Где и как рождается истина
S
SVE
После декретного отпуска мне пришлось искать новую работу. Кстати очень хотелось бы высказаться по поводу полнейшей дискриминации молодых мам со стороны работодателей, но об этом в другой раз. Нашла приличную работу, с хорошим окладом. И все было бы чудесно, если бы не коллектив. Мой выход на работу
ознаменовался полным неприятием еще одного «нахлебника», со стороны сотрудников. В курс дела мне было войти сложно, спасибо, поддержал директор, за что меня дополнительно невзлюбили. А так же за то, что у меня обеспеченный муж, отдельная от родителей квартира , и самое главное, за то, что я не
хотела ни с кем из них откровенничать, делиться своей личной жизнью. Я думаю это болезнь всех женских коллективов. Но, вернемся к теме. Мои коллеги, правда, как потом выяснилось, что мы все друг другу конкуренты, постоянно пытались вывести меня на конфликт. Я поняла так, что в этой фирме так
принято. Пришел человек, заяви о себе. Ты не построишь, тебя построят. Законы стаи. Кто громче всех рычит, тот и вожак. Меня подковыривали, подкалывали, занимались вредительством, обсуждением за моей спиной меня же. Я жутко переживала. Читала умные книжки и статьи, о том, как стать стервой. Потом
поняла, что на яблоне все равно не вырастут груши и нашла собственную тактику общения с такими людьми, не ломая себя и свой характер. Советую всем, кто вынужденно находится в таких же обстоятельствах. Испробовала на практике.
1. Улыбайтесь, это всех раздражает (как говорит Василий Стрельников), а Вам поднимет настроение и настроит на удачный рабочий день.
2. Прекратите переживать. Представьте, что в офисе Вы одна, и ведите себя так, как Вам правиться.
3. Включите игнор на ICQ сотрудников. Если хотят что-то сказать, пусть обращаются лично. А если будут вопросы, скажите, что ICQ мешает работе. При этом не возбраняется общаться с другими знакомыми по аське, конечно, если это действительно не мешает Вашей работе.
4. На все выпады в Вашу сторону, нападки и уколы следует внимательно и серьезно посмотреть на человека, который пытается Вас задеть и дружелюбно сказать: «Ты хочешь поговорить об этом?». Как правило человек ретируется.
5. Если при Вас пытаются обсудить Ваше поведение, хороший результат дает демонстративное передергивание плечами и выход из комнаты.
6. Не поддавайтесь на провокации и не опускайтесь на уровень базарной бабы. Пусть лучше Вас считают зазнайкой, чем истеричкой.
7. Не следует стесняться говорить то, что Вы думаете. .Причем делать это в самой вежливой и корректной форме.
8. Любите своих врагов. То что они злятся и завидуют – это их проблемы. Не становитесь такими же. В фильме «Ночной дозор» силы зла победили именно тем, что «подставили другую щеку».
9. Не пытайтесь подстроиться под окружающую Вас среду. Из лотоса все равно не получится роза. Сохраняйте свой стиль и индивидуальность, рано или поздно это оценят.
А все трудности, когда Вы их преодолеваете отдают Вам свою силу. В крайнем случае, не бойтесь искать новое место работы. Будьте уверены в своих силах. .и все будет хорошо.
1. Улыбайтесь, это всех раздражает (как говорит Василий Стрельников), а Вам поднимет настроение и настроит на удачный рабочий день.
2. Прекратите переживать. Представьте, что в офисе Вы одна, и ведите себя так, как Вам правиться.
3. Включите игнор на ICQ сотрудников. Если хотят что-то сказать, пусть обращаются лично. А если будут вопросы, скажите, что ICQ мешает работе. При этом не возбраняется общаться с другими знакомыми по аське, конечно, если это действительно не мешает Вашей работе.
4. На все выпады в Вашу сторону, нападки и уколы следует внимательно и серьезно посмотреть на человека, который пытается Вас задеть и дружелюбно сказать: «Ты хочешь поговорить об этом?». Как правило человек ретируется.
5. Если при Вас пытаются обсудить Ваше поведение, хороший результат дает демонстративное передергивание плечами и выход из комнаты.
6. Не поддавайтесь на провокации и не опускайтесь на уровень базарной бабы. Пусть лучше Вас считают зазнайкой, чем истеричкой.
7. Не следует стесняться говорить то, что Вы думаете. .Причем делать это в самой вежливой и корректной форме.
8. Любите своих врагов. То что они злятся и завидуют – это их проблемы. Не становитесь такими же. В фильме «Ночной дозор» силы зла победили именно тем, что «подставили другую щеку».
9. Не пытайтесь подстроиться под окружающую Вас среду. Из лотоса все равно не получится роза. Сохраняйте свой стиль и индивидуальность, рано или поздно это оценят.
А все трудности, когда Вы их преодолеваете отдают Вам свою силу. В крайнем случае, не бойтесь искать новое место работы. Будьте уверены в своих силах. .и все будет хорошо.
a
atikva
Добрый вечер.
Я не поняла ВАС , простите...
В чём по вашему родилась истина? Как правильно вести себя на работе? Если можно поясните...
Я не поняла ВАС , простите...
В чём по вашему родилась истина? Как правильно вести себя на работе? Если можно поясните...
m
marina7676
согласна с тезисом, такие ситуации не редкость я например просто терпела, смотрела на мир через розовые очки (хотя дома жутко переживала) и в конечном итоге стала своим парнем. А по большому счету пошли они все на ... в конце концов зарплату дают за способности и з исполнение трудовых функций.
По-моему, это достаточно частая ситуация вхождения нового человека в коллектив. Тебя еще не знают, не знают, на что ты способен и что ты из себя представляешь. Нужно это пережить и пройти боевое крещение. Кстати, совсем не обязательно для этого становиться стервой:-)
O
Old Spice
и в конечном итоге стала своим парнем
гыгыгы, это как???:-d
а если серьезно , то половина пунктов как будто откудата безжалоятно выдернуто, а половина видимо из личного опыта:-)
А про тему можно только одно сказать , что истина рождаеца в спорах:-)(с).
Давайте спорить, дамы и господа!!!!:-)
Гм...я такого не писала:-)
Ввдернуто наверное из учебника жЫзни - как стать стервой:-p
Ап чом тут спорить?
Ввдернуто наверное из учебника жЫзни - как стать стервой:-p
Ап чом тут спорить?
Я думаю это болезнь всех женских коллективов.
и не только женских.Нормальная ситуация - приходишь, люди тебя оценивают , развлечение ,опять-таки ,если кому скучно. И ничего они не злятся и не строят. Если у Вас был настрой, что остальные бяки, конкуренты и завистники - ну, мысли ,говорят - материальны :-)Мне несколько раз приходилось вливаться в новые коллективы - настороженность была , любить и уважать ,а тем паче - учить и помогать никто мне был не обязан. Особенно, если приходишь не рядовым сотрудником ,а руководителем, любого ранга.
Расскажу как было у меня....
Я была старшим менеджером, он же отдел кадров фактически....работала с первого дня создания фирмы, поднимали и расширяли вместе с директором.....весь свой коллектив приняла сама. И вот однажды попалась девочка. Обычная такая эфемерная блондиночка, не красавица, глуповатая такая...но за её вот эту простоту её принял наш состав и общались на равных. Потом она стала плести интриги. Вот никогда не знала что такое интриги и не занималась этим, хотя считалось всегда что я довольно жесткая женщина, некоторые говорили стерва....И вот началось...уволились все девочки за пол года работы, все как одна говорили одно и тоже с ней невозможно работать!!! Подсиживает подставляет, при этом делая невинное лицо и подлизываясь к начальству. И вот пришлось мне работать с ней. После больничного меня понизили до менеджера, она стала старшей. В это же время сменились все кого я набирала. Я работала как вол. А директор стал говорить что видит только её работу.....понизили зарплату.....в итоге когда я забеременела мне сказали, у нас нет работы для таких как ты. Может по собственному.....что я и сделала.....
Вот так вот! Вывод? В тихом омуте?
Я была старшим менеджером, он же отдел кадров фактически....работала с первого дня создания фирмы, поднимали и расширяли вместе с директором.....весь свой коллектив приняла сама. И вот однажды попалась девочка. Обычная такая эфемерная блондиночка, не красавица, глуповатая такая...но за её вот эту простоту её принял наш состав и общались на равных. Потом она стала плести интриги. Вот никогда не знала что такое интриги и не занималась этим, хотя считалось всегда что я довольно жесткая женщина, некоторые говорили стерва....И вот началось...уволились все девочки за пол года работы, все как одна говорили одно и тоже с ней невозможно работать!!! Подсиживает подставляет, при этом делая невинное лицо и подлизываясь к начальству. И вот пришлось мне работать с ней. После больничного меня понизили до менеджера, она стала старшей. В это же время сменились все кого я набирала. Я работала как вол. А директор стал говорить что видит только её работу.....понизили зарплату.....в итоге когда я забеременела мне сказали, у нас нет работы для таких как ты. Может по собственному.....что я и сделала.....
Вот так вот! Вывод? В тихом омуте?
Т
ТОРМАЗ
Я была старшим менеджером, он же отдел кадров фактически....работала с первого дня создания фирмы, поднимали и расширяли вместе с директором.....
А когда девочки увольняться начали, с директором эту проблему порешать нельзя было?
А когда девочки увольняться начали, с директором эту проблему порешать нельзя было?
Неа. Он и тогда не верил что ОНА способна на то про что говорят девченки. И когда меня увольнял считал что я наговариваю на нее. Она на вид сущий ангел, чуть что слезы в глазах.....Андрей Петрович как вы могли так подумать??!!....а нам просто не верили...
Кстати за год что она там работает сменилось три состава....она осталась одна из прежних...остальные месяц два работают и уходят. Я рада что так. При мне все хорошо еще было, а теперь разлад.
Т
ТОРМАЗ
Вот поэтому выбирать надо не работу, а начальника...
к
кунак
прямо бразильский сериал
глуповатая такая...
Кстати за год что она там работает сменилось три состава....она осталась одна из прежних...остальные месяц два работают и уходят.
все бы такие глупые были - девочка-то - умница ! :-)
Она на вид сущий ангел, чуть что слезы в глазах.....Андрей Петрович как вы могли так подумать??!!....а нам просто не верили...
абсолютно точно рассчитала направление захвата территории и сферы влияния... и что - фирма при ее участии загнулась и развалилась ?
ни хрена се , дурочка .Таким "дурочкам" для прочих надо курсы открывать - "Как я стала ведущим специалистом" :-)
A
<Alien>
мдя.... ОЧ много эмоций, поэтому мне не хватит терпения много писать... у меня есть понятие БАБСКИЙ коллектив и МУЖИЦКИЙ.... это не значит что я разделяю их по половому признаку... вот пример: у нас на работе много отделов и в основном мужчины (девушек в конторе всего 12 против примерно 120) так вот
есть пара отделов которых никто "не любит" не знаю почему но просто с ними не приятно общаться, нельзя раскрепоститься... однажды был случай, кто то из НИХ заметил что кое кто из НАС пришел РАБОТАТЬ в выходные с пивом... так вот настучали нашему секюрити и он распорядился поставить камеры в каждую
комнату и туалеты (притом никто не знает об этом, а это ваще беспредел)!!! ну блин зачем так крысить то???!!! спрашивается вот вроде мужики, а коллектив у них в отделах бабский (извините девушки, может это стереотип, ето моя имха)...
l
limur
в любом коллективе есть старший. на нем ответственность за климат. тут вариантов 2
1.старший не на своем месте, или его безперспективно перерос
2.такой климат удобен как инструмент стимулирования
чудеса бывают в рождественскую ночь))))))
1.старший не на своем месте, или его безперспективно перерос
2.такой климат удобен как инструмент стимулирования
чудеса бывают в рождественскую ночь))))))
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.