Экспертиза сапог!

Tuh12
11:54, 02.11.2006
Кто сталкивался с этим?
Вернула в магазин сапоги, они решили их отдать на (якобы) независимую экспертизу.
Кто должен платить за экспертизу?
Стоит ли доверят эксперту? (может у них договоренность)
0
lao-dzy
11:57, 02.11.2006
От пользователя MILENiA
Кто должен платить за экспертизу?

по чьей вине тот и платит

икспиртиза за 3 дня делалась в моем случае ибо у жены сил не было с ними ругаться
0
Tuh12
12:00, 02.11.2006
Я их один раз одела: каблуки подшатываютя, т.к. между каблуком и подошвой щели. Да еще один каблук криво поставлен.

Вина производителя, однозначно!
0
Tuh12
12:01, 02.11.2006
Меня беспокоит, насколько на самом деле независимый эксперт. А может договоренность заранее, раз магазин не захотел признать это дефектом
0
lao-dzy
12:11, 02.11.2006
От пользователя MILENiA
Меня беспокоит, насколько на самом деле независимый эксперт.


туд можно не волноваться ибо это непостижимо, вод сделают экспертизу тогда уже можно волноваться или нет
0
Lilу
12:12, 02.11.2006
статья 18 и 19 закона... счас..
0
Lilу
12:15, 02.11.2006
http://www.ozpp.ru/laws/zpp.php

выдержки
Статья 18. Последствия продажи товара ненадлежащего качества

1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
соразмерного уменьшения покупной цены;
замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.
Потребитель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

При возникновении спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Потребитель вправе оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.



При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом, для удовлетворения соответствующих требований потребителя


Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
0
Lilу
12:18, 02.11.2006
Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара

выдержки

6. В случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Указанное требование может быть предъявлено, если недостатки товара обнаружены по истечении двух лет со дня передачи товара потребителю, в течение установленного на товар срока службы или в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю в случае неустановления срока службы. Если указанное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный им недостаток товара является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) иные предусмотренные пунктом 3 статьи 18 настоящего Закона требования или возвратить товар изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) и потребовать возврата уплаченной денежной суммы.
0
Lilу
12:19, 02.11.2006
От пользователя lao-dzy
туд можно не волноваться ибо это непостижимо, вод сделают экспертизу тогда уже можно волноваться или нет
вот! точно. Если результаты не удовлетворят покупателя, то в суд с песней.
0
La Sc.Gilda
12:19, 02.11.2006
От пользователя MILENiA
Вернула в магазин сапоги

сколько времени прошло со дня покупки?
если на гарантии, то без бэ должны взять
если после гарантии, то только экспертиза
От пользователя MILENiA
они решили их отдать на (якобы) независимую экспертизу.

это действительно так.
можете сами отдать, если не доверяете. издержки, а это около 300 руб, покроет магазин, если действительно вина производителя
От пользователя MILENiA
Стоит ли доверят эксперту? (может у них договоренность

экспертиза находится в районе 8Марта- Радищева, можете сами сходить.
был подобный случай с магазином одним. рулились с директором из-за детских сапог, которые лично ему обошлись в 10 баксов. продавали за 1000 р.- полопалось покрытие сапог. даже по прошествии гарантийного срока была проведена экспертиза в нашу пользу. деньги возвращены.
обратитесь в комитет по защите потребителей, там в таких случаях помогают
0
Tuh12
12:53, 02.11.2006
От пользователя La Sc.Gilda
сколько времени прошло со дня покупки?


7 дней :-) Сапоги на гарантии (30 дней)

От пользователя La Sc.Gilda
если на гарантии, то без бэ должны взять

нее, если у магазина возникают сомнения, что это брак, то они вправе отдать товар на экспертизу. Ровно как и у меня есть право провести повторную экспертизу в др.месте

От пользователя La Sc.Gilda
экспертиза находится в районе 8Марта- Радищева

сказали на 8-е марта д.4

Спасибо! Бум ждать результатов
0
La Sc.Gilda
13:07, 02.11.2006
От пользователя MILENiA
если у магазина возникают сомнения, что это брак, то они вправе отдать товар на экспертизу

канешна они сомневаются:-)
все от начальства зависит, но наглость в таких случаях с их стороны неописуемая

От пользователя MILENiA
в др.месте

нафик вам головная боль- искать:-)
экспертиза в городе одна. по кр.мере в прошлом году была))
удачи!
0
От пользователя MILENiA
Кто должен платить за экспертизу?

за экспертизу платит продавец
0
Tuh12
13:54, 02.11.2006
От пользователя La Sc.Gilda
нафик вам головная боль- искать


Я уже нашла :-) , если меня не устроит результат.
Торгово-промышленная палата на ул.Баумана занимается экспертизой.


От пользователя Симулятор Мозговой Активности
за экспертизу платит продавец

я уже разобралась, кто в каком случае платит.

Если по вине покупателя, то покупатель. Если вина производителя, то платит продавец, а потом производитель (видимо) возмещает.
На самом деле цена не большая - 300 руб., просто дело принципа.
Помнится, лет 5 назад коллега хотела сдать туфли на экспертизу, дык там цену заломили =стоимости туфлей.
По-этому я и задумалась, кто ж будет оплачивать!
0
Кровавая Мэри
14:05, 02.11.2006
За экспертизу изначально платит продавец. Если экспертиза доказывает, что это брак производителя, продавец обязан вернуть деньги или обменять товар. Если экспертиза доказывает, что дефект по вине покупателя, покупатель возмещает стоимость экспертизы продавцу.
Покупатель вправе сделать повторную независимую экспертизу за свой счет, и обратиться в суд.

Нужно знать свои права и не бояться их отстаивать.
0
La Sc.Gilda
14:17, 02.11.2006
От пользователя Симулятор Мозговой Активности
за экспертизу платит продав


От пользователя Кровавая Мэри
За экспертизу изначально платит продавец

если претензия предъявлена до окончания гар.срока

если после- покупатель вправе отнести сам на экспертизу, издержки оплачивает та сторона, чья вина будет установлена.

повторюсь, в нашем случае гарантия истекла, но дирекция магазина собственноручно отнесла их на экпертизу, сделав нам одолжение:-d
0
Tuh12
15:33, 02.11.2006
От пользователя La Sc.Gilda
если претензия предъявлена до окончания гар.срока



Претензия предьявлена ДО наступления гарантийного срока, т.е. до 1 ноября (зимний сезон)

Здесь вопрос в том, признают ли описанные мною дефекты ДЕФЕКТАМИ.

Если скажут все нормально, можно носить, кто в этом случае должен платить? Покупатель?
0
La Sc.Gilda
15:36, 02.11.2006
От пользователя MILENiA
Покупатель

доо
да погодите вы.. еще ничо не решено:-)
будут факты на руках, тогда уже можно действовать
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.