513 руб. за дыры.

Вчера купили в Мегамарте две пары теплых и прочных на вид колготок (состав: хлопок, эластан, полиамид) для своих детей. Сегодня они их надели и сегодня же на обеих парах колгот появились идентичные дыры . Теперь вопрос: Были ли у вас подобные казусы и удавалось ли вернуть деньги? Должен ли Мегамарт вернуть стоимостной эквивалент товара? Как быть, если товаровед укажет например на то, что чулочно-носочные изделия возврату и обмену не подлежат?
Вообще обидно. Сомнительное удовольствие обошлось в 513 рэ. Если задумаетесь над покупкой подобных колготок - не советую. Артикул: 320103. Производитель Vogue.
0
Попробуйте сходить в Мегамарт этот самый, пообщаться по поводу того, что колготки на один день - глупая затея и хотелось бы деньги назад )
0
РЫЖАЙЯ
От пользователя Секретарша
пообщаться по поводу того, что колготки на один день - глупая затея и хотелось бы деньги назад )


От пользователя Лаверия
Как быть, если товаровед укажет например на то, что чулочно-носочные изделия возврату и обмену не подлежат?


причем законодательно обосновано.
0
Лаверия
РЫЖАЙЯ, я не очень хорошо поняла что ты хотела сказать.
Секретарша, я это собираюсь сделать завтра. Просто думала, что у кого-нить есть опыт подобных ситуаций. У меня уже был опыт с покупкой некачественного товара . Деньги возвращала. А тут меня чего-то наименование чулочно-носочное смутило. Думаю, что в любом случае должна проводится экспертиза.
0
РЫЖАЙЯ
От пользователя Лаверия
А тут меня чего-то наименование чулочно-носочное смутило. Думаю, что в любом случае должна проводится экспертиза.

по закону... (нада б парыться) возврату не подлежат чулочно-носочные изделия, белье и еще там что-то.. не помню к сожалению....НО....
От пользователя Лаверия
Производитель Vogue.

это ИМЯ и стало быть они дорожат своей репутацией... может быть сыграть на этом?
0
Лаверия
РЫЖАЙЯ, в законе сказано, что возврату и обмену не подлежат чулки, носки, колготы НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА. В моем случае качество сомнительно.
0
Нужно сразу идти к директору магазина и общаться с ним на эту тему. Скандала он естествено не захочет и предпочтет разрулить ситуацию. А со всякими там менеджерами не стоит общаться, от них толку мало. У меня в Купце подобные ситуации возникали. И обязательно нужно попросить книгу жалоб на кассе, чтобы инспекция прочитала, когда приедет.

[Сообщение изменено пользователем 05.10.2004 00:33]
0
cherpak306
а еще обьявите вовсеуслышание, что пойдете жаловаться в комитет по защите прав потребителей, вот тогда они зачешутся.

[Сообщение изменено пользователем 05.10.2004 00:42]
0
Малиновка
У меня подруга даже на рынке возле Кировского на ЖБИ умудрилась обратно вернуть деньги за рваные копроновые колготки, так что нет ничего невозможного) Тем более что Мегамарт я думаю репутацией больше дорожит чем тетушка на рынке.
0
От пользователя cherpak306
а еще обьявите вовсеуслышание, что пойдете жаловаться в комитет по защите прав потребителей, вот тогда они зачешутся.


От пользователя Тигрица
Нужно сразу идти к директору магазина и общаться с ним на эту тему.


Ну ваше дело, конечно, можно и так, вытаращить глаза и с воплями требовать директора )))))
Я б спецом осталась - дождалась окончания концерта такого в магазине, даже если б пришла за парой носок :-)
0
Во-первых, не таращить глаза и с воплями требовать директора, а подойти к охране и попросить, чтобы проводили к директору. С собой подготовить письмо (в 2-х экземплярах) с подробным описанием ситуации и требованием вернуть деньги за товар и можно еще за моральный ущерб, приложить к письму копию чека и фотографию дырявых колготок. Письмо передать через секретаря, чтобы его зарегистрировали. И, как вы, наверно, знаете, есть такой господин Контеев, который внимательно следит за работой предприятий, и есть пейджер "ОО2 аб. Контеев", куда, при нежелании разобраться в случ. директором магазина, можно также сообщить. Также можно и на 10 канал, к примеру позвонить. Такой-то скандал уж точно магазину не нужен будет.

[Сообщение изменено пользователем 05.10.2004 08:50]

[Сообщение изменено пользователем 05.10.2004 08:54]
0
Гор
От пользователя Лаверия
Статья 503 части второй ГК РФ. Права покупателя в случае продажи ему товара ненадлежащего качества:

1. Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества;
соразмерного уменьшения покупной цены;
незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара;
возмещения расходов на устранение недостатков товара.
Покупатель вправе требовать замены технически сложного или дорогостоящего товара в случае существенного нарушения требований к его качеству (пункт 2 статьи 475).
2. В случае обнаружения недостатков товара, свойства которого не позволяют устранить их (продовольственные товары, товары бытовой химии и т.п.), покупатель вправе по своему выбору потребовать замены такого товара товаром надлежащего качества либо соразмерного уменьшения покупной цены.
3. Вместо предъявления указанных в пунктах 1 и 2 настоящей статьи требований покупатель вправе отказаться от исполнения договора розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
При этом покупатель по требованию продавца и за его счет должен возвратить полученный товар ненадлежащего качества.
При возврате покупателю уплаченной за товар денежной суммы продавец не вправе удерживать из нее сумму, на которую понизилась стоимость товара из-за полного или частичного использования товара, потери им товарного вида или других подобных обстоятельств.
И практика суда Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 29.09.1994 г.№ 7:
17. Суду необходимо иметь в виду, что в случае продажи товара ненадлежащего качества право выбора вида требований, которые в соответствии со ст. 503 ГК РФ и п. 1 ст. 18 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" могут быть предъявлены к продавцу при продаже товара ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, принадлежит потребителю. При этом потребитель вправе требовать замены товара либо расторжения договора независимо от того, насколько существенными были отступления от требований к качеству товара, установленных в ст. 4 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей", за исключением дорогостоящих или технически сложных товаров, замена которых возможна лишь при условии существенного нарушения их качества (п. 1 ст. 503, п. 2 ст. 475 ГК РФ). Вопрос о том, является ли товар дорогостоящим, решается судом с учетом конкретных обстоятельств каждого дела.
Между тем в соответствии с п. 3 ст. 475 ГК РФ требования об устранении недостатков или о замене товара могут быть предъявлены покупателем, если иное не вытекает из характера товара или существа обязательства, что может быть, в частности, при продаже товара через розничные комиссионные торговые предприятия.
0
Гор
От пользователя Лаверия
Кроме того, в ГК не сказано, что перечень товаров, которые не подлежат обмену или возврату, устанавливается Правительством Российской Федерации (а именно на него будет ссылаться товаровед), следовательно, его наличие не обоснованно, позиция Витрянского (зам председателя ВАС РФ), например, гласит о том, что Правительство вправе выпускать нормативные акты, только в том случае, если это позволяет сделать норма права и только в той части вопроса, в которой позволяет..., но это точка зрения, которую правда можно обосновать...легко. И отвергнуть, чуть сложнее)))
0
Лаверия
Большое спасибо всем откликнувшимся.
Секретарша, истерики - не мой конек)
Тигрица, очень четко все описАла) Думаю, что при случае воспользуюсь частью твоих советов, но не в этот раз. Повод очень уж невелик, чтоб к нему настолько обстоятельно подходить.
Перед походом в Мегамарт немного полистала ГК. В кармашек вместо молитвы положила распечатку ст. 18 "Закона о защите прав потрбителей". Из мусорного ведра достала изрядно пропитавшуюся арбузным соком упаковку от колготок, оторвала кусочек с артикулом и штрихкодом, просушила и тоже взяла с собой. Колготки и высушенную упаковку у меня приняла девушка Ирина. Взяла все мои телефоны и обещала сегодня позвонить. Пока тишина...
Гор, тоже персональное спасибо. Но думаю, что спора о коллизиях толкований права в моем случае не зайдет.
Все несколько проще.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.