ВИДЕО ДТП 2017

От пользователя SANCHEZ
Вот для затравки

есть такая категория ДТП которые слабо зависят от пилота.
например бухой пешик ломанувшийся через дорогу, или дебил-коробочник не способный выдержать дистанцию до впереди идущего ТС или не увидевший мот стоящий на красный.
Их даже разбирать нет никакого смысла.
Только одеваться заметнее и всякие свистелки-перделки на мот вешать, допсвет например, яркие стопари, стробоскоп в конце концов.
В прошлом году мелькал видос где баба через три ряда к трамваю ломанулась, в третьем ряду её собрал мотик.
тут то же самое, только пешиков можно было раньше отразить.
2 / 4

езда по разделительной полосе + поворот налево через двойную сплошную.
скорее всего в ДТП признают виноватым обоих.

[Сообщение изменено пользователем 28.05.2017 16:57]
0 / 1
От пользователя Кразыч катит X4 [Motolawyer]
езда по разделительной полосе + поворот налево через двойную сплошную.

У меня было такое же дтп, правда на скорости 10 км/ч. Плавно объезжал пробку по встречке рядом с двойной сплошной (встречка полностью свободна). Одна из стоящих машин из пробки вырулила на встречку за пару метров перед мной. Из повреждений только чуть поцарапанный пластик и сломанная подножка.
После этого многое переосмыслил...... типа думай за других и притормаживай на зеленый ;-)
2 / 2
Iгорь.
Человек там на скуторе чёт совсем зазевался.
0

Максимально тупое ДТП. Мотоцикл видно даже на кривом регистраторе метров за 200.
2 / 3
HotGuy
От пользователя Кразыч катит X4 [Motolawyer]
Мотоцикл видно даже на кривом регистраторе метров за 200.

Так же подумал, причем видно из той машины что дальше всех стоит.
Классический левый поворот неглядя
2 / 7
Iгорь.
От пользователя Кразыч катит X4 [Motolawyer]
Мотоцикл видно даже на кривом регистраторе метров за 200

Некоторые смотрят на тебя и поворачивают с непонятными мыслями в мозге. Хотя можно предположить несколько вариантов:
" Ты никто , и должен пропустить))"
" Я щас успею))... (проползти под летящий мотоцикл)"
" Ой, чо это я делаю ...(но уже поздно)"
"Чо тут, где я? ... мне надо вон туда!"
8 / 1
shammer
От пользователя Кразыч катит X4 [Motolawyer]
Максимально тупое ДТП. Мотоцикл видно даже на кривом регистраторе метров за 200.



По моему очень спорно. Посмотрите посекундно.

Водитель логана на шестой секунде смотрит на встречку, видит троллейбус и ничего более. Опасности от него не исходит.

Убедившись в отсутствии препятствия на встречной полосе, на седьмой секунде приступает к манёвру. И сосредотачивает внимание на учебном авто и не выйдет ли пешеход из-за зеленых насаждений на проезжую часть (Вдруг выбегут дети).



В эту же седьмую секунду из-за троллейбуса появляется мотоцикл.
Но взгляд водителя уже перенесен на то место куда поворачивает, и выискивает там опасность (или вы по другому ездите?).

Боковым зрением мотоциклиста с такого расстояния можно и не заметить. Не того размера объект. Даже если заметил мотоциклиста на восьмой секунде, то время реакции водителя никто не отменял. Получаем что на девятой секунде водитель логана мог начать принимать меры по предотвращению ДТП. За секунду до столкновения что бы вы успели сделать на его месте?

Дальше математика:

Озвучили расстояние в 200 метров до выезжающего из-за троллейбуса мотоциклиста.

За это время, до момента ДТП прошло 3 секунды.

Скорость мотоцикла получается 200/3 = 66м/с, что равно 237,6 км/ч!!!!

Очень грубый расчет, но вы должны понимать что там никак не менее 150 км/ч в городе.

Водитель мотоцикла выехав из-за троллейбуса на восьмой секунде, увидел поворачивающий налево автомобиль (на видео видно что авто уже изменило траекторию). Но какие меры он предпринимал чтобы избежать столкновения?

Если ты летаешь по городу со скоростью 150 км/ч, то ты как минимум должен уметь реагировать на такие ситуации, экстренно тормозить.

Хотя физику не обманешь, как многие думают летая на таких скоростях в городе.

Согласен с автором. Это максимально тупое ДТП, но виноват в нём на 100% мотоциклист.
27 / 3
-=D®aGoN=-
От пользователя shammer
В эту же седьмую секунду из-за троллейбуса появляется мотоцикл.

он появляется в зоне видимости авто с регистратором, и не из-за троллейбуса, а по параллельной полосе с троллейбусом, то есть водятельница логана (а он ехал самый первый) имел возможность его увидеть еслиб смотрел.
От пользователя shammer
Озвучили расстояние в 200 метров до выезжающего из-за троллейбуса мотоциклиста.

сто с копейками метров там было.
От пользователя shammer
но виноват в нём на 100% мотоциклист.

В пресс-службе регионального управления ГИБДД уточнили, что оба участника ДТП двигались на разрешающий сигнал светофора. Однако водитель легковушки Рено Логан (женщина 1973 года рождения) должна была пропустить направляющийся по прямой мотоцикл.
5 / 6
Iгорь.
Нефиг гонять на перекрёстках.
12 / 1
ACD
От пользователя shammer
Озвучили расстояние в 200 метров до выезжающего из-за троллейбуса мотоциклиста.

По столбам 5 пролетов, минимальное расстояние между столбами 20метров (акцентирую внимание на том, что это минимальное расстояние, может быть больше). Т.е 100м/3с =120 км/ч (опять же это минимальное значение)

От пользователя shammer
По моему очень спорно. Посмотрите посекундно

Согласен.
Нарушения пилота:
"10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства." (По грубым подсчетам превышение более, чем в два раза, а так же более чем на 60 км/ч)
Статья КоАП 12.9 ч.4 штраф от 2 000 до 2 500 руб. или лишение прав на 4-6 месяцев.

Нарушения авто:
"13.4. При повороте налево или развороте по зеленому сигналу светофора водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся со встречного направления прямо или направо. Таким же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев."
Статья КоАП 12.13 ч.2, штраф 1000р

От пользователя -=D®aGoN=-
он появляется в зоне видимости авто с регистратором, и не из-за троллейбуса, а по параллельной полосе с троллейбусом, то есть водятельница логана (а он ехал самый первый) имел возможность его увидеть еслиб смотрел.



Фотография из Фотогалереи на E1.ru


От пользователя -=D®aGoN=-
должна была пропустить направляющийся по прямой мотоцикл.

Не важно, кто прав, важно, кто жив.
7 / 1
shammer
От пользователя -=D®aGoN=-
он появляется в зоне видимости авто с регистратором, и не из-за троллейбуса, а по параллельной полосе с троллейбусом


Авто с регистратором находится под более острым углом, соответственно просматривается большее расстояние в правой полосе за троллейбусом. Водитель логана имел меньший угол обзора. Но это можно не брать в рассчет. Что водитель авто с регистратором, что водитель логана могли заметить мотоциклиста примерно в одно время. Троллейбус по отношению к мотоциклисту почти статичный объект, если бы они двигались с близкой к друг другу скоростью, то еще можно было что то заметить.

Изобразил как смог. Из-за троллейбуса огромная не просматриваемая зона. Невозможно увидеть в потоке его было.




От пользователя -=D®aGoN=-
сто с копейками метров там было.


это повышает точность расчетов 100/3 = 33,3 м/с, что равняется 120 км/ч

В теории, если покрытие было хорошим, то мог бы успеть погасить скорость почти до 0 км/ч

От пользователя -=D®aGoN=-
В пресс-службе регионального управления ГИБДД уточнили


По правилам дорожного движения, водитель логана должен был уступить. Это все и так понимают. Если бы успел заметить его....

P.S. Я понимаю что тут все на стороне мотоциклиста. Но если честно, просматривая это видео, я в данной ситуации его бы тоже не заметил. (Стаж вождения коробки - 15 лет).

Глянул вперед - в левой полосе троллейбус, в правой пусто. Начинаю движение влево сосредоточив внимание впереди себя, т.к. надо пешеходов пропустить если появятся. Даже если кто то летит 80 км/ч по правой полосе,
то у меня есть 5 секунд в запасе, этого с лихвой хватает завершить маневр.(Думаю конечно не цифрами, а понимаю, что мне надо 4-5 секунд, за это время просматриваемую дистанцию никто не преодолеет)


Или вы ездите по другому? Ну честно?

Глянул вперед - в левой полосе троллейбус, в правой пусто. Начинаю движение влево сосредоточив внимание на правую полосу, вдруг там кто то летит 120 км/ч, а в это время на переход выходит мама с ребенком.....
14 / 2
SANCHEZ
От пользователя shammer

Не соглашусь. Примерный угол обзора водителя, трогающегося с места - 90 градусов. Да безусловно мотоциклист тот еще деятель если не предполагал подобного развития событий во первых, а во вторых не попытался стравить скорость и увернуться. Но! Скоростей в районе 150-200 там и подавно не было (на такой скорости мотик пробивает коробку почти насквозь) а на 100-120 за расстояние в 100 метров остановится до нетравмоопасной скорости очень даже реально.
Я отвлекся. Вернемся к водителю Логана.1. Никаких преград в данной ситуации увидеть движущийся мотоцикл не было и в помине, ну кроме собственной невнимательности или инфантильности или еще чего подобного (если он не видел мотоцикл то и ребенка бы не увидел 100%). На момент начала движения скорость около нулевая а значит и угол видимости не многим меньше 90 градусов. 2. Лично я никакой выжидательной реакции на видео не заметил. Типичное задротское - "Загорелся зеленый, почитал смс, лайкнул контакт, включил скорость, подрочил, поехал...". Ни хрена никуда он не смотрел. Иначе это выглядело бы так - Загорается зеленый, авто страгивается с места и начинает медленно ползти (на мкп это выглядит так -правая нога удерживает обороты двигателя в зоне приемлемого крутящего момента, левая нога дрочит одновременно сцепление и пяткой прижимает тормоз), в это время одновременно просматриваются зоны встречного движения т.к. Это источники потенциального дтп, боковым зрением контролируется зона перехода т.к. Среднестатистическая скорость пешехода ничтожна мала, и даже в случае зацепа неспешившегося велосипедиста, шанс нанести ему увечья при старте с поворота равны нулю. 3. Водитель тупо ничего никуда не смотрел, а потом увидя опасность вместо того чтобы открыть акселератор и уйти в набор остановился. 4. Концентрироваться при повороте на одно место имхо равносильно провоцированию дтп. 5. Разговоры про скорость реакции, навыки и т.д. Сродни Фразам - "Я не Шумахер чтобы постоянно в зеркала смотреть", "Я в городе, хочу и еду 40 в каком хочу ряду", "Там же женщина за рулем у них все по другому".... Дамы и господа! - изволили сесть за руль, извольте смотреть и в зеркала и по сторонам, извольте видеть все что плавает ползает и летает ит.д. И т.п.

[Сообщение изменено пользователем 14.06.2017 21:16]

[Сообщение изменено пользователем 20.06.2017 09:50]

[Сообщение изменено пользователем 20.06.2017 09:52]
2 / 5
SANCHEZ
П.с. Я это говорю как водитель коробки, а не мотоцикла. У меня было несколько раз похожая ситуация, но наоборот - коллеги мотоциклисты почиму то поворачивая считали что в правом ряду прямо никакая коробка ехать по определению не может. Оба раза спасало заблаговременный сброс скорости перед перекрестком и запас на торможение в 50-60 метров.

В идеале, ситуация по видео должна была быть такой-
Мотоциклист:
Приближаясь к перекрёстку видит загоревшийся зеленый, видит помеха в виде тролейбуса, и вместо того чтобы открутить начинает стравливать обороты и переходит на пониженную передачу с увеличением числа оборотов, для того чтобы в случае чего эффективнее тормозить двигателем.
Автолюбитель: Видит зеленый свет, видит помеха в виде тролейбуса и пустого правого ряда, мельком смотрит в сторону поворота на предмет наличия пешеходов и прочих относительно статических помех. Осмотревшись начинает движение травя сцеплением/тормозом и газом, держа газ на уровне момента (при необходимости можно резко ускорится и в случае наличия наддува не будет турбоямы), достаточного для ускорения. Продвинувшись до зоны просмотра правого ряда он видит мотоцикл и действует по двум вариантам: 1. Резкая остановка с одновременным нажатием тормоза и спепления левой ногой (так не тратится время на перенос правой ноги); 2. Резкая перегазовка в отсечку (иначе отпусти спепление тупо авто заглохнет), отпускание сцепления и максимально быстрый разгон, одновременно взгляд переносится в зону поворота и расчитывается траектория проезда/обьезда внезапно появившихся пешеходов, либо зона остановки не угрожающая ни пешеходам ни встречному транспорту. Если зона поворота чиста то уход "в набор на полном бусте".

[Сообщение изменено пользователем 20.06.2017 09:45]

[Сообщение изменено пользователем 20.06.2017 09:48]
1 / 1
Megаlodon
От пользователя shammer
100/3 = 33,3 м/с, что равняется 120 км/ч


От пользователя shammer
не менее 150 км/ч в городе.


От пользователя shammer
Скорость мотоцикла получается 200/3 = 66м/с, что равно 237,6 км/ч!!!!

Считаю - что самая безопасная скорость в городе 300+ !
Время проезда перекрестка две сотых секунды .
Тупые коробочники просто не заметят :-)
4 / 1


без комментариев
4 / 0
От пользователя shammer
Водитель логана

водителю логана заслоняет обзор впереди идущее ведро, и даже на этой записи лично я вижу байкера задолго до столкновения.
и да. на мотоклубе принято заполнять личные данные
0
_Anubis_
От пользователя SANCHEZ

всё хорошо, вот только то что ты описал среднестатистический дорожный хомячек не просто не сможет сделать, а тупо не поймет... причем не поймет даже и половины того о чем ты :-D
3 / 1
SANCHEZ
От пользователя _Anubis_

Судя по тому что минусов больше, что даже местная публика не понимает этих элементарных вещей. Хотя в принципе это понятно и ожидаемо ведь воткнуть рога в землю и повесить ярлык "Тот прав, а тот не прав" проще всего и не требует работы мозга. Но как ранее было очень правильно подмечено - "Прав тот кто жив". Вообще если раньше была разница в восприятии дорожного движения и потока транспорта у тех кто ездит за рулем и у тех кто пешие (элементарная нетленка от пешиков что загорелся зеленый и все я пошел и все тут же должны встать за мгновение, а то что по законам физики груженый самосвал даже при 40 км/ч за секунду не встанет это похрену), то сейчас все скатывается к абсурду и обсуждениям цифр, букв, положений и т.п. административной хрени, хотя при этом если предложить человеку а ты попробую тот элемент, почитай теорию про правильное торможение руление, двойной выжим сцепления....- "Да :cen: мне это я чо на гонки собрался чтоли!" (и это я про коробочников). И чувствую что тенденция неминуемо переходит и в стан двух колёсных, т.к. Элементарно больше народу стало ездить и постепенно переносить стадные привычки коробочного планктона. При этом что лучше чем умение работать газом и рулем поможет при аварийных сносах, заносах, переставках избежать лобача или еще хуже бокового удара на скоростях. - Видимо авторадио, тормоз в пол, реанимация и терки на форумах о том кто как ехал, кто чего превысил и т.д.

И последнее видео тому подтверждение - более глупой и абсурдной трагедии я даже представить себе не могу. Можно часами строчить сотни страниц про то что вот если бы фура справа резко не стала тормозить, что по правилам маневры не должны мешать другим участникам движения..... А по факту мущина взял упоролся между фур и уронил жену под большегруз, просто так, ни за что... :-( И самое страшное что найдуться все равно те, кто скажут дак хах, все и так ясно фура жэ тормознула, чо он все верно сделал! Только вот каков результат? Согласитесь банальная мелочь, притормози подумай, и все было бы иначе!

Порицать мущину не стану т.к. Страшнее наказания себе самому придумать сложно.

[Сообщение изменено пользователем 20.06.2017 13:06]

[Сообщение изменено пользователем 20.06.2017 13:08]
10 / 2
ACD
От пользователя SANCHEZ
Но как ранее было очень правильно подмечено - "Прав тот кто жив".

Не могу найти, где такое в теме сказано. Сможешь найти и процитировать?
0
shammer
От пользователя Кразыч катит X4 [Motolawyer]
и да. на мотоклубе принято заполнять личные данные


Исправлюсь. Даже не подозревал об этом.
Редко пишу на форумах.

Просто в данном случае не удержался. Просматривая подобные видео, все комментарии сводятся к тому, что коробочники слепошарый планктон.
А то, что самому надо на ДОПах ездить аккуратнее, читать дорожную ситуацию, а не откручивать по полной между светофорами, пишут единицы.

И порицания такой манеры езды нет, так и надо!
А может кто-нибудь задумался бы после этого?

Суть моего поста, который на цитаты раздербанили :-) , была в том, что не стоит однобоко смотреть на подобные ДТП -

От пользователя Кразыч катит X4 [Motolawyer]
Максимально тупое ДТП. Мотоцикл видно даже на кривом регистраторе метров за 200.


а ситуацию рассматривать с обоих сторон -

От пользователя Iгорь.
Нефиг гонять на перекрёстках.


Своим постом я как раз и хотел попробовать объяснить, что:

От пользователя SANCHEZ
воткнуть рога в землю и повесить ярлык "Тот прав, а тот не прав" проще всего и не требует работы мозга.
1 / 0
shammer
От пользователя _Anubis_
вот только то что ты описал среднестатистический дорожный хомячек не просто не сможет сделать, а тупо не поймет...




От пользователя SANCHEZ
правая нога удерживает обороты двигателя в зоне приемлемого крутящего момента, левая нога дрочит одновременно сцепление и пяткой прижимает тормоз


На многих авто с МКПП конфигурация педального узла просто не позволит этого сделать. (Большой ход педали сцепления, малый ход педали тормоза)
0
SANCHEZ
От пользователя ACD

Ну неправильно процитировал твою фразу, сути дела то не изменило.
0
xDevice
http://360tv.ru/news/v-stolknovenii-motocikla-i-le...




[Сообщение изменено пользователем 23.06.2017 08:45]
0
Kаzаntsev
От пользователя xDevice

Классика... :-(
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.