Не могу снять корзину сцепления, посоветуйте

Всем привет.

Решил снять корзину сцепления на Honda CRF450R 2007 дабы подпилить ее, чтоб лучше работало сцепление (поездить пока не купил новую корзину).

Вроде бы почти справился, но не могу снять саму корзину с шестерни. Она сидела на ней плотно, но постукивая по шестерне я смог ее немного достать. Теперь она болтается на шестерне, ее можно покачать из стороны в сторону, но руками достать не получается.

Боюсь ее погнуть или еще чего, ибо это алюминий.

Может быть существуют какие-то специальные съемники или народные способы снятия? Смотрел на ютубе видео, везде ее снимают без всяких усилий.

Благодарю за советы!


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru
0 / 1
Валера
А у "стакана" это такой износ дисками??????
2 / 0
NEOS))
жесть конечно, корзина убита от слова совсем. Сниматься должна без всякого усилия, поэтому и сьемников никаких для нее нет, ибо не нужны, если так просто не слазит видимо и внутренним шлицам тоже хана пришла, постукивай по ней тихонько да пытайся сдернуть. Ну и новую уж лучше сразу тогда стальную Hinson брать, там точно так не набьет.
0 / 2
ретрибуций
там наверное глубина шлицов разная, и оно на износе создает ступеньку

а вообще тут выработка конечно капитальная

мне вот интересно, при небольшой выработке лепестков корзины дисками и уже небольшом появлении гребенки от них - есть смысл их немного убрать и еще нормально поездить? или оно при убирании даст дополнительный люфт и новые гребни набьются куда быстрее и до полного износа быстрее даже чем если первую итерацию не убирать совсем?
0
Iгорь.
Поди задняя часть шлицов об торец вала подрасклепалась от люфта корзины.
Недавно с тормозным диском на снегоходе так же возился, болтается и не снимается, в итоге просверлил в нём 2 дыры и съёмником стянул.

[Сообщение изменено пользователем 06.06.2017 04:15]
0 / 1
Валера
От пользователя ретрибуций
или оно при убирании даст дополнительный люфт и новые гребни набьются куда быстрее

конечно!! Тут же знакопеременная нагрузка. Они туда-сюда колотятся. Получив люфт, будет место для разбега :-D
Странно, что эта деталь из сплава алюминия. Ее б железную да попрочнее в этом месте.
5 / 0
Швейцарский хоккеист
От пользователя Валера
конечно!! Тут же знакопеременная нагрузка. Они туда-сюда колотятся. Получив люфт, будет место для разбега
Странно, что эта деталь из сплава алюминия. Ее б железную да попрочнее в этом месте.

Наверное специально сделано, чтобы пришлось купить стальную тюненую.
Заказал Hinson, больше 20 тыс стоит, попадалово.
1 / 0
Iгорь.
Мотоцикл для спорта, всё облегчённое и одноразовое.
2 / 0
Швейцарский хоккеист
Нифига не получается короче. Может кто за деньги может приехать снять? :-)
0
TayLoong
От пользователя Швейцарский хоккеист
Может кто за деньги может приехать снять?

С огнем играешь, тут один за деньги колесо хотел снять, зафукали!
1 / 0
Коля Плюшкин
От пользователя Швейцарский хоккеист
Нифига не получается короче

Попробуй двумя плоскогубцами тянуть за лепестки, а помощника попроси тихонько постукивать ближе к центру.
0
Швейцарский хоккеист
От пользователя Коля Плюшкин
Попробуй двумя плоскогубцами тянуть за лепестки, а помощника попроси тихонько постукивать ближе к центру.

Пробовал именно так, но не постукивал. Стучать по самой корзине или шестеренке, на которой он держится?
Я даже продел сзади проволоку и пытался таким образом вытянуть ее на себя, но не получилось ничего.

Я предполагаю надо снять крышку с мотора со стороны сцепления, дабы было удобнее подлезть, но боюсь она с не снятой корзиной не снимется.
0
-=D®aGoN=-
От пользователя Швейцарский хоккеист

Алюминий можно феном погреть и попробовать снять.
От пользователя Швейцарский хоккеист
Стучать по самой корзине

да, тк ее полюбому в лом.
0
d169
От пользователя Швейцарский хоккеист
Пробовал именно так, но не постукивал. Стучать по самой корзине или шестеренке, на которой он держится?

Тут постукивать обязательно. Причем без разницы по чему. Потихоньку постукивать и тянуть корзину к себе. Только так. Силой может вообще не получиться. Тут уже советовали и правильно советовали. Но постукивание ключевой метод.
1 / 0
@ndrew2709 (откубрячил шаурму)
керосин + хэнд-мейд выжимка в форме скобы не проканает ?
( в сое время я снимал овердофига запрессованные подшипнегов из тонких силуминовык корпусов и понял , насколько важна соосность усилия выдавливания )
1 / 0
Iгорь.
Корзину греешь, тянешь на себя, и стучишь по втулке на которой сидит, через трубку подходящего диаметра.
1 / 0
Коля Плюшкин
Стучать лучше чем нибудь алюминиевым, или через что-то алюминиевое.
0
Валера
А под ней там картер??

так и хочется просверлить два отв. под резьбу М8 в корзине, и уперев их постукивать по валу, постоянно подтягивая.

лучше сверлить с пылесосом, насадку поменьше, вся стружка улетит в него.
1 / 0
akula525(газонокосильщик)
От пользователя Швейцарский хоккеист
Я предполагаю надо снять крышку с мотора со стороны сцепления, дабы было удобнее подлезть, но боюсь она с не снятой корзиной не снимется.

Снимется. Снимай, а дальше клиньями аккуратно спрессуешь.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.