Выбор тихого шлема для дальнобоя на турэндуро
Т
ТёмNый
К настойчивости бы добавить внимательности и объективности
M
Morfeantyri
Шуберт E1, отличный шлем я же тебе уже говорил :-) как раз для того на чем ты сейчас ездишь!
С
Секс-символ 111
напомни, я у тебя М или L мерил?
Ш
Шаман 111
Макс, М свою дам померить седня
M
Morfeantyri
у меня L и ты его мерил в прошлом году :-)
Т
ТёмNый
Не мучай мозг уважаемым людям, приезжай померяй, есть и М и Л.
Л даже в правильной раскраске
Г
Гадкий Дроссель
Так уж сошлись звезды , что пришлось мне покупать новый шлем. И выбор пал на этот самый Schuberth С3, да еще и Pro. Пока не понял чем он отличается от Basic. Говорят, nи39amocmью. И ценой ) Очень давно модуляр хотелось заиметь. В интеграле хорошо, но порой ну оочень жарко. Выбирал среди Ноланов,
Шарков, Скоропионов и Кабергов. Но внутренний голос упорно бубнил: "Шууубертт.. Шууууберт" . Я внутреннему голосу отвечаю: "Тридцадка дееенег! Тридцатьпятьпочти, Сашаааа! ". А он: "да и хрен с ними! Голова же всё-таки. Твоя, при том!" И чуть погодя снова: "Шуууберт.... Шууу....,". И продолжает,
такой, накидывать хэш-тэги: "#Венскиеклассики, #Дунайскиеволны, #опера, #АфинаПаллада.. " В Ассоциации играет, сукин сын... Короче, сунул поскорее Веронике кредитку, пока в диалог не вступила жаба, ввел пин-код дрожащей рукой и нажал "ок"...
Катаю уже три дня в нём. Пока еще рановато, наверное, давать какие-то отзывы, оценки, но... Как только я нацепил его на черепок и прокатился, я понял, что снимать его мне не хочется. Но спать сцуко не удобно) Что меня очень сильно порадовало, так это качество солнечных очков. До этого был Шарк S900. Тоже с очками, но там обычная пластмасска, которая от солнца и бликов почти не спасала. Насчет болтанки скажу, что её нет. Правда я до первой космической ещё не разгонялся, 120- 140 - всё в порядке. Но болтанки не было и у S900 благодаря спойлеру. В этом они молодцы. Из отрицательных моментов пока не обнаружил ни одного. Разве что долблю клювом все что в зоне поражения, когда он открыт. Но это потому, что я не привык к модулярам. Сильно радуюсь трём моментам: теперь у меня модуляр и можно по-быстрому закидывать хавку в рот и заливать всякие жидкости. Можно не снимать шлем на заправках и при этом казаться вежливым) И еще теперь можно проветривать мордаху в медленном трафике. Сегодня попал в небольшой дождик. Все хорошо ,чего и следовало ожидать. Продолжаю наблюдения
[Сообщение изменено пользователем 17.07.2017 05:26]
Катаю уже три дня в нём. Пока еще рановато, наверное, давать какие-то отзывы, оценки, но... Как только я нацепил его на черепок и прокатился, я понял, что снимать его мне не хочется. Но спать сцуко не удобно) Что меня очень сильно порадовало, так это качество солнечных очков. До этого был Шарк S900. Тоже с очками, но там обычная пластмасска, которая от солнца и бликов почти не спасала. Насчет болтанки скажу, что её нет. Правда я до первой космической ещё не разгонялся, 120- 140 - всё в порядке. Но болтанки не было и у S900 благодаря спойлеру. В этом они молодцы. Из отрицательных моментов пока не обнаружил ни одного. Разве что долблю клювом все что в зоне поражения, когда он открыт. Но это потому, что я не привык к модулярам. Сильно радуюсь трём моментам: теперь у меня модуляр и можно по-быстрому закидывать хавку в рот и заливать всякие жидкости. Можно не снимать шлем на заправках и при этом казаться вежливым) И еще теперь можно проветривать мордаху в медленном трафике. Сегодня попал в небольшой дождик. Все хорошо ,чего и следовало ожидать. Продолжаю наблюдения
[Сообщение изменено пользователем 17.07.2017 05:26]
P
Pavel_Find66
А по весу как ошущения после шарка?
[Сообщение изменено пользователем 17.07.2017 12:42]
Г
Гадкий Дроссель
А по весу как ошущения после шарка?
Слушай, не ощутил особой разницы
J
JIN=6EURO=
А по весу как ошущения после шарка?
так с интегралом то не будет сильной разницы, они легкие в категории модуляров
С
Сергулет 13
почитал. Ничего не понял.Вот мне Vega как-то на голову легла удобно. И не буду искать мозг,
J
JIN=6EURO=
почитал. Ничего не понял.Вот мне Vega как-то на голову легла удобно. И не буду искать мозг,
может быть, вот это фото остатков шлема вега вам поможет понять.... Парни погибли оба , и в лс2 и в веге
обведены остатки щепок от веги
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
это лс
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
скорость далеко не 150 была
A
Alexden
Сравнивать шлемы за 5 тыс и за 45 - странновато, но в защиту Веги (в которой катаю) скажу что она прошла сертификацию ЕСЕ 22.05
И возможно шое или шуберт в этой аварии повел бы себя также, а возможно выжили бы в шуберте, но остались инвалидами. Каждая авария индивидуальна. Если Вега разбилась - не значит что не разбился бы шое или шуберт.
J
JIN=6EURO=
Сравнивать шлемы за 5 тыс и за 45
во-1, речь была про шлем за 23, во-2, еесть за 5 нормальные европейские марки
а успокаивать себя можно бесконечно, я же не навязываю, просто факты, а оценивает их каждый сам
A
Alexden
а успокаивать себя можно бесконечно
это точно))) - с этим я согласен))) - этим я занимаюсь каждый раз, когда сажусь на моц))
J
JIN=6EURO=
этим я занимаюсь каждый раз, когда сажусь на моц))
а ты уверен, что тебе нужен мот, если с такими переживаниями даже садишься, не то что едешь?
A
Alexden
а ты уверен, что тебе нужен мот, если с такими переживаниями даже садишься, не то что едешь?
хороший вопрос. Я уже много лет за рулем мота, сначала скутеры и по нарастающей. Всегда есть элемент везения и удачи - нет 100% уверенности, что сегодня я вернусь домой целый и что я вообще вернусь домой. Навыки оттачиваю, на джим хану езжу и т.д и т.п, но что говорить - когда Костя Рыжий разбился - а он был профи - то про нас и говорить нечего. Так что я сажусь на мотик и отдаю себе отчет, что сегодня может быть мой последний день и тем не менее езжу))). А ты понимаешь все это? Хороший экип может помочь при аварии, а может и нет.
Управление мотоциклом приносит удовольствие, но нужно понимать и отдавать себе отчет о последствиях, которые могут наступить. А не просто как разгильдяй подошел к мотику, надел крутой дорогой экип и впулил на все деньги ни о чем не думая.
J
JIN=6EURO=
Так что я сажусь на мотик и отдаю себе отчет, что сегодня может быть мой последний день и тем не менее езжу))). А ты понимаешь все это?
а просто на улицу или за руль авто с такими же мыслями? А в самолет?
Так то жизнь неизлечимая болезнь, от нее все умирают
А касаемо мота, я предпочитаю думать и видеть за себя и окружающих при движении, это лучше, чем думать
сегодня может быть мой последний день
я далеко не первый сезон за рулем и дтп видела побольше многих тут присутствующих
M
Morfeantyri
отличный был шлем Uvex Enduro но к сожалению больше не выпускают, цена была более чем демократичная + немецкое качество и сколько он у меня вытерпел за 7 лет! даже выкинуть было жалко стоит на полке как заслуженный старичок который не раз спасал мою жизнь!
отличный был шлем Uvex Enduro
подпишусь под каждым словом.
У меня абсолютно живой Uvex Enduro Carbon ,я его случайно взял с полки , одел и уже месяц НЕХОЧУ Шарк одевать,хотя к нему говорилка прикручена .
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.