает бахвальства и неразумных действий.
https://c-way.io.ua
Максимальная скорость движения мотоцикла с прицепом на испытаниях - 186 км/ч. Но производитель ограничил ее 110км/ч с целью обеспечения большей безопасности движения.
Это если у тебя нет аллергии на такую скорость.Ехать быстрее конечно можно, но появляются посторонние факторы не предусмотренные производителем - боковой ветер, воздушные потоки от встречных машин, плохое дорожное покрытие....
эксплуатация мото состава со скоростью свыше 110км /ч может вызвать паразитные колебания, "расколбас" при боковом ветре, опережении крупногабаритных транспортных средств и прочем. Следуйте инструкциям производителя! Помните - двухколесное транспортное средство не прощает бахвальства и неразумных действий.
возмем у бибы заднее колесо с маятником от какого нить мото
Лучше использовать диск и резину твоего размера. При фиговом случае всегда можно поменять или перекинуть резину.
аморт там уже есть куда ставить
Как у тебя все просто. Аморт нужно слабже, прицеп то легче.
на чемоданы чехол от дождя и грязи
Через пару сотен километром твой чехол превратится в грязную драную тряпищщу.
и все ,, все остальное дорога покажет
Нужно смотреть и устранять не далеко от гаража, а не за три девять земель.
Хорошо сказано, но не "в кратчайшие сроки"
пробовать, ошибаться, как говориться глаза
бояться руки делают .
Suzuki DL1000 V-Strom 2004 → Долгосрочный проект (до весны 2014) одноколесного прицепа для мотоцикла.
https://bikepost.ru/blog/41889/Dolgosrochnyj-proek...
https://bikepost.ru/blog/41889/Dolgosrochnyj-proek...
ЮРИДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ
Прицеп для мотоцикла – явление относительно новое в нашей стране, из-за чего езда на мотоцикле с прицепом не имеет достаточно четкого правового регулирования. В некоторых моментах вообще правовой вакуум. При обсуждении данной темы в интернете сломано много копий. Как правило, дискуссии про прицепы, и, в частности, обсуждение технических моментов создания прицепа для мотоцикла своими руками сводится в итоге к спорам о том, можно ли вообще ездить на мотоцикле с прицепом или это запрещено в России. Для того чтобы ответить на данный вопрос обратимся к правилам дорожного движения (ПДД). Условимся, что здесь и далее нас будет интересовать только использование прицепа с мотоциклом-одиночкой, т.е. с двухколесным мотоциклом без бокового прицепа. Согласно ПДД все транспортные средства (ТС) делятся на два типа: механические транспортные средства и немеханические транспортные средства. Определение вышеуказанных понятий содержится в п. 1.2. ПДД.
“Механическое транспортное средство” – транспортное средство, приводимое в движение двигателем. Термин распространяется также на любые тракторы и самоходные машины.
“Прицеп” – транспортное средство, не оборудованное двигателем и предназначенное для движения в составе с механическим транспортным средством. Термин распространяется также на полуприцепы и прицепы-роспуски.
Как мы видим, разница между механическим ТС и немеханическим ТС в наличии двигателя.
Еще один важный для нас термин: “Автопоезд” – механическое транспортное средство, сцепленное с прицепом (прицепами). В нашем случае это, конечно, мотопоезд, хотя отечественное законодательство пока не знает такого слова, но не суть.
Езда на механическом ТС с прицепом называется буксировкой прицепа. В ПДД отсутствует термин «буксировка прицепа», но, анализируя ПДД, мы видим, что это устоявшееся понятие. Смотрите, например, п.п. 10.3, 24.9 ПДД.
А вот Технический регламент Таможенного союза о безопасности колесных транспортных средств (ТР ТС 018/2011), принятый позднее, уже содержит понятие буксировки прицепа в определении автопоезда: “Автопоезд” – транспортное средство, образованное автомобилем и буксируемым им полуприцепом или прицепом (прицепами).
Вот здесь мы подходим к самому важному моменту. Согласно действующему законодательству существуют два вида буксировки:
– буксировка прицепа;
– буксировка механическим ТС другого механического ТС.
Ввиду повышенной опасности и, соответственно, необходимости установления дополнительных мер безопасности, законодатель для второго вида буксировки выделил отдельный раздел в ПДД, который так и называется: «Буксировка механических транспортных средств» (раздел 20). В пункте 20.4 указано, что буксировка запрещается двухколесными мотоциклами без бокового прицепа, а также таких мотоциклов. Переводя с юридического на русский это значит, что сломанный мотоцикл нельзя прицепить к другому транспортному средству и дотащить его до места ремонта. Также к мотоциклу нельзя прицепить другой мотоцикл или машину.
Данный раздел и, в частности, п. 20.4 никоим образом не относятся к буксировке прицепов. Об этом прямо указано в п. 20.1: «Буксировка на жесткой или гибкой сцепке должна осуществляться только при наличии водителя за рулем буксируемого транспортного средства…». Если гипотетически предположить, что данный раздел относится также и к буксировке прицепов, то езда с прицепами запрещена в принципе, неважно мотоцикл это, грузовик или трактор, т.к. в буксируемом транспортном средстве, т.е. в прицепе, водитель отсутствует по определению.
Из всего вышеизложенного вывод однозначный:
двухколесный мотоцикл можно эксплуатировать с прицепом. Никаких ограничений законодательством не установлено.
Собственно, как и регламентирования данного способа перемещения себя и своих вещей в пространстве.
При обращении в НАМИ был задан вопрос о получении одобрения типа ТС для одноколесного мотоприцепа с целью последующей постановки прицепа на учет в ГИБДД и получения номерного знака. Ответ был совершенно неожиданным. Одноколесный мотоприцеп не является прицепом в общепринятом понимании, т.к. он не имеет той степени свободы, которая есть у стандартных прицепов, присоединяемых к буксирующему ТС с помощью шарового сцепного устройства. В силу того, что одноколесный мотоприцеп «жестко» прикреплен к мотоциклу и фактически является его продолжением, повторяющим все действия мотоцикла, связку одноколесного прицепа с мотоциклом следует расценивать как одно транспортное средство.
Отсюда можно сделать вывод о том, что одноколесный мотоприцеп не подлежит регистрации в ГИБДД, и можно эксплуатировать одноколесный прицеп без номерного знака. Мнение ГИБДД по этому поводу пока неизвестно.
Если предположить, что данный вывод правильный, при общении с инспектором ГИБДД на дороге может возникнуть следующая проблема. Чтобы было понятнее, обращусь к аналогии. Для удобства перевозки велосипедов на автомобиле есть специальное устройство, которое крепится на заднюю часть машины и своей нижней частью опирается на фаркоп (велобагажник на фаркоп). На велобагажник ставятся один или несколько велосипедов. Проблема в том, что при установке на машину такая штука загораживает заднюю светотехнику и номерной знак, поэтому производители таких велобагажников в обязательном порядке дублируют задние фонари и предусматривают место для крепления номерного знака. Задний номерной знак перед установкой велобагажника снимается со штатного места машины и крепится на велобагажник. Если не перевесить номерной знак и не продублировать световые приборы, то езда с велобагажником является нарушением правил дорожного движения в соответствии со ст. 12.2 КоАП РФ «Управление транспортным средством с нарушением правил установки на нем государственных регистрационных знаков» и п. 3.1 «Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств» (внешние световые приборы).
Таким образом, для избежания проблем при общении с ГИБДД (если вы считаете, что таковые могут возникнуть) можно либо заказать дубликат номерного знака и прикрепить его к мотоприцепу, либо перенести номерной знак со штатного места крепления мотоцикла на мотоприцеп. Одноколесные мотоприцепы производства компании Мотопоезд.ру оборудованы всеми необходимыми световыми приборами, включая подсветку номерного знака.
8-)
Прицеп для мотоцикла – явление относительно новое в нашей стране, из-за чего езда на мотоцикле с прицепом не имеет достаточно четкого правового регулирования. В некоторых моментах вообще правовой вакуум. При обсуждении данной темы в интернете сломано много копий. Как правило, дискуссии про прицепы, и, в частности, обсуждение технических моментов создания прицепа для мотоцикла своими руками сводится в итоге к спорам о том, можно ли вообще ездить на мотоцикле с прицепом или это запрещено в России. Для того чтобы ответить на данный вопрос обратимся к правилам дорожного движения (ПДД). Условимся, что здесь и далее нас будет интересовать только использование прицепа с мотоциклом-одиночкой, т.е. с двухколесным мотоциклом без бокового прицепа. Согласно ПДД все транспортные средства (ТС) делятся на два типа: механические транспортные средства и немеханические транспортные средства. Определение вышеуказанных понятий содержится в п. 1.2. ПДД.
“Механическое транспортное средство” – транспортное средство, приводимое в движение двигателем. Термин распространяется также на любые тракторы и самоходные машины.
“Прицеп” – транспортное средство, не оборудованное двигателем и предназначенное для движения в составе с механическим транспортным средством. Термин распространяется также на полуприцепы и прицепы-роспуски.
Как мы видим, разница между механическим ТС и немеханическим ТС в наличии двигателя.
Еще один важный для нас термин: “Автопоезд” – механическое транспортное средство, сцепленное с прицепом (прицепами). В нашем случае это, конечно, мотопоезд, хотя отечественное законодательство пока не знает такого слова, но не суть.
Езда на механическом ТС с прицепом называется буксировкой прицепа. В ПДД отсутствует термин «буксировка прицепа», но, анализируя ПДД, мы видим, что это устоявшееся понятие. Смотрите, например, п.п. 10.3, 24.9 ПДД.
А вот Технический регламент Таможенного союза о безопасности колесных транспортных средств (ТР ТС 018/2011), принятый позднее, уже содержит понятие буксировки прицепа в определении автопоезда: “Автопоезд” – транспортное средство, образованное автомобилем и буксируемым им полуприцепом или прицепом (прицепами).
Вот здесь мы подходим к самому важному моменту. Согласно действующему законодательству существуют два вида буксировки:
– буксировка прицепа;
– буксировка механическим ТС другого механического ТС.
Ввиду повышенной опасности и, соответственно, необходимости установления дополнительных мер безопасности, законодатель для второго вида буксировки выделил отдельный раздел в ПДД, который так и называется: «Буксировка механических транспортных средств» (раздел 20). В пункте 20.4 указано, что буксировка запрещается двухколесными мотоциклами без бокового прицепа, а также таких мотоциклов. Переводя с юридического на русский это значит, что сломанный мотоцикл нельзя прицепить к другому транспортному средству и дотащить его до места ремонта. Также к мотоциклу нельзя прицепить другой мотоцикл или машину.
Данный раздел и, в частности, п. 20.4 никоим образом не относятся к буксировке прицепов. Об этом прямо указано в п. 20.1: «Буксировка на жесткой или гибкой сцепке должна осуществляться только при наличии водителя за рулем буксируемого транспортного средства…». Если гипотетически предположить, что данный раздел относится также и к буксировке прицепов, то езда с прицепами запрещена в принципе, неважно мотоцикл это, грузовик или трактор, т.к. в буксируемом транспортном средстве, т.е. в прицепе, водитель отсутствует по определению.
Из всего вышеизложенного вывод однозначный:
двухколесный мотоцикл можно эксплуатировать с прицепом. Никаких ограничений законодательством не установлено.
Собственно, как и регламентирования данного способа перемещения себя и своих вещей в пространстве.
При обращении в НАМИ был задан вопрос о получении одобрения типа ТС для одноколесного мотоприцепа с целью последующей постановки прицепа на учет в ГИБДД и получения номерного знака. Ответ был совершенно неожиданным. Одноколесный мотоприцеп не является прицепом в общепринятом понимании, т.к. он не имеет той степени свободы, которая есть у стандартных прицепов, присоединяемых к буксирующему ТС с помощью шарового сцепного устройства. В силу того, что одноколесный мотоприцеп «жестко» прикреплен к мотоциклу и фактически является его продолжением, повторяющим все действия мотоцикла, связку одноколесного прицепа с мотоциклом следует расценивать как одно транспортное средство.
Отсюда можно сделать вывод о том, что одноколесный мотоприцеп не подлежит регистрации в ГИБДД, и можно эксплуатировать одноколесный прицеп без номерного знака. Мнение ГИБДД по этому поводу пока неизвестно.
Если предположить, что данный вывод правильный, при общении с инспектором ГИБДД на дороге может возникнуть следующая проблема. Чтобы было понятнее, обращусь к аналогии. Для удобства перевозки велосипедов на автомобиле есть специальное устройство, которое крепится на заднюю часть машины и своей нижней частью опирается на фаркоп (велобагажник на фаркоп). На велобагажник ставятся один или несколько велосипедов. Проблема в том, что при установке на машину такая штука загораживает заднюю светотехнику и номерной знак, поэтому производители таких велобагажников в обязательном порядке дублируют задние фонари и предусматривают место для крепления номерного знака. Задний номерной знак перед установкой велобагажника снимается со штатного места машины и крепится на велобагажник. Если не перевесить номерной знак и не продублировать световые приборы, то езда с велобагажником является нарушением правил дорожного движения в соответствии со ст. 12.2 КоАП РФ «Управление транспортным средством с нарушением правил установки на нем государственных регистрационных знаков» и п. 3.1 «Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств» (внешние световые приборы).
Таким образом, для избежания проблем при общении с ГИБДД (если вы считаете, что таковые могут возникнуть) можно либо заказать дубликат номерного знака и прикрепить его к мотоприцепу, либо перенести номерной знак со штатного места крепления мотоцикла на мотоприцеп. Одноколесные мотоприцепы производства компании Мотопоезд.ру оборудованы всеми необходимыми световыми приборами, включая подсветку номерного знака.
8-)
H
HotGuy
мото прицеп одноколесный
а почему именно одноколёсный ? вот например https://bikepost.ru/blog/66762/CHetyrekhkolesnaja-... человек на бусе ездил с мотоприцепом енот, 2х колёсным - ездил далеко и успешно.
Найти где-нибудь этот Енот и сварить прицепное точно будет быстрее, чем проектировать с 0, я думаю
Дороги у нас подразбиты. Как бы не хотелось колдобины проезжать на машине без удара, не получается. Две колеи. Одним колесом по ровному, другим в рытвину попадаешь. А с двухколесным прицепом уже три колеи. Все ямы твои будут. Да еще такой факт что когда, например, левое колесо попадает в яму, оно не
только подскакивает но и теряет скорость. Дышло бьет в эту же сторону и заносит зад мотоцикла в противоположную. Опять же габариты на обгонах. Да и доки нужны на прицеп. Одни только минусы.
На мотоцикле же достаточно 15 см. между ямками проскочить можно, не сбавляя скорости. Прицеп следует по колее.
На мотоцикле же достаточно 15 см. между ямками проскочить можно, не сбавляя скорости. Прицеп следует по колее.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.