О бицепсе бедра

такая вот статья: http://www.medportal.ru/budzdorova/beauty/409/
- мне показалась занимательной, поглядите на досуге
0
От пользователя Симулятор Мозговой Активности

дажэ не стану....
0
Вио
а выложите ие сюда плис
чота внешку юзать нихочицо
0
Lucky
Красота по всем стандартам
Автор: Виктор Шашлыков

Изучив тысячи портретов самых красивых женщин всех времен, американские ученые создали фоторобот идеально красивого лица и разместили его в Интернете. Но те, кто бросился сравнивать собственную внешность с портретом прекраснейшей женщины всех времен и народов и искать 10 отличий, немного поторопились.
«
Пикантность – вот истинный признак красоты той галантной эпохи.
»

Фоторобот «идеальной женщины» - это что-то вроде средней температуры по больнице. Мало того, что стандарты красоты в разные исторические эпохи сильно отличались друг от друга, каждый из них имел под собой веское социально-историческое обоснование.
Древнегреческий стандрат: 93-69-86

Афинским стандартом красоты мы сейчас называем параметры Венеры Милосской: грудь 86, талия 69, бедра 93 при росте всего-то в 164 сантиметра. Эта мерка очень условна и, возможно, далека от истинного положения дел: немало воды утекло с тех пор, и множество источников классической Греции попросту не дошло до нас.
Привлекательная – значит, ведьма

Греческий стандарт красоты приказал долго жить в эпоху Средневековья: женская фигура становится крайне невыразительной: крохотная грудь, неразборчивая талия, полная асексуальность. И это неудивительно: за малейшие проявления чувственности женщину могли объявить ведьмой со всеми вытекающими отсюда последствиями.

Существовали и формальные признаки ведьмы: любые родимые пятна, масса тела меньше 55 килограммов (притом, что в средневековье люди были существенно ниже ростом, чем современные), косоглазие, волосы ярко-рыжего цвета. Активнее всего боролась с ведьмами средневековая Германия. Результат заметен даже сегодня: в Германии симпатичных женщин в среднем гораздо меньше, чем в других европейских странах. Немцы израсходовали генофонд почем зря.
Маятник телесности

Дальнейшие стандарты красоты представляли собой чередование интереса к плотскому и возвышенному.

Эпоха Возрождения возобновила интерес к телесности: плотская любовь теперь отождествлялась с плодородием. В моду вошло декольте, начался культ женского бюста. Когда мужчина касался рукой груди женщины, это было лучшим комплиментом с его стороны. Как говорили в ту пору, женская грудь – это первая победа юноши, ежедневная пища мужчины и последнее утешение старика…

Если Ренессанс ценил в женщине цветущую силу, то век абсолютизма, напротив, считал все крепкое и могучее достойным презрения. Красота воспринималась как искусство ради искусства. Красивой считалась узкая кисть, не созданная для труда, маленькая ножка, способная семенить по паркету, нежная грудь, предназначенная для неги, но не для материнства. Пикантность – вот истинный признак красоты той галантной эпохи. Вернее, пикантные подробности. Чтобы их продемонстрировать, был изобретен каблук – он менял саму манеру держаться: живот втягивался, бюст выступал вперед, спина выпрямлялась. Иными словами, вершиной красоты в эпоху абсолютизма считался человек безделья.

Ситуация радикально изменилась в эпоху буржуазных революций. На смену скучающему бездельнику приходит человек действия – и сразу же меняются представления о прекрасном. Женщина снова обязана рожать детей, иначе кому будет передавать свое только что нажитое состояние недавно рожденный новый класс - буржуазия? Поэтому в моду входит крепкий бюст, величественные плечи, крутые бедра и крупный, округлый зад – тип, охарактеризованный Гейне как «монументальная женственность» (Kolossaler Weiblichkeit). Кстати вид сзади играет не последнюю роль в формировании образа прекрасного в эту эпоху: ленты, банты, розетки – все прикрепляется на соответствующем месте, но апофеозом «венерианского» культа стал тюрнюр – искусственный «нижний бюст». Цель была достигнута: несмотря на «глухой» костюм женщина казалась как бы раздетой. Эта «непроизвольная нагота», по выражению Золя, культивировалась вплоть до 90-х годов XIX века.

И вдруг – эпоха модерн: разложение, декаданс, упадок, тут не до деторождения. Женщина превращается в хрупкую хризантему, в моду входят удлиненные силуэты, узкие рукава, поникшие плечи и прочие детали фигуры не от мира сего.
Война и конверсия

Последний всплеск интереса к плотным округлым фигурам произошел в эпоху между двумя мировыми войнами. Эмансипация, женщина уравнивается в правах с мужчинами, получает возможность трудиться с ними наравне, носить брюки. Женщина сразу становится мужеподобной: мощной, кряжистой, с огромными «трудовыми» руками. Именно такие женщины смогли трудиться на благо родины, рожать детей и выводить страну из послевоенной разрухи.

Сегодняшний стандарт 90-60-90 появился, казалось бы, случайно – благодаря нескольким анорексичным манекенщицам. Но не все так просто: в конце семидесятых – начале восьмидесятых действительно начало рождаться значительное количество девочек с узкими бедрами и хрупкими фигурками – как на заказ. Такого количества худышек природа не производила ни в 60-е, ни уж тем более в 50-е. В чем же тут секрет? Видимо, в том, что наша планета потихоньку становится перенаселенной, и природа таким способом пытается регулировать рождаемость.
Идеальная красота

По правде сказать, программа Marquardt Beauty Analysis, создавшая портрет идеальной женщины, немного добавила в наше представление о красоте. Типажи, подобные «идеальной женщине всех времен и народов», постоянно мелькают в рекламе, участвуют во всевозможных конкурсах красоты. Самым «культовым» лицам присуща почти идеальная осевая симметрия; кроме того, все они имеют схожие антропометрические показатели (овал лица, угол наклона надбровных дуг, отношение высоты лба к длине носа и т.д.), миндалевидные глаза и большой чувственный рот.

Впрочем, существуют и альтернативные конкурсы красоты. Так, британский журнал «Harpers & Queen» на основе опроса читателей составил рейтинг 100 самых красивых женщин нашего времени. При этом главным критерием отбора была нестандартная внешность. В «золотой» список попали Кейт Мосс и Наталья Водянова, Жизель Бундхен и София Коппола, Бейонс Ноулз и Гвен Стефани, Ума Турман и Скарлетт Йоханссон – женщины, которых нельзя назвать классическими красавицами. Третье место досталось королеве Иордании Рании, второе – Кристи Тарлингтон, ну а самую верхнюю строчку заняла Анджелина Джоли. Так что помимо социально-исторических предпосылок немало зависит еще и от наличия у женщины индивидуальности.
0
Вио
а сичо наверно етам фотке есть до?
0
мне фигуры декаданс по душе
вообще считаю женщин в платье самого конца 19 начала 20 века наиболее сексуальными

по веку нашему всё точно
призёры конкурсов мисс действительно словно на одно лицо клонированные

причем наши месчечковые (российские) мисс более привлекательны (опятьже для меня) чем кобылоподобные мисс мира

по последнему списку скажу да-да-да...
считаю их более сексуально привлекательными красотками чем всякие мисс
причём в список я бы добавил и Софи Марсо, и Чулпан Хаматову, и ту блондинку, что играет блондинку в "трое сверху"
0
От пользователя Вио
есть до?

нету
0
Вио
От пользователя Симулятор Мозговой Активности
вообще считаю женщин в платье самого конца 19 начала 20 века наиболее сексуальными

это какие? с короткой стрижкой, шляпкой-горшком на голове, длинной сигарой в мундштуке и скучающим безразличием на летце?
0
Врачунья
хммм....
я, конечно, и бицепс бедра знаю где находится. и в статье про попу много сказано. только вот связи никак не уловлю.
глупенькая, наверно "))
0
От пользователя tammy
связи никак не уловлю

чиво с чем?
0
От пользователя Вио
с короткой стрижкой, шляпкой-горшком на голове, длинной сигарой в мундштуке и скучающим безразличием на летце?

пачти што :-)
0
Врачунья
От пользователя Симулятор Мозговой Активности
чиво с чем?

исторического экскурса в истоки женской красоты -
- и мышцы, которая сгибает ногу в колене.

говорю ж - глупая, наверно ")
0
Звёздочкина
От пользователя Замочниг
Сегодняшний стандарт 90-60-90 появился, казалось бы, случайно – благодаря нескольким анорексичным манекенщицам. Но не все так просто: в конце семидесятых – начале восьмидесятых действительно начало рождаться значительное количество девочек с узкими бедрами и хрупкими фигурками – как на заказ. Такого количества худышек природа не производила ни в 60-е, ни уж тем более в 50-е. В чем же тут секрет?

воооот!
я знала
0
От пользователя Симулятор Мозговой Активности
пачти што

Декаданс

Драматический образ 20-х годов прошлого века сегодня вдохновляет многих дизайнеров. Чтобы создать его, вам понадобится свободное платье на бретельках. Для пущей достоверности бюстгальтер надевать не обязательно. Широкий палантин или меховая накидка, маленькая сумочка на длинном ремешке, жемчуг -- вот, собственно, и все. (c)
0
От пользователя tammy
исторического экскурса в истоки женской красоты -
- и мышцы, которая сгибает ногу в колене.

ааа, понял
так это просто,
тренд красоты в зависисмости от объема мышци в разрезе временых лагов
0
Врачунья
От пользователя Капучино
воооот!
я знала

Твигги.
ее подобрали и сделали моделью. все восхитились, и начался бум.

после войны, знаете ли, не до пышных форм.
вон - Одри, бедная, один раз в детстве в подвале насиделась, бомбежки пережидая - больше никогда не могла поправиться...
0
Вио
/спряталась за шкаф, мичтает попатсть в ренессанс/ :-)
0
Врачунья
От пользователя Симулятор Мозговой Активности
тренд красоты в зависисмости от объема мышци в разрезе временых лагов

да?

а я всегда считала, что грудь, животик, кругленькие бедра - это жировая ткань ") ну а она эстрогены вырабатывает. женщина на уровне химии привлекательнее. и наощупь тож "))))

а все дело-то в мышцах - вон оно что.....
0
какой интересный разговор))
0
Звёздочкина
От пользователя tammy
а я всегда считала, что грудь, животик, кругленькие бедра - это жировая ткань ") ну а она эстрогены вырабатывает. женщина на уровне химии привлекательнее. и наощупь тож "))))

девочки
что же мне делать-то
0
Вио
От пользователя tammy
жировая ткань ") ну а она эстрогены вырабатывает

/засветилас от щастья/ :-d
0
vedma_
а я щетаю заднеца должна быть аппетитной..
и ваще дело в пропорциях
0
vedma_
От пользователя Капучино
девочки
что же мне делать-то

Капа, тибе ничо делать не нада.. ты в рынке))
0
Вио
От пользователя Капучино
что же мне делать-то

я тебе гаварила что
но тымед ниешь, хлеб ниешь, то ниешь, се ниешь
ну и как после этова тибе диету устанавливать
черный хлеб с салом ты веть не будешь жрать? и бутики с маслом и медом, запивая все это колой?
0
кофе кокетничает
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.