Девушки, женщины, как вам больше нравится
U
7878
покупать нужные вам вещи? Что главное для вас при покупке(в магазине, на рынке, в ларьке и т.п.)?:
Материальная сторона (подарки, размер скидки вплоть до 100%)
Эмоциональная сторона (возможность поторговаться, сам процесс покупки, получение удовольствия от факта покупки)
Грамотность и компетентность по умолчанию само собой разумеются.
Я конечно понимаю насколько это важно, но что все-таки важнее? Какие качества для вас наиболее важны в паре - Женщина-покупательница - Мужчина-продавец? Что для вас есть идеальный мужчина-продавец в смысле не как мужчина, а как продавец?
Вот два примера покупок, которые могут иметь место:
1.Вы пришли в магазин и намерены купить, например, стиральную машину. Общаясь с мужчиной-продавцом вы свой выбор сделали и остановились на экземпляре стоимостью 20000 рублей. Приятно поторговались с продавцом, и он вам скинул на нее цену до 16000 рублей(при ее себестоимости-10000 рублей, замечу), и вы решили брать. Заплатили ему эту сумму. Далее этот мужчина-продавец сам, без вашего напоминания и без помощи грузчиков и водителя, лично доставил вам эту стиральную машину домой, установил и подключил ее, проверил. Все это абсолютно бесплатно. И дал в подарок еще две пачки хорошего стирального порошка. Пользуйтесь на здоровье! Вы рады, и довольны, и съэкономили еще? Не уверен. А вот продавец считает - что это скучная норма жизни, что он очень мало сделал для вас, и ему хочется что-то большего сделать для вас, что-нибудь такое приятное, яркое и запоминающееся надолго для вас. Но своей фантазией(она у него есть) боится отпугнуть вас как покупательницу. Чтож ему делать?
2.В следующий раз вы приходите в этот магазин к этому же продавцу с желанием купить у него, допустим, холодильник. Выбрали какой нужно, по цене 20000 рублей(при его себестоимости тоже-10000 рублей). Уже решились вроде бы поторговаться, но продавец отзывает вас в сторонку и говорит: "Милая, зачем переплачивать, давайте я вам привезу его со склада через пару дней вдвое дешевле, за 10000 рублей(т.е. по себестоимости, без торговой наценки, по отпускной цене поставщика), но с условием предоплаты". Вы подумали и допустим, согласились. Заплатили ему 10000 рублей и стали ждать. Ровно через два дня продавец сообщает вам, что сейчас привезет его сам лично. Вот он привез холодильник вам, распаковал, установил на место, помыл, и даже помог уложить в него ваши продукты. Бесплатно. И пожелал вам всего хорошего. Вы довольны, что так крупно съэкономили? А продавец не очень, жалеет, что отстранил вас от процесса покупки, сделал ее за вас, лишив вас удовольствия купить, но доволен хоть тем, что смог сделать для вас настоящую скидку по-максимуму, а не так, для понта, как в первом случае. И даже не расстраивается, что не заработал при этом ни копейки! Ему важней, чтобы вы были довольны его товаром!
Какой вам вариант предпочтительнее из этих? Но есть и много других, все описать невозможно.
Чем вам привлекателен этот продавец(о внешнем виде умолчу), что в следующий раз вы снова к нему идете, становясь его постоянной покупательницей? Что больше всего в нем понравилось, кроме грамотности и компетентности? Над чем ему следует поработать, чтоб было еще лучше?
А как считаете, чем вы для него привлекательны оказались, что он так ведет себя?
Интересует чисто женский взгляд на эту проблему.
Материальная сторона (подарки, размер скидки вплоть до 100%)
Эмоциональная сторона (возможность поторговаться, сам процесс покупки, получение удовольствия от факта покупки)
Грамотность и компетентность по умолчанию само собой разумеются.
Я конечно понимаю насколько это важно, но что все-таки важнее? Какие качества для вас наиболее важны в паре - Женщина-покупательница - Мужчина-продавец? Что для вас есть идеальный мужчина-продавец в смысле не как мужчина, а как продавец?
Вот два примера покупок, которые могут иметь место:
1.Вы пришли в магазин и намерены купить, например, стиральную машину. Общаясь с мужчиной-продавцом вы свой выбор сделали и остановились на экземпляре стоимостью 20000 рублей. Приятно поторговались с продавцом, и он вам скинул на нее цену до 16000 рублей(при ее себестоимости-10000 рублей, замечу), и вы решили брать. Заплатили ему эту сумму. Далее этот мужчина-продавец сам, без вашего напоминания и без помощи грузчиков и водителя, лично доставил вам эту стиральную машину домой, установил и подключил ее, проверил. Все это абсолютно бесплатно. И дал в подарок еще две пачки хорошего стирального порошка. Пользуйтесь на здоровье! Вы рады, и довольны, и съэкономили еще? Не уверен. А вот продавец считает - что это скучная норма жизни, что он очень мало сделал для вас, и ему хочется что-то большего сделать для вас, что-нибудь такое приятное, яркое и запоминающееся надолго для вас. Но своей фантазией(она у него есть) боится отпугнуть вас как покупательницу. Чтож ему делать?
2.В следующий раз вы приходите в этот магазин к этому же продавцу с желанием купить у него, допустим, холодильник. Выбрали какой нужно, по цене 20000 рублей(при его себестоимости тоже-10000 рублей). Уже решились вроде бы поторговаться, но продавец отзывает вас в сторонку и говорит: "Милая, зачем переплачивать, давайте я вам привезу его со склада через пару дней вдвое дешевле, за 10000 рублей(т.е. по себестоимости, без торговой наценки, по отпускной цене поставщика), но с условием предоплаты". Вы подумали и допустим, согласились. Заплатили ему 10000 рублей и стали ждать. Ровно через два дня продавец сообщает вам, что сейчас привезет его сам лично. Вот он привез холодильник вам, распаковал, установил на место, помыл, и даже помог уложить в него ваши продукты. Бесплатно. И пожелал вам всего хорошего. Вы довольны, что так крупно съэкономили? А продавец не очень, жалеет, что отстранил вас от процесса покупки, сделал ее за вас, лишив вас удовольствия купить, но доволен хоть тем, что смог сделать для вас настоящую скидку по-максимуму, а не так, для понта, как в первом случае. И даже не расстраивается, что не заработал при этом ни копейки! Ему важней, чтобы вы были довольны его товаром!
Какой вам вариант предпочтительнее из этих? Но есть и много других, все описать невозможно.
Чем вам привлекателен этот продавец(о внешнем виде умолчу), что в следующий раз вы снова к нему идете, становясь его постоянной покупательницей? Что больше всего в нем понравилось, кроме грамотности и компетентности? Над чем ему следует поработать, чтоб было еще лучше?
А как считаете, чем вы для него привлекательны оказались, что он так ведет себя?
Интересует чисто женский взгляд на эту проблему.
оба не нра...нереальные...какой-то подвох чувствуется
мне главное, чтобы мне грамотно и компетентно разъяснили плюсы и минусы, дали сравнительную характеристику...сэкономить еще не самоцель, говорят же - скупой платит дважды!
мне главное, чтобы мне грамотно и компетентно разъяснили плюсы и минусы, дали сравнительную характеристику...сэкономить еще не самоцель, говорят же - скупой платит дважды!
U
7878
оба не нра...нереальные...какой-то подвох чувствуется
Смею заверить это все реально! И никакого подвоха! Исключено!
мне главное, чтобы мне грамотно и компетентно разъяснили
плюсы и минусы, дали сравнительную характеристику
Это само собой разумеется, не будем на этом заострять внимание.
сэкономить еще не самоцель, говорят же - скупой платит дважды!
Это если не правильно сэкономить, а правильно...см. выше
2.В следующий раз вы приходите в этот магазин к этому же продавцу с желанием купить у него, допустим, холодильник. Выбрали какой нужно, по цене 20000 рублей(при его себестоимости тоже-10000 рублей). Уже решились вроде бы поторговаться, но продавец отзывает вас в сторонку и говорит: "Милая, зачем переплачивать, давайте я вам привезу его со склада через пару дней вдвое дешевле, за 10000 рублей(т.е. по себестоимости, без торговой наценки, по отпускной цене поставщика), но с условием предоплаты".
я ему скажу какую-нибудь гадость , типа , что я тоже готова оказать ему услугу в своей сфере бизнеса, но тоже по предоплате :-)А , если серьезно - в условиях неограниченного выбора товара брать что-то по предоплате , не стала бы. Если это не индивидуально оформленный заказ.
М
Малиновка
Над чем ему следует поработать, чтоб было еще лучше?
Имхо и так уже перебор... меня бы такое отношение честно сказать напрягло. Возможно это и есть европейский сервис и так и должно быть, но не привыкла я к такому, подумала бы что клеится наверно или еще чего...
U
7878
я ему скажу какую-нибудь гадость , типа , что я тоже готова оказать ему услугу в своей сфере бизнеса, но тоже по предоплате
Вот он обрадуется!
А , если серьезно - в
условиях неограниченного выбора товара брать что-то по предоплате , не стала бы.
Думаю что зря. Разве что если по магазинам бегать нравится, время терять при этом и мучиться проблемой выбора...
С предоплатой выходит намного дешевле, экономится масса времени, она гарантия того, что вы всерьез намерены купить, а не из любопытства. Кстати, мужчины это давно оценили и прекрасно этим пользуются.
Вот, например, запчасти для "японок" продаются в основном по предоплате, нежели в розничной сети.
Если это не
индивидуально оформленный заказ
Ну это как бы договоренность между покупателем и продавцом
U
7878
подумала бы что клеится наверно или еще чего...
Ну вот...при чем тут это, он ведь на работе находится и выполняет свои обязанности. А этого и в мыслях нет у него
Вот, например, запчасти для "японок" продаются в основном по предоплате, нежели в розничной сети.
да , за воздушный фильтр я сделала предоплату в 300р, я и упоминала - в случае индидуального заказа. А если говорить о покупке ст.машины или холодильника - не-а.. Нет у меня привычки расставаться с деньгами и ждать. Нет и , я думаю , уже не появится. Не говорю , что это верно - я только о себе.
U
7878
А если говорить о покупке ст.машины или холодильника - не-а.. Нет у меня привычки расставаться с деньгами и ждать.
Не обязательно, это так, к примеру. Многое что можно купить, всего не перечислишь... А если вам этот продавец предложит купить все по такой схеме, покроет все ваши потребноти в товарах, причем дешевле чем везде(т.е. по оптовой цене) и сделает это честно и искренне, то разве можно против этого устоять! Вам даже из дома выходить за покупками не понадобится! Или все же предпочитаете покупать самой и переплачивать значительные суммы?
Это как с фильтром, но несколько иначе и подешевле
"Милая, зачем переплачивать, давайте я вам привезу его со склада через пару дней вдвое дешевле, за 10000 рублей(т.е. по себестоимости, без торговой наценки, по отпускной цене поставщика), но с условием предоплаты"
подумала бы...зачем ему это.. и отказалась... продавец, который обходит свою фирму, не вызывает доверия...ушла бы в другой магазин...
сообщите пожалста, в каком магазине продавец может так скидывать цену
Вот, вот, это-то меня больше всего и насторожило. Магазин бытовой техники все ж таки не Таганский ряд... Да и потом, с какой стати продавец сам будет:
без вашего напоминания и без помощи грузчиков и водителя, лично доставил вам эту стиральную машину домой, установил и подключил ее, проверил. Все это абсолютно бесплатно. И дал в подарок еще две пачки хорошего стирального порошка
просто дас ист фантастишь... Не верю (с)
M
MТRIX ®
Ох уж эти ваши сказочки (с)
:-)
:-)
U
7878
подумала бы...зачем ему это.. и отказалась... продавец, который обходит свою фирму, не вызывает доверия...ушла бы в другой магазин...
Немного не так вовсе, почему, поясню чуть позже
сообщите пожалста, в каком магазине продавец может так скидывать цену
За все не отвечаю, но во многих это возможно, все от хозяина зависит. Впрочем это не суть важно, главное это реально и возможно.
Цитата:
От пользователя: 7878
без вашего напоминания и без помощи грузчиков и водителя, лично доставил вам эту стиральную машину домой, установил и подключил ее, проверил. Все это абсолютно бесплатно. И дал в подарок еще две пачки хорошего стирального порошка
просто дас ист фантастишь... Не верю (с)
Если этот продавец чувствует себя истинным, Настоящим продавцом то он считает своим долгом сделать вам так и даже больше, а если он простой продавец-название, то так вряд ли, ну правда немного поможет и только, и грош такому цена.
К примеру у известной фирмы "Panasonic" есть девиз: "Клиент всегда на первом месте" Остается добавить, что для хорошего продавца любое желание клиента - закон. В рамках его деятельности конечно.
Ох уж эти ваши сказочки (с)
Это не сказочки - это реальность
бывает!!!!
у меня почти что так было
только с теликом - все сам лично привез продавец
установил , потом до работы меня еще подкинул!!
я его дома чаем напоила :-)
правда он начальник отдела :-)
у меня почти что так было
только с теликом - все сам лично привез продавец
установил , потом до работы меня еще подкинул!!
я его дома чаем напоила :-)
правда он начальник отдела :-)
M
MТRIX ®
Это не сказочки - это реальность
а вот больше на сказку похоже. Или мужик просто яйца подкатить хотел к даме. Это - вполне вероятно :-)
Просто если так всем продавать, или даже половине, из всех посетительниц и покупательниц, то бизнес накроется...или перейдет в оптовый. Если оптовый будет так же, с таким же сервисом - он накроется. Умрет лишь на одних транспортных расходах.
U
7878
Видимо я не слишком доходчиво объяснил вам ситуацию. Попробую уточнить. Как правило, такой продавец о котором речь - это завмаг, директор магазина, хозяин лотка, а не простой продавец-реализатор о котором вы подумали. И возможности и способности у такого на порядок выше, чем у простого продавца, а
грамотности и компетентности ему не занимать. Только он вправе делать все и поступать так, что и как считает нужным, больше никто, т.к. репутация предприятия для него дороже всего. А уж чувствовать покупателя он умеет лучше всех. И грех вам этим не воспользоваться.
Обычно это происходит так - Вы частенько появляетесь в каком-то магазине, что-то покупаете там. И продавец-завмаг, находящийся в это время в торговом зале, заприметил вас, и дал вам небольшую 5-10% скидку для начала, далее уже побольше, а то и подарил чего-нибудь. Имеет право только он так делать от лица фирмы. Если вы продолжаете посещать этот магазин даже не делая покупок в нем, наступит момент, он поинтересуется целью вашего визита, позовет в сторонку или пригласит в свой кабинет и обсудит с вами индивидуальные условия покупок(как я говорил выше). И сделает все возможное чтобы вам было хорошо и еще лучше. Зачем? Потому что он хочет чтобы вы покупали у него, только у него и ни у кого больше, и старается найти к вам индивидуальный подход. Это вообще то цель и мечта любого нормального продавца. Но подход к покупателю везде разный, и при такой конкуренции и ценах предлагаются разные варианты(в т.ч. описанные мной) удержания покупателя, так что покупатель только в выйгрыше окажется. Но следует помнить, что при любом раскладе продавец не останется внакладе, как бы парадоксально это не выглядело. И никакого подвоха, в т.ч. сексуального, тут быть просто не может! Тонкий расчет в угоду вам, только и всего! А вы уж испугались такого, видимо еще не готовы к такому повороту событий. Пора однако быть готовыми ко всему, для вашей же пользы это делается! Особенно это женщин касается. С мужиками то все ясно, они это любят и очень обижаются когда им в таком отказывают. Поэтому я и предлагаю вам обсудить не всякие магазины и предоплаты и еще кучи способов, а именно манеры поведения продавца по отношению к вам. Чтобы вам милые девушки и женщины жилось еще лучше в этом мире!
Вот мой совет вам: старайтесь понять друг друга правильно, научитесь себя уважать, все дурные мысли выкиньте из головы и все будет ОК! А за красивые глаза вам никто скидку не предоставит...
Обычно это происходит так - Вы частенько появляетесь в каком-то магазине, что-то покупаете там. И продавец-завмаг, находящийся в это время в торговом зале, заприметил вас, и дал вам небольшую 5-10% скидку для начала, далее уже побольше, а то и подарил чего-нибудь. Имеет право только он так делать от лица фирмы. Если вы продолжаете посещать этот магазин даже не делая покупок в нем, наступит момент, он поинтересуется целью вашего визита, позовет в сторонку или пригласит в свой кабинет и обсудит с вами индивидуальные условия покупок(как я говорил выше). И сделает все возможное чтобы вам было хорошо и еще лучше. Зачем? Потому что он хочет чтобы вы покупали у него, только у него и ни у кого больше, и старается найти к вам индивидуальный подход. Это вообще то цель и мечта любого нормального продавца. Но подход к покупателю везде разный, и при такой конкуренции и ценах предлагаются разные варианты(в т.ч. описанные мной) удержания покупателя, так что покупатель только в выйгрыше окажется. Но следует помнить, что при любом раскладе продавец не останется внакладе, как бы парадоксально это не выглядело. И никакого подвоха, в т.ч. сексуального, тут быть просто не может! Тонкий расчет в угоду вам, только и всего! А вы уж испугались такого, видимо еще не готовы к такому повороту событий. Пора однако быть готовыми ко всему, для вашей же пользы это делается! Особенно это женщин касается. С мужиками то все ясно, они это любят и очень обижаются когда им в таком отказывают. Поэтому я и предлагаю вам обсудить не всякие магазины и предоплаты и еще кучи способов, а именно манеры поведения продавца по отношению к вам. Чтобы вам милые девушки и женщины жилось еще лучше в этом мире!
Вот мой совет вам: старайтесь понять друг друга правильно, научитесь себя уважать, все дурные мысли выкиньте из головы и все будет ОК! А за красивые глаза вам никто скидку не предоставит...
M
MТRIX ®
Тонкий расчет в угоду вам, только и всего!
чушь.
Слушай, ты случаем не студент, пишущий диплом или курсовую на тему типа "...продажи...покупатели..."? :-)
U
7878
у меня почти что так было
только с теликом - все сам лично привез продавец
установил , потом до работы меня еще подкинул!!
я его дома чаем напоила
правда он начальник отдела
Конечно бывает!
Ай да молодец этот продавец, так держать!
но в растерянности
не удобно как то....
Иди к нему, не сомневайся даже! Он еще лучше для вас сделает, чем прежде, поверь мне!
Или мужик просто яйца подкатить хотел к даме. Это - вполне вероятно
Даже если представить себе такое, он просто физически не сможет удовлетворить всех покупательниц приходящих к нему, как бы он этого не хотел...
А вообще то это не так, не это ему нужно...
M
MТRIX ®
А вообще то это не так, не это ему нужно...
его интерес - продать как можно больше. 1-2 дамы - ничего не решат. А если так работать на каждую - я уже писал, читайте выше.
U
7878
Просто если так всем продавать, или даже половине, из всех посетительниц и покупательниц, то бизнес накроется...или перейдет в оптовый. Если оптовый будет так же, с таким же сервисом - он накроется. Умрет лишь на одних транспортных
расходах.
А вот нифига. Постоянных покупателей(мужчин и женщин) не так уж много бывает, хотя отношение к ним особое, нежели к остальным(в плане скидок) и здесь свой расчет
От пользователя: 7878
Тонкий расчет в угоду вам, только и всего!
чушь.
Вот именно, а никакая не чушь! Расчет делается на то, что не поимев даже ни гроша с постоянной покупательницы(ля) он(а) приведет к нему своих друзей, знакомых, приятелей как в хороший магазин. Как правило так и получается. И вот тут то он и поимеет их как новых покупателей и получит свое сполна! А его система скидок для этих покупателей будет зависеть от того, насколько часто они его посещают. И так далее по кругу. Так-то! Ну ладно, не буду все секреты рассказывать...
Вот глядишь и бизнес у него развивается и репутация растет, да и работать так гораздо приятней и интересней, чем по стереотипам каким-нибудь. Не такой уж он и наивный этот продавец, как кажется на первый взгляд...
Надо быть полным дураком чтоб променять свою репутацию на какой-то секс неизвестно с кем... Большей глупости придумать сложно... И если это произойдет, тогда точно бизнес накроется. Иначе быть не может И ему это надо?
Слушай, ты случаем не студент, пишущий диплом или курсовую на тему типа "...продажи...покупатели..."?
Нет, к сожалению
c
cere$$
Рынок бытовой техники затоварен,что делать?!
1Сливаем все!
2Индивидуальный подход
3
4
5
.
.
.
1Сливаем все!
2Индивидуальный подход
3
4
5
.
.
.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.