ВИДЕО ДТП 2017
Я пошарился по форуму и не нашел подобных тем, хотя, как бы ни ворчали особо суеверные, судя по тем лекциям которые я вел - посмотреть реальные ДТП и понять их сценарий бывает очень даже полезно.
Поэтому начну с того ДТП, которое попалось мне в понедельник.
По идее классика жанра - поворот направо с левого положения.
Пилот же увидев что машина впереди остановилась без видимых причин ошибочно решил проскочить справа как и шел, не снижая скорость.
Только вот гаишники, несмотря на наличие поломавшегося потерпевшего никаких действий (протокол осмотра, опрос потерпевшего и так далее) не провели, схемку составили и разбежались.
Потом когда выяснилось что паренек хочет оформить ДТП с пострадавшими - они успешно его отговорили не только написать отказную на переломы, но еще и уговорили взять вину на себя.
В общем любуйтесь. Пока видео не обрезалось - ДТП на метке 16:54
[Сообщение изменено пользователем 17.05.2017 08:44]
Поэтому начну с того ДТП, которое попалось мне в понедельник.
По идее классика жанра - поворот направо с левого положения.
Пилот же увидев что машина впереди остановилась без видимых причин ошибочно решил проскочить справа как и шел, не снижая скорость.
Только вот гаишники, несмотря на наличие поломавшегося потерпевшего никаких действий (протокол осмотра, опрос потерпевшего и так далее) не провели, схемку составили и разбежались.
Потом когда выяснилось что паренек хочет оформить ДТП с пострадавшими - они успешно его отговорили не только написать отказную на переломы, но еще и уговорили взять вину на себя.
В общем любуйтесь. Пока видео не обрезалось - ДТП на метке 16:54
[Сообщение изменено пользователем 17.05.2017 08:44]
J
John Dow
По идее классика жанра - поворот направо с левого положения, всё такое.
Какой там поворот, если джиповод парковался. ?
там дорога скольки полосная? Судя по видео двухполосная, по одному ряду в каждом направлении, так что нет никакого поворота их левого ряда.
Вина мотоциклиста 100%.
И уже не важно, парковался он или во двор заезжал.
Вина мотоциклиста 100%.
И уже не важно, парковался он или во двор заезжал.
D
-=D®aGoN=-
по одному ряду в каждом направлении
читаем ПДД по расположению ТС на ПЧ.
А вообще по пдд там мог быть велосипедист или мопед (тк они обязаня ехать по правой стороне ПЧ и водитель авто так же был бы обязан их пропустить).
Вообще автошник должен был перед поворотом принять крайнее правое положение на проезжей части.
Какой там поворот
внимательней будь, там во дворы заезд.
[Сообщение изменено пользователем 18.05.2017 08:46]
n
@ndrew2709 (откубрячил шаурму)
Потом когда выяснилось что паренек хочет оформить ДТП с пострадавшими - они успешно его отговорили не только написать отказную на переломы, но еще и уговорили взять вину на себя.
имхо : козлы таки уломали барана ( взять вину на себя)
там мог быть велосипедист или мопед (тк они обязан ехать по правой
стороне ПЧ и водитель авто так же был бы обязан их пропустить
по правой стороне ПОЛОСЫ
пример: движение по СД от Бардина к Шаумяна - при движении прямо веллер / мопед имеют право ехать по правому краю ПОЛОСЫ движения в прямом направлении ( ибо там еще есть полоса "направо")
D
-=D®aGoN=-
24. Дополнительные требования к движению велосипедистов и водителей мопедов
24.1. Движение велосипедистов в возрасте старше 14 лет должно осуществляться по велосипедной, велопешеходной дорожкам или полосе для велосипедистов.
24.2. Допускается движение велосипедистов в возрасте старше 14 лет по правому краю проезжей части — в следующих случаях:
отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним;
габаритная ширина велосипеда, прицепа к нему либо перевозимого груза превышает 1 м;
движение велосипедистов осуществляется в колоннах;
по обочине — в случае, если отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним или по правому краю проезжей части;
по тротуару или пешеходной дорожке - в следующих случаях: отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним, а также по правому краю проезжей части или обочине;
24.7. Водители мопедов должны двигаться по правому краю проезжей части в один ряд либо по полосе для велосипедистов.
Допускается движение водителей мопедов по обочине, если это не создает помех пешеходам.
n
@ndrew2709 (откубрячил шаурму)
именно по трактовке пп 24.2,7 и была разборка на СД
инспектора ДПС таки смогли убедить не штрафовать веллера, катящего по СД в "своем" ряду прямо, но НЕ по краю ПЧ
читаем ПДД по расположению ТС на ПЧ.
читаем. Где сказано, что мотоциклист может обгонять авто справа, в рамках одной полосы?
А вообще по пдд там мог быть велосипедист
или мопед
мы обсуждаем аварию с мотоциклом, а не велосипедом.
по вашему он должен был заехать на поребрик? Или встать так, что колесами об него шоркаться?
большинство водил,не включая поворота поворачивают от середины дороги,что на лево что на право ....вот и гадай что он хочет...
[Сообщение изменено пользователем 18.05.2017 11:37]
[Сообщение изменено пользователем 18.05.2017 11:37]
D
-=D®aGoN=-
читаем в пдд что такое обгон. Опережение справа не запрещено, как и нет запрета находиться и двигаться мотоциклу в одной полосе с авто.
Заблаговременно безопасно перестроиться в крайнее правое положение, затем совершать маневр, убедившись в его безопасности.
как бы ни ворчали особо суеверные, судя по тем лекциям которые я вел - посмотреть реальные ДТП и понять их сценарий бывает очень даже полезно.
Вы даете, народ...
Спорить можно сколько угодно. Суть же в том, чтобы понять ситуацию, и самому в нее не попасть. Будь ты хоть сто раз прав, но переломы и геморрои все равно останутся на твоей шее.
Или я что-то не правильно понял?
I
Iгорь.
Что не понятного то, шофёр не пропустил мотоциклиста, соответственно виноват. Мож из за низкого солнца на разглядел, мотоциклисту лучше учитывать такие нюансы.
M
Marcus Aurеlius
Пролетать справа — опасное занятие. Никто этого не ждёт.
Опережение справа не запрещено, как и нет запрета находиться и двигаться мотоциклу в одной полосе с авто.
учимся думать, и читать немного больше, чем одна фраза.
п.1.2 ПДД
Полоса движения
"Полоса движения" - любая из продольных полос проезжей части, обозначенная или не обозначенная разметкой и имеющая ширину, достаточную для движения автомобилей в один ряд"
В ОДИН РЯД!
читаем дальше
водитель мотоцикла совершал обгон. Что есть обгон?
«Обгон» — опережение одного или нескольких транспортных средств, связанное с выездом на полосу (сторону проезжей части), предназначенную для встречного движения, и последующим возвращением на ранее занимаемую полосу (сторону проезжей части).
С ВЫЕЗДОМ НА ПОЛОСУ ВСТРЕЧНОГО ДВИЖЕНИЯ!!! С права не может быть полосы встречного движения.
обгонять ТС справа и по обочине имеют право велосипедисты и водители мопедов. Но это никак не касается водителя мотоцикла.
Понятие опережения, которое существовало в старой редакции ПДД и прямо запрещало опережение ТС с правой стороны, в новой редакции убрано, т.к. запрет на опережение ТС движущегося по правой полосе с правой стороны вытекает из других пунктов правил.
[Сообщение изменено пользователем 18.05.2017 14:10]
y
yura_perets
учимся думать, и читать немного больше, чем одна фраза.
мотоциклист нарушил "неправильное расположение т.с. на проежжей части". максимум штраф 1500р. Водитель ам не убедился в безопасности маневра и соотв. виноват. Т.к. по тем же Правилам у него была возможность предотвратить ДТП! Есть такое понятие.. Управляя средством повышенной опасности нужно быть готовым ко всему!
J
John Dow
Исходник:9.10. Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения. |
Заблаговременно безопасно перестроиться в крайнее правое положение, затем совершать маневр, убедившись в его безопасности.
Он занял такое положение которое обеспечило бы безопасное прохождение поворота, то бишь без выезджа на полосу встречного движения.
Далее мы все упремся в так называемый безопасный боковой интервал и будем спорить до посинения. Но меня в автшколе и на Би на А учили что в одном ряду в одной полосе могут ехатьтолько два мотоциклиста. Мот и машина и тем более две машины - не могут.
Так что тут вина мотоциклиста однозначна.
y
yura_perets
Кстати, по видео навстречу мало машин. зачем ехать справа..... Мотоциклист поумнеет надеюсь. Доказать вину водителя ам можно, на по человечески тут обоюдка
A
_Anubis_
подкрепи свою информацию отсылкой на четкий сформулированный запрет в правилах дорожного движения.
D
-=D®aGoN=-
Полоса движения
"Полоса движения" - любая из продольных полос проезжей части, обозначенная или не обозначенная разметкой и имеющая ширину, достаточную для движения автомобилей в один ряд"
В ОДИН РЯД!
Во-первых здесь написано для движения автомобилей, а во-вторых:
вот блин каждого умника надо ткнуть носом в ПДД
9.1. Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними.
Повторюсь: Дайте пункт ПДД, где прямо запрещается мотоциклу и автомобилю находиться на одной полосе одновременно. А я в ответ дам портянку из института безопасности дорожного движения где которая разъясняет, что езда по междурядью де-факто не запрещена.
водитель мотоцикла совершал обгон
Чукча не читатель? Или опять не в силах прочитать что такое обгон, а что такое опережение. Обгон водитель мотоцикла не совершает тк не выезжает на полосу встречного движения. Сколько можно путать понятие обгона и опережения.
Опережать по правой полосе не запрещено.
ПыСы. в данном конкретном случае водитель не совершал ни обгона ни даже опережения, он просто ехал прямо по правому краю проезжей части, в то время как водитель, грубо говоря, его подрезал при выполнении своего маневра.
ШТА??? Какую встречную полосу?
Опять обратимся к ПДД:
Правила. Раздел 8. Пункт 8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении
Далее мы все упремся в так называемый безопасный боковой интервал и будем спорить до посинения
А тут нечего спорить, я еду параллельно авто с безопасным (когда все не мешая друг другу едут прямо) для меня интервалом (интервал выбрал я сам), авто объезжает яму и ударяет меня, чей маневр привел к изменению безопасного интервала, кто сократил этот безопасный интервал? ПРАВИЛЬНО автомобиль, значит он и виноват. или причинно-следственная связь не установлена?
[Сообщение изменено пользователем 18.05.2017 16:19]
Повторюсь: Дайте пункт ПДД, где прямо запрещается мотоциклу и автомобилю находиться на одной полосе одновременно. А я в ответ дам портянку из института безопасности дорожного движения где которая разъясняет, что езда по междурядью де-факто не
запрещена.
Опережать по правой полосе не запрещено.
видимо чукча читать научился, и картинки находить в интернете, а думать и проводить причинно-следственные связи нет.
Прямого запрета в ПДД нет, т.к. в новой редакции его убрали по причине того, что он вытекает из существующих пунктов ПДД!
Но если почитать письмо, мы видим, что автомобилист ехал, а мотоциклист стал совершать его опережение по той же полосе.
Раз произошло дтп, то значит мотоциклист не обеспечил необходимый безопасный боковой интервал.
По видео точно не видно, но похоже у авто еще и поворотник работает.
Так что мотоциклист 100% виноват и ССЗБ!
За сим с чукчей умеющим писать, и немножко читать, дальнейшую дискуссию считаю бессмысленной.
D
-=D®aGoN=-
Раз произошло дтп, то значит мотоциклист не обеспечил необходимый безопасный боковой интервал.
и проводить причинно-следственные связи нет.
что автомобилист ехал
Выполнял маневр поворота, не перестроившись в крайнее правое положение на ПЧ и не убедившись в его безопасности
а
мотоциклист стал совершать его опережени
мотоциклист как раз просто ехал прямо по правому краю ПЧ.
Зы. Наконец то мы поняли, что такое опережение, а что такое обгон, уже прогресс
Сурьезно? Кто сократил этот интервал? мотоциклист? если я еду прямо и никого не трогаю - это безопасный интервал, если в меня въезжает м нь, который поворачивает не по правилам или объезжает ямы дак при чем тут мой выбранный безопасный интервал, если этот м нь сам его сократил до небезопасного, что привело к ДТП.
и проводить причинно-следственные связи нет.
Кого убрали? Никаког запрета езды по междурядью в ПДД никогда и небыло, никто его не убирал.
Не вытекает никак, правила трактуются достаточно однозначно (что запрещено так и обозначено "запрещается"), если запрета нет - разрешено, что собственно подтверждает вышеприведенная портянка.
D
Diman Decepticon
фиг знает кто виноват... сложно там все. может водитель джипа обогнал и видел мот, повернул подрезав...
но...
водитель мота вроде как тоже не должен объезжать препятствие справа на однополосной дороге...по сути это и привело к дтп. Байкер вроде как в данной ситуации должен ехать за левой частью бампера, после чего продолить движение опередив слева....имхо... (я бы так сделал).
но...
водитель мота вроде как тоже не должен объезжать препятствие справа на однополосной дороге...по сути это и привело к дтп. Байкер вроде как в данной ситуации должен ехать за левой частью бампера, после чего продолить движение опередив слева....имхо... (я бы так сделал).
сложно там все
дак нет же.
там получается на подходе по тверитина к лунке поток встает в два ряда - ряд вправо, ряд влево.
тормозной след мотика - 0.7 от бордюра, параллельно бордюру, при этом, по словам свидетелей он шел еще правее коробочки.
То есть коробочка не то чтобы не заняла "крайне правое", она даже "правое" не заняла, а поворачивать начала метра за два до правого бордюра.
Судебная практика складывается в такой ситуации в пользу мотоцикла. Да и при меньшем расстоянии до правого бортика - главное чтобы расстояние между авто и обочиной на момент начала маневра было шире габаритов мотика и позволяло ему проехать не коснувшись авто и последовавший за маневром контакт был не в задний бампер, а в бок.
Можешь поискать например в челябинском облсуде решение А2-000242-02/2017 от 28.02.2017. апелляция. Потом эта апелляция легла в основу решения в пользу мотоциклиста в ленинском райсуде Екатеринбурга.
У меня есть и на бумаге решения там интересно - но мне лень сканировать и обезличивать.
посмотреть реальные ДТП и понять их сценарий бывает очень даже полезно.
Давай следующий пример. Предыдущий пример ватный. Видео никакое, все в срач обернулось.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.