Беспредел Макпик (Сандей)

Larrka
Однажды в Сандее потеряла карточку думала всё прийдётся две штуки выкладывать за неё, которых кстати не было у мнея. Я подошла к менеджеру сказала, что потеряла. А когда собралась уходить он мне её вручил.
0
Уважаемая Расс! Я опубликовала ваше обращение на форуме "Бизнес-ланчи Екатеринбурга". Продолжим обсуждение там
0
тема называется беспредил макпик(сандей)..это не разные заведения разве?? один около базара..второй в муз комедии..вас в обоих повязать пытались?
0
расс
спасибо за поддержку.
Написала их начальству, Написала во все форумы в которые могла.
Ходила в Комитет по защите прав потребителей, правда не успела на прием, т.к. они до 5 работают, пойду завтра, Муж собирается в милицию писать заявление.
0
strim
а пачиму то мне нигде не хамят
никто не задержывает насильно
все вежливы и приятна улыбаюцо
я какой то нитакой??
0
Larri
От пользователя дорожных дел мастер
а пачиму то мне нигде не хамят
никто не задержывает насильно
все вежливы и приятна улыбаюцо
я какой то нитакой??

А ты папробуй писталет сразу на прелавок ни выкладывать - тагда пазнаешь все прелести нашево сервиса.
Но если серьезно - то на самом деле никогда не сталкивался с такими проблемами. Любые потери номерков/бирок/карточек решались достаточно просто и адекватно. Персоналу ведь тоже лишняя работа, возня, шевеление нафиг не надо. Потому-то и думается, что конфликт был спровоцирован именно ими, и особенно мужем, гнувшим пальцы и щедро обещавшим проблемы всем и вся ...
0
Oljanka
В любом случае выдача карт осуществляется детям с определенного возраста. И годовалому ребенку тем более не может она быть выдана! Просто хотели, чтобы вы от них откупились - для этого и был весь спекталь.
Пишите заяву в милицию, пишите претензию на руководство этой компании.
0
*Безмятежность*
Я к сожалению не могу особо ничего посоветовать автору.
Но про сандей свою лепту внесу.
Хожу (щас уже ходила раньше!) в сандей на малышева.
Практически во всех отделах в 12-13 часов дня холодная пища! все эти "тарелки" просто холоднющие, есть невозможно!
Хорошо, стала заказывать пасту(спагетти). Говорят приходите через 10 мин. Прихожу. Мне говорят неготово, приходите через 10 мин. Прихожу. Мне говорят приходите через 10 мин! Чессное слово! Я говорю, у меня времени нет, отмените мой заказ. Девушка ушла искать менеджера чтобы тот отменил заказ. искала минут 10-15, не нашла.
Мне так надоело я пошла на кассу и потребовала чтобы кассир позвонила менеджеру и чтобы менеджер явился на кассу и отменил мой заказ. Они стали спрашивать что и где я заказывала...
После того как я настойчиво сказала что Ничего я платить не буду, мой заказ отменили.
отвратительно
0
Ачкасова Лариса
Уважаемая Елена Викторовна, добрый день!

Прежде всего, хотелось бы принести свои извинения за то, что данная ситуация имела место быть в ресторане «Сандэй». Наш персонал в данной ситуации действовал вразрез утвержденным в компании «Малахит» стандартам работы с гостями. Полагаю, что объяснять внутренние причины данного обстоятельства не имеет смысла, поэтому примите мои заверения в том, что по данному случаю были приняты меры по выяснению причин, наложены дисциплинарные взыскания, а также разработаны мероприятия по недопущению в будущем подобных инцидентов.

Спасибо, что не остаетесь равнодушными и указываете нам на наши явные недочеты в работе! Благодаря Вам мы развиваемся.

Надеемся видеть Вас и впредь в нашем ресторане, и уверены, что это досадное недоразумение никогда больше не повторится, и Вы будете получать в наших ресторанах только положительные эмоции.


С уважением,
Сетевой директор ресторана «Сандэй» компании «Малахит»
Ачкасова Лариса
0
О, как! требуйте с них бесплатный ужин, как компенсацию морального унижения!!!!!
0
mamba0070
пиши заяву
0
От пользователя Bu3-Cunapa
пиши заяву

руководство признало инцидент, извинилось, может стоит попробовать дело миром, без третьих лиц:-)
0
От пользователя Ачкасова Лариса

Полагаю, инцендент исчерпан
Зе дор из локт.
С ув., Лакипольд
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.