ПРИЦЕП ! ПРИЦЕП ! ПРИЦЕП ! МОТО ПРИЦЕП !

КТО может изготовить в кротчайшие сроки мото прицеп одноколесный, точнее раму прицепа под два больших чемодана и канистру с бензином. в кротчайшие сроки.
1 / 16
За сутки ни одного предложения. Это наверное от того что забыл добавить "цена не имеет значения"
23 / 1
ну а не имеет значения, это сколько ))))))))))) ? ;-)
1 / 8
Все дело то не в сумме, а в условии "в кротчайшие сроки"
И если требуется в два раза быстрей, то и цена должна быть в два раза больше.
Ты даже сроки не указал. И какой тягач?
4 / 1
Ульф
От пользователя KOFR
За сутки ни одного предложения.

Лето. Ремесленники либо работой завалены, либо отдыхают в свое удовольствие.
Ну и это...
От пользователя KOFR
Ты даже сроки не указал. И какой тягач?

"Ты кто такой? Давай техзадание...
Нет техзадания - давай досвидания!" ))

[Сообщение изменено пользователем 02.07.2017 23:26]
15 / 0
Ульф
Ну и срочность. Это та еще засада, если речь идет о том, чего никогда не делал. Я вот зимой запилил экспедиционный прицеп для квадрика. На рычажной подвеске. Вроде все данные собрал, вроде все придумал, а делать начал - столько нюансов всплыло, что еле-еле к охотничьему сезону успел доделать. Какие уж тут "кротчайшие сроки"...


Фотография из Фотогалереи на E1.ru



Фотография из Фотогалереи на E1.ru
16 / 0
;-) ладно,,, поживем увидим .... думаю только в одном проблема как законектить gtr1400 и прицеп
2 / 5
vlad ekata
Заспанными глазами и трясущимися руками здесь была написана глупость....

[Сообщение изменено пользователем 03.07.2017 17:55]
1 / 11
От пользователя vlad ekbrus
Схем крепления мота в сети целая куча.

дельный совет. А сам то забивал в поиск " мото прицеп одноколесный? " Попробуй, удивишься, разговор совсем о другом.
2 / 1
От пользователя Валерьян1300R..Хаябуса
думаю только в одном проблема как законектить gtr1400 и прицеп


Через ГУК.
https://s-media-cache-ak0.pinimg.com/564x/65/d9/3f...

Через ось заднего колеса.
https://s-media-cache-ak0.pinimg.com/564x/eb/9d/09...

На ХАЯБУСЕ.
https://s-media-cache-ak0.pinimg.com/564x/c0/ab/9b...

Общий вид.
https://s-media-cache-ak0.pinimg.com/564x/18/42/ed...
0 / 2
Супер
0 / 3
Вооо, супер путешественник. Хотел, было, в юмор засунуть, но вставлю сюда.
https://s-media-cache-ak0.pinimg.com/originals/81/...
6 / 1
автобагажный кофр на колесе.
http://people.delphiforums.com/dgula/Pics/1_wheel_...
0 / 1
Если по бюджетному, можно под емкость для\ барахла использовать перевозку для животных. Ну очень крупных.
https://s-media-cache-ak0.pinimg.com/564x/e2/42/49...
0 / 1
От пользователя KOFR

ну сделай уже мне что нить такое, плиз, думаю пришло время попробовать, вообще стоящая тема, или полный абзац. Никто ведь не пишет что и как ,,, а я Катну подальше , отчет напишу что и как ...
1 / 6
Валерьян, ты на своем ГТРе с такой скоростью гоняешь, БУСа отдыхает. Как бы этот прицеп твой моц не обогнал на повороте.
Если браться за изготовление, то нужно начинать с обсуждения. Вопросов дофига. Нее, ну можно и из рельса сварить и колесо от БТРа на рессоре вкорячить, но тянуть его только танком.
1 / 1
Прицепы такой конструкции уже гоняют и используют мото туристы, но не у нас.
В нашем регионе есть пара прицепов. У Акселератора (самострой) и Женьки с Новоуральска. (покупной с европы).По теории вождения с ним и управления могут рассказать или же дать в аренду на поездку, (как договоришься)
В кратчайшие сроки ничего хорошего не получается. Нет время на переделки, тест-драйвы, устранение и модернизации. Когда по быстрому, даже дети получаются хулиганами. :-D
Я к своему моцу просчитал, взялся за изготовление. Уже есть фаркоп, корыто, колесо с амортом. Ну и светотехника. Осталось все это соединить рамой. Ну и закисло все. Работа заела. Времени нет.
Вот Женькин.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru
2 / 2
От пользователя KOFR
возмем у бибы заднее колесо с маятником от какого нить мото , аморт там уже есть куда ставить , раму покажу какую видел в инете , суперская, типа для индурика. положим канистру вниз , сверху два чемодана, на чемоданы чехол от дождя и грязи ... ,, и все ,, все остальное дорога покажет ;-) , не надо бояться, надо брать и делать ;-) , пробовать, ошибаться, как говориться глаза бояться руки делают .!
1 / 9
Вот сайт производителей. Почитай. Время изготовления - 2 месяца. Стоимость прицепа - 3-3,5 т. $. Фаркоп - 450 $. Конечно можно изготовить и побыстрей, не так красиво, без гарантии, но и дешевле.
https://c-way.io.ua
Максимальная скорость движения мотоцикла с прицепом на испытаниях - 186 км/ч. Но производитель ограничил ее 110км/ч с целью обеспечения большей безопасности движения.
Это если у тебя нет аллергии на такую скорость.Ехать быстрее конечно можно, но появляются посторонние факторы не предусмотренные производителем - боковой ветер, воздушные потоки от встречных машин, плохое дорожное покрытие....
эксплуатация мото состава со скоростью свыше 110км /ч может вызвать паразитные колебания, "расколбас" при боковом ветре, опережении крупногабаритных транспортных средств и прочем. Следуйте инструкциям производителя! Помните - двухколесное транспортное средство не прощает бахвальства и неразумных действий.
4 / 1
От пользователя Валерьян1300R..Хаябуса
возмем у бибы заднее колесо с маятником от какого нить мото

Лучше использовать диск и резину твоего размера. При фиговом случае всегда можно поменять или перекинуть резину.

От пользователя Валерьян1300R..Хаябуса

аморт там уже есть куда ставить

Как у тебя все просто. Аморт нужно слабже, прицеп то легче.

От пользователя Валерьян1300R..Хаябуса
на чемоданы чехол от дождя и грязи

Через пару сотен километром твой чехол превратится в грязную драную тряпищщу.
От пользователя Валерьян1300R..Хаябуса
и все ,, все остальное дорога покажет

Нужно смотреть и устранять не далеко от гаража, а не за три девять земель.

От пользователя Валерьян1300R..Хаябуса
пробовать, ошибаться, как говориться глаза бояться руки делают .
Хорошо сказано, но не "в кратчайшие сроки"
4 / 1
Suzuki DL1000 V-Strom 2004 → Долгосрочный проект (до весны 2014) одноколесного прицепа для мотоцикла.

https://bikepost.ru/blog/41889/Dolgosrochnyj-proek...
1 / 1
Одноколесный прицеп для Х4.

http://www.serjik.ru/forum/index.php?topic=40813.0...
1 / 1
ЮРИДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ
Прицеп для мотоцикла – явление относительно новое в нашей стране, из-за чего езда на мотоцикле с прицепом не имеет достаточно четкого правового регулирования. В некоторых моментах вообще правовой вакуум. При обсуждении данной темы в интернете сломано много копий. Как правило, дискуссии про прицепы, и, в частности, обсуждение технических моментов создания прицепа для мотоцикла своими руками сводится в итоге к спорам о том, можно ли вообще ездить на мотоцикле с прицепом или это запрещено в России. Для того чтобы ответить на данный вопрос обратимся к правилам дорожного движения (ПДД). Условимся, что здесь и далее нас будет интересовать только использование прицепа с мотоциклом-одиночкой, т.е. с двухколесным мотоциклом без бокового прицепа. Согласно ПДД все транспортные средства (ТС) делятся на два типа: механические транспортные средства и немеханические транспортные средства. Определение вышеуказанных понятий содержится в п. 1.2. ПДД.
“Механическое транспортное средство” – транспортное средство, приводимое в движение двигателем. Термин распространяется также на любые тракторы и самоходные машины.
“Прицеп” – транспортное средство, не оборудованное двигателем и предназначенное для движения в составе с механическим транспортным средством. Термин распространяется также на полуприцепы и прицепы-роспуски.
Как мы видим, разница между механическим ТС и немеханическим ТС в наличии двигателя.
Еще один важный для нас термин: “Автопоезд” – механическое транспортное средство, сцепленное с прицепом (прицепами). В нашем случае это, конечно, мотопоезд, хотя отечественное законодательство пока не знает такого слова, но не суть.
Езда на механическом ТС с прицепом называется буксировкой прицепа. В ПДД отсутствует термин «буксировка прицепа», но, анализируя ПДД, мы видим, что это устоявшееся понятие. Смотрите, например, п.п. 10.3, 24.9 ПДД.
А вот Технический регламент Таможенного союза о безопасности колесных транспортных средств (ТР ТС 018/2011), принятый позднее, уже содержит понятие буксировки прицепа в определении автопоезда: “Автопоезд” – транспортное средство, образованное автомобилем и буксируемым им полуприцепом или прицепом (прицепами).
Вот здесь мы подходим к самому важному моменту. Согласно действующему законодательству существуют два вида буксировки:
– буксировка прицепа;
– буксировка механическим ТС другого механического ТС.
Ввиду повышенной опасности и, соответственно, необходимости установления дополнительных мер безопасности, законодатель для второго вида буксировки выделил отдельный раздел в ПДД, который так и называется: «Буксировка механических транспортных средств» (раздел 20). В пункте 20.4 указано, что буксировка запрещается двухколесными мотоциклами без бокового прицепа, а также таких мотоциклов. Переводя с юридического на русский это значит, что сломанный мотоцикл нельзя прицепить к другому транспортному средству и дотащить его до места ремонта. Также к мотоциклу нельзя прицепить другой мотоцикл или машину.
Данный раздел и, в частности, п. 20.4 никоим образом не относятся к буксировке прицепов. Об этом прямо указано в п. 20.1: «Буксировка на жесткой или гибкой сцепке должна осуществляться только при наличии водителя за рулем буксируемого транспортного средства…». Если гипотетически предположить, что данный раздел относится также и к буксировке прицепов, то езда с прицепами запрещена в принципе, неважно мотоцикл это, грузовик или трактор, т.к. в буксируемом транспортном средстве, т.е. в прицепе, водитель отсутствует по определению.
Из всего вышеизложенного вывод однозначный:
двухколесный мотоцикл можно эксплуатировать с прицепом. Никаких ограничений законодательством не установлено.
Собственно, как и регламентирования данного способа перемещения себя и своих вещей в пространстве.
При обращении в НАМИ был задан вопрос о получении одобрения типа ТС для одноколесного мотоприцепа с целью последующей постановки прицепа на учет в ГИБДД и получения номерного знака. Ответ был совершенно неожиданным. Одноколесный мотоприцеп не является прицепом в общепринятом понимании, т.к. он не имеет той степени свободы, которая есть у стандартных прицепов, присоединяемых к буксирующему ТС с помощью шарового сцепного устройства. В силу того, что одноколесный мотоприцеп «жестко» прикреплен к мотоциклу и фактически является его продолжением, повторяющим все действия мотоцикла, связку одноколесного прицепа с мотоциклом следует расценивать как одно транспортное средство.
Отсюда можно сделать вывод о том, что одноколесный мотоприцеп не подлежит регистрации в ГИБДД, и можно эксплуатировать одноколесный прицеп без номерного знака. Мнение ГИБДД по этому поводу пока неизвестно.
Если предположить, что данный вывод правильный, при общении с инспектором ГИБДД на дороге может возникнуть следующая проблема. Чтобы было понятнее, обращусь к аналогии. Для удобства перевозки велосипедов на автомобиле есть специальное устройство, которое крепится на заднюю часть машины и своей нижней частью опирается на фаркоп (велобагажник на фаркоп). На велобагажник ставятся один или несколько велосипедов. Проблема в том, что при установке на машину такая штука загораживает заднюю светотехнику и номерной знак, поэтому производители таких велобагажников в обязательном порядке дублируют задние фонари и предусматривают место для крепления номерного знака. Задний номерной знак перед установкой велобагажника снимается со штатного места машины и крепится на велобагажник. Если не перевесить номерной знак и не продублировать световые приборы, то езда с велобагажником является нарушением правил дорожного движения в соответствии со ст. 12.2 КоАП РФ «Управление транспортным средством с нарушением правил установки на нем государственных регистрационных знаков» и п. 3.1 «Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств» (внешние световые приборы).
Таким образом, для избежания проблем при общении с ГИБДД (если вы считаете, что таковые могут возникнуть) можно либо заказать дубликат номерного знака и прикрепить его к мотоприцепу, либо перенести номерной знак со штатного места крепления мотоцикла на мотоприцеп. Одноколесные мотоприцепы производства компании Мотопоезд.ру оборудованы всеми необходимыми световыми приборами, включая подсветку номерного знака.
8-)
1 / 1
HotGuy
От пользователя Валерьян1300R..Хаябуса
мото прицеп одноколесный

а почему именно одноколёсный ? вот например https://bikepost.ru/blog/66762/CHetyrekhkolesnaja-... человек на бусе ездил с мотоприцепом енот, 2х колёсным - ездил далеко и успешно.
Найти где-нибудь этот Енот и сварить прицепное точно будет быстрее, чем проектировать с 0, я думаю
1 / 4
Дороги у нас подразбиты. Как бы не хотелось колдобины проезжать на машине без удара, не получается. Две колеи. Одним колесом по ровному, другим в рытвину попадаешь. А с двухколесным прицепом уже три колеи. Все ямы твои будут. Да еще такой факт что когда, например, левое колесо попадает в яму, оно не только подскакивает но и теряет скорость. Дышло бьет в эту же сторону и заносит зад мотоцикла в противоположную. Опять же габариты на обгонах. Да и доки нужны на прицеп. Одни только минусы.
На мотоцикле же достаточно 15 см. между ямками проскочить можно, не сбавляя скорости. Прицеп следует по колее.
3 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.