Для владельцев Africa,Transalp,BMW gs и подобных. Кто выезжает в лес?
Хорошо, поняла. Спасибо!
1. Позвонить партизанам попробовать на Гусе
2. Сравнить все вибрации и поведение на дороге с таким же.
3. Катать)
А насчет утопить... Сама вчера утопила своего на Калине. Вдвоем под воду ушли. Ибо нефиг в дождь выезжать.
1. Позвонить партизанам попробовать на Гусе
2. Сравнить все вибрации и поведение на дороге с таким же.
3. Катать)
А насчет утопить... Сама вчера утопила своего на Калине. Вдвоем под воду ушли. Ибо нефиг в дождь выезжать.
a
agat_moto
Взял недавно Трансальп 650, после СВ1300, знал на что шел.
Пока очень доволен.
В мыслях путешествия в Грузию, краем Дагестан, еще Узбекистан с Таджикистаном. Под них мот выбирал.
Кроме того, вечером или выходной позволяет покататься по грунтовкам и лесным дорожкам разной степени без фанатизма, посмотреть заброшенные военные части, деревни, красивые места.
Что интересней, чем по городским окрестностям в сотый раз нарезать по асфальту.
По скорости валить по трассе больше сотни даже не хочется, хотя можно и 120 и до 160. После СВихи надо понимать совсем другой мотоцикл, обгонять на сотне потруднее конечно.
Зато перегонял мот с севера Пермского края в +3 со снегом в конце мая и получал огромное удовольствие от поездки ))
Пока очень доволен.
В мыслях путешествия в Грузию, краем Дагестан, еще Узбекистан с Таджикистаном. Под них мот выбирал.
Кроме того, вечером или выходной позволяет покататься по грунтовкам и лесным дорожкам разной степени без фанатизма, посмотреть заброшенные военные части, деревни, красивые места.
Что интересней, чем по городским окрестностям в сотый раз нарезать по асфальту.
По скорости валить по трассе больше сотни даже не хочется, хотя можно и 120 и до 160. После СВихи надо понимать совсем другой мотоцикл, обгонять на сотне потруднее конечно.
Зато перегонял мот с севера Пермского края в +3 со снегом в конце мая и получал огромное удовольствие от поездки ))
Вот по моему после бандита у меня такие же ощущения. Едешь, едешь по трассе, раз дорога кончилась, ремонт и все тошнят, а нам нормально, а потом можно и в лес. Где вообще лучше всего)
I
Iгорь.
Если нет бобла на желаемый мот, либо желаемого мота нет в природе, то прими свой мот таким какой он есть и наслаждайся.
U
709
Как то на Сутенере сунулся в сырой лес.... Больше не суюсь. Если сухо, то побарабану.
И вообще разные ощущения от падающей WRки и от падающего Сутенера. Так что мокрый лес на своем Трансальпе объезжай стороной. Удовольствия точно не получишь при любой, даже суперкроссовой подготовке.
И вообще разные ощущения от падающей WRки и от падающего Сутенера. Так что мокрый лес на своем Трансальпе объезжай стороной. Удовольствия точно не получишь при любой, даже суперкроссовой подготовке.
Л
Леонид Tenera
Ну все же люди разные ! Мне например в кайф на слоне проехать по грязюке. Сил тратишь больше, зато и адреналина больше. ВР - засадил в грязь, положил на бок, выволок сам. С трансальпом так не получится. Поэтому приходится играть в Ва-Банк ! Или проедешь, или за трактором идти ).
Вобщем приходится критичнее относится к ситуации и расчитывать свои шансы на успех, по принципу не на Авось проеду, а полагаться на какие-то другие физические ощущения )))).
Ну и да, мотик надо готовить под конкретные задачи. Тогда будет толк. А так, да, это Турист же, ему не пофиг что под колесами.
У
Ульф
Мне например в кайф на слоне проехать по грязюке.
Лёня, ты вообще понимаешь меру своей ответственности при появлении в этой теме? ))) Ты чего добиваешься, чтобы девушка как ты ездить начала? )))
Д
(Дядя Миша)
тогда ей надо старую Тенеру, а не Трансальп
Г
Группа здоровья
Ты чего добиваешься, чтобы девушка как ты ездить начала? )))
Ну тогда как порядочный мужчина просто будет обязан....
Л
Леонид Tenera
Я в меру ответственный ).
Пусть катается, всегда есть шанс найти приключения !
Учитывая какое нынче лето - любой заезд в лес это приключение ).
M
Mechs
Вобщем приходится критичнее относится к ситуации и расчитывать свои шансы на успех
краеугольный камень для турэндуры в грязи.
я однажды недооценил в Кытлыме ситуацию - 4 часа без связи кормил комаров.
на Сутенере в сырой лес
Да да да))) Я тоже пробовал)))
Ниасилил)))
Песочек тоже мне не очень поддаётся.
А вот по сухому - сам бог велел ВАЛИТЬ!!!!
L
L_N
Встречались в Кыштыме на заправке две недели назад
Ключевой момент - в е...енях не ездить одному
Вроде тяжелый мот и поднимается в одиночку, но когда уклон/темно/скользко/разряженный воздух/ и т.п...., больше одного раза сложно
В общем, я не пожалел, что по горам ехал не один
M
Marcus Aurеlius
Кто подскажет на Тыдым-е с дорожной резиной на такой перевал стоит лезть? (туда и обратно конечно-же) Или не стоит?
Если дождь — понятно что копец будет, не залезть, но хотяб на сухую....
Если дождь — понятно что копец будет, не залезть, но хотяб на сухую....
r
ropbIH
Не стоит, ни на какой резине)) тем более на дорожной. А если дождь - будешь ехать всю дорогу свесив ноги вглядываясь в каждый камушек, лужицу и бугорок.
В общем перевал ты не посмотришь, но проедешь.
В общем перевал ты не посмотришь, но проедешь.
I
Iгорь.
Дык на любом мото не больно то чего увидишь, пока едешь.
H
Hack_Reality
Знакомый на Выфере 800 с Телецкого, через Кату-Ярык, на Чуйский выезжал по суху вообще спокойно. Уж на ТДМ то сам бог велел
C
Commander Alpas
Был на этом перевале в 2008-м, на груженном 650м Трансальпе Когда начал спускаться от неожиданно открывшейся панорамы очканул и лег. Поднять мотоцикл на уклоне стоило больших усилий. Но поднял и спустился. Было сухо. обратно наверх заехал без проблем (правда внизу был вал из песка и камней). А весь
секрет был в том, что буквально перед спуском встретил группу из Барнаула, в которой было две девочки на чоперах только что поднялись по серпантину. И мысль о том, что они прошли перевал, а я не смогу очень мобилизовала
. Так что и ТДМ там пройдет. В дождливую погоду там вероятно жесть.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.